Тойота королла 2010

Тойота Королла 2010 (E150) характеристики

Тойота Королла 2010 считается одним из самых популярных седанов гольф-класса начала 2010-х годов. Она представляет собой рестайлинг 10-го поколения в кузове E150 – производитель доработал кузов и интерьер, добавил новый двигатель. Рестайлинговую версию выпускали до 2013 года, когда её на смену пришло очередное, 11-е поколение Corolla.

В отечественных салонах можно было купить 7 комплектаций с двумя вариантами силовых агрегатов по цене от 642 до 878 тыс. руб. Можно встретить этот автомобиль в продаже и сейчас – уже на вторичном рынке и по более выгодным ценам.

Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2010 года

Привлекательный внешний вид кузова Короллы 2010 года обеспечивается его плавными и округлыми линиями. Однако современная светотехника и мощные бампера придают автомобилю ещё и дополнительную солидность. Среди его особенностей стоит выделить следующие:

  • разделённую на две половины решётку радиатора с фирменной эмблемой;
  • видоизменённый передний бампер и увеличенный воздухозаборник;
  • новую форму зеркал заднего вида, которые стали более вытянутыми и получили повторители поворотов;
  • обновлённые колёсные диски R16 (для топовых комплектаций), рисунок на которых вносит разнообразие в экстерьер седана;
  • футуристический вид задних фар, получивших прозрачные элементы в центральной части;
  • изменившуюся крышку багажного отделения, разделённую пополам хромированным молдингом.

Размеры рестайлинговой версии соответствуют европейскому C-классу. Длина машины составляет 4,545 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Расстояние между осями равно 2,6 м, а клиренс – 15 см. В зависимости от комплектации, вес автомобиля находится в пределах 1,3-1,38 т.

Салон

Интерьер автомобиля получился качественным и аккуратным, без заметных изменений и привлекающих внимание деталей. Нижняя часть рулевого колеса немного сплющена, приборы на панели расположены под небольшим козырьком, а на суженной нижней части центральной консоли расположены элементы управления климатической установкой и штатная магнитола.

На первом ряду Короллы 2010 установлены удобные сиденья с боковым профилем и возможностью изменения положения в достаточно широком диапазоне. На задних креслах свободно помещаются три пассажира – в отличие от большинства современных автомобилей у этой модели отсутствует трансмиссионный тоннель. Удобств у пассажира второго ряда нет, за исключением откидного подлокотника с подстаканниками.

Технические характеристики Тойота Королла 2010

Отечественные салоны предлагали для продажи автомобили с двумя вариантами силовых агрегатов:

  1. 1,3-литровым мощностью 101 л.с. с «механикой» и расходом топлива в пределах 4,9-5,8 литра. Высокая экономичность компенсировала сравнительно небольшую мощность мотора, что делало базовую версию Короллы не менее популярной, чем топовые комплектации.
  2. 124-сильным объёмом 1,6 л, который мог комплектоваться и МКПП, и «автоматом». При наличии «механики» автомобиль с таким мотором расходовал 5,8-6,9 л бензина, а с автоматической коробкой передач – до 7,2 л.

Внутри багажного отсека автомобиля помещается до 450 л груза в обычном состоянии. При необходимости перевозки длинных предметов спинки второго ряда могут складываться. А под фальшполом багажника в некоторых комплектациях можно было найти запасное колесо или «докатку».

Безопасность транспортного средства находится на высоком уровне, подтверждённом краш-тестами по стандарту NCAP. По результатам тестирования автомобиль получил 5 звёзд из 5 и от 66 до 94% из 100% в разных показателях. Наиболее безопасной считается комплектация «Элеганс» и более дорогие версии, оборудованные коленной подушкой для водителя и шторками безопасности.

Конкуренты Toyota Corolla 2010

У модели Королла немало конкурентов и в ценовой категории, и в классе. При покупке такого автомобиля в качестве дополнительных вариантов часто рассматривают:

  • Шевроле Лацетти,
  • Мицубиши Лансер,
  • Ситроен С4
  • Хендай Солярис.

Сравнивают модель и с таким популярным авто, как Форд Фокус – хотя выпущенный в то же время Ford отличается меньшей мощностью мотора и объёмом багажника. Похожими параметрами будет обладать и Фольксваген Гольф, однако его стоимость заметно выше и на первичном (для новых версий), и на вторичном рынке.

За сумму, сравнимую с ценой Corolla 2010, можно приобрести и автомобиль Honda Civic 2008–2009 года. Такая машина может комплектоваться мотором объёмом 1,6 или 1,8 л и 5-ступеннчатым «автоматом». В той же ценовой категории находится ещё одно пользующееся спросом авто – Skoda Octavia А5.

Колёсная база этой модели на 20 мм больше по сравнению с Короллой, однако на размерах салона эта особенность почти не отразилась. Более заметным преимуществом может стать багажник объёмом 560 л.

Комплектации и цены

На российском рынке можно встретить 4 комплектации седана. Версия «Комфорт», стоимость которой на момент продаж начиналась с 642 тыс. руб., комплектовалась электростеклоподъёмниками, омывателями фар, центральным замком, иммобилайзером и CD-магнитолой.

Комплектация «Элеганс» отличается наличием автоматического климат-контроля, передними «противотуманками» и мультифункциональным рулём, на котором расположены элементы управления аудиосистемой.

Особенностями топовой версии Prestige является круиз-контроль, литые диски и набор датчиков.

В зависимости от комплектации и технического состояния, стоимость подержанной Короллы 2010 года на вторичном рынке находится в пределах 400-700 тыс. руб. В Украине можно найти такие же авто по цене от 200 до 360 тыс. грн. Для сравнения стоит отметить, что новая Corolla E16-0/180 из салона обойдётся около 1 миллиона рублей.

Табл. 1. Характеристики комплектация для отечественного рынка.

Название Параметры мотора Коробка передач Трансмиссия Цена на момент начала продаж, руб.
Комфорт 1.3 л, 101 л.с., бензин МКПП переднеприв. 642000
1,6 л, 124 л.с., бензин 690000
АКПП 722000
Элеганс МКПП 752000
АКПП 780000
Элеганс Плюс 852000
Престиж 878000

Отзывы

Михаил Р.: Пользуюсь Короллой с самого начала покупки в 2010-м году. Пробег уже больше 500000 км. Собирался поменять колодки – но они ещё в хорошем состоянии. Движок 1,6 л работает отлично, потребляя в смешанном режиме около 7 л зимой и 6,5-6,8 л летом. Единственный заметный минус – слабое покрытие, на краске заметны сколы и царапины.

