Рено с черной крышей

Содержание

Цвета кузова Рено Каптур 2018 года

    • хороший автомобиль
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 2 нед. 5 дн. назад
    • Renault Kaptur 2
    • в Общий раздел / Выбираем новый Каптюр
    • 1 мес. 5 дн. назад
    • Стук сзади при проезде неровностей
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 1 мес. 3 нед. назад
    • Стук втакт вращения колес в редукторе.
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 2 мес. 3 нед. назад
    • Наружные зеркала заднего вида
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 5 мес. 4 дн. назад
    • Самопроизвольное включение и зависание ближнего света и габаритов
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 5 мес. 1 нед. назад
    • Рено Каптур или Рено Дастер?
    • в Общий раздел / Выбираем новый Каптюр
    • 5 мес. 2 нед. назад
    • Зимние покрышки, шипы или липучка, все ЗА и ПРОТИВ!
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 5 мес. 2 нед. назад
    • Отзыв владельца Рено Каптур 2.0, 4WD, автомат. Доволен
    • в Отзывы владельцев / Отличный автомобиль
    • 5 мес. 2 нед. назад
    • Проблема с сигнализацией Scher Khan Universe 2 и ключ картой с дистанционным запуском
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 5 мес. 2 нед. назад
    • Моторное масло кастрол и все о нем)
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 5 мес. 2 нед. назад
    • Срочно нужен не исправный штатный термостат дв. F4R для экпериментов
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 5 мес. 3 нед. назад
    • Прошивка Каптур 2.0 полный привод: остался доволен
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 6 мес. 6 дн. назад
    • Моторное масло в двигателе
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 6 мес. 1 нед. назад
    • Какое масло выбрать?
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 6 мес. 1 нед. назад

Кроссовер получил от ведущего европейского агентства в области автомобильной безопасности Euro NCAP максимальную оценку в пять звезд. Автомобиль удостоился следующих оценок по категориям: водитель или взрослый пассажир — 88%, пассажир-ребенок — 79%, пешеход — 61%, устройства обеспечения безопасности — 81%. Высоких показателей удалось достичь благодаря применению таких современных систем, как система экстренного торможения (EBA), система контроля давления в шинах (TPMS), система электронного распределения тормозного усилия (EBD), антиблокировочная тормозная система (ABS).

В Рено Каптур применен целый ряд высокотехнологичных решений в области безопасности, управляемости и удобства вождения. Например, здесь есть система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist). Она автоматически включается на склоне и помогает удерживать автомобиль в то время, пока вы начинаете движение. Таким образом, вам больше не придется опасаться того, что в подобной ситуации автомобиль откатится назад или заглохнет двигатель. Противотуманные фары получили дополнительную функцию освещения поворотов, что значительно улучшает видимость в темное время суток.

Автомобиль имеет вместительное багажное отделение объемом 387 литров. Воспользовавшись простым и удобным механизмом складывания заднего ряда сидений, вы можете получить уже 1 200 литров свободного пространства. При желании сиденья можно сложить не полностью, а в соотношении 1/3 и 2/3. Это удобно, когда вам нужно перевести что-то не слишком большое, но при этом длинное. Дверной проем шириной свыше 1 метра облегчает погрузку и выгрузку багажа. По всему салону распределены удобные места для хранения различного формата. Их общая емкость составляет 23 литра.

Как вывести на рынок новый кроссовер и сделать его уникальным? Именно такой вопрос стоял перед французами, вознамерившимися покорить Россию своим паркетником. Причем необходимо было сделать это максимально дешево, дабы оригинальность не сказалась на и слишком ударила по кошельку покупателя. Конечно, вариант с эксклюзивными колесными дисками работает безошибочно, и маркетологи Рено не могли пройти мимо него, но ведь этим приемом пользуются многие компании. Стало быть, нужно еще что-то…

И в компании нашли выход. Их новенький кросовер Каптур 2016 года теперь можно заказать не только в ярких колерах, но и в двухцветном исполнении! Это определенно должно понравиться молодежи.

Всего компания предлагает 8 вариантов расцветки кузова, причем 7 из них – металлик. Кроме того, крыша автомобиля может быть окрашена в цвет слоновой кости или черный колер. Таким образом, Renault предлагает покупателям аж 19 вариантов расцветки кузова! А если к этому добавить указанные уже диски, вкупе с разнообразными наклейками на пороги зеркала и крышу, результат будет впечатляющим.

