Шевроле малибу 83

Триада Chevrolet: Captiva, Malibu и Orlando


В прошедшем году россияне установили новый рекорд — приобрели 2 935 000 автомобилей, чего в истории страны не было никогда. Так, не отставая от общего тренда, владимирцы тоже баловали себя новинками, окончательно закрепив за родным городом ещё и почётное звание автограда. По данным АЕВ самой популярной иномаркой в России в который раз признан Chevrolet, представленный во Владимире дилерским центром «Автоград». Самыми «большими плюсами» стали громкие премьеры, три из которых и будут испытаны в этом тест-драйве.

БОЛЬШИЕ ПЛЮСЫ АВТОГРАДА ВЛАДИМИРА

В прошедшем году россияне установили новый рекорд — приобрели 2 935 000 автомобилей, чего в истории страны не было никогда. Так, не отставая от общего тренда, владимирцы тоже баловали себя новинками, окончательно закрепив за родным городом ещё и почётное звание автограда.

По данным АЕВ самой популярной иномаркой в России в который раз признан Chevrolet, представленный во Владимире дилерским центром «Автоград». Самыми «большими плюсами» стали громкие премьеры, три из которых и будут испытаны в этом тест-драйве.

Chevrolet Orlando оказался просто подарком с небес для семей по всему миру — брутальный 7-местный «однообъёмник» с универсальным подходом к решению важных задач. Надо разместить пассажиров с багажом — используйте один из 16 вариантов трансформации салона. Надо перевезти холодильник на дачу — складывайте сиденья в ровную площадку. Особой уверенности добавляет высочайший 5-звёздный рейтинг безопасности (95%) по методике EuroNCAP.

Этот оригинальный минивэн построен на удлинённой платформе бестселлера Chevrolet Cruze и оснащается бензиновым 1,8-литровым двигателем мощностью 141л.с.. На выбор предложены 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый классический «автомат». При таком сочетании агрегатов расход топлива в смешанном цикле снижен до 7,3л/100км. Цена стартовой версии с подогревом передних сидений, кондиционером, электроприводом зеркал, системой ABS и фронтальными подушками безопасности — от 760 000 Р.

На трассе Chevrolet Orlando отличился удивительно низким уровнем шума в салоне и плавностью хода. Обзорность приличная, а посадка высокая, как в кроссовере. Динамику хода вялой, конечно, не назовёшь, но и болидом ему не стать. В общем, семья останется довольна.

Совсем недавно в стане Chevrolet случилось чудо — долгожданное преображение кроссовера Chevrolet Captiva. Теперь он оснащён новой линейкой двигателей: бензиновыми 2.4DOHC (167л.с.) и 3.0V6 (249л.с.), а также турбодизелем 2.2DSL (184л.с.). Полноприводная колёсная формула обеспечивается надёжной «интеллектуальной» муфтой японской марки JTEKT: крутящий момент распределяется между мостами в течение 100 миллисекунд, так что риск возникновения дополнительной нагрузки в трансмиссии сведён к минимуму.

Имея в арсенале 7-местную версию, новый Chevrolet Captiva является самым крупным в классе компактных внедорожников. Прибавьте к этому одно из лучших соотношений цены и качества — базовая версия стоит от 990 000 Р — и счастливое будущее кроссовера станет очевидным. Под стать легендарному прошлому: ведь именно компания Chevrolet считается родоначальником класса SUV.

В ходе тест-драйва и на рыхлом снежном насте, и в глубокой колее Chevrolet Captiva честно отрабатывал гордое звание внедорожника — верная «рабочая лошадка» с терпеливым, выносливым характером.

В конце прошлого года флагманом модельного ряда стал бизнес-седан Chevrolet Malibu восьмого(!) поколения. За свою более чем полувековую историю этот бестселлер признан иконой стиля и воплощением американской мечты — много и сразу. Неудивительно, что с 2009 года этот бизнес-кар

безоговорочно побеждает в номинации «Лучшая покупка» по версии авторитетного журнала «Consumer’s Digest». Всего с 1964 года продано почти 10 млн. автомобилей по всему свету. Это ли не успех?

В России Chevrolet Malibu представлен с бензиновым 2,4-литровым «атмосферником» и АКПП-6. Скажете, стандартно? Зато вся задняя часть кузова и панель приборов — сплошное «цитирование» знаменитого Chevrolet Camaro. Наверно, с оглядкой на него же и резвый нрав — разгон до сотни за 10,1с. И даже с такими «драйверскими» замашками бизнес-седан сохранил врождённую практичность: средний расход АИ-92 всего 8л/100км, объём багажника 545л, а стоимость ТО-1 составляет 7600 Р.