Андрей Л.: Надёжное и достаточно комфортабельное для своей цены авто. Экономичное – тратит не больше 7 л в обычном режиме, хотя по городу расход может достигать и 8 л. Мягкая ходовая, недорогие запчасти. Минусы – не самые удобные кресла, и это особенно ощущается во время длительных поездок.

Николай О.: Среди преимуществ Короллы хотелось бы назвать довольно мощный и одновременно экономичный мотор (1,6 л), стильный дизайн, отлично работающую коробку-«автомат» и наличие подогрева водительского кресла в выбранной для покупки комплектации Элеганс. В багажнике полно места, а цена вполне доступная для такого авто. Минусы тоже есть – сзади машину трясёт сильнее по сравнению с моей старой «Ласетти». Иногда можно даже услышать, как подпрыгивают вещи в багажнике.

Toyota Corolla 205/70/15 ›
Бортжурнал ›
КОРОЛЛЕВА

Из поколения в поколение Toyota Corolla отстаивала титул королевы надежности в своем классе. Не подмочила ли репутацию десятая генерация (2006—2013 годы) — седан Corolla и хэтчбек Auris?

Не важно, собрана ли Toyota в Англии, Японии или Турции, — в любом случае качество окраски типично азиатское. Держитесь подальше от механических автомоек и дорог со щебенкой: сколы и царапины на тонюсеньком слое лакокрасочного покрытия плодятся без стеснения. Если бы не они, кузов был бы способен годами сопротивляться коррозии: при без­аварийном прош­лом очаги ржавчины имеет смысл искать разве что на нижних частях дверей самых старых экземпляров.

С оборудованием кузова тоже проб­лем немного. Чаще всего со временем начинают труднее двигаться или подклинивать кнопки, а то и сам привод стеклоподъемников (70 долларов) или замок багажника (110 долларов), особо не жалующий зимнюю стужу, — оба этих прихотливых механизма нуждаются в периодической очистке и смазке.

С возрастом салон начинает поскрипывать. Самое популярное место обитания «сверчков» — передняя панель

Тканевая обивка сидений со временем сминается и становится белесой


Покрытие кнопок в салоне — не лучшего качества и при частом использовании протирается через 4—5 лет

А вот педаль газа стала каким-то всетойотовским проклятием! Помните нашумевшую историю с заклинивавшим акселератором на автомобилях Toyota Camry и Lexus ES (АР №5, 2010)? Эта же беда не обошла стороной и младшие Auris с Короллой: оба угодили под сервисную кампанию по замене узла, в котором из-за износа трение может возрасти до такой степени, что нажатие педали станет затруднено. Еще больше должен насторожить медленный возврат педали в исходное положение: это первый звоночек, спустя некоторое время после которого педаль может и вовсе зависнуть в частично нажатом положении. При покупке автомобиля старше 2010 года обязательно поинтересуйтесь у предыдущего владельца, не прозевал ли он дополнительную поездку на сервис.

Мук выбора двигателя в случае с Короллой и Аурисом не будет. Во-первых, потому, что на нашем рынке у девяти машин из десяти — двигатель 1ZR-FE объемом 1,6 литра. А во-вторых — ни одного неудачного мотора просто нет. В приводе газораспределительного механизма — цепь (150 долларов), которой хватает минимум на 150—200 тысяч километ­ров. А легкосплавные блоки цилиндров (1200—1600 долларов) хоть и одноразовые, но любой из агрегатов без надрыва берет планку в 300 тысяч километров — не нужно лишь экономить на качест­венном масле и экспериментировать с «пролонгацией» короткого тойотовского 10-тысячного межсервисного интервала. В противном случае придется приводить в чувство не только залегающие поршневые кольца, но и «прихваченный» отложениями (однако сам по себе долговечный) механизм системы изменения фаз газораспределения VVT-i (300—500 долларов).

И двигатель 1.4 с индексом 4ZZ-FE (5% автомобилей), и сменивший его в 2008 году редкий агрегат 1NR-FE с необычным объемом 1,33 л (1% машин) внимания к себе требуют крайне редко. Например, после 80—100 тысяч километров из-за усохших уплотнений может просочиться масло из-под прокладки клапанной крышки, переднего сальника коленвала или прокладки поддона.


Экстерьер в первую очередь портят поводки дворников со вздувшейся краской
Сколы краски до металла нужно сразу подкрашивать: гарантированно «зацветают»
Помпа и генератор критичны к натяжению привод­ного ремня, которое регулируется вручную
Механизм выдвигания форсунок омывателей фар заедает при малейшем загрязнении, а очис­тить его можно, только сняв облицовку бампера

А популярный мотор 1.6 1ZR-FE способен отметиться и другими мелкими пакостями. У экземпляров старше 2009 года при пробегах 60—80 тысяч километ­ров может дать течь помпа (80 долларов) — позже стали использовать более надежный сальник. Не перетягивайте приводной ремень: помимо водяного насоса этого не любят подшипники генератора. «Сопливить» по резьбе любит и датчик давления масла — для лечения недуга, как правило, хватает обычной подтяжки, а в хронических случаях советуем воспользоваться резьбовым герметиком. И не забывайте поглядывать на указатель температуры охлаждающей жидкости: может пошаливать подклинивающий термостат (30 долларов).
По-настоящему подмочила репутацию машин десятого поколения засада в трансмиссии. Имя ей MMT, Multimode Transmission — простейшая пятиступенчатая роботизированная коробка передач С50А с одним сцеплением. Мало того, что характер у «робота» не подарок — с долгими, дергаными и часто нелогичными переключениями, — так и с надежностью дела оказались аховые: мороки едва ли не больше, чем с первыми экземплярами печально известной «сухой» 7-ступенчатой DSG у автомобилей Volkswagen.

