Содержание
- Nissan Lafesta Потомок Liberty › Бортжурнал › Очередная замена приводного ремня. Optibelt. Пробуем что-то новое.
- Отзывы о товарах
- отзыв KOYO DAC3055W
- Optobelt 11120 для BRP / Стелс
- 11119 лучший на Сф 500
- Ремень 11147 avenger
- лучший ремень на РМ 800
- great belt great price
- РМ800 ремень 11134 оптибелт
- Зубчатый ремень
- 11140 хорошая альтернатива оригиналу
- 40г4340
- Dayco XTX 5020
- Ремень вариатора на CF Moto X8 HO
- Без заголовка
- Ремни для CF X8 HO
- 11126 просто бомба!
- 11120 VS 32,5х16х868
- Optibelt 11126 на снегоход Freeride 800 E-TEC
- РМ650-2 лучше трактора!
- Оптибелт 11116 на стелс 500
- 30C3750 на BRP XMR 1000
- Ремень 11130 буран лидер
- 11119 РМ 650-2
- РМ 500 11116
- 11119 на cf X6
- Optibelt долго едет 🙂
- ремень 11120 на гепард
- OPTIBELT 11130
- optibelt 11120 для спорта
- ремень вариаора
- 11111 оптибелт на Viking IV
- Optibelt 11116 на Stels 500 Gt
- 11125 Optibelt Yamaha
- optibelt
- Ремень Оптибелт
- двухсторонний ремень
- ремень 11111
- Optibelt 11125 на Apex
- Ремень на тайгу SWT
- Ремень 11111 на Yamaha Venture
- Ремень вариаторе тайга
- Читайте также:
Nissan Lafesta Потомок Liberty ›
Бортжурнал ›
Очередная замена приводного ремня. Optibelt. Пробуем что-то новое.
Крайние три раза приводные ремни на Лафесте менялись с интервалом примерно 1 год.
Дважды ставился Mitsuboshi сингапурского розлива, а в ноябре 2017 г. (т.е. и года не прошло) корейский ремень Dongil SuperStar .
Прошел этот Dongil меньше 20 тыс. км. Но при этом ремень не вытянулся – видимо не успел))) Индикатор натяжителя был в верхнем положении. Состояние на фото.
Трещина на трещине и трещиной погоняет…
Вот вам и made in Korea
На вышеперечисленных ремнях отсутствовала информация о составе резиновой смеси, из которой они сделаны. Судя по всему, ремни эти были из CR резины – отсюда и столь малый их ресурс. А может и вообще из отходов каких-то их делают – на рынок РФ можно без проблем поставлять лучшие сорта г@вна. Подробнее про приводные ремни и из чего они сделаны, можно почитать .
Мне же хотелось взять качественный ремешок из EPDM резины и чтоб непременно он был от честного производителя.
Gates и Contitech отсеял ввиду обилия подделок.
Выбор пал на немецкий Optibelt. Никогда не пользовался этими ремнями – значит надо попробовать))) Изучив информацию на их официальном сайте, пришел к выводу, что буду брать ремень с индексом SCC. Т.е. с индикатором износа. У других производителей такой «фишки» нет – и полезно, и дополнительная защита от подделок.
Принцип индикации
Разница с обычным около 150 руб. На сайте было указано, что SCC ремень производится в Германии, в описании у обычного RBK такой надписи не было. Значит берем Германию))) Стоимость 657 руб. через Автодок. Номер 6PK1210SCC.
Ремень поставляется в коробке (фото ее забыл сделать). На самом ремешке обнаружились надписи «Made in Germany» и EPDM. Как раз то, что я хотел.
Всё тут есть. и Germany и EPDM)))
При установке возник казус. Ремень достаточно легко занял свое место. Вспомнив, как я мучился с Донгилом, это меня смутило. И не зря… После установки индикатор натяжителя ушел вниз(
Вытянут из коробки)))
С Донгилом индикатор был выше, чем надо – поэтому я с трудом его одел (получается он был немного короче, чем требуется). Вооружившись самым точным измерительным инструментом рулеткой измерил длину старого и нового ремня по наружному радиусу. Донгил — ровно 1210 мм, Optibelt – 1220 мм. Т.е. на 10 мм длиннее.
