Рендж ровер эвок кабриолет

Дополнения к отзыву о Ленд Ровер Рендж Ровер 1979

1)18 литров 80 гобензина-320 руб

2)0.5 литра соляной кислоты(промывка сист охлаждения)-40 руб

3)2 литра пепси(промывка)- 63 руб.

4)5 минутная промывка двс-70 руб.

5)промывочное масло 7 литров-340 руб.

6)сигареты Диме(мастер-работал у меня исключительно на алкоголе и сигаретах) -30 руб.

7)стоп дым(нах купил-не знаю) — 100 рублей

8)19 литров 76го-320 руб

9)рабочий цилиндр сцепления с жигуля-100 руб

10)жидкость Роса до4 1 литр-100 руб

11)фильтр масляный-100 руб

12)масло минералка люксойл 7 литров-430 руб

13)очист карба АБРО-130

14)щток цилиндра сцепухи-100 руб(*автопром)

15)еда и бухло Диме-200 руб

16)шланг сцепления-100 руб

17)20 литров 76го-354 руб

18)очистит карба-130 руб

19)свечи зажигания-240 руб

20)бронепровода газон-250 руб

21)трубка сцепления медная-200 руб

22)стеклоочистители-100 руб

23)аккумулятор(сильно б.у.-житель помойки)-300 руб

24)10 литров 80 го-180 руб

25)пленка тонировочная(да да,отсюда пошел жесткий тюнинг) 2 рулона-560 рублей

26)баллончик краски для решетки радиатора и мелкоячеистая сетка -100 рублей

(сделал офигенно,вид намного улучшился,только вот фото морды после этого не осталось)

27)резинки амортизаторов с волги 8 шт-100 рублей

28)соляная кислота 1 литр(домываем сист охлаждения в несколько этапов,чтобы не разрушить пожилые резинотехнические издения) скажу что эффект от промывки радиатора кислотой БЕШЕНЫЙ !!…

Range Rover Velar R-Dynamic Black Edition порадует только британцев

Издания Black Edition набили оскомину, но тут случай особый. Range Rover Velar — один из самых дорогих кроссоверов в сегменте, встречается нечасто, да ещё и чёрный с ног до головы. К тому же исполнение R-Dynamic Black Edition почему-то построено «вокруг» базовой модификации D180 с дизелем 2.0 (180 л.с., 430 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Оттого цена получилась относительно невысокой — от 56 995 фунтов (4,77 млн рублей). Правда, все 500 экземпляров адресованы жителям Великобритании.

Пакет R-Dynamic SE — третий из четырёх возможных. Безо всяких эдишнов Velar в этой версии стоит 55 870 фунтов, так что «очернение» обойдётся лишь в 1125. Кстати, издание продаётся в кредит на четыре года с ежемесячным взносом в 499 фунтов (42 тысячи рублей).

За адаптивную подвеску Adaptive Dynamics доплачивать не нужно. Чёрный Velar разменивает сотню за 8,9 с, достигает максимальных 193 км/ч и расходует 6,7 л/100 км.

«В базе» идут панорамная крыша, тонированные стёкла, отделка салона перфорированной кожей Ebony и многое другое. Приём заказов открыт, но выдача машин клиентам запланирована на начало 2020 года. Поскольку Velar Black Edition радушно принят прессой и блогерами, его приход на другие рынки, включая российский, кажется лишь вопросом времени. На данный момент московский офис Ленд Ровера не подтверждает запуск чёрной версии.

«Открытый» Range Rover Evoque

В начале ноября 2015 года в Лондоне прошла официальная презентация серийного образца открытого решения для Range Rover Evoque (получившего приставку Convertible к имени), который справил мировой дебют на автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе.

Но долгий путь этого «британца» к конвейеру начался еще в марте 2012 года – когда на мотор-шоу в Женеве перед публикой предстал концептуальный вариант кроссовера-кабриолета и вследствие положительных отзывов о котором было решено отправить его «в серию».

Дизайн Range Rover Evoque Convertible связан с базовой моделью, однако благодаря складываемому матерчатому верху выглядит паркетник-кабриолет куда более эффектно, модно и неординарно. Этот автомобиль объединяет в себе яркий и динамичный облик, который точно не останется незамеченным на дороге.

В длину открытая версия Рендж Ровера Эвока насчитывает 4370 мм, в ширину – 1980 мм, в высоту – 1609 мм. Колесная база занимает у «британца» 2660 мм от общей протяженности, а его дорожный просвет не превышает 215 мм.

В «боевом» состоянии машина весит от 1936 до 1967 кг (у обычного трехдверного паркетника масса ниже более чем на 270 кг).