Варианты исполнения Renault Kaptur

Аризона — оранжевый

Аризона — оранжевый с белой крышей (слоновая кость)

Аризона — оранжевый с черной крышей

Синяя лазурь

Синяя лазурь с белой крышей (слоновая кость)

Синяя лазурь с черной крышей

Коричневый каштан

Коричневый каштан с белой крышей (слоновая кость)

Новая модель не предназначена для Европы, зато её оценят по достоинству и в Бразилии, и в Индии. На первый взгляд, для российской модели предназначено восемь оттенков: половина из них – это чёрно-белая гамма, а ещё присутствует зелёный, оранжевый, цвет лазури и коричневый. В случае, когда используется двуцветная окраска, крышу окрашивают в один из двух цветов. Не густо, скажет читатель. Но в России цветовая гамма Рено Каптур дополнена эмалью «металлик». Это значит, что любой оттенок может стать металлическим. Стоимость опции «металлик» – 15990 рублей, а подробнее .

Цвет «Синяя лазурь» выглядит актуально. Убедитесь в этом, посмотрев видео.

Чтобы представлять, о чём идёт речь, посмотрите на скриншот сайта Рено. При выборе цвета доступны 8 вариантов, но это – не всё.

Выбираем цвет сами

Окраска «металлик» в конфигураторе не учитывается.

При использовании двуцветной окраски выбирают один цвет для крыши. Вариантов здесь два: «слоновая кость» и «чёрный» (см. фото).

Перечислим названия всех цветов, предназначенных для кузова:

  • Синяя лазурь;
  • Аризона (оранжевый);
  • Хаки;
  • Коричневый каштан;
  • Чёрная жемчужина;
  • Тёмная сталь;
  • Серая платина;
  • Белый лёд.

Оттенки идут в том порядке, в котором они представлены на фото.

А что в Европе?

Может быть, для России цветовую гамму Рено Каптур создавали так: взяли европейскую гамму и исключили два «лишних цвета». Был исключён цвет слоновой кости, а также оттенок пламени.

Европейский кроссовер Каптур

Однако в Европе нет оттенка «Белый лёд», а также ещё двух вариантов окраски (сталь, хаки). Коричневый цвет у разных новинок тоже отличается: каштан и кофе Мокка – это не одно и то же. Заметна разница и между оттенками «Лазурь» и «Пацифик».

Выбираем уровень оснащения

Кроссовер Каптур доступен : , Drive и Style. Окраска «металлик» может быть нанесена вне зависимости от комплектации, . А вот двуцветная окраска является опцией для оснащения Drive (16 тысяч). Для топовой комплектации кузов сразу окрашивают в два цвета, и отказаться от этой особенности нельзя.

Комплектация Style: зеркало окрашено в цвет крыши

Если говорить о цвете зеркал, то в цвет кузова они окрашены только в топовом варианте. Уточним: речь идёт о цвете крыши, и вариантов здесь – два.

Сказанное выше надо подытожить:

Отделку салона оранжевыми вставками мы получим за 13 990 рублей – столько стоит пакет опций Orange. А доступен этот пакет в комплектации Style.

Обзор на видео: Каптур с «цветовой» опцией Orange

Рено Каптюр – уникальное сочетание эффективной внешности, отличной управляемости и удобства использования. Существенное преимущество модели – возможность индивидуальной персонализации. Изготовитель предлагает авто в нескольких цветовых вариантах. Возможные цвета кузова представлены восемью тонами. Визитная карточка модели – двухцветный кузов. Кроме цвета кузова корпус зеркал наружных может быть выполнен в черном тоне либо в светлом цвете — слоновая кость. Производители проделали немалую работу. Они не только вывели на рынок новое транспортное средство, но также позаботились об его уникальности. Различные варианты окрашивания кузова свели к минимуму возможность встретить одинаковые авто на дороге.

Персонализация как способ самовыражения

Рено Каптюр – бюджетный вариант кроссовера с неплохими техническими данными. Потребителям производитель предлагает широкие возможности персонализации своего автомобиля.