Роботизированная коробка передач MMT — наиболее проблемная тойотовская трансмиссия
Самая первая и самая неудачная версия электронного блока управления роботом имеет маркировку №89530-12290. Ее можно увидеть, сняв бардачок и взглянув на блок (показан стрелкой) с водительской стороны

Первым делом выяснилось, что у «робота» туповаты «мозги»: ранняя версия системы управления не умела реагировать даже на незначительный естественный износ сцепления и неправильно командовала смыканием дисков. В результате ухудшались и без того скверные манеры «робота»: появлялись еще более сильные рывки и дерганья при переключениях передач, особенно первой, второй и задней, пропадала помощь при трогании (машина не начинала движение без нажатия на газ). Дилерские спецы поначалу пытались лечить коробку инициализацией и очисткой памяти электронного блока управления, но эффект был разовым. Остроту проблемы удалось смягчить только в 2009 году, с выходом третьей по счету итерации блока управления — его безропотно устанавливали по гарантии.
Слишком быстро, через 50—60 тысяч километров, у «робота» изнашивалось сцепление (220 долларов). Актуатор электропривода (520 долларов) плохо переносил жару и холод — и мог отказаться работать прямо на ходу. С любой из передач коробка соскакивала в нейтраль и отказывалась переключаться — и хорошо, что обычно это происходило в городском заторе, на малом ходу. К 2010 году японцы успели дважды усилить сцепление и дважды доработать актуатор… И убрать невезучий «робот» из трансмиссий машин для российского рынка.

Беспроблемной у «робота» оказалась только механическая часть, позаимствованная у «пятиступки» С50. Ведь у обычной «механики» подшипники валов играючи переживают минимум 2—3 замены сцепления через 120—130 тысяч километров, а возможная потеря герметичности сальников приводных валов после 100—120 тысяч километ­ров характерна для всех без исключения королловских трансмиссий. Держит марку и добавившаяся после рестайлинга 2009 года механическая коробка С60 с шестью ступенями: работает она шумней, но по долговечности не уступает «пятиступке».

В 2009 году в строй вновь призвали ветерана — четырехступенчатый «автомат» Aisin U340E образца 1999 года не самый расторопный, зато один из лучших по надежности: до первого капремонта способен продержаться 250—300 тысяч километров.

Принципиальная схема подвесок проста, как у Короллы предыдущего поколения: спереди — McPherson, сзади — полузависимая балка

Что с подвеской? У десятого поколения она не столь крепка, как у предшест­венниц. На машинах из первых партий опорные подшипники передних стоек (100 долларов) редко выдерживали больше 50—60 тысяч километ­ров. У дорестайлинговых Королл чаще всего, через 30—40 тысяч километров, приходится менять втулки (по 12 долларов) и стойки (по 40 долларов) передних стабилизаторов. Затем ресурс более жестких втулок вырос до 50—70 тысяч километров.

Амортизаторы (по 110 долларов передние и 90 долларов задние) обычно держатся 80—100 тысяч километров, ступичные подшипники (по 170 долларов) могут своим гулом пожаловаться на усталость через 150 тысяч. А в рекордсменах — шаровые опоры по 60 долларов (при условии исправного пыльника, чья резина через 6—7 лет не прочь потрескаться от старости) и сайлент-блоки — и те, и другие нередко доживают до 200 тысяч километров.

Задняя подвеска долговечна и годами не требует внимания
Главные «расходники» в передней подвеске — втулки и стойки стабилизаторов

Тормозные механизмы способны похвалиться подобной живучестью, только если не пренебрегать их обслуживанием каждые 10 тысяч километров: слабо защищенные и собирающие много грязи направляющие суппортов (по 20 долларов) без чистки и смазки быстро закисают и начинают подклинивать, отчего гарантирован повышенный износ дисков (150 долларов передние и 100 — зад­ние) и колодок (100 долларов передние и 65 — задние). Страдают от сырости­ и разъемы проводки датчиков AБС (по 100 долларов) — если на панели приборов включился тревожный сигнал, начинать поиски виновных следует именно с них.

«Контактная болезнь» подчас настигает и рулевое управление: из-за нарушенного соединения вырубается блок управления электроусилителя, и руль в мгновение ока наливается чугунной тяжестью. Первое время помогает выключение-включение питания, но лучше не испытывать судьбу и не мешкая заменить «мозги» усилителя (300 долларов) или пропаять контакты с помощью умельцев.

Но куда чаще рулевое управление донимает стуками. Их главный источник — люфт в рулевом валу, конструкцию которого доработали только под занавес производства, в 2012 году. Если повезет, борьба ограничится подтяжкой крепления крестовины, но частенько за 50—70 тысяч километров плохих дорог у промежуточного вала (150 долларов) успевают разбиться шлицы, а после пробега в 80—100 тысяч может появиться люфт от износа в соединении с шестерней электромотора усилителя (930 долларов за ЭУР).

Тормозные механизмы нуждаются в регулярной заботе — очистке и смазке
Самая частая причина стуков на неровностях прячется в соединениях рулевого вала

Если же вал вне подозрений, не спешите в магазин за новой «рейкой» (970 долларов): сама по себе она живуча и способна продержаться до 180—200 тысяч километров. А подводят ее маленькие фторопластовые втулочки на выходе тяг, которые неофициальные сервисы давно приладились подбирать и менять отдельно.

Да, «десятая» Toyota Corolla и отпочковавшийся Auris местами сдали позиции по сравнению со своими мамами и бабушками предыдущих поколений. Но все равно способны похвастать надежностью на фоне подержанных одноклассников: Renault Megane (АР №12, 2011), Chevrolet Lacetti (АР №14—15, 2010), Kia cee’d (АР №14, 2014), Citroen C4 или Volkswagen Golf определенно доставят больше хлопот. И если не отпугивают цены, в среднем ежегодно снижающиеся всего на 7—9%, смело покупайте Короллу или Auris в любой из комплектаций. Разве что со злополучным «роботом». не связывайтесь.