Явным козырем всех тестируемых авто стал новый 6-ступенчатый «автомат». В случае с Chevrolet Malibu его преимущества особенно очевидны: скорость растёт быстро, но ни переключений передач, ни провалов в тяге не заметно. Вообще не заметно!

Кроме громких премьер Chevrolet, в шоу-румах дилерского центра «Автоград» красуются новинки модельного ряда Opel и KIA, так что за считанные минуты можно оценить почти все самые значимые достижения мирового автопрома, уже ставшие популярными в России, вообще, и Владимире, в частности. Так белокаменный город органично превращается ещё и в автоград.

В последние годы концерн General Motors прилагает немалые усилия, чтобы закрепиться на европейском автомобильном рынке.

Главной ударной силой американцев здесь выступает марка Chevrolet, под которой в Старом Свете продаются преимущественно модели корейского производства. Однако среднеразмерный седан Malibu является интернациональным автомобилем, вобравший в себя лучшие наработки компаний, входящих в обширную империю GM. Но дорос ли он до того уровня, чтобы на равных соперничать с европейскими одноклассниками? Дать ответ на этот вопрос поможет сравнительный тест Chevrolet Malibu с таким уважаемым представителем европейского среднего класса, как Skoda Superb.

Экстерьер и интерьер: Chevrolet Malibu и Skoda Superb

Что касается внешней привлекательности участников теста, то по этому критерию «Шевроле» ни в чем не уступает чешскому конкуренту. Даже наоборот. Американский седан имеет более динамичный профиль, интереснее выглядит и кузов Malibu, вызывающая ассоциации с купе Comaro. Интерьер «американца» тоже отличает приятный дизайн и неплохая эргономика, но все же салон «Шкоды» представляется более добротным и уютным. В европейском автомобиле тщательнее продумана организация рабочего места водителя и обеспечивается лучший комфорт на сиденьях второго ряда. По запасу же пространства для ног задних пассажиров с Superb вообще мало кто может сравниться даже среди машин бизнес-класса. Превосходит Skoda заокеанского соперника и по вместительности багажника (565 л против 545 л), а также по удобству его загрузки благодаря конструктивной особенности двухсекционной задней двери, которая может открываться целиком по примеру хэтчбека и частично, как в седане.

В плане оснащенности системами безопасности предпочтительнее смотрится выходец из Чехии, чья базовая комплектация предусматривает семь надувных подушек, ABS, систему экстренного торможения HBA, систему динамической стабилизации ESP, противобуксовочную систему ASR, систему помощи при старте на подъеме HSA. Справедливости ради стоит сказать, что у Chevrolet стандартное оснащение не намного беднее — шесть подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система динамической стабилизации ESС, трекшн-контроль TCS, противооткатная система Hill Start.

Ходовые качества и управляемость: Chevrolet Malibu и Skoda Superb

В моторных отсеках испытуемых автомобилей были установлены 2,0-литровые дизельные двигатели, агрегатированные 6-скоростными механическими коробками передач. Мотор Chevrolet превосходил двигатель европейского соперника по мощности и крутящему моменту (160 л.с./350 Нм против 140 л.с./320 Нм., что стало залогом лучших результатов разгонной динамки «американца» по большинству замеров — набору скорости от 0 до 100 км/ч (9,9 с против 10,1 с), ускорению от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче (7,0/8,9/12,8 с против 8,4/10,8/14,8 с) и времени проезда километра со старта на скорости 40 км/ч на 4/5 передаче (31,6/36,6 с против 32,8/38,5 с). Также Malibu показал лучшую тормозную динамику на скорости 100 и 120 км/ч (34,1/50,4 м против 38,5/54,8 м), хотя немного уступил «чеху» в эффективности замедления с 60 км/ч (13,4 м против 13,3 м).

С точки зрения экономичности лучшим по всем показателям стала Skoda. Чешский автомобиль потреблял меньше горючего как при движении на 90 и 120 км/ч (5,2/5,8 л/100 км против 5,8/7,6 л), так и в городе (6,8 л против 8 л). В смешанном цикле «Суперб» экономил по отношению к своему визави 1,1 л/100 км (6,2 л против 7,3 л). Тем не менее более объемный топливный бак «Шевроле» (73 л против 60 л) обеспечил выигрыш американского седана в запасе хода — 950 км против 917 км.