Расцветки кузова подобраны с учетом клиенткой базы и потенциальных потребителей. Так как авто разрабатывалось в первую очередь для молодых, энергичных людей, цветовое исполнение представлено в нейтральных и ярких тонах. К вниманию водителей предлагается восемь цветов, а в двухцветном исполнении — два варианта цвета крыши. Можно заказать черную крышу либо в цвете слоновой кости. Таким образом всего получается 19 вариантов цветового исполнения кузова авто.

Кроме того, в качестве дополнения можно заказать декоративные графические рисунки на крышу, зеркала, боковые молдинги. Для усиления эффекта персонализации можно установить накладки на радиаторную решетку, цветные легкосплавные диски, гармонично завершающие общий образ транспорта. Таким образом, сочетая доступные варианты цветового исполнения кузова, возможность заказа авто в двухцветном исполнении, декоративные наклейки и прочие возможности, вряд ли можно будет встретить на дороге два одинаковых автомобиля.

Доступные цвета

С учетом различных цветовых вариаций крыши и кузова автомобиль может быть выполнен в 19 вариантах окрашивания. Какие цвета предлагает производитель отечественному потребителю? Заказать Рено Каптюр можно в одном из следующих цветовых решений:

  • Черная жемчужина;
  • Черная жемчужина в сочетании со светлой крышей;
  • Темная сталь;
  • Темная сталь в сочетании с черной крышей;
  • Хаки;
  • Хаки в сочетании с черной крышей;
  • Серая платина;
  • Серая платина в сочетании с черной крышей;
  • Белый лед;
  • Белый лед в сочетании с черной крышей;
  • Коричневый каштан;
  • Коричневый каштан в сочетании с черной крышей;
  • Коричневый каштан в сочетании со светлой крышей;
  • Синяя лазурь;
  • Синяя лазурь в сочетании с черной крышей;
  • Синяя лазурь в сочетании с белой крышей;
  • Оранжевая аризона;
  • Оранжевая аризона в сочетании с черной крышей;
  • Оранжевая аризона в сочетании с белой крышей.

Цвета аризона оранжевая, лазурь синяя, каштан коричневый можно заказать как в единичном исполнении, так и в сочетании с черной или светлой крышей. Цвета белый лед, платина серая, хаки, темная сталь идут в единичном исполнении и в сочетании с черной крышей.

Цвет черная жемчужина идет самостоятельно и в сочетании со светлой крышей. Всего для отечественной версии модели предназначено восемь тонов. Половина из них – черно-белые тона. Другая половина представлена в ярких молодежных цветах. Для двухцветного окрашивания крыши используют черный или светлый тон.

Кроме того, цветовая гамма дополнена эмалью металлик. То есть любой оттенок авто можно сделать металлическим. Но за такое решение придется доплатить определенную сумму средств. Цветовая гамма Рено Каптюр достаточно богатая. Потребителю действительно есть из чего выбрать. А если брать во внимание возможность заказать оригинальные наклейки на крышу, бока и зеркала, вариантов исполнения кузова становится значительно больше. Стоит отметить, что смотрится такое решение очень интересно, стильно и необычно.

Двухцветная крыша и комплектация авто

Возможность заказать авто в двухцветном исполнении – существенное преимущество Рено Каптюр. Однако стоит отметить, что двухцветное цветовое решение доступно не для всех модификаций авто. Приобрести Рено Каптюр можно в одном из трех вариантов комплектаций:

  • Life (базовая комплектация);
  • Drive (средняя комплектация);
  • Style (максимальный уровень оснащения).

Стоит отметить, что двухцветный кузов становится доступным только с комплектации Drive. В комплектации Life такая возможность не предусмотрена. В версии Drive за подобное исполнение кузова придется доплатить определенную сумму.

В максимальной версии доплачивать за двухцветное исполнение кузова не придется, так как такое решение является стандартным в данном случае. И изменить эту особенность не представляется возможным. Цвет зеркал в каждом варианте может быть различным. В базовой комплектации зеркала окрашены в матовый пластик. В комплектации Драйв зеркала могут иметь пластик глянцевый либо окрашены в цвет крыши, за что также необходимо доплатить определенную сумму. В топовой версии цвет зеркал соответствует цвету крыши и доплачивать за эту опцию не нужно. Вариантов в таком случае два – черный либо слоновая кость.

Европейский вариант модели имеет несколько иную цветовую гамму. Так, в сравнении с европейской гаммой нам недоступны два цвета – слоновая кость, цвет пламени. Однако в качестве замены нам предлагают белый лед, сталь и хаки. Также заметна разница в оттенках между коричневыми и голубыми цветами.

