Пикап от мерседес

>X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена

Обзор Мерседес пикап х класса

Новый мерседес х класс впервые был представлен всеобщему обозрению в Южной Африке 18 июля 2017 года. Примечательно, что новая немецкая модель позаимствовала множество технических решений от популярного Nissan Navara.Но что касается дизайна и отдельных элементов это абсолютно оригинальный автомобиль.Несмотря на то что новая модель построена на базе морально устаревшего транспортного средства, Х-класс имеет современное техническое оснащение, изысканный интерьер, стильное внешнее оформление, и ощутимую разницу в цене.

Размерные характеристики и грузоподъёмность

Поскольку новая модель построена на базе популярного японского пикапа, их габариты схожи между собой. Колёсная база Мерседеса составляет 3150мм. В остальном Х-класс превосходит Nissan Navara:

  • Длина – 5340мм
  • Ширина без зеркал заднего вида – 1920мм
  • Высота – 1819мм
  • Передняя колея – 1632мм
  • Задняя колея – 1625мм
  • Клиренс – 202мм (заднюю ось можно поднять до 221мм).

Новая модель способна взобраться на крутой подъём под углом почти 45о, а также проехать водную преграду, глубина которой около 60см.

Параметры грузовой платформы Х-класса практически идентичны японскому собрату:

  • длина – 1587мм,
  • ширина – 1560мм,
  • высота – 474мм.

Грузоподъёмность автомобиля немного более одной тонны – 1042кг. Максимальное тяговое усилие автомобиля составляет 3,5т буксируемого груза.Покупателю могут быть предложены несколько вариаций оснащения кузова мерседеса бенц х класса Экстерьер пикапа : закрывающейся ящик объёмом 156л, мягкая крыша или жёсткая оснащённая светодиодами для освещения внутреннего пространства. Независимо от выбора владельца грузовое пространство имеет бортовую розетку 12В.

Экстерьер пикапа

Дизайнеры немецкого концерна приложили максимум усилий для того чтобы машина не была похожа на родственный японский пикап. Внешний облик мерседес бенц икс класс сочетает в себе всё самое лучшее, что производитель воплощал ранее в своих кроссоверах. Об этом говорят форма основных фар и фирменная решётка радиатора с массивной эмблемой брэнда. Но что касается задней части транспортного средства, автомобиль выглядит весьма скромно. Также боковая часть не имеет ярко выраженной формы. Чуть выпуклые колёсные арки и рельефная полоса в нижней части дверей, пожалуй, единственные дизайнерские решения. Машина выпускается только с двойной кабиной и соответственно с четырьмя дверями.

Х-класс доступен покупателям в трёх комплектациях:

  • Pure
  • Progressive
  • Power

Отличительной чертой базовой комплектации пикапа, являются галогенные фары, чёрные бампера, стальные диски радиусом 17”.

Внешне Х-класс в версии Progressive узнаваем по бамперам окрашенным в цвет кузова машины, а также легкосплавным 17-дюймовым колёсным дискам.Самый эффектный облик автомобиля в максимальной комплектации: светодиодные головные фонари, хромированный бампер, 18-дюймовые литые диски.Для версий Progressive и Power доступен дополнительный пакет внешних элементов. В него входят тонировка стёкол, подножки, и рейлинги. Заплатив отдельную сумму денег можно заказать установку стальной дуги оснащённую стоп-сигналом или дополнительную конструкцию к рейлингам, которая выдерживает 150кг веса.

Цветовая палитра в которой доступен новый Мерседес весьма обширна:

  • Красный (Danakil Red)
  • Белый (Chisana White)
  • Зелёный (Granite Green)
  • Чёрный металлик (Kabara Black)
  • Бронзовый металлик (Axinite Bronze)
  • Серый металлик (Rock Grey)
  • Голубой металлик (Cavansite Blue)
  • Серебристый металлик (Diamond Silver)
  • Светлый металлик (Bering White).