Конструктивно Malibu повторяет Opel Insignia. В основе «американца» лежит та же платформа Epsilon II, на которой базируется его немецкий родственник. Подвески (передняя — McPherson, задняя — многорычажная) и рулевое управление тоже оттуда. Единственное, что заокеанские инженеры изменили, лишь настройки и установили электроусилитель руля. Поэтому управляемость «Шеви» на вполне приличном уровне. Рулевое управление не испытывает недостатка ни в точности, ни и в информативности, а шасси обеспечивает достаточную устойчивость при активном маневрировании и движении по прямой. При этом подвески демонстрируют очень хороший компромисс между жесткими и мягкими настройками. Superb уступает сопернику по быстроте реакций и остроте руля, в большей степени склонен к раскачке кузова в поворотах, но управляется точно и надежно и отличается превосходной курсовой устойчивостью. В тоже время «Шкода» имеет преимущество в плавности хода и уровне звукоизоляции салона, которые у уроженца Млада-Болеслава соответствуют уровню лучших автомобилей бизнес-класса.

Вердикт

Chevrolet Malibu удивил приличными ходовыми качествами и «европейской» управляемостью. Для полноты картины добавим сюда высокий комфорт и хорошее базовое оснащение. Это заставляет считаться с американским седаном любого конкурента, в том числе и Skoda Superb. Однако победителем теста все же становится чешский автомобиль. Он более практичный и комфортный, меньше расходует топлива, дарит ощущение лучшего качества и стоит несколько дешевле.

По материалам «Автострада» (Испания)

Подготовил Денис Александров

Данные, полученные во время теста

Параметр Сhevrolet Malibu 2,0D Skoda Superb 2,0 TDI
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9,9 10,1
Время проезда с места 1000 м, с 31,4 31,4
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с 7,0/8,9/12,8 8,4/10,8/14,8
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40 км/ч на 4/5 передаче, с 31,6/36,6 32,8/38,5
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 50 км/ч на 6 передаче, с 39,7 39,7
Тормозной путь со скорости 60/100/120 км/ч, м 13,4/34,1/50,4 13,3/38,5/54,8
Расход топлива, л/100 км
шоссе/автострада/город
5,8/7,6/8,0 5,2/5,8/6,8
Расход топлива средний, л 7,3 6,2
Максимально пройденное расстояние на полном баке, км 950 917
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ 47,8 47,8
Уровень шума в салоне при скорости 60/90/120/140 kм/ч, дБ 61,6/65,9/69,8/71,7 62,6/65,6/69,1/71,5
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 146/145 142/138
Высота от подушки водительского сиденья до потолка, см 100 101

Заводские характеристики Chevrolet Malibu и Skoda Superb

Параметр Сhevrolet Malibu 2,0 VDCI Skoda Superb 2,0 TDI
Цена*, евро 26 435 25 300
Тип седан лифтбек
Кол-во дверей/мест 4/5 5/5
Снаряженная масса, кг 1595 1547
Длина/ширина/высота, м 4,865/1,855/1,465 4,838/1,817/1,462
Колесная база, м 2,737 2,761
Объем багажного отделения, л 545 565
Тип двигателя дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулеромдизельный дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 1956 1968
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 160/4000 140/4200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 350/1750 320/1750
Привод на передние колесана на передние колеса
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Число оборотов руля от упора до упора 2,7 3,0
Передняя подвеска пружинная McPhersonпружинная пружинная McPherson
Задняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск
Системы активной безопасности ABS, EBD, ESС, TCS, Hill StartABS, HBA, ESP, ASR, HSA
Шины 225/55 R17 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 213 207
Разгон от 0 до 100 км/ч,с 9,8 10,2
Расход топлива, л
шоссе/город/средний
4,2/6,6/5,1 4,6/6,9/5,4
Объем топливного бака, л 73 60
Эмиссия СО2, г/км 134 143

>Шевроле Малибу Chevrolet Malibu

1 поколение, 1978–1983

В 1960-х годах именем Malibu называлась дорогая модификация модели Chevrolet Chevelle. В 1978 году Malibu стал отдельной моделью. Это был среднеразмерный заднеприводный автомобиль с кузовами седан, универсал и купе, выпускавшийся на заводах в Канаде и Мексике. Chevrolet Malibu оснащался двигателями V6 и V8, в том числе дизельными. Производство модели прекратилось в 1983 году.