Эксклюзивные колесные диски и персонализация интерьера

Вариант с эксклюзивными дисками на колеса работает безошибочно. Таким приемом пользуются многие компании. И в данном случае маркетологи не смогли оставить такое решение в стороне. Однако производители пошли еще дальше, предоставив потребителям возможность заказать авто не только в различных цветовых вариантах, но также в двухцветном исполнении.

Продажа кроссоверов осуществляется также в различных вариантах внутреннего исполнения. Обширные возможности персонализации интерьера ставят автомобиль на ступень выше конкурентов. Производитель предлагает несколько вариантов исполнения интерьера. Здесь присутствует вариант с кожаным салоном, а также оригинальные яркие решения с оранжевыми красками. С помощью яркой обивки сидений, отделки центральной консоли, светоотражающей отделки ковриков можно добавить ярких акцентов в интерьер. Индивидуальное дизайнерское исполнение в комплексе со стильным экстерьером позволяют эффектно выделить транспортное средство из толпы. Заказать авто можно в различной цветовой гамме, которая достаточно разнообразна. А возможность сочетания различных вариантов цветов и наличие дополнительных способов персонализации дает возможность получить уникальное транспортное средство, выгодно выделяющееся в общем потоке машин на дороге.

Renault Kaptur ГБО(BRC).BFGoodrich A/T ›
Бортжурнал ›
Renault Kaptur. Сравнение оптики версии Extreme и обычных галогенных фар.

Всем пятницы и хороших выходных!

Добрался наконец-то до компьютера и могу написать то, о чём уже давненько хотел хотя бы почитать. Но так получилось, что не читаю, а пишу, но тем даже полезнее для меня!

С момента анонса новой версии Extreme для Renaul Kaptur прошло всего 3 месяца. С того момента, мне кажется, почти каждый из владельцев обычных версий (особенно близких к топовым комплектациям) мысленно примерял себе новую светодиодную головную оптику Pure Vision с динамическими указателями поворота, которая досталась самой топовой версии авто.

Вопроса на самом деле у людей обычно всего 3:
1) Как светит новая оптика в сравнении с линзованными фарами?
2) Можно ли её подключить без танцев с бубном вместо родных линзованых фар?
3) Если светят они действительно интереснее и подключаются без проблем, то какие каталожные номера у этих фар?

И вот удача! На каптюровском форуме ( kaptur.club/ ) в пермской теме отметился человек, который приобрел себе версию Экстрим. Договорились о встрече при первой возможности, и эта возможность случилась несколько неожиданно, и фотоаппарата при себе не было. Пришлось делать кадры на телефон, но в общем и целом картину фотографии и видео отражают хорошо.

Итак встречу решили провести на набережной Камы, где была большая парковка и возможность в сумерках оценить оптику.

Сначала я думал, что фотоаппарат на моём Xiaomi Redmi 4 Pro способен только на такие фото. и корректировать освещенность в авторежиме нет никакой возможности. Но потом разобрался и стали получаться интересные фото:

Полный размер

Слева простой, справа экстрим

Конечно экстрим версия спереди со включенной оптикой выглядит гораздо солиднее, нежели простая. Ну а самое красивое при этом это работа поворотников.

Полный размер

Слева простой, справа экстрим

Наглядно работу оптики и поворотников можно посмотреть на данном видео:

Хорошо! С экстерьером разобрались. Далее по плану осмотр внутренностей фары на предмет совместимости версий.
Открываем капот и пытаемся найти блоки подключения фар. В моём каптюре найти это не трудно.

Два подключения одно из них 6 Pin (из 6 контактов подключено 4) и разъем 3 Pin.

Заглядываем под капот Экстрима:

И первое что видим: черный ящик

Вот тот новый блок, в котором, я так полагают спрятана большая часть новой электронной начинки, примерно как тут написано по списку от 72predator 🙂

Ну и собственно косичка проводов так же расходится на 2 разъема. Один из них подозрительно похож на тот, что мы уже видели в другой фаре. Это разъем 3 Pin

А вот второй разъем точно отличается по форме (ну это половина проблемы) в нём еще как минимум на 1 контакт больше. Да и в принципе какая там распиновка неизвестно. Визуально видится разъем 10 Pin из них подключено 5.