Интерьер автомобиля

Что касается салона, здесь дизайнеры приложили ощутимо больше усилий. Их целью было оснастить серийный автомобиль максимально приближённо к концептной версии Mercedes Benz Concept X Class. В интерьере машины трудно найти заимствованные от Навары элементы. Первое на что бросается взгляд, это передняя панель, выполненная исключительно в стиле Mercedes-Benz. Приборная панель с пятидюймовым экраном, заимствованные от автомобилей C-класса, а мультимедийная система с отдельно стоящим монитором выполнена в стиле V-класса. Всё это дополнено классическими вентиляционными соплами, климат контролем и удобным рулевым колесом, регулируемым по высоте.

Для отделки салона предлагается шесть различных вариаций, на каждую комплектацию по две. Дополнительно можно заказать дверные карты, переднюю панель, а также подлокотник покрытые искусственной кожей.

В салоне Pure можно встретить только необходимое техническое оснащение. А именно автомобильный кондиционер, примитивная аудиосистема Audio 20 с USB-разъёмом и четырьмя динамиками, электрическая настройка боковых зеркал заднего вида. Обивка сидений бюджетной комплектации выполнена тканью black Tunja, а полы салона покрыты пластиком. Доплатив, покупатель может заказать обогрев сидений, камеры наружного обзора, и парктроник.

Комплектация Progressive имеет ощутимо более богатое оснащение. Кожаная отделка руля и ручки КПП – это первое на что падает взгляд сидя на водительском месте. Для комфорта пассажиров предусмотрены климат-контроль THERMOTRONIC, электрический привод регулировки кресел, мультимедийная система COMAND Online с дисплеем 8,4”. Всё это прекрасно дополняют датчик дождя и электрический привод, и обогрев боковых зеркал.

Версия Power помимо всего оснащения промежуточной комплектации Progressive включает в себя кожаную обивку сидений, а торпеда обтянута качественным кожзаменителем. Также максимальная комплектация дополнена возможностью без ключевого доступа.

Безопасность автомобиля

К безопасности пикапа Мерседес х-класса инженеры подошли со всей серьёзностью. В этом плане новая машина выгодно отличается от Nissan Navara, у которой с пассивной и активной безопасностью всегда были недочёты.Пакет активной безопасности оснащён стабилизатором прицепа, контролем давления в шинах, круговым обзором, круиз контролем. Также к этому списку стоит добавить системы распознавания дорожных знаков и датчик сохранения полосы движения.

Характеристика

X-Class Mercedes на сегодняшний день имеет три модификации:

  • X 200 – автомобиль с силовым агрегатом объёмом 2,5л бензинового типа. Развиваемая мощность составляет 165л.с. Крутящий момент передаётся только на заднюю ось через 6-ступенчатую механическую трансмиссию.
  • X 220 d – 2,3-литровый дизельный агрегат снабжённый одной турбиной. Мощность двигателя равна 163л.с. Оснащается 6-ступенчатой МКПП. Привод автомобиля задний либо подключаемый полный.
  • X 250 d – аналогичный дизельный ДВС дополненный второй турбиной. Полезная мощность составляет 190л.с. Может предлагаться как с 6-ступенчатой механикой, так и 7-ступенчатым автоматом. Привод задний или подключаемый полный.

В скором времени стартуют продажи модификации X 350 d. В автомобиле дизельный 3-литровый турбированный мотор V6 мощностью 258л.с. Аналогичный агрегат устанавливается на последних представителях Мерседесов Е-класса. Двигатель будет работать в паре с автоматической КПП 7G-Tronic Plus. Модификация имеет только постоянный полный привод 4MATIC с распределением усилий 40/60. Также полезным дополнением к модификации станет система DYNAMIC SELECT включающая в себя пять режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Manual, Offroad.

На европейском рынке стоимость базовой версии Мерседес Х-класса составляет 37 300 евро (около 2,5 миллионов рублей). Основные конкуренты нового автомобиля — Volkswagen Amarok, Fiat Fullback, Toyota Hilux, Mitsubishi L200.Новая модель для европейского потребителя собирается на заводе Nissan находящимся в Испании. В скором времени ожидается появление пикапа и в российских дилерских центрах.