Двигатели для автомобилей Toyota Corolla (E140/E150) и Toyota Auris
Модель двигателя Рабочий объем, см³ Мощность,
л.с./кВт/об/мин Система питания Годы выпуска Особенности
Бензиновые двигатели
1NR-FE 1329 101/74/6000 ЕFI 2008—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
4ZZ-FE 1398 97/71/6000 ЕFI 2006—2009 R4, DOHC, 16 клапанов
1NZ-FE* 1496 110/83/6000 ЕFI 2006—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
3ZZ-FE 1598 110/83/6000 ЕFI 2006—2009 R4, DOHC, 16 клапанов
1ZR-FE 1598 124/91/6000 ЕFI 2006—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
2ZR-FE 1794 132/97/6000 ЕFI 2006—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
Дизельные двигатели
1ND-TV 1364 90/66/3800 common rail 2006—2013 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
1AD-FTV 1998 126/95/3800 common rail 2006—2013 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
2AD-FНV** 2231 177/130/3600 common rail 2006—2013 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
* Только для рынка Японии
** Только для хэтчбека Toyota Auris
R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель
DOHC — два распределительных вала в головке блока цилиндров
ЕFI — распределенный впрыск топлива
common rail — аккумуляторная система впрыска

Эксперты Авторевю об автомобиле Toyota Corolla

На Тойоте с «роботом» избежать клевков при резком автоматическом сбросе газа во время интенсивного разгона непросто: приходится предугадывать момент смены передачи и отпускать педаль акселератора за мгновение до того, как это сделает электроника.

Полностью «проблема робота» решается только в ручном режиме, когда передачи переключает водитель, — крупными, удобными и очень красивыми подрулевыми лепестками. Причем включить передачу выше или ниже можно в любой момент, даже в «драйве»: коробка послушно исполнит команду и через некоторое время перейдет обратно в автоматический режим. Но, конечно, в это время нужно синхронно подсбрасывать газ. Будь на месте «робота» обычный «автомат», таких проблем не было бы вовсе!

Toyota c механической коробкой после этого — кабинет релаксации. Реакции на акселератор сглажены, мотор хорошо тянет во всем диапазоне — и крутится ровно-ровно, и эластичность завидная.

Очень приятная и дружелюбная машина. Она уверенно стоит на скоростной прямой, с умеренной остротой и плавно реагирует на отклонения руля, при этом не забывая насыщать баранку вполне информативным усилием. При резких перестроениях Corolla лишь в первый момент реагирует чуть острее ожидаемого, но тут же, будто спохватившись, встает на заданную траекторию.
А если превысить скорость в повороте? Ничего страшного: под сброс газа Corolla уходит в занос, но довольно плавно. Конечно, тут надо знать, как реагировать, — и ничего, кроме этого знания, водитель противопоставить заносу не может, поскольку российские Короллы решено системой стабилизации не оснащать.

Чуть жестче, чем хотелось, проходит Toyota мелкие и средние неровности, но этот недостаток исчезает с ростом скорости: так, со временем, на нет сходит молодость. А крупные ямы и пологие волны подвеска отрабатывает очень благородно: инженеры нашли те единственно верные настройки, когда кузов еще не начал раскачиваться, но уже перестал назойливо повторять профиль дороги — ощущение полета разрушают лишь толчки от поперечных трещин да немного зудящий в руках руль.

Олег Семенов
г. Москва, владелец сервиса

Главное с любым из моторов — качество масла. Использовать нужно только синтетику. Вот только не уверен, что с рекомендованной вязкос­тью 0W-20 или 0W-30: не раз встречались постгарантийные машины с залегшими поршневыми кольцами. Я, к примеру, в свой мотор 3ZZ-FE заливаю масло чуть гуще, 5W-40, — и после пробега 165 тысяч километров двигатель чувствует себя прекрасно.

Со свечами зажигания советую не экспериментировать и использовать их только в исполнении c иридиевыми наконечниками электродов: они работают лучше и дольше. Только не верьте в регламентные 100 тысяч километров: на нашем среднестатистическом бензине предел свечей — 30—40 тысяч. Обязательно меняйте топливный фильтр каждые 20 тысяч километров: в нем успевает скопиться очень много грязи. А заодно ставьте новую сетку на бензонасосе.

Чтобы минимизировать риск подклинивания термостата, антифриз непременно нужно обновлять каждые 50 тысяч километров. А трансмиссионное масло и в «автомате», и в «механике» желательно менять через каждые 40 тысяч километров.

Проблема с гремящей из-за правой опорной втулки рулевой рейки Королле досталась от предыдущей модели Е120. Официальные сервисы за непомерные деньги меняли рейки в сборе, так как втулок отдельно не предусмотрено, но ее замена у неавторизованных сервисов сложности не вызывает.

Оригинальные тормозные диски и колодки не лучшего качества: диски быстро вырабатываются, колодки изнашиваются, а стоят те и другие дорого. Хорошо, что для Короллы серии E140/E150 есть много качественных неоригинальных расходников и запчас­тей за разумные деньги.

Романов Владимир
г. Королев, инженер

Когда мы заказывали у дилера нашу Короллу с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач летом 2007 года, были очереди — машину мы получили только в январе 2008. Сейчас пробег — 82 тысячи километров.

Больше всего сразу же стал раздражать дерганый робот. После замены блока управления по отзывной кампании коробка по поведению стала ближе к классическому автомату: улучшилась помощь при старте, передачи стали переключаться ровней. Но ближе к 80 тысячам километров в пробках коробка начала переходить в аварийный режим — на диагнос­тике у официального дилера была обнаружена неисправность актуатора сцепления, которую оценили в 50 тысяч рублей. После недолгого поиска в интернете был найден мастер, специализирующийся на ремонте роботизированных коробок Тойот, и за ту же сумму мы заменили еще и сцепление в сборе: оно было сильно изношено, выжимной подшипник и вилка были порядком потрепаны. А щетки электромотора актуатора просто обгорели.

Через 60 тысяч километров потекла помпа. Дилеры, видимо, зная о ее слабости, не сильно натянули приводной ремень, и через некоторое время он засвистел.

Очень хорош ближний свет, но омыватели на фарах, выдвинувшись, не всегда убираются на место. Во вместительном салоне живет один сверчок где-то в районе передней стойки.

А вот подвеска нравится: энергоемкая и комфортная. Да и к надежности вопросов нет: мы поменяли только втулки переднего стабилизатора через 40 тысяч километров.