Думаю, что не критично. Ход у натяжителя достаточно большой и эти 5-7 мм (я про положение индикатора) особой погоды не сделают. Натяжение всё равно осуществляется во всем диапазоне хода. Сделаю собственную метку для определения вытяжки ремня в процессе эксплуатации)))
Так же по началу испугала вибрация натяжителя в процессе работы ДВС. Т.е. его трясло по вертикали. Списал на жесткость нового ремня (а он действительно был жестче, чем новые Донгил или Митсубоши, и в коробке хранился в «сложенном» состоянии). Так оно и вышло. Проехал 1600 км и биение натяжителя практически пропало – ремень приработался.
Странно, что с длиной у «честного» производителя вышла промашка…
Отзывы о товарах
KOYO DAC 3055W
отзыв KOYO DAC3055W
Евгений 1 октября 2019 12:32
Брал и за 700 и за 900 действительно люфт как у ALL BALS может даже поменьше , увеличенные защитные шайбы с трудом открываются отверткой , смазки больше и по вязкости понравилась больше . из подшипников, что продают меньше 1000 могу рекомендовать
11120 Ремень вариатора
Optobelt 11120 для BRP / Стелс
Сергей 13 августа 2019 22:10
Брали на коллектив райдерс фуфлайдерс 6 ремней 11120 оптибелт XMR1000/Renegate1000/Outlander 650 + 3 Стелс Гепард 800 , месяц рубили поля и пашни на новой риге ни один ремень не пострадал + + + кто не верит посмотрите видосы на youtube /канал райдерс фуфлайдерс
11119 Ремень вариатора
11119 лучший на Сф 500
Николай 8 августа 2019 22:34
11119 просто отличный ремень на сф 500 , 2 сезона 4 кило хотьбы шо стоит вменяемо
11147 Ремень вариатора
Ремень 11147 avenger
Алексей 1 июля 2019 11:51
Ни когда раньше не слышал о ремнях Оптибелт случайно нашёл и купил взамен оригинального одностороннего как результат оригинал 15-20 мтч , Оптибелт 30-35 мтч , ставил также Гейтс ещё хуже чем оригинал , двухстронний работает гораздо лучше сел в идеал . Температура от глушителя большая ремень становится мягким но держит правда до поры дотарниени , но это болячка ARGO , в целом очень доволен за эти деньги , мне сказали что в апреле будут ещё усиленные , которые работают при 120с ждемс …
11134 Ремень вариатора
лучший ремень на РМ 800
Дмитрий 6 июня 2019 23:15
Однозначно лучший ремень на РМ 800 UTV , очень жестоко с ним обращался таская за собой прицеп по просикам . прет как танк , коробка переключается идеально , реально 11134 оптибелт лучший ремень на эту модель
11120 Ремень вариатора
great belt great price
Lars 29 мая 2019 11:22 11134 Ремень вариатора
РМ800 ремень 11134 оптибелт
Алексей 27 мая 2019 11:12
Первый ремень, который подходит так же как оригинал , все остальные не годятся очень длинные и бьют крышку . спасибо Андрею отправка СДЭК до Твери 2 дня СУПЕР
Optibelt OMEGA HP 14MHP 2800/170
Зубчатый ремень
Владимир 25 января 2019 16:37
Отличный ремень,очень прочный и долговечный
11140 Ремень вариатора
11140 хорошая альтернатива оригиналу
Павел 25 декабря 2018 13:19
на стелс 300 оригинальный powerlink дешевле чем за 4 тыс не нашел , не вижу смысла переплачивать, на 800-м гепарде 11120 ремень стоит с прошлого года пробег 4500 износ минимальный верю , что ремни из германии
40G4340 Ремень вариатора
40г4340
Алексей 13 декабря 2018 17:21
Хороший ремень , но что то он сильно подорожал перед НГ
XTX5020 Ремень вариатора
Dayco XTX 5020
Алексей 24 ноября 2018 07:02
Цена не соответствует качеству ремень на холоде проскальзывает и становится как камень при -20 и ниже вообще работает хреново
11122 Ремень вариатора
Ремень вариатора на CF Moto X8 HO
Иван 1 ноября 2018 12:16
Купил 11122 ремень на новый HO в запас , оригинальный начал свистеть после 800 км и сдох , с прошлого года накатал 1600 км без проблем на повышенной неоднократно залезал в грязь и болото . После ТО на сервисе при осмотре ремня замечаний не было , всем успехов !