Также Читайте:

Обзор на внедорожник Mercedes GLS 2019 Цена

Мерседес glc 2018 I Комплектация Цена Характеристика

63 amg Гелендваген 6х6 I Двигатель Экстерьер Интерьер

Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра

Удивлены? Мы сами шокированы! На фотографиях — трёхосный Mercedes G 63 AMG с колёсной формулой 6 x 6. Но самое удивительное то, что это не очередной результат разыгравшейся фантазии специалистов какого-нибудь небольшого тюнинг-ателье, хотя история знает Гелендвагены с тремя осями, сделанные по индивидуальным заказам. Перед нами — заводской предсерийный автомобиль, сделанный непосредственно работниками компании Mercedes-Benz. Если невероятный пикап понравится потенциальным покупателям, то машину поставят на конвейер завода в Граце.

Передаточные числа повышенного и пониженного рядов трансмиссии — 0.87:1 и 2.16:1 соответственно. Диаметр колёс в сборе — 940 мм!

Основа этого монстра — трёхосное шасси вездехода Mercedes G 320 CDI. Такие армейские автомобили служат, к примеру, в австралийской армии с 2011 года. Но кузов, конечно же, оригинальный, со сдвоенной кабиной и грузовым отсеком, отделанным бамбуковым деревом. Длина такого G 63 AMG — 5875 мм, а ширина и высота — 2110 и 2280 мм соответственно. Вместо традиционных неразрезных мостов инженеры установили портальные, что увеличило клиренс с 210 до 460 мм. И блокировок дифференциалов здесь аж пять — к трём от обычного Гелендвагена плюсуйте ещё межосевой между вторым и третьим мостами и межколёсный третьей оси.

Строго четырёхместный салон почти лишён пространства для багажа — его предполагается класть в отсек за сдвоенной кабиной. Общая грузоподъёмность автомобиля — 650 кг.

Вместо 185-сильного турбодизеля 3.0 от донора здесь установлен могучий 544-сильный V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами. Пятиступенчатый «автомат» NAG1 также уступил место современной автоматической коробке передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с семью диапазонами. Система постоянного полного привода распределяет тягу по осям в соотношении 30/40/30, а всеми блокировками можно пользоваться на ходу вне зависимости от режима раздаточной коробки. Также на ходу способна работать и система регулировки давления в шинах. Например, чтобы поднять давление с 0,5 бара до 1,8, ей требуется 20 секунд.

У вездехода будет два топливных бака суммарным объёмом 159 литров.

Полноприводный «трёхосник» обладает снаряжённой массой 3850 кг, но при этом может мчаться со скоростью 160 км/ч. А в этот момент в четырёхместном салоне седоки наслаждаются интерьером от стандартного Мерседеса G 63 AMG. Тут клиентам будет и натуральная кожа на центральной панели и сиденьях, оснащённых вентиляцией, и мультимедийный комплекс с навигацией и роскошной аудиосистемой. Если проекту дадут зелёный свет, то первый серийный Mercedes G 63 AMG 6 x 6 может выйти в октябре 2013 года. Предположительная цена — 350 тысяч евро.

Такой ролик подошёл бы к рекламе очередного «Терминатора».

Xander1 ›
Блог ›
Редкие автомобили в России и их истории: Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Сегодня будет очередное отступление от темы супер и спорткаров, так как поговорим мы об уже легендарном шестиколеснике от Мерседес. Написать про него захотелось после моего недавнего близкого общения с этим автомобилем, удалось даже немного прокатиться по центру за рулем, скажу я вам удовольствие так себе. Я конечно не водил Камаз, но думаю это что то очень похожее) Страшно, что какой-нибудь Смарт или иная букашка попадет под колеса, а ты его и не заметишь. А еще страшнее было повредить автомобиль ценою около 30 млн рублей. Именно поэтому во дворе я разворачивался час наверное) В городе такая машина бесполезна совершенно, хотя забавно было смотреть на владельцев всяких Крузаков сверху-вниз)
Думаю лучшего использования для этого автомобиля, как на видео ниже, сложно придумать. Не зря он дико популярен в арабских странах.

Вообще идея добавить G-классу два дополнительных колеса не новА, еще в середине 80-х годов француз Кристиан Леотар начал мелкосерийную переделку этих автомобилей с разными вариантами кузовов и разными видами привода, либо 6х4, либо 6х6. И спустя несколько десятков лет концерн Мерседес использовал его наработки при создании серийной модели.