Так же кусок этого разъема видно на одно фото выше, прямо под блоком с электроникой.

Итого получаем, что просто взять и переподключить одну фару вместо другой у нас не получится. Даже если не требуется дополнительного питания, контроля линии или чего-либо еще, то сам разъем придется менять.

Ну а теперь переходим к самой интересной части сравнения: практические испытания.

Для это машины были поставлены на одинаковом расстоянии от стены здания, плюс захватывался кусок асфальта непосредственно перед автомобилем.

Сначала включили ближний свет только галоген:

Полный размерExtreme LED: Выключена, Обычная фара: Включен ближний

Затем поменялись и включили только LED:

Полный размерExtreme LED: Включен ближний, Обычная фара: Выключена (поворотник не в счёт)

Ну а затем включили оба вида фар одновременно:

Полный размерExtreme LED: Включен ближний, Обычная фара: Включен ближний

Ну и ряд видео на эту тему.

1) Справа обычный каптюр. Слева экстрим. У обычного каптюра включен ближний свет, затем включается ближний свет у экстрима.

2) Справа обычный каптюр. Слева экстрим. У экстрима включен ближний свет, затем включается ближний свет у обычного каптюра.

3) Справа обычный каптюр. Слева экстрим. У обеих машин включен ближний свет фар. Попеременно включаем/выключаем дальний свет фар.

Итак первая порция фото/видео была сделана. Решили добавить еще несколько фото для сравнения, при нахождении недалеко от препятствия, чтобы оценить границу света.

Полный размерА сзади машины хороши!

Ну и так же делаем 3 кадра по очереди.

Когда работают фары экстрима:

Когда работают фары моей машины:

И совместный кадр:

Как можно увидеть, граница света находится примерно на одинаковой высоте. Про четкость самой границы судить не буду, потому как в реальности все это не столь приметно, главное чтобы ехать было комфортно вам и встречному потоку, здесь эти простые правила выполняются.

По поводу конкретно оптики для Каптюра у меня сложилось следующее мнение. LED фары несомненно добавляют плюсов экстерьеру автомобиля, но какого-то ВАУ-эффекта по освещенности как ближнего так и дальнего света я не заметил. На самом деле и родные фары каптюра светят очень и очень прилично (если сравнивать с многими соседями по потоку и с теми автомобилями на которых я ездил раньше).

А что там еще было в версии экстрим? Цвет слоновая кость? Диски с коричневым оттенком?
Тут я себя поймал на мысли, что отношусь к категории людей со следующей картинки

Машина была грязновата и было трудно отличить белый цвет от цвета слоновой кости. А на диски как я не смотрел в сумерках, так и не понял, что они с коричневым оттенком. Видимо всю красоту видно только на чистой машине в солнечную погоду, в общем сомнительный плюс. Я тащусь от своего оранжево-черного сочетания (кстати их почему-то немного катается по Перми в отличие от бело-черных, голубо-черных).

Конечно плюсом машины является зеркало с автозатемнением, если вспомнить хотя бы упорство товарища VitFom с заменой этого самого зеркала, видимо нужный аксессуар. Хотя у меня такой был на лагуне, а теперь его нет и как-то большой нужды в нём я не испытываю.

Ну и общий вывод

Стал бы я покупать каптюр экстрим сейчас, доплатив к своей топовой комплектации около 50-60 т.р? Скорее всего да! Только я бы искал себе цвет Черная жемчужина или сочетание коричневого и черного, доступного для версии экстрим. Правда я бы всё равно поставил на машину АТ резину и сделал её хоть немного, но ближе к «экстриму».

Стал бы я заказывать себе LED-фары на мой каптюр? Теперь я уверен, точно НЕТ. Стоимость фар по отдельности пока очень высока. В комментариях к предыдущему посту Half-life2006 мне озвучил ценник «по 35к за фару. я у своего дилера спрашивал. в магазинах по 30к (примерно) 262605214R и 260106736R их коды». Это дорого и еще не решен вопрос безпроблемного подключения фар. Так же лично для меня загадка вопрос надежности LED оптики. В случае перегорания диода, сколько денег будет стоить замена и какую часть от фары при этом надо менять? с галогенками все просто, сгорела лампа-купил новую 🙂

Обзор Рено Каптур в комплектация Extreme: фото, видео, характеристики

Renault Kaptur — это передне и полноприводный кроссовер, который был выпущен специально для российского рынка. Дело в том, что модель отличается от своего французского аналога, который называется Captur. Именно с буквой «C» в названии. Отличия затронули не только внешний вид. Француз построен на платформе Clio. Те, кто знают эту машину, отлично понимают, что взяв за основу этот небольшой автомобильчик можно вылепить, что-то драйвовое и мощное.