Рубрика: Вторые руки
Год публикации: 2014
АР №: 24

Toyota Corolla 2010

В течении девяти поколений Toyota Corolla олицетворяла доступность, неприхотливость и надежность, за что и была достойно оценена поклонниками, а вот десятое поколение Toyota Corolla стала уже немного дороже одноклассников. Что приобрела, и как это отразилось на остальных ее положительных качествах ?
1. Двигатели. Два бензиновых

двигателя достаточно надежны и проблем не вызывают, газораспределительный механизм использует прочную цепь, рассчитанной на — 250 000 км., внушительный срок службы. Слабых узлов практически нет, за исключением — WT-i выходящего из строя системного клапана, были случаи после пробега — 100 000 км. появлялась течь в радиаторе, замена которого обойдется порядка — 9500 руб. Двигатель и трансмиссия. Турбодизели остались прежними, зато базовый бензиновый мотор уменьшился в объеме до — 1,33 л, но при этом его мощность возросла до 100 л.с. 1,6-литровый стал выдавать — 132 л.с., вместо предыдущих — 124 л.с. Базовая коробка передач отныне 6-ступенчатая, а на смену «роботу» пришел 4-ступенчатый автомат.

2. Трансмиссия. Механические коробки нареканий не вызывают, а вот с «роботом» MultiMode проблем хватало. Японцы несколько раз ее модернизировали, но после рестайлинга в России стали предлагать старый добрый и очень надежный 4-ступенчатый автомат.
3. Кузов Toyota Corolla 2010 г. В результате рестайлинга в основном изменилась передняя часть автомобиля: приняли иную форму радиаторная решетка и фары, менее агрессивным стал бампер. Сзади обновленная версия отличается фонарями, принявшими более вычурную форму.
Кузов от коррозии защищен неплохо, однако у владельцев много претензий к лакокрасочному покрытию, которое можно повредить даже в результате соприкосновения с листвой деревьев или кустарников. Не отличается твердостью и ветровое стекло, на котором быстро появляются сколы и трещины.
4. Электрооборудование Toyota Corolla 2010 г. традиционно надежное: Сбои в сети возможны, но они не носят массового характера! Разве что эпизодически перегорают лампы ближнего света, огней габаритов и подсветки заднего номера.
5. Передняя подвеска оборудована стойками макферсон, достаточно надежна и долговечна. Первые траты буду необходимы после — 100 000 км. пробега, когда износятся шаровые опоры (по 4700 руб. с рычагами) и амортизаторы (по 3200 руб.). Стойки стабилизатора обычно выдерживают 70 000 км.
6. Задняя подвеска с полузависимой балкой проста по конструкции и надежна. Вмешательства в нее потребуются только к 150 000 км, а нередко и позже, когда придет время замены амортизаторов (по 2700 руб.)

Авторынок устанавливает свои законы и правила, с которыми необходимо считаться. Не одно десятилетие производство Toyota Corolla демонстрировало безупречное качество изготовления и надежности, автомобиль по праву заработал статус надежного и долговечного автомобиля. Такой высокий имидж модели позволил компании Toyota вполне обоснованно реализовывать Toyota Corolla 2010г. по завышенным ценам, даже невзирая на ее весьма скромный дизайн. В связи с этим автомобиль очень популярен у автоугонщиков — все перекрывается высоким качеством и надежностью. Впрочем, есть еще один нюанс: приверженцем марки Corolla безусловно льстит внешнее сходство с более крупным и солидным бизнес-седаном Toyota Camry. Причем аналогичная ситуация вырисовывается и на вторичном рынке — ценник на подержанные Toyota Corolla 2010 гораздо выше, чем у одноклассников. И с этим приходится мириться — закон рынка. Зная любовь россиян к седанам, официальные дилеры сделали ставку на модели именно на такой тип кузова. Поэтому на нашем рынке седан Toyota Corolla вне конкуренции. А у трех- и пятидверные хэтчбеков было изменено даже название — Auris, такие модели гораздо лучше ралезовывались в Западной Европе.
Несмотря на повышения стоимости, десятая Corolla хорошо продается и отличается завидной ликвидностью. Дилеры Toyota Corolla предлагают комплектацию из двух бензиновых моторов: объем которых составляет 1,4 (97 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.).
На модели, предназначенные для европейского рынка, варианты представлены по серьезней, на них устанавливаются турбодизельные двигатели объемом 1,4 (90 л.с.), 2,0 (126 л.с.) и 2,2 л (177 л.с.). К нам дизельные версии официально не поставлялись. Сначала со всеми агрегатами устанавливалась 5-ступенчатая «механика», которую после рестайлинга заменила 6-ступенчатая. Она сочеталась со всеми бензиновыми и дизельными моторами. В опциях было предусмотрено для 1,6-литрового мотора роботизированная коробка MultiMode на основе 5-скоростной «механики».
Создается впечатление, что в качестве компенсации за скромную линейку силовых агрегатов российских версий Toyota Corolla автомобиль обладает довольно щедрой комплектацией. К примеру, даже в начальной версии «Comfort» уже предлагаются боковые и фронтальные подушки безопасности, система АБС предназначенная для распределения тормозных усилий по осям EBD, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, CD-магнитола и передние кресла с подогревом. В комплектацию «Elegance» дополнительно вошли боковые подушки безопасности (защиты коленей водителя), противотуманные фары, климат-контроль и задний пакет электростеклоподъемников. Топовая комплектация Toyota Corolla «Prestige» предусматривает наличие системы запуска двигателя при помощи кнопки, наличие круиз-контроля, датчиков дождя и света и легкосплавных дисков. Роботизированная коробка передач MultiMode идет только в качестве опции исключительно с двигателем 1,6 л (124 л.с.).