Mercedes 280 GE 6×6 Leotard

Подробнее про историю шестиколесных Мерседесов до появления серийной модели можно узнать в подробной статье https://www.drive2.ru/users/roma-urraco/ Mercedes-Benz Geländewagen 6×6: задолго до официальной модели .

Современный 6х6 был представлен в апреле 2013 года как концепт-кар, но арабские шейхи схватившись за свои кошельки и чековые книжки буквально заставили немецкий концерн наладить мелкосерийное производство. Так на свет появился этот исполин огромных размеров (длина – 5.87 м, ширина — 2,10 м, высота – 2.3 м, дорожный просвет – 0.46 м).

Техническая основа G63 AMG 6×6 потрясает своим совершенством: шесть ведущих колес, понижающий редуктор для движения по бездорожью в раздаточной коробке, портальные мосты, пять блокируемых во время движения дифференциалов, активная система регулирования давления в шинах с возможностью управления во время движения, 37-дюймовые шины класса MT, обутые на диски Hutchinson c двухсторонним бедлоком.


С таким внедорожным арсеналом автомобиль способен преодолевать броды глубиной более 1 метра и разгоняться до 160 км/ч (максимальная скорость ограничена электроникой). Кроме того, углы въезда и съезда такого внедорожника составляют 52 и 54 градуса, соответственно.

В движение пикап приводится битурбированным двигателем AMG V8 мощностью 400 кВт (544 л.с.) и крутящим моментом в 760 ньютон-метров. Силовой агрегат, хорошо зарекомендовавший себя в экстремальных условиях, работает в паре с 7-ступенчатой КПП 7G-TRONIC.

Ходовая часть внедорожника основывается преимущественно на серийном исполнении, только винтовые пружины и амортизаторы настроены под измененные условия рамы трехосного автомобиля. На передней оси используются усиленные пружины от бронированного варианта, пружины на первой задней оси обладает большей жесткостью, тогда как пружины на второй задней оси более мягкие. Амортизаторы – регулируемые газонаполненные фирмы Ohlins.

Модель G 63 AMG 6×6 предлагает эксклюзивный интерьер с отделкой кожей классического красного или светло-коричневого цвета (или любого другого — по желанию заказчика автомобиля) с индивидуальной контрастной прострочкой и эффектной ромбовидной простежкой. Кроме того, в машине четыре отдельных сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, особенная центральная консоль в задней части салона. Потолок и стойки обиты алькантарой, а задняя панель обтянута кожей.

Ровно год назад, в мае 2015-го года был произведен последний экземпляр этой модели. Всего за два года, было выпущено около ста автомобилей. Кстати, автомобили можно было официально купить и у российских дилеров по цене около 30 млн. рублей. Именно про эти автомобили я и расскажу ниже:

Первый, самый «известный» в сети автомобиль прошел доработку в ателье Brabus и теперь именуется Brabus 700.
700 это мощность двигателя, достичь которую удалось при помощи чип-тюнинга и новой выхлопной системы.
«Известный» потому что видео и фото с лежащим на боку автомобилем облетело весь интернет. Скажу сразу, автомобиль при падении практически не пострадал.

Второй автомобиль, опять же версии Brabus 700 находится в Москве и продается на данный момент.

Третий автомобиль опять же с московской пропиской.

Четвертый автомобиль белого цвета «Белый мистик» находился в Казани, а потом перебрался в Москву.

Пятый автомобиль, прошедший внедорожный апгрейд в одном из ателье находится в Москве.

Шестой автомобиль, так же подготовленный для охоты и рыбалки, находится в Москве.

Седьмой автомобиль, цвета «Черный обсидиан» находится в Челябинске.

«Внедорожные» доработки этих автомобилей стали популярны в России. Если честно, мне они не очень понятны, именно в отношении данных автомобилей, но все же… На фото еще один автомобиль из Москвы.

Девятый автомобиль матового цвета «Серый манганит» находится в Москве.

Хочу сказать, что буквально несколько месяцев назад автомобилей на территории России было несколько больше, но за последнее время они были выкуплены и вывезены в Европу и ОАЭ.
На фото как раз два таких автомобиля. Серый из Питера, а черный из Кирова.