комплектация Экстрим

Отечественный рынок диктует свои правила: здесь необходимо действительно выносливые, рабочие лошадки, с хорошими показателями лошадиных сил и проходимостью.

Так появился Renault Kaptur. Машина основывается на платформе небезызвестного Duster. В середине прошлого года, появилась информация о том, что автомобиль обзавелся самой «навороченной» комплектацией, которая получила название «Extreme». Комплектация Экстрим стала полноценной четвертой комплектацией и торжественно увенчала гамму этих паркетников.

Обзор и фото салона

Забавен тот факт, что слово комплектация «экстрим» никакого отношения к спортивному характеру автомобиля и экстремальной езде не имеет. Скорей, оно подчеркивает люксовые характеристики и подразумевает именно внешний вид Renault Kaptur. Насыщенная комплектация получила ряд отличий в экстерьере и интерьере, а также обзавелась новым оборудованием. Разберем, все по порядку.

Фото салона комплектация Экстрим

С первого взгляда, автомобиль с обновленными характеристиками практически не отличим от «обычного» собрата, но стоит приглядеться и сразу в глаза бросается главная особенность Renault Kaptur Extreme — это светодиодная, головная оптика Pure Vision, оснащенная передними динамическими указателями поворота, которые напоминают бегущую строку.

Следующим заметным изменением стали диски автомобиля. Эти легкосплавные 17-ти дюймовки, специально окрашенные коричневым или черным цветами, смотрятся действительно потрясающе. Они подчеркивают роскошь и элегантность паркетника. Следует отметить и цветовую гамму машины.

Фото комплектация Экстрим

Как мы знаем, предыдущий Kaptur выделялся а фоне конкурентов двухцветным кузовом. Когда крыша и корпус машины были разных цветов.

В серии Extreme это никуда не делось, а только усовершенствовалось. Теперь, покупая машину этой особой серии, водитель может выбрать между одним из пяти вариантов. Три из них имеют коричневый цвет в оформлении, а остальные два черный.

Колесные диски подкрашивают под эти цвета, что в конченом итоге и приводит к обновленному стилю машины: такой вот простой и оригинальный, заводской ход. Отметим, что окрас «слоновая кость» с коричневой крышей — визитная карточка нового авто. Смотрится свежо и гармонично. Даже пороги спереди имеют отмечаются логотипом названия специальной серии.

Комплектация и цена

У автомобиля есть 3 основных комплектации: Life, Drive и Style. Первая имеет одну подушку безопасности, кондиционер и подогрев передних сидений. Комплектация драйв отличается уже четырьмя, передними подушками, имеет круиз-контроль и и дистанционную систему запуска мотора.

Последняя комплектация имеет технологию полного привода с многодисковым сцеплением, которое подключается при необходимости колеса задней оси. Покупатель должен будет доплатить за Renault Kaptur Extreme 60 тысяч рублей. Цена за топовую полноприводную версию составляет 1 255 000 руб.

Есть ли смысл платит за такой паркетник такие деньги? Конечно есть, ведь такая начинка действительно заслуживает внимания. В остальном, это все тот же легкий и стильный автомобиль, рассчитанный на активных, молодых людей, которым не плевать на внешний вид их транспортного средства.

Технические характеристики

Здесь ничего нового. Версия Renault Kaptur комплектации Экстрим имеет два силовых агрегата:

  • двигатель с объемом 1.6 и 114 л.с., оснащенный вариатором;
  • двигатель с объемом 2.0 и 143 л.с., с механикой или АКПП на выбор.

Заходим в салон и первым делом натыкаемся на действительно шикарное убранство: дымчато-коричневая кожаная отделка с черными вставками. Сама кожа имеет бежевую прострочку на дверях и руле автомобиля. Смотрим на нейтральную консоль. Здесь установлена современная мультимедийная система Media Nav 3.0 с семидюймовым, сенсорным дисплеем.

