Рейлинги солярис хэтчбек

Hyundai Solaris Hatchback RedStyle ›
Бортжурнал ›
Рейлинги Solaris HB. Установка.

Всем привет!
Наконец-то я придушил жабу и заказал рейлинги))) Посылка пришла довольно быстро и ждала меня дома, пока я был на вахте. Сразу по приезду домой, в тот же вечер, я решил их установить. Вроде бы ничего сложного в этом нет и трудностей не должно было возникнуть, я предполагал, что установлю всё прежде, чем стемнеет…

Итак, пришли рейлинги в большой коробке. В распаковке посылки и установке участвовал мой кот))) Постоянно норовил залезть в коробку, запрыгнуть в неё с разбега, требовал, чтобы его гладили и чесали каждый раз, как только я подходил к коробке и что-то из неё доставал, и просто натирал об коробку свои бока))) Короче, он соскучился за две недели)))

Посылка и мой помощник)))

Снимаем плёнку, имеем сами рейлинги, резинки и монтажный комплект в виде 4х болтов, шестигранного ключика на 6, набора протекторов и 2х заглушек.

Снимаем, сдвинув по стрелке, заглушки на крыше, которые закрывают резьбовые втулки для установки багажника.

Далее, следуя инструкции по установке рейлингов, устанавливаем их на крышу. Сначала наживляем болты, потом затягиваем, начиная с заднего крепления. Как только я начал затягивать задние крепления, в корпусе что-то щёлкнуло… Я понял, что там что-то сломалось…

Приклеил окантовку протектора на левом рейлинге. Снимаю рейлинги и вижу, что поотлетали усилители, которые вставлены в корпуса и приплавлены точками. С этим надо что-то делать, а пока, я вклеил протекторы в окантовки и снял окантовки. Пошёл заниматься усилителями…

Оторванный усилитель…

Я решил их просто прикрутить саморезами к телу профиля, но потом понял, что это не выход, усилитель не выполняет своей роли… Пришлось выяснять, почему оторвались усилители. Для этого, шестигранным ключом из комплекта выворачиваем два болта внутри заднего корпуса.

Болты, крепящие профиль к корпусу.

Выдёргиваем профиль из корпуса и видим, что его конец зачем-то загнут, и этот загиб давит на усилитель и отрывает его при затяжке заднего крепления. Видимо, это косяк, допущенный производителем при резке профиля…

Причина оторванных усилителей.

Берём большие пассатижи и исправляем косяк, выравнивая изгиб.

Косяк устранён.

А вот как держался усилитель, всего на шести точках.

Было решено вклеить усилители, а не приплавлять их снова, т.к. метод себя уже не зарекомендовал, да и я побоялся пропалить корпуса, пластик довольно тонкий… Решил попробовать такой клей.

На удивление, он оправдал своё название, после склеивания получилось действительно монолитное соединение. Пластик, из которого сделаны корпуса, очень хорошо поддался этому клею, клей его немного растворял, что очень даже хорошо.

Оторванные усилители я проклеил по периметру, так же проклеил усилители в передних корпусах, на всё ушёл один тюбик клея и примерно час времени. На улице уже стемнело и я решил прикрутить рейлинги. Левый уже был готов полностью, а вокруг правого надо было приклеить окантовку протектора, что я и решил сделать на следующий день, не стоять же машине с одним рейлингом, вдруг, с утра надо будет куда-либо поехать. Кот и тут помогал)))

Ночью прошёл дождик и работу я начал с того, что насухо вытер машину. При этом обнаружил такую неприятность…

Протектор на левом рейлинге поотклеивался и клеевой слой начал растворяться от воды. Досада… Пришлось снимать левый рейлинг. Протектор отклеился и под рейлингом…

Я решил снять эти протекторы, вот не понравились они мне с самого начала… Очень грубые и как оказалось у них не водостойкий клеевой слой. Взамен этих протекторов нарезал полоски из прозрачной самоклеющейся виниловой плёнки

и наклеил их под оба рейлинга

После установки затянул резинки в профили рейлингов и заткнул заглушками отверстия для болтов в передних корпусах.
И тут, спустя время, вылез косяк… Так как корпуса сделаны из тонкого пластика, они, видимо, обсаживались после затяжки болтов, немного расползаясь, и кое-где плёнка потянулась и отклеилась, после этого появились вот такие складки и пузырьки.

И вот итог установки

Рейлинги на крышу HYUNDAI SOLARIS ХЭТЧБЕК 2011-2017, полимер черный

Рейлинги предназначены для пятидверного автомобиля HYUNDAI SOLARIS (Хундай Солярис) в кузове ХЭТЧБЕК любого года выпуска, в том числе и для обновленного в 2014 году.

Оригинальный дизайн, гармонично дополняющий облик автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочнённый алюминиевый профиль с защитно-декоративным полимерным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Алюминиевые профиля рейлингов имеют гравировку товарного знака АПС.

Покрытие: ПОЛИМЕР ЧЁРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным:

  • Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надёжно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надёжный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоёв покрытия.
  • Второй слой – полимерное покрытие чёрного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надёжным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-чёрного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля (расположены под заглушками в молдингах водостоков крыши) при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъёмность – 50 кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Статическая грузоподъёмность рейлингов не менее 100 кг. Высокая грузоподъёмность обеспечена жёсткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50 кг подбирается с учётом следующих параметров:

  • Грузоподъёмность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.
  • Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.
  • Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещённым грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

  • Малогабаритный и тяжёлый груз размещать как можно ближе к рейлингам.
  • При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причём более тяжёлые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более лёгкие к центру.
  • Надёжно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.
  • Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.
  • Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Длина рейлинга – 1520 мм.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1000 мм.

Габариты упаковки – 1615х210х210 мм.

ВНИМАНИЕ! В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретённый товар, так как это влечёт за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.

Рейлинги для автомобиля Hyundai Solaris (2011-2017)

Рейлинги предназначены для пятидверного автомобиля Hyundai SOLARIS (Солярис) в кузове ХЭТЧБЕК любого года выпуска, в том числе и для обновленного в 2014 году.

Продукция сертифицирована. Указанная в сертификатах продукция прошла оценку соответствия в составе данного транспортного средства. Установка на иные модели автомобилей не допускается.

Оригинальный дизайн, гармонично дополняющий облик автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Алюминиевые профиля рейлингов имеют гравировку товарного знака и два вида покрытия:

1. АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой натуральный серебристый цвет алюминия, так как профиля покрыты бесцветной анодно-окисной высокопрочной пленкой. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. Специальная обработка профилей перед нанесением покрытия, придает им бархатистую поверхность, за счет чего на солнце она начинает искрить.

2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данное покрытие является двухслойным.

Первый слой основа – бесцветное анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля (расположены под заглушками в молдингах водостоков крыши) при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50кг подбирается с учетом следующих параметров:

1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.

2 .Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Длина рейлинга – 1520мм.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1000 мм.

Габариты упаковки – 1615х210х210мм.

ВНИМАНИЕ!

ВАЖНО: До момента установки товара на автомобиль необходимо сохранять всю упаковку (коробки, фирменный скотч, упаковочные материалы и пр.)!
В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.