Сайт пробки нет

Новые правила 12 Ноя Новые правила удобного дорожного движения В последнее время Пробок.нет удалось многое изменить на дорогах: устранение дорожных парадоксов, внесли множество поправок в ПДД, настроили множество светофоров и многое другое. Аудитория таких изменений – миллионы человек, но этого мало. Мы решили переписать код дорожного движения в России заново, поэтому начинаем новый проект – Новые правила удобного дорожного движения. Для… исследования 16 Сен Парад городской техники В выходные в Москве прошёл сумасшедший по масштабу и красоте парад техники, которая обслуживает нас каждый день. исследования 12 Сен Не пора ли провести крестных ход против пробок? Безопасность движения зависит прежде всего от тех, кто его организует, ставит знаки, делает разметку, настраивает светофоры. наболело 10 Сен Осторожно, страховые мошенники Это просто душещипательный триллер, главным героем которого стал руководитель проекта Пробок.нет — Александр Шумский. наболело 02 Сен Обратная эволюция Удивительным образом, но иногда даже на наших дорогах можно увидеть какие-то современные фишки в организации безопасного движения. исследования 27 Авг Московская парковка оказалась одной из самых дешевых в мире Американское издание The Micromobility Newsletter провело сравнение стоимости аренды квартир и парковочных мест в городах мира с самыми высокими ценами на аренду жилья. В исследование вошли Нью-Йорк, Лондон, Цюрих, Сан-Франциско, Гонконг, Париж, Женева, Бостон и Стокгольм. Стоимость аренды жилья рассчитывалась как средняя по городу цена аренды 1 квадратного фута в однокомнатной квартире по… предложения 23 Авг Как спасти в ДТП пассажиров сзади Пристегиваете ли вы задних пассажиров? Все знают, что это нужно делать обязательно, но многие относятся к этому наплевательски. Просто никогда не задумывались, что при скорости 100 км/час непристёгнутые пассажиры просто ломают друг об друга головы, так как летают по машине, как кегли. Но водители очень лояльно относятся к необходимости заставлять… транспорт 15 Авг Вы часто выезжаете на забитый перекресток? Нередко в час-пик перекрестки города замыкаются, перекрывая движения во всех направлениях. Это доставляет массу неудобств, от которых страдают практически все, кто в этот момент находится в транспорте. транспорт 13 Авг Иногда лучше не уворачиваться Бывает, что едешь в своём ряду, а спереди или сбоку “прилетает” какой-то “чудесный человек”. Вырулил, называется. И чтобы с ним не столкнуться, приходится, в свою очередь, выруливать в соседний ряд или даже на встречку, а потом попадать в ДТП с таким же парнем, который, как и ты, ни при чем…. предложения 12 Авг Как надо настраивать светофоры Есть очень простой лайфхак, чтобы водители не ездили на красный свет, а пешеходы на него не перебегали улицы. наболело 09 Авг Штрафы для пешеходов Технологии дошли до того, чтобы начать выписывать штрафы пешеходам. Распознавание идёт по лицам, и через базу данных можно отправить штраф по месту регистрации. За неоплату, конечно, нельзя будет лишить права ходить по улицам, но права управления транспортного средства — запросто. предложения 08 Авг Государственная монополия на дорожное движение Государство всегда пыталось контролировать максимально большую часть общественных отношений и всегда делало это из рук вон плохо. Поэтому государственные монополии – это всегда ужасно, возьмите Газпром. Плюс-минус газ остался по той же цене, что и 15-20 лет назад, а для конечных потребителей он вырос в несколько раз. А за то…

Почему на дорогах образуются пробки

Заторы на дорогах могут образовываться по разным причинам. Наиболее распространенными являются следующие:
1. Наличие большого количества транспортных средств на душу населения определенного города, в то время как в этом населенном пункте преобладают сравнительно узкие дороги с низкой пропускной способностью.
2. Возникновение сужений на дорогах ввиду проведения ремонтных работ, при обильных снегопадах, дорожно-транспортных происшествиях и т.д.
3. Некорректное устройство дорожного движения. Например, в случае с круговыми автомагистралями.
4. Нарушение правил дорожного движения водителями.
5. Поведение участников дорожного движения, усугубляющее автомобильную пробку по причине непонимания источника образования затора.
Разумеется, на первые 3 причины водитель лично повлиять никак не может. Впрочем, такая возможность есть у чиновников. Поэтому также следует помнить, что любой гражданин Российской Федерации обладает возможностью обратиться в администрацию населенного пункта и поделиться предложениями по усовершенствованию дорожного движения на проблемном участке. И таким правом нужно пользоваться.

Водитель может повлиять лично лишь на указанные в пунктах 4 и 5 причины заторов, притом находясь прямо в пробке. Тем самым он улучшит как свое положение, так и проблемную ситуацию для окружающих. Ниже будут рассмотрены конкретные примеры.

Пробка на обычном перекрестке

На обычном перекрестке иногда возникает ситуация, когда из-за движения встречного или поперечного потока транспорта не получается выполнить какое-то правило дорожного движения (например, запрет выезда на перекресток или запрет пересечения проезжей части). Такое положение вещей вынуждает автолюбителя остановиться, в итоге его машина становится препятствием для движения других автомобилей в противоположном направлении.
Такое может произойти по нескольким причинам. К тому же, не всегда можно понять сразу, что именно ваш автомобиль остановится на перекрестке в другом направлении.
Для решения сложившейся ситуации следует пропускать транспортный поток, поворачивающий со встречного направления налево. В этом случае вы упретесь в хвост поворачивающей влево колонны и сможете проехать дальше.

Пробка на круговом перекрестке

Водителю, находящемуся на круговом перекрестке, необходимо пропускать автомобили, которым необходимо покинуть данный перекресток на ближайшем выезде. Если водитель из-за машин не может ехать в нужном ему направлении, он должен посмотреть вокруг и оценить ситуацию.
Притом, возможно, единственным верным решением будет поехать именно в том направлении, которое свободно, ибо сложившаяся на круговом перекрестке ситуация достигла того, что пробка на дороге образуется именно из-за автомобиля данного водителя.
А переместившись в свободном направлении, он сможет добраться до нужного ему места по другим путям.

Пробки на дорогах, прилегающих к вашей автотрассе

В среде автомобилистов существует неписанное правило, соблюдение которого позволяет устранить образующиеся пробки. Оно гласит, что независимо от ситуации следует пропускать автомобиль, с которым пересекается ваше транспортное средство. Например, этот может быть выезд машины с прилегающей к вашей автотрассе территории, парковочного места, дороги или же просто перестраивание машины из другой полосы. Попробуйте это сделать, и вы увидите, что можете изменить ситуацию на прилегающей к вам дороге или даже разгрузить образующийся там затор.

Probok.net

АНО «Экспертный центр Probok.net»

Тип

АНО

Год основания

Основатели

А. Н. Шумский

Сайт

Экспертный центр Probok.net (до 2012 года – Московский центр борьбы с пробками) — автономная некоммерческая организация, реализующая проекты в области дорожного движения.

История

Презентация нововведений в Москве от probok.net

Идея создания центра появилась в 2004—2007 годах. Руководитель и создатель проекта — Александр Шумский. Суть работы заключается в реализации простых, но полезных предложений по переразметке, регулировке светофоров, расстановке дорожных знаков и внедрению разного рода поправок и нововведений в ПДД и ГоСТы.

Портал открылся в 2010 году. Пользователи могут оставить свои предложения по решению любой дорожной проблемы. Предложения анализируются и после отбираются наиболее актуальные проблемы. По ним составляются программы с уже готовыми решениями и отправляются в соответствующие департаменты.

В 2012 году Московский центр борьбы с пробками был переименован в Экспертный центр Probok.net.

Совместно с Центром организации дорожного движения были разработаны предварительные национальные стандарты «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры, виды и правила применения экспериментальных дорожных знаков. Общие положения» и «Новые виды и правила применения дорожной разметки, светофорных объектов и конструктивных элементов. Типовые схемы организации дорожного движения». Они позволили реализовать следующие инициативы:

  • Малые типоразмеры дорожных знаков>,
  • Признание движения по кругу главным,
  • Разрешённую скорость на автомагистрали для мотоциклистов приравняли к автомобилистам,
  • Введение контурной стрелки светофора,
  • Введение дорожной разметки «вафельница»,
  • Введение диагональных переходов,
  • Введение временных знаков на желтом фоне.

Примечания

  1. Александр Черных, Ольга Осипова. Заторы рассосет интернет. Коммерсантъ (28 мая 2010).
  2. В Москве реализованы 100 простых предложений по сокращению пробок, Росбалт (1 февраля 2012).
  3. Владимир Баршев. Знак внимания — красное на жёлтом, Российская газета (8 ноября 2011).
  4. Ольга Грекова. На Москве испытают антипробочную программу, Московский комсомолец (26 мая 2010).
  5. Матвей Дышло. На дорогах России появятся десятки новых знаков. Не запутайтесь!. За рулём (12 декабря 2017).
  6. Екатерина Степанова. В России готовится грандиозная реформа дорожных знаков. Московский комсомолец (28 августа 2019).
  7. Александр Волобуев. Подкат с поворотом: в России могут появиться турбоперекрестки. Известия (10 июля 2019).
  8. Ксения Дагаева, Наталия Беришвили. Дорожные знаки уменьшат вдвое. Известия (7 декабря 2017).
  9. Полина Гриценко, Ирина Цырулева. Узкий стандарт: дорожные знаки уменьшат по всей стране. Известия (4 февраля 2019).
  10. Владимир Баршев. В России появились новые дорожные знаки. Российская газета (1 мая 2019).
  11. Владимир Баршев. В круге – первый. Российская газета (10 апреля 2017).
  12. В Москве на перекрестках может появиться разметка в виде вафли. Московский комсомолец (3 марта 2015).
  13. Андрей Гречанник. Новая дорожная разметка в России: Зачем перекрестки разрисуют «в клеточку». Комсомольская правда (5 июля 2017).
  14. Тимур Хасанов. Не пошел бы с ним в разметку: как будут штрафовать на «вафельницах». Известия (28 февраля 2019).

> Ссылки

  • Официальный сайт