Кончено же, в максимальную комплектацию Renault Kaptur не могли не впихнуть:

  • дистанционный запуск мотора;
  • задние парковочные датчики;
  • датчик дождя и света;
  • двухзонный климат-контрль и круиз-контроль;
  • ключ-карту.

Завершает салон новой версии Renault Kaptur салонное зеркало заднего вида. Оно электрохромное и может затеняться в автоматическим режиме. Остальные изменения не так заметны и касаются в основном таких мелочей, как подсветка макияжного зеркала в обоих козырьках, цветная окантовка воздуховодов и «лунная» подсветка блока круиз-контроля.

Новый Renault Kaptur Extreme 2019 2020 года

Французские машины всегда делали основную ставку на приятный внешний вид и эстетику. Так вышло и на этот раз, когда компания Рено представила для своего кроссовера Каптур лимитированную серию Экстрим 2019 года. Kaptur получил новый дизайн кузова, оформление салона и массу других мелочей. Подробное описание параметров и технических характеристик представлено ниже.

Отличия в экстерьере версии Экстрим

Опознать специальную серию модели можно по характерным признакам. Каптур получил бамперы, окрашенные в цвет кузова, их дополнительную защиту, брызговики в колесных арках. Также для Каптур Экстрим полагается хром-пакет из боковых молдингов, накладки на кормовой бампер и хромированного патрубка выхлопной системы.

Профиль Каптура можно опознать по зеркалам заднего обзора неправильной формы с интегрированными поворотниками, фирменному логотипу «Extreme» на фронтальных крыльях. Каптур оснащена легкосплавным колесным дискам R17, окрашенным в коричневый или черный оттенок, а также накладкам на пороги из настоящей стали и задним стеклам с дополнительной тонировкой.

Небольшие размеры

Габариты кроссовера renault не изменились, ведь рестайлинг затронул лишь визуальное изменение экстерьера и интерьера модели.

Габаритные размеры рено каптур 2019 года (мм)
Длина Ширина Высота Емкость багажника Клиренс Вместимость бака
4333 1813 1613 387-1200 204 52 л

Цветовые сочетания кузова

Для «экстримальной» модификации Каптур, Рено разработало новую цветовую палитру. Модификация выпускается в двухцветном исполнении с бежевым, коричневым или черным цветом крыши. А сам кузов может также быть окрашен в один из трех вариантов, что в сумме дает более 9-ть комбинаций.

Освещение

Дополнительно эксклюзивная версия renault kaptur extreme обзавелась новой начинкой фар. Теперь Каптур получил светодиодные фонари дневного света, задние стоп-сигналы с LED-лампами и такую же светодиодную оптику передних фар, а противотуманки стали адаптивными и подсвечивают направление поворота.

С подсветкой салона дизайнеры Рено также поработали, подарив Каптюру 2019 подсветку боковых зеркал, багажника, бардачка и даже блока управления климатом в светло-лунном цвете.

Комфорт в интерьере

Помимо внешних изменений, дизайнеры поработали над внутренним убранством кроссовера. Каптур получил салон из комбинированной кожи коричневого оттенка с черными вставками. Стильная кремовая прострочка дополняет картину и отлично гармонирует с уникальной оплеткой руля, награжденной фирменным логотипом.

Стоит сказать, что сиденья водителя и переднего пассажира имеют отличный профиль и оснащены электроприводом. Отрегулировать посадку можно в различных направлениях, но к регулировкам руля имеются претензии. Диапазона настроек по вылету может оказаться маловато для высокорослого пилота, к тому же смущает жесткий пластик передней панели и дверных карт.

Заднее сиденье удобно для двоих пассажиров – габаритов кроссовера будет мало для третьего пассажира. Задняя спинка складывается в любом сочетании. Также Рено Каптур Экстрим 2019 года получил удобный подлокотник между передними сиденьями и трехступенчатый подогрев кресел первого ряда.

Мультимедиа и навигация

Авто renault kaptur оснащено продвинутой мультимедиасистемой с 7-ми дюймовым экраном, расположенным по центру передней панели. Экран может порадовать неплохим откликом на нажатие, качественной графикой, неплохим функционалом. Однако, выполнять некоторые задачи система не научена. К примеру, навигация не сможет проложить маршрут с учетом заторов на дорогах – с системой ЯндексПробки ее, увы, не подружить.