Выявляем слабые места «Короллы».
Обычно про эксплуатацию надежных автомобилей (а многие модели Toyota именно такие) писать довольно сложно, ведь, в действительности в этих машинах редко что ломается. В этом отношении Toyota Corolla 2010 г. не является исключением.
Начнем с двигателей. На российские версии, как уже сообщалось, предлагался один из двух бензиновых двигателей объемом -1,4 и объемом -1,6 литра с установленной системой изменения фаз газораспределения.
С базовым двигателем проблем вообще не наблюдалось. Не исключено, что от общего количества Toyota Corolla данной модификации существенно меньше, в сравнении 1,6-литровых комплектаций. Затраты в основном требуются в на замену расходных материалов: иридиевых свечей зажигания (обычно 2000 руб. за комплект), замену высоковольтных проводов (от 2200 руб.).
Секрет высокого спроса на подержанную «Короллу» в ее беспрецедентной надежности
Даже катушки зажигания (1800— 4300 руб. за штуку) для этих двигателе не считаются расходниками. Стоит отметить, на некоторых подержанных экземплярах с двигателем 1,6л., недостаток был замечен — выходит из рабочего режима клапан системы изменения фаз газораспределения VVT-i. Он регулировал подачу масла гидравлической муфты механизма. Сама клапан стоит в район — 5000 руб., еще 1500 руб. обойдется установка. На этих двигателях установлены цепные приводы ГРМ. Факт замены цепей из-за их естественного износа пока не делалась, а производитель объявляет их ресурс примерно в 250 000 км.
Есть еще одно слабое место двигателей — водяной насос, который нередко приходилось обновлять на рубеже 80 000 км. Обычно в дилерском центре за эту операцию просят 5000 руб. Важно приобрести оригинальную деталь — неоригинальная скоро потечет. Проверено. И еще. На некоторых СТО, зная об этой проблеме, на машинах с небольшим пробегом снимают исправную деталь и устанавливают «бэушную», а владельцу говорят, что помпа уже на подходе и ее целесообразно заменить. Получается, те, кто соглашается на замену, платят деньги просто так. Остальные вскоре обнаруживают течь помпы.
5-ступенчатая механика установленная в Toyota Corolla 2010 — как образец надежности. Замена масла происходит по необходимости, такие случаи крайне редки. Что невозможно сказать о роботизированной «механики» MultiMode – были отмечены многочисленные нарекания и проблемы. Неоднократно сбивалась программа управления, ре редки случаи поломки моторчиков приводов, досрочный износ сцепления. Обычно ресурс сцепления расчетного пробега составляет — 80 000 км., а замена обойдется в 6500 руб. Несколько лет японские производители старались наладить функционал «робота», но результат удалось добиться только к 2009 году, когда механизм стал работать относительно эффективно. В любом случае при покупке подержанной Corolla с такой коробкой необходимо совершить пробную поездку — алгоритм ее работы устраивает немногих, — а также провести ее полную диагностику.
Еще одним, и немалым, достоинством машины можно назвать практически неубиваемая подвеска. Как показала эксплуатация, в зимний период в стойки «макферсон» могут издавать стук, но на работоспособность и надежность это никак не влияет, а стойки стабилизатора выхаживают — 80 000 км. Стоит отметить вышедшей из строя датчик АБС приведет к тому, что менять придется не только сам датчик, но и всю ступицу колеса (6500 руб.) в сборе.
В задней подвеске «Короллы» с полузависимой Н-образной балкой, в конструкции ломаться практически нечему. Ее конструкция проста, а элементы ходовой отличаются долговечностью. Разве что к пробегу в 120 000 — 140 000 км. может возникнуть необходимость замены амортизаторов (по 2400 руб.).

Toyota Corolla ее плюсы и недостатки
+ Качество и высокая надежность
+ Медленно теряет в цене
+ Подвеска — энергоемкая
+ Экономичные и тяговитые моторы
— Популярность у угонщиков
— Плохая шумоизоляция
— Очень скромный дизайн
— Проблемы с «роботом»

Toyota Corolla — история модели.

«Королла» — девятого поколения выпускалась с 2001 года с промежуточным рестайлингом в 2004-м. В гамме кузовных модификаций кроме 3- и 5-дверных хэтчбеков были седан и универсал. Одиннадцатая генерация модели появилась в 2013 году. По недавно заведенной традиции седан носит название Toyota Corolla, а выпущенные годом ранее хэтчбеки — Auris. Есть и универсал на его базе — Auris Touring Sports.

— Салон седана Toyota Corolla 2010 г. довольно просторный, причем на заднем диване можно удобно разместиться втроем.

Модификации
— Трехдверный хэтчбек назвали собственным именем — Toyota Auris, однако это не отразилось на росте популярности на нашем рынке, потому что наши автолюбители традиционно отдают предпочтение пусть и компактным, но седанам.
— Практичный пятидверный хэтчбек Toyota Auris также официально экспортируется в РФ и продавался более активно, чем трехдверка. Моторы у всех трех моделей бензиновые объем которых, составляет 1,4 и 1,6 литра.

Технические характеристики Toyota Corolla 2007 — 2010 гг.

Год выпуска 2007 год. 2010 год.
Кузов Седан
Габариты д. / ш. / в. мм. 4540 / 1760 / 1470 (4220 / 1760 / 1515)
База, мм. 2600
Привод Передний
Багажник, объем, л. 450/355
Топливный бака, объем л. 55
Снаряженная/полная масса, кг. 1225/1720 (1275/1770) 1240/1750 (1295/1750)
Трансмиссия 5-ступ. мех 5-ст. мех. (5-ст. роб.)
Двигатель Бензиновый, R4 Бензиновый, R4
Рабочий объем, см3 1398 1598
Максимальная мощность, л.с. при об/мин. 130 при 4400 124 при 6000
Максимальный крут, момент, Нм при об/мин. 130 при 4400 152 при 5200
Максимальная скорость, км/ч. 170 195
Разгон до 0-100 км/ч, сек. 13,0 10,4(12,1)
Расход топлива, л/100 км, тр./гор. 5,9 /8,7 (5,7/8,6) 5,9 /9,0 (5,7/8,4)

Тойота Королла 150 кузов

Постоянное техническое совершенствование и соответствие требованиям клиентов вот главный принцип развития автомобилестроения марки Тойота, который сформулирован Тацуо Хасегава, главным инженером первого поколения машины. Тойота Королла 2008 года – очередное подтверждение воплощения этой концепции в десятом поколении Corolla x. Именно благодаря этому принципу Тойота лидирует по продажам своих автомобилей в мире и в России. В этом лидерстве прочное место занимала Королла 150. Сказанного достаточно, чтобы уделить описанию этого автомобиля несколько строк.

Внешний дизайн и интерьер 10 поколения тойота Королла

Тойота Королла 150 после обновления

Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.

После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным.
Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.

Тойота Королла 150 дорестайл

Салон кузова Е150

Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.

Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто

Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.

Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?

Технические характеристики Королла в 150 кузове

На Тойота Королла могут быть установлены двигатели шести типов. В России хождение имеют 3 из них со следующими характеристиками: 1.4 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, 1.3 л. 101 л.с. 1NR-FE, 2ZR-FE имеет объем 1797 см3 мощность 133 л.с. и 1ZR-FE 1.6 л. 124 лошади.