На этом все)
П.С. Напоминаю, если у Вас или Ваших друзей есть редкий суперкар и есть желание его продать, то пишите. Обсудим, встретимся и оформим покупку)
П.П.С. Если у Вас есть фото редкого суперкара, то прошу отправлять мне в личные сообщения.
Мой инстаграм

В конце июля две тысячи семнадцатого компания Mercedes-Benz представила своей первый в истории серийный пикап X-Class, который они называют также первым пикапом в сегменте премиум. Мировая премьера модели прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

С момента показа концептуального Икс-класса прошло менее года, от прототипа готовый к выпуску автомобиль отличается более спокойной внешностью, стандартными дверными ручками и зеркалами, более простыми колесными дисками и задним бортом без дырочек.

Комплектации и цены Mercedes X-Class 2019

MT6 — механика 6-ст., AT7 — автомат 7-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Каталог Mercedes

Спереди новый Mercedes X-Class 2018-2019 выделяется крупно решеткой радиатора с двумя массивными ребрами, а также диодной головной оптикой и вседорожным бампером с черными накладками. Всего для авто предусмотрено три варианта внешнего оформления: утилитарный Pure, повседневный Progressive и спортивный Power.

На корме пикапа установлены узкие вертикальные фонари, в задний бампер интегрирована подножка, а грузовой отсек может быть оснащен кунгом. Профиль новой модели Мерседес Х-класса 2018 ничем особо не выделяется, разве что более дорогие версии имеют пороги, рейлинги на крыше и дуги в багажном отделении.

Салон серийного Мерседес-Бенц X-класса несколько проще, чем был на концепте, но в целом оформление осталось таким же. Передняя панель незамысловатой разместила шесть круглых сопел системы вентиляции, два из которых расположены по боками, а два сдвоенных находятся по центру — под экраном мультимедийной системы.

Центральная консоль в пикапе максимально упрощена, руль и щиток приборов, хоть и выполнены в мерседесовском стиле, но выглядят заметно проще, чем в других моделях марки. При этом отделка интерьера может быть на любой вкус — от ткани на простых версиях до кожи в дорогих. Последние могут похвастать также кожаной отделкой передней панели и вставками из дерева.

Почему в компании сумели так быстро подготовить машину к выпуску ? Все очень просто — шасси здесь позаимствовано у пикапа Nissan Navara 3. Правда, если у большинства машин в классе в задней подвеске используются рессоры, то на Мерседесе Икс-класса установлена пружинная пятирычажка (спереди двойные поперечные рычаги).

Габаритная длина автомобиля составляет 5 340 мм, величина колесной базы — 3 150, ширина — 1 920 , высота — 1 819. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 202 миллиметра, глубина преодолеваемого брода — 600 мм, углы въезда и съезда — 30,1 и 25,9 градусов соответственно.

Длина грузовой платформы в Mercedes-Benz X-Class 2018 составляет 1 587 мм, ширина — 1 560, высота — 474, заявленная грузоподъемность пикапа — 1 042 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой до 3,5 тонн.

В первое время для Х-класса было доступно два четырехцилиндровых турбодизеля рабочим объемом 2,3 литра. На версии X 220d он выдает 163 л.с. (403 Нм), а на X 250d — 190 сил и 450 Нм крутящего. Позже появился топовый вариант X 350d с трехлитровым дизельным V6 на 258 «лошадок» и 550 Нм. Плюс на ряде рынков предложат 165-сильный бензиновый X 200.

Базовые версии модели модели оснащены задним приводом, либо подключаемым полным, тогда как самой мощной модификации положен постоянный полный привод 4MATIC с блокируемым несимметричным дифференциалом (как на новом G-Class), который распределяет подводимый момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси, плюс семидиапазонный автомат 7G-Tronic Plus.

Сколько стоит

Европейские продажи нового Мерседес Х-класса начались в ноябре по цене от €37 294 в Германии, позже автомобиль добрался до рынков ЮАР и Австралии, а затем появился также в странах Южной Америки.