11131 Ремень вариатора
Без заголовка
Александр 28 сентября 2018 09:41
Имею свой сервис и прокат на технике STELS , деньги отдаю свои поэтому искал предложение по цене и качеству . Ремень отлично встал на викинг 800 , поднял снежик на кран балке , по размерам вопросов нет . Так же может применяться на росомахе и stels мороз. Ждем снега
11122 Ремень вариатора
Ремни для CF X8 HO
Анатолий 26 сентября 2018 08:51
По переписке в контакте вышел на ремни 11122 для нового CF X8 HO , сам из Приморья , у нас таких ремней ещё не было , купил 3 шт , получил небольшую скидку по 200 руб , как раз хватило на доставку энергией 500 руб , через неделю поставил себе и друзьям все отлично . Все дилеры морочат голову про новые оригинальные ремни за 16 тыс , китайский вариант . на эти деньги можно купить 4 шт катайся не хочу , контора норм рекомендую !
11122 Ремень вариатора Алексей 22 августа 2018 11:38
Всем привет! поставил на новы X8 HO EFI 2018 , встал как родной , переключение стало более мягким , максималка 120 без проблем , особенно порадовала цена , оригинал меньше чем за 13 к не нашел
11126 Ремень вариатора
11126 просто бомба!
Влад 28 июня 2018 09:04
ремень просто бомба! ставил такой прошлой зимой на саммит т3 с горными звездами, пробовал разные настройки на нем вплоть до отсечки по максимальным оборотам, катал в сыром снегу в Бедярыше, короче не жалел совсем, потом поставил его на пожирателя ремней саммит в новой будке, но и там этот иностранец жив)). общий пробег две с лишним тысячи, но каких. рекомендую однозначно. и по цене от оригинала в два раза дешевле.
11120 Ремень вариатора
11120 VS 32,5х16х868
Леонид 25 июня 2018 09:26
Изначально на гепарде стоял оригинальный ремень Оптибелт 32,5х16х868 не прошёл и 500 км — пошли вибрации , нашёл информацию на сноумобилес про ремни Оптибелт терминатор на импортную технику Brp. Цена ниже, чем обычные ремни у офицалов Stels. Пообщался с ребятами из Brp клуба, проблем пока ни у кого не было , рекомендую для замены ремней от веломоторс . Удачи!
11126 Ремень вариатора
Optibelt 11126 на снегоход Freeride 800 E-TEC
Николай 20 июня 2018 11:35
В конце прошлого сезона поставил ремень 11126 от оптибелт взамен оригинального mitsuboshi 417300391. Снежик freeride 800 E-TEC эксплуатация жесткая , на пробеге 1300 км начали появляться нити корда , износ по ширине составил примерно 1,5мм я не стал рисковать . Вариатор не регулировал , визуально ремень встал на 1-1,5 мм выше оригинального . Без обкатки сразу в боевом режиме за 1 неделю 400 км , после осмотра ни каких проблем не выявлено. Свист отсутствует , приемистость , максималка ни чем не отличается от оригинального ремня , износа нет вовсе .При цене в 2,5 раза ниже заводского отличная альтернатива. С нетерпение жду снега , сразу после ЧМ по футболу 🙂 уже отрекомендовал своим друзьям
11119 Ремень вариатора
РМ650-2 лучше трактора!
Евгений 11 июня 2018 07:08
Купил участок в лесу и в придачу квадр РМ650-2, нужно было его расчистить , заплатить 70 тр рука не поднялась . бензопила и квадрик был мне в помощь . На второй день сжёг оригинальный ремень за 8тр, Ремень Gates 40G3569 брать отсоветовали — он задевает крышку и поэтому свистит и быстро выходит из строя. Заказал на этом сайте ремни 11119 Оптибелт 2шт .Поставил на на квад обкатки не было начал таскать брёвна 30 соток . , месяц работы по выходным , ремень цел , все живы , комары задолбали 🙂
23G3935 Ремень вариатора Илья 31 мая 2018 08:47
Добрый вечер ! Не понял что произошло . обкатал 70 км по рекомендации Gates ремень 23G3935 на стелс казума 500 , без рывков у ускорений . После поехал по грунту 70 км , ремень засвистел при осномте обнаружил неравномерный износ с одной стороны и торчащий корд. Соосность вариатора и чашки в порядке , удовольствие ниже среднего за такие деньги :(((
11120 Ремень вариатора Сергей 23 мая 2018 21:36
Всем привет! Дал клятву написать если ремень пройдет 1000 км, на хмыре литр прошел 1 т без видимых проблем , особенно отмечу очень плавное переключение и работу ремня . Думаю на 800 или 600 ресурс будет гораздо больше , т.к мой суммарный вес больше 550 кг , 5+ Сергей А.