2 поколение, 1997–2005

Название Malibu вернулось в модельный ряд марки Chevrolet в 1997 году. Переднеприводный седан выпускался в США до 2003 года, а потом еще два года эта машину продолжали производить под именем Chevrolet Classic исключительно для корпоративных автопарков и прокатных компаний.

Базовой для Chevrolet Malibu была рядная «четверка» объемом 2,2 литра и мощностью 144 л. с. Двигатель V6 объемом 3,1 литра развивал 155 л. с., после модернизации 1999 года — 170 сил. Все автомобили комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».

3 поколение, 2004–2008

Обзор Фото

Chevrolet Malibu образца 2004 года был спрроектирован на базе модели Opel Vectra третьего поколения. Автомобиль предлагался с кузовами седан и универсал и оснащался четырехцилиндровым мотором 2.2 (144 л. с.) и V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра (200 или 217 л. с.) В 2006 году был представлен мощный Chevrolet Malibu SS с 240-сильным двигателем V6 3.9 и внешним обвесом.

Фото

4 поколение, 2008–2012

Седан Chevrolet Malibu выпускался с 2008 года в США, по европейской классификации этот автомобиль длиной 4,87 м можно отнести к бизнес-классу. Он продается на рынках США, Канады, Мексики, Бразилии и стран Ближнего Востока.

Chevrolet Malibu предлагается с моторами 2.4 и V6 3.6 мощностью 169 и 252 л. с. соответственно. Все версии комплектуются шестиступенчатым «автоматом». Ранее на машину устанавливался также двигатель V6 3.5 мощностью 217 сил, а коробки передач были четырехступенчатыми. В 2008–2009 годах выпускалась модификация с гибридной силовой установкой.

5 поколение, 2012–2016

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Седан бизнес-класса Chevrolet Malibu пятого поколения выпускается с конца 2011 года. В России продажи модели были прекращены в 2014 году из-за низкого спроса. У нас предлагались автомобили, собранные на калининградском «Автоторе», они оснащались 2,4-литровым мотором мощностью 167 л. с. и шестиступенчатым «автоматом». Цены на «Малибу» начинались с 1,3 миллионов рублей.

На европейском рынке Chevrolet Malibu также предлагается с двухлитровым турбодизелем мощностью 160 л. с., есть там и версия с механической коробкой передач. На других континетах автомобиль оснащается мотором объемом 2,5 литра и мощностью 190 л. с., также у «Малибу» есть гибридная версия Eco с 2,4-литровым бензиновым двигателем (182 л. с.) и 15-киловаттным мотор-генератором.

Фото

6 поколение, 2015

Обзор Фото

Новый седан Chevrolet Malibu, продажи которого начались на американском рынке в конце 2015 года, получил динамичный силуэт с покатой линией крыши. Большой автомобиль длиной 4,9 метра будет оснащаться бензиновыми четырехцилиндровыми турбомоторами: 1,5-литровым мощностью 160 л. с. в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач или двухлитровым мощностью 250 л. с. в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом». Также у «Малибу» появится гибридная версия с 182-сильной силовой установкой от «Вольта», состоящей из бензинового двигателя 1.8 и электромеханического вариатора. В России эта модель продаваться не будет.

Фото

Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу)

Автомобиль обладает достаточно высоким уровнем комфорта и роскоши. Можно отметить хорошую шумоизоляцию и аэродинамичный дизайн, который также способствует низкому уровню шумности и улучшению динамических показателей. Передние сиденья — с выраженной поддержкой и электрорегулировками, с функцией памяти для водительского кресла. Серьезный и спортивный характер Malibu обеспечивает мощный двигатель.
В нашей стране Malibu был предложен в одной комплектации. Богатой. В наличии ксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари, омыватели фар, 18-дюймовые алюминиевые диски, иммобилайзер, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, кожаная же оплетка руля и рычага КП, аудиосистема с 9 динамиками, 7-дюймовый интерактивный дисплей, навигация и bluetooth. Из опций можно заказать разве что люк и кожаную обивку другого цвета. Есть и своеобразные «изюминки», отличающие эту модель — например, панель мультимедийной системы, за которой находится небольшой скрытый отсек, куда можно положить телефон. Кроме того, множество отсеков разного размера распределены по салону для удобства хранения вещей. Высоко укрепленные сидения обеспечат комфорт в дальних поездках, подобающий настоящему бизнес-классу.
Двигатели на различных рынках используются разные — объемом от 2,0 до 2,5 л, мощностью от 160 до 190 сил, есть дизель. Но для России был оставлен единственный силовой агрегат — 2,4-литровая «четверка» в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» (в некоторых странах доступна «механика»). Говоря подробнее о двигателе, можно отметить, что этот силовой агрегат сделан по устоявшимся, можно сказать, классическим канонам: блок из чугуна, алюминиевая головка, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних вала (DOHC) с приводом цепью. Он развивает максимальную мощность 167 л.с. (5800 об/мин) и достаточно серьезный максимальный крутящий момент 225 Нм (4600 об/мин).
Malibu спроектирован на платформе Epsilon II, которая уже использовалась в основе, например, Opel Insignia, Buick LaCrosse и Regal. Соответственно, спереди у него McPherson, сзади «многорычажка», электроусилитель. Изолированный подрамник двигателя и полностью независимая подвеска всех колес, вкупе с широко использованными шумопоглощающими материалами, создают все необходимые условия для комфортной тишины в салоне. Ещё один нюанс — рулевой механизм ZF с переменным усилием, который, как заявляет производитель: «отличается своей легкостью в управлении автомобилем при парковке или на низких скоростях и обладает отличной чувствительностью на больших скоростях, что очень удобно при динамичной езде». Ну и, еще раз можно отметить аэродинамику Malibu (с коэффициентом Cx 0,327), которая также помогает снизить шум, вибрацию и расход топлива.
Повышенный уровень безопасности Malibu прежде всего гарантирован жесткой конструкцией кузова, обеспечивающей максимальную защиту пассажиров и одновременно способствующей лучшей управляемости автомобиля. В оснащение входят шесть подушек безопасности (включая шторки); активные подголовники сидений защищают от хлыстовых травм шеи, а защиту нижней части спины обеспечивает мощная поясничная поддержка. В состав оборудования входят динамическая система стабилизации и контроля тяги, а также система контроля давления в шинах. Высокий уровень безопасности подтвержден отличными результатами в краш-тестах.
Несмотря на то что, Malibu призван был сменить седан Epica, многие российские покупатели, если была такая возможность, отдавали предпочтение именно Epica — тем экземплярам, что были собраны еще в 2012 году (рядная «шестерка», более просторный салон — и всё это за более низкую цену). А в 2014 году из-за низкого спроса на Malibu, продажи и вовсе были прекращены. Что касается действительного положения дел на других рынках, то Chevrolet Malibu по большому счёту так и не смог оправдать возложенных на него надежд, и производителю даже пришлось в срочном порядке прибегнуть к глубокому фейслифтингу. В 2014 году, говоря про обновлённую модель, президент GM в Северной Америке Марк Рейс охарактеризовал Chevrolet Malibu «лучшим выбором для водителей среднего достатка», а главный инженер Кен Кэзлер поставил его «на один уровень с более дорогими спортивными седанами». Проверить, так это или нет, российские покупатели пока не смогут. В России эта модель официально не продается.

Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу)

Chevrolet Malibu впервые предстал перед публикой в 2014 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом восьмого поколения, представленного в 2012 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно необычной формой, она состоит из множества небольших пластиковых ячеек и рассечена в верхней части накладкой с логотипом американского производителя. Внизу, по краям переднего бампера, расположились ниши с крупными круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но не утратил свой шарм и все также отлично узнается на дороге.

Размеры Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu- среднеразмерный четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4864 мм, ширина 1854 мм, высота 1463 мм, колесная база 2738 мм, а величина дорожного просвета составляет 155 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Chevrolet Malibu обладает достаточно неплохой вместимостью. Трехобъемный кузов предоставляет 461 литр свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и даже в дальней дороге с обилием багажа не утратит своей вместительности.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Chevrolet Malibu является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2457 кубических сантиметров. С таким объемом, силовой агрегат способен развивать 197 лошадиных сил при 6300 об/мин и 259 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В данной комплектации, седан способен разогнаться до первой сотни за 9 секунд. С таким объемом и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Chevrolet Malibu составит 10,7 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе.
  • Для любителей погорячее, Chevrolet Malibu может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1998 кубических сантиметров. Неплохой литраж и компрессор позволили инженерам выжать 259 лошадиных сил при 5300 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до первой сотни за 6,7 секунды. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Chevrolet Malibu составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения и 7,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Итог

Chevrolet Malibu идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на оживленных городских улицах и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Malibu прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.