На Corolla 2008 устанавливают три типа коробок передач (КПП): механическую 6-и ступенчатую, автоматическую 4-х ступенчатую и коробку вариатор. Механика, комплектуется с моторами 1.3 1NR-FE, 1.4 4ZZ-FE, 1.5 NZ-FE, 1.6 1ZR-FE, 1.8 2ZR-FE, D4D. Коробка автомат устанавливается с мотором 1.6 1ZR-FE. Вариатор для Королла 2008 доступен лишь в комплектации с двигателем 1.5 1NZ-FE.
Следует сказать о коробке передач робот, как неудачном варианте конструкции, который окончательно снят с рестайлинговой Тойоты Короллы 2010.
Конструкция подвески Корола 2008 типична для данного класса автомашин и характеризуется завидной выносливостью. Конструкции пружин и амортизаторов при клиренсе высотой 150 мм. позволяют комфортно ехать по неровным дорогам. Управление авто осуществляется с помощью рулевого управления «шестерня – рейка» с усилителем на электрическом или гидравлическом приводе. Радиус разворота машины равен 5.2 м.

Королла 150 может выглядеть эпично)

По расходу топлива Тойота Королла экономный автомобиль. В зависимости от типа двигателя расход топлива за городом колеблется от 4.9 л до 6 л. на 100 км. В городских условиях этот показатель варьирует от 7.3 до 9.3 л., а в смешанном режиме езды – от 5.8 до 7.2 л. Дизельный двигатель самый экономный, он расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л загородом, в городе и смешанном режимах, соответственно. Автомобили с двигателями объемом 1.6 л, 1.8 л в комплекте с автоматической КПП наиболее расходные. Объем топливного бака составляет 55 л. Рекомендованная для заправки стандартная марка бензина АИ-95.

Габариты Тойота Королла 150

Изменениям подверглись также габариты Королла 2008, они выросли. Их значения составили: длина, ширина, высота — 4540 мм, 1760 мм, 1470 мм, соответственно. Увеличение габаритов придало внушительный вид машине, позволило увеличить салон и сделать его более комфортным, а также увеличить объем багажника до 450 литров

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Безусловно, с каждым годом автомобиль становится лучше и, конечно же, Королла 2011 лучше, чем Corolla 120. Тем не менее некоторые недостатки имеют место на протяжении всего периода эксплуатации Тойота Королла 2008.

Стремительная Тойота Королла 150

Минусы Королла порождены небольшими конструктивными недоработками, к которым следует отнести, возникающую при езде вибрацию в дверях, шумы в панели управления, не оправдано громоздкую магнитолу. Королла машина городского типа, она мало приспособлена для езды по проселочным дорогам.

А вот ее недостатки – это уже результат более серьезных конструктивных просчетов и недоработок, которые становятся затем причиной типичных ремонтов. В их числе можно назвать: поломку коробки передач робот, быстрый износ пластиковой втулки рулевой рейки. При пробеге около ста тысяч километров может быть отказ работы бендикса стартера, или же водяной помпы. К недостаткам можно также отнести маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение.

Корма Тойота Королла 150

А вот плюсы Тойота Королла:
• Высокий уровень безопасности;
• низкий расход топлива;
• высокий уровень экологичности;
• современный привлекательный внешний и внутренний дизайн машины;
• чрезвычайная надежность Королла Х, если не брать во внимание робот.

Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы.

Тест-драйв

Высокие качества Королла 2008, Королла 2009, а также последующих выпусков Corolla e150 подтверждают многочисленные тест-драйвы. Они показали отличную управляемость автомобиля в самых разнообразных условиях: зимой по снегу и по гололеду, летом в условиях пустыни. Но не зависимо от условий снаружи Тойота Королла поддерживает достаточный комфорт в салоне.

Комплектации Toyota Corolla Е150 седан

Toyota Сorolla X вышла на европейский рынок в 2007 году. При этом Королла 2007 года начали выпускать в нескольких комплектациях.

Комплектация комфорт — базовое оснащение автомобиля. Она включает кондиционер, передние стеклоподъемники, омыватели стекол фар, системы подогрева передних сидений и зеркал. На машине установлен центральный замок.

Рестайлинг Тойота Королла 150

Более высокий уровень комплектации – элеганс. Дополнительно к перечисленному она включает стеклоподъемник в задних дверях, автоматический климат-контроль, улучшенную магнитолу с дополнительными динамиками. На рулевое колесо установлены клавиши управления аудиосистемой и противотуманками.

Самый высокий уровень комплектации престиж. Он предполагает дополнительно литые колесные диски, датчики света и дождя, кнопку запуска двигателя.

Есть еще промежуточные комплектации: комфорт плюс и элеганс плюс. Поскольку отличия промежуточных типов от основных типов незначительные, то мы их описание не приводим.

Покупать ли Toyota Corolla X

Ясно, что речь не идет о Сorolla 120 IX поколения или Королла 120 поколения это – устаревший вариант. Но по-большему счету, покупка машины для подавляющего большинства пользователей затратное мероприятие и с длительными последствиями, связанными с эксплуатацией автомобиля. Поэтому, конечно же, сомнения могут оставаться какое-то время и после покупки машины, пока она не развеет их вам. Конечно, всякое может быть, но в пользу положительного решения покупки Королла 2008 может говорить многолетнее первенство этого автомобиля по продажам.

Что купить вместо toyota corolla обзор конкурентов

Но, если уж вам по разным причинам Королла не пришлась по душе, то выбор на рынке представлен широко. За такие же деньги взамен corolla 2009 или Тойота Королла 2011 можно купить Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Ford Focus, Kia Ceed, Kia Cerato или же Volkswagen Golf. Но вот только вызывает сомнение, смогут ли они составить достойную конкуренцию Королла в надежности.

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 150. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Вывод

Приведенный выше обзор показывает, что Corolla 2011 в 150 кузове после устранения конструктивных недочетов по сравнению c Сorolla 120 качественно иная машина. При этом все лучшие технические характеристики были учтены в модели Сorolla 2008 10 поколения. Принцип инженера Тацуо Хасегава действует.