11116 Ремень вариатора Юрий Сергеевич Машдеталь 21 мая 2018 08:14
Отличный ремень для Стелс 500 подходит, проехал уже 3 000, визуально все гуд )
11116 Ремень вариатора
Оптибелт 11116 на стелс 500
Георгий 8 мая 2018 08:13
Всем привет ! Езжу на стелс 500 . За год намотал 2800 км износ 1 мм , ни каких проблем нет . До этого ставил Gates 23G3935 тоже без проблем 3500 км , но цена Гейтс за последние года выросла в 2 раза :(( поэтому купил Оптибелт 11116 всем доволен и рекомендую если не будет дорожать , и подскажите какие у него размеры? на коробке этого не написано
30C3750 Ремень вариатора
30C3750 на BRP XMR 1000
Павел 8 мая 2018 00:19
Всю жизнь ездил на Gates 30С3750 , не было ни каких проблем , последний ремень купил 2 мес назад . Обкатал 50 км и в бой , ремень прошёл 550 км и разлетелся в клочья , обычно хватало на 1000 км , режим одинаковый , взял на пробу Оптибелт 11120 очень упругий и прочный в руках , только поставил , сел без проблем , переключения плавные , больше сказать пока не могу пробег всего 300 км , всем удачи
11130 Ремень вариатора
Ремень 11130 буран лидер
Алексей 2 мая 2018 09:03
Добрый день ! Насколько я понимаю на лидер поставили новый вариатор , в последние годы Рубена скопилась со среднего качества на уровень чуть лучше Китая , ремни на морозе дубеют , каждые 500 км приходится чистить чашки из за налипания резины , optibelt имееет ткань по зубу , лет 10 назад я ездил на Оптибелт был очень доволен , вопрос конечно в цене, но лучше заплатить и ездить спокойно без задних мыслей , пока пробег небольшой 1600 км , износ 0,5 мм по всем признакам ремень проходит долго . Всем удачи Сомов А
11119 Ремень вариатора
11119 РМ 650-2
Паша 17 апреля 2018 08:48
Доброго дня ! Покупал , как мне сказали образец по Акции , ребятам просили отзыв при положительном исходе , за год пробег 2800 км по лесам полям и болотам . Дыму ни разу не видел и запах паленой резины отсутствовал , износ равномерный примерно 0,5 мм , трещин нет , корд целый , не свистит , передачи переключаются плавно без рывков , резины на чашках нет — вроде пока все , Оптибелт 11119 рекомендую
11118 Ремень вариатора
РМ 500 11116
Алексей 10 апреля 2018 07:18
ремень подошел в размер холостые держит без проблем , заказал на следующий день доставили всем доволен
11119 Ремень вариатора
11119 на cf X6
Евгений 29 марта 2018 21:28
Брал год назад тестовый образец за 3 рубля , за 11 мес накатал 2650 км , ремень как новый износ 0,2-0,3 мм , встал идеально , передачи включаются очень мягко без рывков пару раз жег его в болоте мин по 20 без видимых проблем запаха и дыма не было , рекомендую всем , обещал написать если ремень не подведет , отдельное спасибо продавцу Андрею!
11120 Ремень вариатора
Optibelt долго едет 🙂
Саша 23 марта 2018 16:36
Чудо юдо optibelt 11120 и мое чудо out 800 вместе уже 1900 км не разлучны и прекрасно себя чувствуют . Покупал тестовый ремень за 2500 доволен вышли крыши спасибо что уговорили всем удачи!
11120 Ремень вариатора
ремень 11120 на гепард
Максим 15 марта 2018 23:52
Каталался последние 2 года на 30C3750 осталось двойственное впечатление так как прикатывал оба ремня один отходил 1200 второй 250 км после отслоилась ткань такое впервые . коллега дал контакт и я купил тестовый ремень оптибелт под номером 11120 также прикатал 40 км после нескольких покатушек (около 250 км ) открыл и посмотрел — ремень ведет хорошо , свиста не было , холостые держит , дыма нет , трогание сразу все без рывков мягко едет сейчас пробег 1300 видимого износа нет самому интересно сколько накатаю . по соотношению цена и качество 6+
11130 Ремень вариатора
OPTIBELT 11130
Сергей 1 марта 2018 10:50
Купил ремень OPTIBELT 111130 на свой Буран,ездил всегда на Рубене.Пробежал уже почти 1000км,как новый.Не знаю как дальше,но кажется ремень очень хороший.
11120 Ремень вариатора
optibelt 11120 для спорта
Саша 28 февраля 2018 21:54
Курил у ребят тестовый ремень на пробу на 800 Guepard в режиме non stop на соревнованиях пробег 980 км . До этого постоянно на Gates 30C3750 пробег не больше 550-600 Однозначно рекомендую
11114 Ремень вариатора
ремень вариаора
,,, Владимир 28 февраля 2018 17:00
550 Widetrack LX купил ремень вариатораOptibelt 11114,сел отлично,прошел пока около 800км,проблем никаких.
11111 Ремень вариатора
11111 оптибелт на Viking IV
Олег 27 февраля 2018 07:52
Приятно удивлен качеством ремней оптибелт . ездил только на оригинальных ремнях 8DN-17641-01 хватало на 2500-3000 , сейчас пробег 3400 ремень как новый , езжу аккуратно . Ремень эластичный и хорошо работал ниже 30 даже когда снежик оставлял на улице на ночь , цена+качество = отличный вариант рекомендую, спасибо менеджеру Николаю.
11116 Ремень вариатора
Optibelt 11116 на Stels 500 Gt
Леонид 26 февраля 2018 12:18
Купил ремень в августе 2017 , свиста и дыма не было . Был осмотр на пробеге 1086 км — все в порядке , после этого долго не смотрел , пробег перевалил за 3т. вроде нормально. Грузики собираюсь менять , гляну визуально, отфочу.
11125 Ремень вариатора
11125 Optibelt Yamaha
Евгений 23 февраля 2018 19:52
Покупал в декабре 2017 на Yamaha Professional литр ремень optibelt 11125 взамен оригинального 89DN , привлекла цена и заверения продавца который обещал заливные луга и сказку , на данный момент пробег 1900 износ меньше 0,5 мм при эксплуатации в интенсивном режиме. Не знал чего ждать , но доволен ! спасибо с праздником по случаю 23 февраля , УРА
Optibelt SK SPB 4000
optibelt
Сергей 22 февраля 2018 15:49
Достаточно удобно и быстро,а главное качественный товар.
11122 Ремень вариатора
Ремень Оптибелт
Сергей 29 января 2018 19:38
Поставил около 1,5месяца — пока все нормально,ощущение, что двухсторонний ремень прибавил мне 2-3лошадки.
Vario Power 36,5х14х1174 La Ремень вариатора
двухсторонний ремень
Владимир 29 января 2018 19:33
Поставил недавно,наслаждаюсь,всетаки двухсторонний ремень- это вещь.
11111 Ремень вариатора
ремень 11111
Николай 29 января 2018 19:29
Установил 2,5месяца назад,пока все идеально,посмотрим по сезону.
11125 Ремень вариатора
Optibelt 11125 на Apex
Евгений 29 января 2018 17:50
Спасибо ребята ! Честно говоря не ожидал и ждал подвоха т.к больше 10 лет катаю на гейтсе и был полностью доволен качеством , но уговорили купить немца . По глубокому снегу накат 1300 км в режиме матрица -1,5 мм ширины ремень пока живой ! Рекомендую однозначно !
11111 Ремень вариатора
Ремень на тайгу SWT
Евгений 24 января 2018 09:25
Посоветовали взять optibelt 11111 вместо 40C4340 — отходил 5500 км , вид достойный , сел хорошо, пробег 2100 без проблем , надеюсь все будет хорошо спасибо!
11111 Ремень вариатора
Ремень 11111 на Yamaha Venture
Андрей 23 января 2018 15:37
Взял ремень в ноябре. На вид очень добротно заделали. Подошёл как влитой на Venture. Прошёл 2300 работает на отлично. Всем советую.
11111 Ремень вариатора
Ремень вариаторе тайга
1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).
2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя
3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону
4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликамОткручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 — они будут мешать при снятии крышек ГРМ
5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).
6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.
6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня
7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги
8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.
9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:
в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.
Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:
Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:
10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.
11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.
Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые
12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( ),описывать не буду,ничего сложного.