Интерьер Range Rover Evoque Convertible идентичен таковому на стандартном «Эвоке»: стильное оформление, продуманные эргономические показатели, качественные отделочные материалы и аккуратная сборка.

Убранство у кроссовера-кабриолета четырехместное, но на заднем диване будет комфортно только невысоким пассажирам, особенно с поднятым верхом.

Крыша в сложенном состоянии «томится» за спинками второго ряда сидений, в результате чего для багажа остается лишь 251-литровый объем, а погрузка вещей осуществляется через небольшой проем с вертикальной крышкой.

Матерчатый верх трансформируется при скорости до 48 км/ч: для поднятия ему необходимо 21 секунда, а на опускание – на 3 секунды меньше.

На российском рынке «открытый» Range Rover Evoque предложен с одним бензиновым двигателем – 2.0-литровая «четверка» с системой турбонаддува и непосредственным впрыском, генерирующая 240 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 340 Н·м пиковой тяги, начиная с 1750 об/минуту.
Ему ассистируют: 9-скоростной «автомат» с подрулевыми лепестками и постоянный привод на все колеса с интеллектуальной системой распределения крутящего момента.

На спурт с места до 100 км/ч кроссовер-кабриолет тратит 8.6 секунды, максимально разгоняясь до 209 км/ч и в среднем тратя 8.6 литров топлива в комбинированных условиях.

В других странах «британец» доступен еще и с четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2.0 литра, имеющим два уровня форсировки – 150 «лошадей» и 380 Н·м, либо 180 сил и 430 Н·м.

В плане техники «Эвок» в модификации Convertible мало чем отличается от своего стандартного «собрата»: независимая подвеска со стойками типа McPherson «по кругу», электрический усилитель руля с варьируемыми характеристиками и дисковые тормоза на каждом из колес (с вентиляцией на передних).

По умолчанию автомобиль укомплектован ABS, EBD, EBA, TSA и прочими современными «фишками».

В 2018 году на российском рынке Range Rover Evoque Convertible предложен в одной-единственной комплектации – «HSE Dynamic», по цене от 4 251 000 рублей (что на 469 000 рублей дороже, нежели стоит аналогично укомплектованная «закрытая» трехдверка).

В «базе» автомобиль имеет: набор подушек безопасности, кожаную отделку салона, двухзонную климатическую установку, мультимедийную систему, светодиодную оптику «по кругу», 19-дюймовые диски колес и широкий комплекс современных технологий безопасности.

Отзывы

Если не пэр, то уж точно сэр: тест-драйв Range Rover Evoque Convertible

Запахи и звуки

В полной почти тишине на стыках асфальта чуть поскрипывают средние стойки кузова. Но это не дешевый пластиковый скрип и не тупой металлический, нет! Звук сопровождается чудесным запахом дорогой кожи и вызывает в памяти ассоциации, которых там отродясь не бывало. Я представляю себя владельцем поместья в каком-нибудь графстве С-чем-то-там-шир – обуваю купленные за сумасшедшие деньги в фешенебельном лондонском магазине кожаные сапоги для верховой езды, седлаю славную лошадку чистых кровей, выпускаю свору славных собачек породы фоксхаунд и выезжаю на лисью охоту. «Похоже, дождик, сэр. Куда отправляемся?» Да куда угодно, дьявол меня возьми со всеми потрохами!

Еще в пятидесятые годы прошлого века, когда кузова большинства легковых автомобилей стали закрытыми, англичане, верные своей привычке быть оригинальными во всем, говорили: «Даже если в году останется один солнечный день, стоит покупать кабриолет!» Так что не стоит удивляться появлению Evoque с опускающейся крышей. А лучше вспомним, что его прапрадедушка, самый первый из Land Rover, тоже был оснащен мягким матерчатым верхом. Как, впрочем, все тогдашние вседорожники, созданные для того, чтобы военные, фермеры, лесорубы и прочие брутальные дядьки месили на них грязь в полях, джунглях, саваннах и на фронтах.

Найдите десять отличий

Нынешний Range Rover Evoque Convertible, конечно же, совсем другой, и предназначен совсем для другого. Ибо изначально создан на базе закрытого трехдверного кузова купе (напомним, Evoque может быть и пятидверным). Но если 70 лет назад открытые машины были легче закрытых, то сегодня все наоборот – они тяжелее. Ведь тогда инженеры особо не заморачивались ни безопасностью, ни управляемостью автомобилей. Сегодня – совсем другое дело.

Если пассажиров и водителя обычного купе в случае переворота защитит прочный каркас, то как оградить от неприятностей обитателей кабриолета? Приходится всемерно усиливать передние стойки крыши, а задние делать выдвижными – причем появляются они на свет божий в считанные мгновенья (в данном конкретном случае за 90 миллисекунд), как только датчик даст знать электронной системе, что угол поперечного наклона превысил 35 градусов, а значит, возникла опасность опрокидывания. Но ведь все это хитроумное оборудование изрядно весит!

Пытаясь снизить прибавку в массе, английские инженеры выбрали не жесткую крышу, а мягкий тканевый верх.

Плюсы такой конструкции – исключительная универсальность, позволившая нам сохранить узнаваемые обводы купе, и небольшой вес. Фил Симмонс шеф-дизайнер экстерьера Evoque Convertible

Но несмотря на то, что «ниже пояса» кабриолет кажется практически неотличимым от купе, инженерам пришлось существенно модернизировать кузов позади передних дверей, чтобы разместить механизм крыши. Измененная верхняя часть задних крыльев, совершенно новые крышка багажника, оптимизирующий аэродинамику спойлер и фонари потребовались, чтобы упаковать в существующее купе разработанный специалистами фирмы Webasto мягкий верх.

Кроме того, открытый кузов хуже с точки зрения управляемости: из-за отсутствия крыши и рамок дверей его прочность на кручение ниже, что снижает максимальную скорость прохождения поворотов. А значит, чтобы сохранить ездовые характеристики исходной модели, конструкцию приходится усиливать, что в свою очередь еще увеличивает вес машины. Вот и получается, что Evoque Convertible на три с лишним центнера тяжелее такого же трехдверного Evoque Coupe.

Понятно, что скорость машины, оснащенной 240-сильным бензиновым мотором, на 8 км/ч ниже, до сотни она разгоняется на секунду медленнее, а топлива потребляет на 0,8 литра больше. Это в среднем. А если вы поднимете крышу, расход еще возрастет: из-за ухудшившейся аэродинамики и работающего с большей нагрузкой кондиционера…

Range Rover Evoque Convertible
Расход на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
11,4 7 8,6

Шляпу сними!

Стоимость от 4 223 000 рублей

Все это, конечно, так. Но уверяю вас, за рулем Evoque Convertible вы и думать забудете о таких скучных материях, как секунды и литры! Мне, к примеру, даже солнышка не понадобилось – едва дождавшись, пока скорость машины (к счастью, цифры проецируются на лобовое стекло) приблизилась к 30, я нажал клавишу, что услужливо устроилась под моей правой рукой под самым подлокотником. Стекла и центральные стойки кузова почти бесшумно поползли вниз, потом открылись замки над ветровым стеклом, и темный потолок поехал назад, распахивая надо мною покрытое облаками московское небо. В такую минуту или, если быть совершенно точным, в такие 18 секунд, главное – не превысить скорость в 48 км/ч (если поедете быстрее, механизм остановится) и внимательно следить за соседями по потоку: привлеченные бесплатным аттракционом съезжающей крыши, окружающие водители легко могут начать путать педали.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Что меня больше всего удивило – когда крыша, аккуратно свернувшись, угнездилась под крышкой багажника за моей спиной, – несмотря на всего лишь плюс восемь за бортом, я не замерз. Плавно увеличивая скорость, я пытался нащупать момент, когда мне станет неуютно в кабриолете. Но на максимально разрешенных в городе 60+20 км/ч этого так и не произошло.

Прохладно – да, но не холодно, а ветер вовсе не стремился сделать из моей прически взрыв на макаронной фабрике. И это еще мы развлекались без дефлектора.

А ведь в багажнике машины хранится специальная складная штуковина: установить поверх задних сидений (если они не заняты, разумеется) легкую трубчатую конструкцию с натянутой на нее сеткой можно за несколько секунд, и тогда в салоне с поднятыми боковыми стеклами и вовсе наступает тишь да гладь, да божья благодать. И еще – там невероятно тихо: чтобы поговорить с прохожим на светофоре, вам придется открывать окно. И это, напомню, при съехавшей крыше!

Видимая миру роскошь

А уж желающих заглянуть в салон Evoque Convertible найдется предостаточно, уверяю вас. Ведь кабриолет продается только в самой роскошной версии HSE Dynamic. Это означает богатейшее оснащение – биксеноновые фары, светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни, перфорированная «оксфордская» кожа полностью электрифицированных (12 направлений и память) сидений, подсветка салона, цвет которой можно изменять по своему желанию, информационно-развлекательная система InControl Touch Pro с возможностью подключения к сетям 3G, полноцветным 10,2-дюймовым тачскрином и жестким диском на 60 GB.

Чего здесь только нет! Акустика Meridian с дюжиной динамиков, цифровым процессором и 660-ваттным усилителем, спутниковая навигация, парковочная камера… Салон отделан с британской сдержанностью и в то же время не оставляет сомнений в премиальном классе автомобиля: кожа хорошей выделки, элегантные вставки из шлифованного алюминия, а если пластик, то мягкий, приятный на ощупь. Кресла выглядят спортивно и в самом деле отлично держат тело в поворотах, однако даже в дальней дороге оказались на удивление удобными.

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

Одним словом, это маленький «Рейндж», но настоящий «Рейндж»! И словно вишенка на торте – в темноте лампы, расположенные в боковых зеркалах, освещают пространство перед дверями, рисуя на асфальте силуэт Evoque Convertible. Впрочем, если хотите, машину можно сделать еще комфортабельнее и роскошнее: адаптивные фары, кресла с 14-ю регулировками и массажем, пакеты внешней и внутренней отделки и многое другое – были бы деньги!

1 / 8 2 / 8 3 / 8 4 / 8 5 / 8 6 / 8 7 / 8 8 / 8

Ерунда дождик!

Но в любом случае вы получите строго четырехместный салон – вместо заднего дивана в кабриолете два отдельных кресла с подлокотником между ними – и весьма скромный багажник на 251 литр полезного пространства. Правда, все эти четверть куба в вашем распоряжении останутся при любом положении крыши. Кроме того, «кабрик» унаследовал фамильные качества всех «Эвоков» – очень неплохую для «паркетника» проходимость, мощный, заводной мотор и азартные ездовые качества.

Английские инженеры изрядно «поколдовали» над конструкцией несущего кузова и тонкой настройкой шасси, чтобы свести к минимуму последствия того обстоятельства, что Evoque лишился крыши. Прочные стальные балки в дверях, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные характеристики пружин, амортизаторов подвески, электроусилителя руля и электронной системы, которая помогает водителю справиться со сносами, подтормаживая внешние колеса в сложных поворотах, делают характер кабриолета столь же живым, интересным, как у трехдверной и пятидверной машины.

Да, разумеется, у Evoque Convertible есть недостатки, как мелкие – к примеру, я лишь с помощью инструкции сумел включить радио, настолько хитроумной оказалась InControl Touch Pro, – так и более существенные, включая прожорливый двигатель (в среднем у меня получилось 13 литров на «сотню») и маленький багажник. А представляете себе, что могут сотворить с беззащитно-мягкой крышей вашего британского красавца вооруженные каким-нибудь острым предметом м-м-м… люди, которые только что расписали безобразными каракулями кабину лифта…

Не забудем и три сотни тысяч, которые необходимо добавить к цене самого дорогого «Эвока», чтобы купить кабриолет. Четыре с четвертью миллиона рублей – однако! За такие деньжищи можно 200-й Land Cruiser взять – и еще останется.

Но никакой другой автомобиль не даст вам такого замечательного ощущения: садитесь за руль, слушаете, как по крыше, ткань которой обработана специальным звукопоглощающим составом, мягко, уютно шелестит осенний дождик, и представляете себя если не пэром, то точно сэром. Это не просто автомобиль, это не только первый кабриолет марки Range Rover и это даже не столько первый по-настоящему всесезонный «кабрик», как с гордостью говорят его создатели. Прежде всего Evoque Convertible – символ глубоко удавшейся жизни.

Путешествовать в открытом автомобиле – настоящая британская традиция. Для нас она началась 68 лет назад, когда мы выпустили первый Land Rover. Мы испытывали кабриолет по тем же вездеходным стандартам, как любой другой Ленд Ровер, и даже кое в чем с превышением этих стандартов. Усилители шасси специально сконструированы с учетом поддержания высокого дорожного просвета, сравнимого с обычными Evoque Данелла Бэгнолл директор программы Evoque Range Rover Evoque Convertible Краткие технические характеристики: Габариты (ДхШхВ): 4 370 х 1 980 х 1 609 Клиренс: 215 Мощность: 240 л.с. Трансмиссия: автоматическая, 9 ступеней Максимальная скорость: 209 км/ч Разгон до 100 км/ч: 8,6 с Когда мы впервые показали концепт Evoque Convertible, реакция оказалась исключительно позитивной. Оставалось сделать следующий логический шаг – перенести новаторскую концепцию в реальность, а четкая стратегия проектирования позволила сохранить характер Evoque. В результате мы надеемся привлечь новых покупателей к нашей популярной марке Джерри Мак-Говерн шеф-дизайнер и главный креативный директор Land Rover

Форум: Range Rover Evoque (2011-2018)

Сегодня первый день за рулем Рендж Ровер Эвок. В полном восторге! До этого 4 года на Supercharged, и ни за что бы не поменяла ни на какую другую, но переехали жить в местность, где с местом и парковками крайне напряженно(.
Evoque – идеальный вариант для таких условий) Ни одного вопроса к машине. Все на высочайшем уровне! Начинка убила наповал. Что-то совсем новенькое – двойной экран (не знаю как это правильно называется, но смысл в том, что я, как водитель, вижу одну картинку, а пассажир – другую, на этом же экране). Каждый пассажир сам выбирает, что смотреть- слушать, сзади ребенок играет в play-station, или смотрит мультики, рядом муж – телевидение, я еду по навигатору… у каждого свои наушники), в общем всяких прикольных штучек масса, перечислять можно долго… с I-phone на “ты”, все легко и удобно, и все это за разумные (для такого класса автомобиля) деньги! Сравнивали с ауди, купленной за те же деньги – ни о чем! Думаю это авто зазвездит!! посмотрим… Машинка не большая, но ощущаешь себя в “джипе”, багажник вместительный. Запаски только нет, но в комплекте компрессор и какая-то жидкость для колес. Меню на всех возможных языках, есть русский шрифт, то есть телефонную книгу из айфона выдал красиво)) не проверяла еще только на каком языке команды понимает, но, думаю, традиционно – английский. Прикольные датчики на зеркалах боковых – привлекают твое внимание, если кто-то идет на обгон справа или слева)) Пока из “минусиков” – отсутствие подлокотников, и нет вентиляции сидений, только подогрев.
У меня дизельный вариант, но приема вполне хватает для комфортной езды по трассе (так как на обкатке, пока только до 130 разгоняли).
Машинка мягенькая, как и большой Range.
В общем, сажусь изучать инструкцию – надо знакомиться с новым другом поближе!

P.S. Машина однозначно женская.
P.P.S. Сорри за не совсем техн. язык описания, пользователи женского пола смотрят на авто “своими глазами”.

Пятерка самых популярных внедорожников-кабриолетов

Пожалуй, внедорожники с открытым верхом – это самый необычный автомобильный подвид. Ведь принято считать, что кабриолеты выбирают люди, которые хотят потешить тщеславие, а внедорожники выбирают, когда практичность на первом месте. Top Gear выбрал 5 самых популярных внедорожников-кабриолетов за последние десятилетия.
Jeep Wrangler
Редкий случай: «Рэнглер» – та самая тачка, которая вообще-то в принципе отчасти кабриолет. Цельнометаллических версий просто нет. Только хард-топы или софт-топы. Причем определить тип кузова самого мачообразного среди всех «Джипов» невозможно. Если вдаваться в тонкости классификации, «Рэнглер» совершенно неожиданно может оказаться, например, фаэтоном. Круто звучит, скажи?!

Suzuki Jimny
В качестве автомобиля как такового «Джимни» откровенно стар. Уровень его потребительских характеристик считался приличным где-то в середине 80-х. Хотя денег за него до сих пор просят как за новый автомобиль. Странно… Зато в роли фан-кара, пляжного багги или искателя приключений формата лайт-дьюти этот «жыпчик» еще хорош. Причем именно в этой фановой роли версия со съемной крышей смотрится наиболее органично.

Nissan Murano
Редкая попытка превратить понтовый кроссовер в понтовый кроссовер с откидной крышей закончилась провалом. «Мурано» и в обычном-то виде машина довольно своеобычная, а в форм-факторе кабриолета — и подавно. В итоге «Мурано-конвертибл» не оценили ни критики, ни покупатели. Его пример другим наука. Полагаем, что дизайнеры Range Rover, создававшие новый открытый Evoque, не намерены повторять ошибки своих коллег-конкурентов. Ведь нет?

Land Rover Defender
Еще один старичок, практикующий прогулки с обнаженным торсом. С оглядкой на морщины кузова 50-летней давности и мощные хромированные дуги безопасности такой пенсионерский демарш выглядит неожиданно и ярко. Да и вообще – штурмовать бездорожье на свежем воздухе всяко лучше, нежели в закрытом помещении. Да здравствует опен-эйр!

Mercedes-Benz G-Class Cabriolet
Такая же классика, как бутерброд с маслом. Кабриоверсия «Гелендвагена» существует уже больше 35 лет! Однако, несмотря на практичность и более доступную, чем у длиннобазного G-класса, цену, всегда находится в тени старшего брата. Оно и понятно: на нашем рынке у «Гелендвагена» не внедорожные, а представительские функции. Кабриолет для этой цели не подходит.