Начало продаж пикапа в России пришлось на март 2018 г, стоимость базового варианта с 2,3-литровым дизелем на 163 л.с. и МКПП в бедной комплектации Pure (неокрашенные бампера, стальные колесные диски, кондиционер) составляет без малого 2 899 000 рублей.

Более мощная модификация 250 d с тем же движком, но форсированным до 190 сил и семидиапазонным автоматом оценивается уже в 3 169 000 руб. (диодная оптика, подогрев передних сидений, камера заднего вида и навигация), а за самую дорогую версию просят от 3 499 000 р (климат-контроль, кожаный салон, мультимедийка Comand, камеры кругового обзора и пр). Осенью должен появиться X 350 d, который стоит минимум 3 875 000.

Фото нового Мерседес Х-класса 2018 Фото пикапа Мерседес Икс-класса Mercedes X-Class Power фото
Работа подвески пикапа Х-Класс Новый Mercedes-Benz X-Class 2018 фото Фото Mercedes X-Class Progressive
Мерседес Х-класс Пуре фото Фото Мерседес X-Class Pure Фото Mercedes X-Classs с кунгом
Фото салона Мерседес Х-класса Интерьер пикапа Икс-Класс Кузов пикапа Мерседес X-класса фото

X-Class Concept

В конце октября 2016 года на специальном мероприятии в Швеции прошла презентация предсерийного среднеразмерного пикапа от компании Mercedes-Benz, который получил название X-Class. Автомобиль представили в двух исполнениях — Stylish Explorer и Powerful Adventurer.

Первый выделяется спортивными бамперами, 22-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками, диодной окантовкой по периметру откидной крышки грузового отсека, который сверху закрыт накладкой под цвет кузова, а также выдвижными подножками.

Второй вариант пикапа Мерседес Х-класс оснащен защитным обвесом из карбона, внедорожными покрышками, увеличенным дорожным просветом, а также наличием электрической лебедки и буксировочного крюка сзади. При этом здесь вертикальные фонари, крупная сетка в борту и рейлинги по бокам грузовой платформы.

Салон Mercedes X-Class выполнен с оглядкой на другие модели производителя. Здесь традиционные для Мерседесов руль и щиток приборов, круглые сопла системы вентиляции, отдельно стоящий экран фирменной мультимедийной системы с шайбой и тачпадом на торпедо. При этом вариант Stylish Explorer щеголяет кожаной обивкой интерьера и вставками из натурального дерева.

В основу пикапа легла лонжеронная рама, а техническая начинка во многом унифицировала с пикапами Ниссан Навара и Renault Alaskan. Спереди здесь стойки McPherson, сзади — пятирычажная подвеска. В качестве силовых агрегатов для нового Мерседес Икс-класс предложат четырехцилиндровые бензиновые и дизельные движки, а на вершине гаммы разместится дизель V6.

Mercedes X-Class Stylish Explorer фото Фото концепта Мерседес Икс-класс Фото салона Мерседес Х-класс Stylish Explorer

Mercedes X-Class 2018: новая модель фирменного пикапа

Несмотря на внешнее сходство отдельных деталей кузовного дизайна, пикап Mercedes X-Class 2018 существенно отличается от фирменных моделей другой платформой, индивидуальной внешностью, оригинальным интерьером салона и современными параметрами моторного ряда.

Автомобиль характеризуется практичностью применения, отличными ходовыми качествами, высоким уровнем дорожного комфорта, поэтому следующий плановый рестайлинг можно ожидать не ранее чем через 5-6 лет.

Экстерьер


Принадлежность нового пикапа к модельной линейке Мерседес проявляется дизайном фронтальной части кузова, которая характеризуется высокой посадкой и стандартной компоновкой основных деталей.

  • Широкая и относительно короткая крышка капота имеет центральный и два боковых рельефа, под которыми расположены компактные блоки передней оптики с ксеноновой фурнитурой.
  • Среднюю часть бампера занимает фирменной конфигурации решетка радиатора, украшенная логотипом и хромированными декоративными накладками.
  • Не менее выразителен дизайн пластикового обвеса, со встроенным щелевым воздухозаборником и расположенными по краям противотуманными огнями.
  • В профильной проекции новый пикап демонстрирует визуально массивный передок, рельефный периметр высоких и объемных колесных арок, обновленную форму зеркал и спортивного типа пластиковую защиту.

Оформление тыльной стороны кузова стандартное – это трапециевидное заднее стекло со скромной пластиковой окантовкой, прямоугольный откидной борт с вертикальными блоками стопов, массивный бампер с выштамповкой под регистрационный знак.


Интерьер

Новая модель фирменного пикапа Mercedes X-Class 2018 характеризуется расширенным функционалом штатной оснастки и широким выбором специальных опций, кожаной отделкой салона с умеренным количеством декоративных деталей, эффективностью работы бортового оборудования.

  • На фото можно увидеть удобный руль с установленными на широких спицах кнопками настройки аудиосистемы и бортового кондиционера. Расположенный на консоли мультимедийный дисплей дополнен функцией навигации.
  • Приборный щиток классической компоновки с индикаторами скорости и оборотов, разделенных монитором автомобильного компьютера.
  • Больше внимания конструкторы уделили организации площади и объема тоннеля. Его передняя часть задействована под панель с большим количеством аналоговых кнопок, переключателей и шайбой настройки климат-контроля.
  • Отдельная панель отведена под прикуриватель и порты подключения цифровых гаджетов.
  • Центральную часть тоннеля занимают рычаги КПП и тормоза, шайба настройки подвески шасси и режимов привода. Остаток площади занимают подстаканники и комфортный подлокотник.

Передние кресла с боковой поддержкой, функциями подогрева и вентиляции сидений обеспечивают водителю и боковому пассажиру наиболее высокий уровень дорожного комфорта. Задний трехместный диван получил функцию регулировки наклона спинки.

Технические характеристики

Габаритные размеры пикапа X-class образца 2018 года с колесной базой 3150 мм и массой 2200 кг выстроены в соотношении 5340, 1920 и 1819 мм. Новый кузов установлен на полноприводное шасси 4Matic с дорожным просветом 202 мм и функцией блокировки дифференциала.

  • На первом этапе новый Мерседес Х класса 2018 модельного года будет предложен в модификациях с дизельными силовыми агрегатами. В базовой комплектации производитель предлагает 2,3-литровый дизель мощностью 163 и 190 л.с.
  • Топовая модификация получит аналог с рабочими параметрами 3л/258 л.с. В перспективе предусмотрена комплектация отдельных партий бензиновыми двигателями 2л/166 л.с.
  • В перечне предложений версии с 6-ступенчатой механической КПП или 7-диапазонной автоматизированной трансмиссией.

Тест-драйв моторного ряда показал скромную динамику разгона и отличные тяговые характеристики, позволяющие буксировать прицепное устройство весом до 3,5 тонны.

Комплектации и цены

На европейском авторынке Mercedes-Benz X Class 2018 продается с декабря 2017 года по стоимости от €37300. Цена базовой модификации пикапа с 163-сильным дизельным приводом в России стабилизировалась на уровне 2 999 000 рублей.

Стоимость автомобиля версии 250 d с форсированным 190-сильным дизелем и автоматической трансмиссией составляет 3 200 000 рублей. Цена нового пикапа в топовой комплектации максимально приближена к сумме 3 500 000 рублей.

Старт продаж в России

Пробные партии Мерседесов серии Class 2018 с кузовом пикап в базовом варианте появились в отечественных салонах в марте 2018 года. Дата выхода в России топовых модификаций перенесена на середину летнего сезона.

Конкурирующие модели

С учетом стоимости, уровня технической оснастки и ходовых характеристик, новый пикап сможет с успехом конкурировать с однотипными моделями не менее именитых автомобильных брендов. Список предполагаемых соперников включает в себя однотипные модели Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200, Ford Ranger, Toyota Hilux, Mazda BT-50 и Isuzu D-Max.

Мерседес Х-класс 2018 — отзыв владельца

Друзья мои,здравствуйте!Начну свой отзыв,как большинство из нас,с мук выбора авто.В свое время я посчитал,что мне нужно два авто.Одно для природы,другое для города.Купил.Соболь 4вд и Каптюр.Зверек Соболь-это вообще нечто!Взял его у ,,рукастого,,парня.Он ,,рукастый,,залез везде!!!!Делал его,делал-НАДОЕЛО!Столько денег!!!Мама дорогая!Каптюр хорош,но мелковат для меня.После двух лет эксплуатации этих авто,финансовый директор(жена)дала отмашку на приобретение 1 целого автомобиля.Стали искать.Продать практически нереально.Решили сдать по трейд-ин.Пробежали по автосалонам г.Омска.Дилер ФОРД-молодцы!Нормально оценили зверька и мы,немного доплатив,купили КУГУ.Сына порадовал нас двумя внуками.ДЕТИ!Подарили ему кугу.А себе? На старость лет-Эксплорер!Фиг!В наличии нет.Под заказ -только после Нового Года.Деньги одно место жгут.Надо искать.Инфинити ку икс 60-шикарный салон,внешне на любителя.Нет.Фольксваген-Туарег дорогой,а террамонт пластмассовый.Нет.Тойота-понравился новый хай лакс,но кабина очень тесная.Прадо-дороговато,простенько,но пойдет.На оценку Каптюр.Оценщица тойота центра сразу сразила суммой за мою машину.Я бы дала……Нет.Управлять мечтой не буду.Лексус эр икс 300-понравился салон,внешность приятная,маленько едет,но по обмену скидки нет и никаких приятных подарков(зимней резины например) и свесы очень большие.Надо думать.А если в Новосибирск за ФОРД(жена была в восторге от масажных сидений)?Неделю вел телефонные переговоры с Автомиром на Энергетиков 4а в лице менеджера ананьева ивана(писать только с маленькой буквы).Обговорили все и вся.Едем.По приезду, сразу в лоб ,Эксплорер забирает какой то дядя.Опа!Если хотите машинку,то цена за каптюр будет на 200 тысяч меньше оговоренного.Просто пи-цц!!!Обман.Развод.Чуть полностью не вышел из себя!Да пошли вы ….Вернувшись домой почти случайно заехали в автосалон Мерседес.И вот он-Хкласс,о котором столько было сломано копий.Его ругали почти все.И как в известном фильме-надо брать!!!Черный с хромом.Класс!И для природы и для работы.Культурно и вежливо провели переговоры,а потом сдали авто по трейд ин с доплатой.И так.МЕРСЕДЕС Х класс.Комплектация практически максимальная.Подножки. релинги.Диски на 19-очень красивые!Подарили зимнию резину.Толщина на 55 все таки маловата.Маленько трясет.Жестковато, но управляемость на высоте.Чем то похожа на рейндж ровер спорт.Прокатился по трассе- обгон супер,без проблем.Тянет великолепно!Свет шикарный и ближний и дальний.Смотрел ролик Никиты Гудкова из Авторевю и с некоторыми его выводами не соглашусь.Рулевая колонка без вылета в длину меня вполне устраивает.Дискомфорта нет. Подлокотник справа правильно устроен-рука очень эргономично ложиться на органы управления.Если его сместить вперед будет неудобно.Рычаг поворотов, а вместе с ним управление дворниками -в самый раз!Графика панели приборов отличная.Передние сиденья просто шикарные.Не скользят и в поворотах держат.Классный подогрев сидений. Сзади сам за собой сажусь вполне комфортно.Ящики под задними сиденьями не такие уж маленькие.Там при желании много чего влезет.К радиусу поворота нужно привыкать. Он больше чем у легкового авто.Честно говоря, для меня было открытием ,что х класс имеет серьезный полный привод и блокировку заднего дифференциала с понижайкой.Выезжал с салона ,было скользко,включил полный привод.Хорошо,но как то сильно серьезно.Отключил 4 вд.Остался задний привод.Великолепно!Разгон,колея,перестроения-5 баллов.Для удобства маневров есть камеры кругового обзора.Графика-отлично,но тоже надо привыкнуть.Работает с маленьким запозданием ,можно уткнуться.Расход солярки показывает в среднем 10литров .Думаю, после обкатки упадет.Маленько не нравится прогрев на холостых оборотах.Ну очень долго греется.В движении прогревается быстро и в салоне Чимкент.Самое главное.Когда отхожу от машины,оборачиваюсь.Она мне нравится.