Обзор технических характеристик

технические характеристики renault kaptur 2019
Модификация Объем, куб.см Максимальная мощность л.с./об/мин Тяга
н/м /об/мин
Трансмиссия Потребление топлива
1.6 1598 114/5500 156/4000 МКПП 5/CVT 7,4 л/100 км
2.0 1998 143/5750 195/4000 МКПП 6/АКПП 4 8,9 л

Управление новинкой

В управлении кроссовером практически ничего не поменялось. Ведь изменения коснулись все же лишь визуальной части. Двигатели Renault остались без изменений. Разве что Экстрим нельзя купить с механикой и мотором на 1,6-ть литра. Здесь только вариатор. Каптур радует выверенными реакциями на поворот руля, но при этом не ошеломляет динамикой.

Более проворным кажется 2-х литровый вариант со 143-х сильным мотором. Каптур уверенно выступает на трассе, но все же его стихия город. Стильный городской паркетник, будет органично чувствовать себя в городских джунглях.

Безопасность

О безопасности водителя и пассажиров также подумали. Кроссовер оснастили 4-мя подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, иммобилайзером, программами ABS+EBD, системой курсовой устойчивости, помощи при старте в гору. Опционально Каптур можно также укомплектовать системой эра ГлоНАСС, позволяющей вызывать спасателей в экстренной ситуации.

Новые технологии

Для экстремально новой модификации решили добавить роскоши. Каптур продается в максимальной комплектации, которая вправе рассчитывать на специальный цифровой спидометр, бесключевой доступ в салон, систему удаленного старта, 2-х зонный климат-контроль. Благодаря этому Каптур ощущается солиднее и богаче стандартных вариаций.

Список опционального оборудования Цена, руб.
Окрас металлик 15 990
Фирменный оттенок «Слоновая кость» 7 990
Система ЭРА-ГЛОНАСС 11 990

Начало продаж лимитированной комплектации

Каптур лимитированной серии уже в наличии у официального дилера. Представитель Рено предлагает пройти тест-драйв кроссовера Каптур Экстрим 2020 всем желающим.

Цена в России

Стартовая цена Каптура составляет 1,125 млн. рублей за модификацию с мотором 1,6-ть. Стоимость топовых вариаций достигает цифры 1,255 млн. рублей. Если же цена Каптура кажется слишком высокой, то можно оформить кредит на кроссовер или стать приобрести автомобиль по программе трейд ин, обменяв свою старую машину.

Комплектации и цены
1.6 CVT Extreme 1 125 тыс.руб.
2.0 MT 1 205 тыс. руб.
2.0 AT 1 255 тыс. руб.

3 года гарантии

Помимо стандартной гарантии для Рено в 3 года или 100 000 километров пробега, официальный дилер располагает специальным предложением по подготовке Каптур Экстрим к российским условиям. В таком случае кроссовер будет укомплектован предпусковым нагревателем, увеличенным до 5-ти литров бачком омывателя, защитой моторного отсека и колесных арок, а кузов будет обработан антикорром, что увеличит гарантию на него до 6-ти лет.

Отзывы

Геннадий, 33 года:

«Ищу кроссовер для себя – а тут узнал про тест драйв у Дилера Рено. Съездил, прокатился на Экстриме, так что могу оставить отзыв. Внешний вид – на 100 баллов. Смотрится здорово, особенно цвета слоновой кости. Опций тоже навалом. И отдельно стоит похвалить свет – просто отлично видно дорогу. Думаю, что в своем ценовом диапазоне Каптур делает очень выгодное предложение».

Евгений, 36 лет:

«Забавно, что в России и в мире Renault Kaptur – два разных автомобиля. Мне нравится тот, что у нас продается. Он более приспособлен под российские реалии. А недавно пришлось поездить на варианте Каптур Экстрим — это отличный автомобиль. Куча опций, приятный внешний вид и адекватная цена. Подумываю о том, чтобы дождаться предложения программы новогодних скидок и поехать к дилеру оформлять покупку».

>Фото Renault Kaptur Extreme 2019 2020

Фото модификации Экстрим поможет рассмотреть отличия от стандартного Рено Каптур 2019.

Тест Рено Каптур Экстрим 2019 (2 видео)

Видео тест драйв даст ответы на то, каковы изменения Каптур Экстрим, его место в модельном ряду кроссоверов фирмы, технических характеристиках и поведении авто на дороге.