Поло седан лампы

Характеристики автомобиля еще не ограничиваются на всевозможных показателях мощности, скорости, объема двигателя и параметрах подвески, ведь существует еще и множеству других параметров, на которые также стоит обратить непосредственное внимание перед тем как остановить свой выбор на том или ином автомобиле.

Так к примеру, далеко не в последней очереди находятся и габариты автомобиля, то есть его размеры. Мы же сегодня нашу статью также посвятим размерам автомобиля, который стал невероятно популярным в нашей стране, ну и как вы уже наверняка догадались из названия статьи, рассмотрим мы габариты Фольксваген Поло Седан – автомобиля немецкого производства.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 660

Знакомство

Что же нового в этом Поло? Ему явно прибавили солидности, намекая на продолжение линии седанов премиального класса. Дизайн марки распознается издалека, стоит только Поло замаячить из-за угла. Но в чем-то новый Поло стал похож на Фольксваген Джетту. Понятно, что черты фамильного сходства должны проявляться в бюджетниках, но никак не в седанах премиум-класса.

Длина нового VW Polo

Бамперы нового кузова, оптика, радиаторная решетка – нового пошиба. Капоту изменили форму. Бежевый Поло – это новый цвет кузова, разработанный прямо к выходу автомобиля в 2015 году. Цвет называется Титаниум. Он с эффектом металлик.

Легкосплавные диски колес нового VW Polo защищают полноразмерные колпаки. Установлены они на все 3 версии.

Внутри седан тоже не упал в грязь лицом. Все три комплектации получили новые сидения, обитые в стильный, красивый материал. Центральная консоль декорирована матовым хромом. Особняком держится версия Хайглайн, для которой предусмотрен бежевый вариант отделки салона.

Руль установлен от хэтчбека Фольксваген Гольф.

Размеры Фольксваген Поло нового

Впервые для бюджетных авто стала доступна оптика «а ля биксенон», оснащенная светодиодками и функцией подсветки в противотуманках (полезная штука при маневрировании автомобиля на поворотах). Владельцам Поло в новом кузове больше не придется модернизировать автомобиль на свой страх и риск ксеноном. Последний официально узаконен.

Впервые появился на VW Polo и омыватель фонарей. В комплектации Комфортлайн, оснащенной по базовому варианту, предусмотрена теперь мощнейшая головная оптика с лампами Н7.

Опять же, впервые в классе появляется электропривод зеркал (с механизмом складывания) и передний парктронник.

Как и говорилось выше, новый VW Polo доступен будет в 3-х основных комплектациях для седанов и в 2-х комплектациях для пятидверки хэтчбека:

  • Трендлайн, оснащенная 1,6-литровой бензиновой силовой установкой на 85/105 лошадей с 5-скоростной «механикой»;
  • Комфортлайн с 1,6-литровым агрегатом на 105 лошадей с 5-скоростной «механикой» или 6-скоростным «автоматом»;
  • Хайглайн, топовая версия тоже с такими же двигателями и коробками, как и у Комфортлайн.

Что касается хэтчбеков:

  • Джой с 1,2 или 1,4-литровым бензиновым агрегатом и «механикой»;
  • Кросс с 1,4-литровой силовой установкой на 85 лошадей и «автоматом».

Цвета Поло в новом кузове

Полезно будет знать, что каждая из комплектаций делится в свою очередь на несколько подвидов. Последний определяет установленный силовой агрегат и КПП.

Самая базовая версия нового Поло уже оснащается «заряженной» подвеской для бездорожья. Автомобили адаптированы под холодные климатические страны, оборудуются СТКПД спереди и сзади. Из электроники можно выделить маршрутный компьютер, функционирующий очень хорошо.

Габариты и размеры Поло новый кузов

Несмотря на проведенный рестайлинг, затронувший большей частью кузов, Поло не слишком и подорожал. Старый VW Polo стоил всего на 25 тысяч рублей дешевле. Напомним, что стоимость нового Поло колеблется, в зависимости от комплектации, в пределах 550-750 тысяч рублей.

Подробнее о ценах и разнице комплектаций можно узнать в таблице ниже.

Это интересно: Фольксваген Поло седан тест драйв — рассматриваем подробно

Иные габаритные размеры Фольксваген Поло Седан

Не только базовые габариты Фольксваген Поло, но и другие параметры имеют большое значение. Колёсная база Седана составляет 2553 мм. Такие характеристики хорошо подходят для лавирования в городском потоке. Перемещаться в узких улочках довольно удобно, а в повороты машина заходит хорошо. Величина дорожного просвета составляет 163 мм.

На ощущения во время вождения очень влияет ширина передней и задней колеи. В новом Седане передняя колея имеет параметры 1457 мм, а задняя 1500 мм. Это хорошие показатели, которые позволяют автомобилю неплохо входить в крутые повороты. Минимальный радиус поворота позволяет автомобилю быть довольно манёвренным на дороге – 5,4 м.

В салоне нового Седана достаточно места для того, что бы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. В отличие от хэтчбека, в Седане для пассажиров заднего сидения места немного больше. Для троих пассажиров места будет вполне достаточно. Передние имеют широко разнесённые боковые вилки, это позволяет водителю и пассажиру переднего сидения не упираться локтями друг в друга. Кресла внутри салона удобные и в тоже время простые. Габаритные размеры Фольксваген Поло обеспечивают естественное и удобное расположение пассажиров.

Что касается багажника, то нижняя ширина погрузочного пространства будет составлять 999 мм. Внутренняя ширина в багажном отделении между колёсными арками составляет 1344 мм. Высота багажника составляет 452 мм. Эти показателей вполне достаточно, чтобы в автомобиль поместились четыре средних дорожных чемодана.

Цены и данные на компектации новых седанов Фольксваген Поло

Трендлайн Комфортлайн Хайглайн
ДВС Бензин 1.6 л/85-105 л.с. Бензин 1.6 л/85-105 л.с. Бензин 1.6 л/105 л.с.
КПП МКПП МКПП/АКПП МКПП/АКПП
Привод Передний Передний Передний
Разгон до 100 км/ч, с 11,9/10,5 11,9/10,5/12,1 10,5/12,1
Макс. скорость, км/ч 179/190 179/190/187 190/187
Расход на 100 км, л 8,7/5,1/6,5 8,7/5,1/6,5
8,7/5,1/6,5
9,8/5,4/7,0
8,7/5,1/6,5
9,8/5,4/7,0
Цена, рубли 554 000/587000 594 000/627000/673000 693000/739000

Цены и данные на комплектации новых 5-дверных хэтчбеков Фольксваген Поло

Джой Кросс
ДВС Бензин 1.2 л/70-85 л.с Бензин 1.4 л/85 л.с.
КПП МКПП АКПП
Привод Передний Передний
Разгон до 100 км/ч, с 14,1/11,9 11,9
Макс. скорость, км/ч 165/177 177
Расход на 100 км, л 7,3/4,5/5,5
8,0/4,7/5,9
7,7/4,7/5,8
7,7/4,7/5,8
Цена, рубли 564000/590000/647000 647000/749000

Что касается дополнительной информации о новом седане Поло, то добавим, что автомобиль по-прежнему выпускается в 4-дверном исполнении. Напомним, что собирается машина и у нас в Калуге.

В таблице ниже приведены размеры кузова.

Кузов

В целом он остался на прежнем уровне, если не считать изменений в дизайне. Да и всегда владельцы Поло были довольны металлическим остовом своего «железного коня».

VW старый кузов

Рассмотрим самые отличительные особенности Поло в старом и новом кузове:

  • По сравнению с другими немецкими машинами кузов Поло имеет уменьшенные зазоры между деталями. Особенно заметно это на дверях и капоте.

Примечание. С одной стороны, уменьшенные зазоры, это хорошо в плане дизайна внешнего вида, аккуратности. С другой – очень плохо, если речь идет про тяжелые условия эксплуатации, когда на кузове предусмотрено минимум «жизненного пространства».

  • Кузов Поло достаточно надежен, ведь изготовлен он из 2-стороннего оцинкованного листа.

Примечание. Замечено, что слово «оцинковка» магически действует на российских покупателей. Да и для немцев тоже 12-летняя гарантия от воздействия сквозной коррозии звучит, как услада для слуха.

Множество автомобильных форумах, на которых всегда удается найти самые последние отзывы, включая и негативные о новинке, в целом перспективны для Поло 2016 года. Все же, некоторые владельцы заметили существенное уменьшение багажного отсека. Что можно сказать на это: новый Поло – это автомобиль с намеком на премиум-класс, а бизнесмены если и отправляются на дальние расстояния, то только в бизнес-поездки, а не в путешествия.

Сравнение кузовов Поло

Какой же Поло все-таки лучше – старый или новый? Этот вопрос если еще открыто не поставлен, то обязательно возникнет. Что тут скажешь, каждому дается возможность индивидуального выбора. Скорее всего, обновленный на 60 процентов Поло имеет больше шансов, но и в старом кузове автомобиле хорош.

Снимаем прикуриватель автомобиля Фольксваген Поло седан

Не спрятаться от мира новейших технологий. Пальцы современного человека «прикованы» к сенсорным экранам различных гаджетов.

Главная беда всех модерновых устройств состоит в слабой зарядке аккумулятора. Большинство смартфонов еле «доживает» до конца рабочего дня. Приходится таскать с собой зарядное устройство и постоянно «подпитывать» телефон. В офисе понятное дело − подключил к розетке или компьютеру и сиди−жди, пока батарея не восполнится. А что делать, когда возвращаешься на машине с работы в медленной тоскливой пробке? Уровень заряда почти на нуле, а руки−то надо чем−то занять! Или собрался в долгую дорогу с семьей на отдых, а планшет любимого чада неожиданно сел.

В люксовых автомобилях имеется USB−концентратор и даже не один. Во многих «бюджетниках» за дополнительную плату можно также заказать электронный вход. К нему можно спокойно подключать устройство и продолжать наслаждаться жизнью.

В крайнем случае можно воспользоваться прикуривателем. Да, есть такое приспособление в салоне авто. Наверное, пройдет еще пару десятков лет, и многие автомобилисты начнут забывать об этом универсальном устройстве. А ведь история прибора насчитывает уже почти целое столетие.

Первые образцы прикуривателей стали монтировать на автомобили в 1920-е гг. Прежде всего их использовали для прикуривания сигарет, о чем и гласит название прибора. Но со временем сфера применения начала расширяться. К гнезду можно было подключать и переносные лампы, и автомобильные пылесосы, и электрические компрессоры для подкачки колес, и мобильные холодильники, и даже небольшие электрочайники.

Конструкция и возможные проблемы прикуривателя

Конструкция прикуривателя − это металлическая спираль, расположенная в пластиковом корпусе, который находится в специальном гнезде. На старых версиях, чтобы активировать устройство, нужно было нажать на корпус и подождать, когда он вернется в исходное положение.

В современных автомобилях прикуриватель обычно сразу же подключен к бортовой электросети автомобиля и не требует активации. Различие одно: на некоторых моделях прикуриватель может работать как с включенным зажиганием, так и без него.

На седане Фольксваген Поло необходимо включать зажигание, чтобы прикуриватель начал функционировать. Напряжение питания в цепи составляет 12В. «Плюсовая» клемма подходит к центральному контакту гнезда и биметаллическим лапкам штекера. «Масса» идет от цоколя гнезда на цоколь пластиковой вставки.

Проблема с работоспособностью устройства на Поло седан может возникнуть как с самим прибором (например, отошли контакты), так и с предохранителем. Также часто перегорает лампочка, расположенная под корпусом прикуривателя.

В первом и последнем случаях потребуется покупка нового элемента и слегка затянутый процесс снятия.

Для замены перегоревшей «пробки» достаточно приобрести новую деталь и установить на место старой. Для этого нужно снять крышку с набора предохранителей, которая расположена под рулем седана, и отыскать отведенный для прикуривателя разъем на консоли: предохранитель находится в верхнем ряду, крайний справа.

Если возникли трудности с самим прибором, то потребуется извлечение устройства из гнезда. Для демонтажа прикуривателя существует специальный съемник, разработанный конкретно для Поло седан. Кодовое название устройства − VAG T40148. Это специальное съемное приспособление, которое применяется на производстве в заводских условиях. В Интернет−магазинах его можно прибрести по цене от 1800 руб. Многим автомобилистам такой аппарат, конечно, обойдется не по карману. Поэтому большинство автолюбителей решают проблему при помощи подручных средств.

Вариантов много. Один из наиболее популярных − съемник, сделанный из гвоздя.

Самостоятельный демонтаж прикуривателя

Чтобы снять прикуриватель:

  1. Сначала необходимо сделать заготовку: можно использовать обычный гвоздь или любой металлический стержень с длиной чуть больше диаметра гнезда.
  2. Кусачками «отщипываем» головку и острый конец гвоздика. Тут главное, чтобы длина по−прежнему превосходила размер гнезда на пару миллиметров.
  3. Берем узкие пассатижи, чтобы можно было беспрепятственно «лазить» в прикуривателе.
  4. Цепляем гвоздик к инструменту и аккуратно опускаем его в отверстие.
  5. Вставляем один конец металлического «тела» в квадратный разъем с маленьким красным язычком.
  6. Давим осторожно на второй конец и заводим его в противоположный паз, так чтобы первый не вылез из отверстия.
  7. После того, как гвоздь оказался между двумя защелками, тянем конструкцию вверх.
  8. Вытаскиваем прикуриватель, убираем гвоздик.
  9. Внутри остается еще один элемент − пластиковый корпус с лампочкой. Небольшой отверткой отгибаем две защелки по краям, поддеваем механизм и «выкорчевываем» его наружу.
  10. В обратном порядке устанавливаем новый прикуриватель.

Схема проста до безобразия, но имеет свои минусы. Во−первых, может не хватит усилия для снятия механизма. Во−вторых, пассатижи будут постоянно соскальзывать с металлического стержня. В−третьих, сам гвоздь будет гнуться, и не ровен час может сломаться внутри корпуса.

То же самое касается использования канцелярской скрепки или прищепки и других металлических перекрытий вместо гвоздя.

Другой вариант − специальное изобретение настоящих «кустарников»−автолюбителей Поло седан. «Девайс» изготавливается из обычных маникюрных ножниц, потерявших свои функциональные возможности. Концы инструмента необходимо притупить и отогнуть в разные стороны. Таким образом, получится неплохой «рычаг» для снятия прикуривателя: заводим концы в паз, вставляем их в пластиковые углубления, фиксируем положение и тянем вверх − устройство извлечено.

Но и при этом методе нет гарантии, что металлические «острия» не отвалятся при создании усилия.

А что если поддеть корпус прикуривателя плоской отверткой? Без проблем, можете приступать, если не жалко пластиковые накладки вокруг прибора, которые обязательно поцарапаются или − что еще хуже − треснут. Даже завернутое «жало» отвертки будет оставлять борозды на поверхности. Поэтому этот вариант стоит сразу отмести.

Есть еще один способ, который является небольшим апгрейдом предыдущих методов. Чтобы снять приспособление понадобятся два инструмента: пинцет и плоская отвертка (либо стамеска). Края пинцета необходимо отвернуть в разные стороны на несколько миллиметров. Продеваем отвертку между клещами, и устройство готово к эксплуатации.

Схема все та же: продеваем концы в ниши внутри гнезда и тянем прибор вверх. Основным достоинством «кустарной» разработки является, то, что одной рукой можно направлять пинцет в отверстие, а другой создавать необходимое давление для извлечения корпуса прикуривателя.

Наконец, пару слов стоит сказать про лампочку. Она находится во второй пластмассовой части прикуривателя, на донышке. Это обычная «стекляшка» без цоколя на 1,5 Вт. Пластмассу лучше всего разбирать в теплом помещении, так как на морозе конструкция может потрескаться. Снимается лапочка легко: для этого необходимо отстегнуть защелки по краям зеленого держателя.

Интересно, что в корпусе, надеваемом на лампу, можно сделать индивидуальную «перфорацию» для подсветки. За прикуривателем есть специальное «окошко» с прозрачной заглушкой, которое будет светиться при активации устройства. К сожалению, на седанах Поло, выпускаемых в России, изготовитель оставил без внимания эту маленькую «игру со светом».

В итоге: и прикуриватель новый стоит, и лампочка красиво мерцает в темном салоне − маленькие автомобильные «приятности».

Volkswagen Polo Sedan Highline Night blue ›
Logbook ›
Замена ламп в задних фонарях (начало)…

Доброго времени суток всем!

Вот я и созрел для замены ламп в задних фонарях, очень уж не хотелось их снимать. Поначалу хотел только заменить «рыжики» в поворотниках, заказал в Exist.ru Philips Silver Vision (арт. 12496 SVS2) — 600 рублей.

Снять фонари оказалось достаточно просто: отгибаем клапан обшивки, откручиваем пластмассовый винт с пружиной, вытаскиваем красный фиксатор, вынимаем разъем и снимаем фару. Дальше разбираем фонарь — отгибаем фиксаторы, снимаем держатель и меняем лампы.
Раз уж разобрал фонари сразу решил помимо поворотников заменить лампы на светодиоды в габаритах и стоп-сигналах.

В габариты поставил кукурузины на 9 светодиодов, которые остались от габаритов головной оптики. Вместо ламп стоп-сигналов поставил светодиодные лампы с цоколем PY21W на 12 светодиодов.

Собрал фонарь, поставил на место и подключил. Результат налицо!

Было — штатная лампа Стало — Philips Silver Vision

Лампы в поворотниках выглядят отлично, без сомнений — из «рыжиков» остались только повторители поворота, скоро и до них доберусь.

Слева — кукурузина, справа — штатная лампа

Габариты не порадовали, светодиодные кукурузы явно проигрывают обычным лампам накаливания по интенсивности свечения.

Слева — светодиодная лампа, справа — штатная лампа

Лампы в стоп-сигналах вообще разочаровали. Мало того, что по интенсивности свечения светодиоды проигрывали обычной лампе, так еще и наблюдалась явная локализация световых пятен на рассеивателе. К плюсам светодиодных ламп в стоп-сигналах можно отнести только более высокую скорость срабатывания и затухания.
Вот что получилось, фото для сравнения!

В левом фонаре — светодиоды, в правом — штатные лампы

В общем, вердикт по проделанной работе: лампы поворота — выше всяких похвал; лампы габаритов и стоп-сигналов — по интенсивности и равномерности свечения значительно уступают штатным лампам накаливания.

Светодиодные лампы обратно заменил на штатные, буду искать лучшие варианты.
Продолжение следует…