Видео

Как купить Короллу E150 и не ошибиться с выбором? Что придется заменить после покупки плохого авто?

Toyota Corolla 2010: видеообзор

2939 Просмотров

Начиная изучать, какую модель автомобиля лучше выбрать для приобретения, многие автолюбители приходят к Тойоте. Далее встает вопрос о марке авто, тут и разгораются жаркие споры. Одни водители высказывают свое мнение, другие приводят доводы из практики, и понять становится еще сложнее. Чтобы разобраться в этом, поэтапно разберем все характеристики автомобиля на примере Тойоты Короллы 2010 года 1.6.

На заводах производителя Тойоты в 2010 году продолжался выпуск лидирующего в продажах седана – Toyota Corolla. Это авто завоевало популярность у простых автолюбителей и у специалистов автотехники. Подтверждением такого высокого признания являются 3 звезды, присвоенные Тойоте Королле Комитетом Euro NCAP, говорящие о высокой степени надежности и особенности данной модели.

Главные различия с предшественницами

2010 год характерен для Toyota Corolla проведенными обновлениями:

  • наружного вида;
  • всего салона;
  • технических моментов.

Нельзя не отметить явные изменения экстерьера (проведение рестайлинга) новенькой Toyota Corolla 2010 года, которые напоминали Тойоту Камри. Были обновлены:

  • передний бампер – стал больших размеров и оснащен воздуховодом;
  • радиаторная решетка – получила новую форму;
  • фары – стали совершенно новыми, что придало автомобилю резвый и бойкий вид;
  • повторители поворотников – стали составляющей частью зеркал бокового вида;
  • все комплектации могли похвастаться легкими 16-дюймовыми дисками.

Технические характеристики модели тоже не остались без изменений: машина стала укомплектовываться тремя видами силовых агрегатов: 1.33, 1.4 и 1.6 л.

Салон автомобиля получился очень презентабельным, создатели учли мельчайшие детали и при этом ничего лишнего не добавляли:

  • в обивке салона появилась новая цветовая гамма;
  • качество обивки стало значительно лучше;
  • по заказу клиента стало возможно сидения обтянуть кожей (алькантарой);
  • форма руля изменилась, он стал более плоским с утолщенным ободом, с правой стороны добавились кнопки управления;
  • приборы стали подсвечиваться белым цветом.

Система управления тоже могла похвастаться нововведениями:

  • клавиша багажника нашла свое место на ключе зажигания;
  • установили передние электростеклоподъемники;
  • устанавливались задние электростеклоподъемники (в дорогих комплектациях);
  • стационарную аудиосистему оснастили выходами для кабелей AUX и USB, стало доступно использование Bluetooth.

Изменения новенькой модели можно заметить на фото в интернете.

Также проследить изменения Toyota, поможет видео обзор:

Технические показатели

Авто Toyota Corolla 2010 года могли похвастаться четырехтактными, четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Подробнее рассмотрим их технические характеристики.

1-й тип

Двигатель с V 1.33 л, снабженный новейшей разработкой «стоп-старт», такая инновация позволяла значительно уменьшить потребление бензина, его затраты:

  • город – 7.3 л;
  • езда по автомагистрали – 4.9 л;
  • смешанный тип движения 5.8 л.

Такая мощная разборка дала возможность получить максимальную скорость 180 км/ч, а до 100 км/ч разогнаться за 13.1 с.

2-й тип

Мотор с V 1.4 л, в принципе, имел такие же характеристики, что и вышеуказанный двигатель.

3-й тип

Силовой агрегат с V 1.6 л в комплексе с автоматом расходовал:

  • в городских условиях – 8 л;
  • при движении по трассе – 6 л;
  • в общем режиме езды – 7 л.

Автомашина, оснащенная таким мотором, с КПП механика набирает предельную скорость 192 км/час, а до сотни в час берет разгон за 10.5 с.

С АКПП топлива уходит больше:

  • при городской езде – 9.5 л;
  • при езде по трассе – 6.1 л;
  • в смешанном режиме – 7.3 л.

Максимально развиваемая скорость авто – 183 км/ч, разбег со старта до «соточки» составляет 11.9 с.

На авторынке России Тойота Королла 2010 была представлена с механической и автоматической КП.

Структура подвески осталась неизменной:

  • передние стойки MacPherson;
  • задние стойки пружинного вида.

Тормозная система является гарантом безопасности, все колеса оборудованы тормозными дисками, на передних диски даже вентилируемые.

Комплектации автомобиля

Обновленные модели Toyota Corolla в 2010 году доставлялись для реализации в Российской Федерации в нескольких вариациях:

  • «Comfort» с автоматической коробкой передач;
  • «Comfort Plus» с механикой и автоматом;
  • «Elegance» автомат;
  • «Prestige» с автоматической КП.

Все варианты модели оснащались:

  • регулировкой колонки руля;
  • зеркалами бокового вида;
  • обогревом с электрическим приводом;
  • подсветкой панели приборов;
  • обогревом передних сидений;
  • системой АБС;
  • подушками безопасности;
  • кондиционером.

Автомобили на порядок дороже «Elegance» и «Prestige» выделяются:

  • удобным рулем;
  • электрическим приводом укладки боковых зеркал;
  • подушкой безопасности для колен водителя и защищающими шторами.

Комплектация «Prestige» оснащена рядом новшеств:

  • камерой заднего обзора;
  • дисплеем на переднем зеркале;
  • круиз-контролем;
  • датчиками выпадения осадков;
  • системами, отслеживающими доступность машины и мотора.

Благодаря полному описанию и найденным фото в Сети мы можем составить мнение о достоинствах и недостатках данной модели. К достоинствам можно отнести:

  • экономичность;
  • высокий уровень звукоизоляции;
  • прекрасный уровень динамики;
  • безопасность;
  • безупречную послушность в управлении;
  • комфортный и большой салон.

Важно знать, что к минусам новой Тойоты можно причесть:

  • блокировку АБС на плохой дороге;
  • удаление от мотора бачка охлаждающей жидкости.

Автомобили Королла 2010 года воплощают в себе высочайший уровень надежности, свойственный и предшествующим моделям, но значительно выделяются динамичностью, высоким уровнем комфортности и отличным дизайном, о котором можно судить даже по фото. Именно в этом и заключается особенность новой Короллы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *