Топливный фильтр рено симбол

Содержание

Воздушный фильтр на Рено Симбол и Клио выполняет важную функцию по очистке воздуха, который подаётся в цилиндры. Не нужно ещё раз убеждать водителей в важности этой детали. Если подолгу не менять такой элемент, то мотор быстро засорится, что приведёт к значительному износу его компонентов и потребуется более серьёзный ремонт.

Необходимость замены

Ключевые функции воздушного фильтра — это очистка и обеспечение непрерывного потока воздуха в двигатель. Чистый воздух необходим для смесеобразования в цилиндрах и защиты водителя от пыли — для этого дополнительно устанавливают салонный фильтр. Переработанные массы протекают через специальный бумажный элемент и частички грязи оседают на его стенах. Когда требуется замена ВФ, у автомобиля пропадает мощность, на панели появляется информация о разных нарушениях в работе, которые трудно определить и всё потому, что чужеродные частички препятствуют оптимальной подаче воздуха. Также ухудшается образование смеси и пропадает мощность.

Когда требуется замена? Изготовитель советует менять фильтр через каждые 30 тыс. км, однако при эксплуатации в жестких обстоятельствах этот срок уменьшается. Нужно запомнить, что грязный компонент недостаточно пропускает воздух и снижается коэффициент полезного действия, чистейший же спецфильтр напротив — содействует экономичности горючего.

Выбор фильтра

Чтобы знать, как правильно выбрать фильтр для Рено Симбол и Клио, необходимо немного разбираться в их устройстве. Раньше обширно применялись масляные фильтры, сделанные из капроновой сетки и ванночки, где проходит течение атмосферы и грязь задерживается. Если необходимо сменить воздушный фильтр в очень небольшом подкапотном пространстве, как у Рено Симбол и Клио, в таком случае правильнее подбирать сухие виды фильтров, оборудованные губчатой картонной текстурой, которая может активно пропускать атмосферу и также хорошо удерживать мелкие частички.

Как известно, двигатели на данные модели выпускают в разной комплектации с 8 и 16 клапанами, а значит и фильтры для них нужно подбирать с учетом руководства на упаковке. Дополнительно, очистительные элементы различаются по типу: округлые, как правило, устанавливают в машинах с моторами карбюраторного типа, панельного вида ставят в инжекторных машинах.

Замена воздушного фильтра на Renault SymbolСlio / Сlio

Сходства в компановке касаются двигателя, также и расположение фильтров у них одинаковое. Главное различие касается систем с 8 и 16 клапанами. Для осуществления этой процедуры, нужна хорошая подготовка к работе. Пригодятся следующие необходимые инструменты:

  • Потребуется специальный съёмник-ключ TORX Т25;
  • TORX Е8, рассчитанный для смены топливного фильтра;
  • Отвертка с тонким лезвием;
  • Средство по очистке сжатым воздухом.

Расположение фильтра на движках 1,6 и 2,0 у Рено одинаковое и обозначается красными стрелочками, но его смена труднее на 1,5 дизеле. Размещается он в корпусе и сначала необходимо убрать коробку. Она крепится напрямую к корпусу картриджа с помощью зажимов. Обратная область коробки связана с впускным патрубком.

Для замены воздушного фильтра Рено Симбол 1.4 8-клапанной системы необходимо отвести фиксаторы по обе стороны от коробки. Сам элемент можно найти сбоку от двигателя. Замена воздушного фильтра Рено Символ 1.4 16-клапанной своими руками осуществляется немного сложнее. Для этого, сначала нужно снять резиновый уплотнитель, отсоединить патрубки от воздухозаборника и само устройство. Замена воздушного фильтра Рено Клио 3 осуществляется ещё проще — сперва следует убрать пластмассовую крышку мотора и отсоединить штуцер воздуховода, а далее отвинтить 4 винта крепления половинки крышки. После этого можно достать деталь и заменить ее.

Последовательность действий

Существует определённая пошаговая инструкция, где подробно обозначены все этапы работы:

  • Отворачиваем 5 винтов крепления покрышки здания и отстегиваем 4 защелки;
  • Убираем соединение воздухозаборника;
  • Трубку воздуховода с короба устройства;
  • Трубку с посадочного места в корпусе автомобиля, поворачивая на символ раскрытого замка;
  • Откидываем трубку в сторонку и приступаем к смене очистительного элемента;
  • Откручиваем винты крепления короба;
  • Снимаем короб, вынимаем прежний спецфильтр;
  • Сборка происходит в противоположном режиме.

Периодичность замены

Как часто требуется замена? Специалисты советуют менять очищающий механизм через каждые 10-15 тыс. км, но в суровых условиях нашей местности этот период лучше уменьшить на 50%, а следовательно каждые 7 тыс. пробега в городе и 5 тыс. на аграрной территории. Владельцы автомобилей обязаны знать, что будет, если не поменять вовремя:

  • Осложнение фильтрации проводит к попаданию в мотор несколько кг пыли, что приводит к возникновению царапин на гильзах и неисправности мотора, а ремонт обойдётся ещё дороже;
  • Грязный фильтр сокращает ресурс мотора и увеличивает потребление горючего. Если двигателю регулярно не достает свежего воздуха, то расходы на горючее превысят покупку новых деталей.

В заключении хотелось бы ещё раз напомнить, что неочищенный воздух причиняет большой ущерб камере внутреннего сгорания. По этой причине, весьма немаловажно своевременно заменять очистительный элемент двигателя, иначе придётся делать капитальный ремонт со сменой мотора.

Замена воздушного фильтра на Renault Сlio / Symbol

Код оригинального воздушного фильтра и аналогов

Где находится воздушный фильтр на Renault Сlio / Symbol

Как заменить воздушный фильтр на Renault Сlio / Symbol

Производитель Renault рекомендует менять воздушный фильтр раз в 30
000 км, но при эксплуатации в суровых условиях (пыльные дороги)

Грязный
фильтр плохо пропускает воздух, тем самым уменьшается кпд работы
двигателя. Чистый воздушный фильтр способствует экономичности в расходе
топлива при нагрузках на двигатель.

Воздушный фильтр Renault Сlio / Symbol

Оригинал — 8200431051

Аналог — Mann C 1858/2

Место расположения воздушного фильтра на Сlio / Symbol

Снимаем крепление воздухозаборника

Снимаем трубку воздухозаборника с короба фильтра (на фото указано посадочное место)

Снимаем трубку с посадочного места на корпусе авто, поворачивая по стрелки, что бы открыть замок

Откладываем трубку в сторону
Приступаем к процедуре замены фильтра
Откручиваем винты крепления короба воздушного фильтра

Снимаем короб. В нижней его части пазы для фиксации. Вынимаем старый фильтр и вставляем новый

Сборка в обратном порядке

Фото старого и нового воздушного фильтра

фото: renault-club.kiev.ua

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если
Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или
рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Замена воздушного фильра на Рено Симбол

Воздушный фильтр на Рено Симбол и Клио выполняет важную функцию по очистке воздуха, который подаётся в цилиндры. Не нужно ещё раз убеждать водителей в важности этой детали. Если подолгу не менять такой элемент, то мотор быстро засорится, что приведёт к значительному износу его компонентов и потребуется более серьёзный ремонт.

Ключевые функции воздушного фильтра — это очистка и обеспечение непрерывного потока воздуха в двигатель. Чистый воздух необходим для смесеобразования в цилиндрах и защиты водителя от пыли — для этого дополнительно устанавливают салонный фильтр. Переработанные массы протекают через специальный бумажный элемент и частички грязи оседают на его стенах. Когда требуется замена ВФ, у автомобиля пропадает мощность, на панели появляется информация о разных нарушениях в работе, которые трудно определить и всё потому, что чужеродные частички препятствуют оптимальной подаче воздуха. Также ухудшается образование смеси и пропадает мощность.

Когда требуется замена? Изготовитель советует менять фильтр через каждые 30 тыс. км, однако при эксплуатации в жестких обстоятельствах этот срок уменьшается. Нужно запомнить, что грязный компонент недостаточно пропускает воздух и снижается коэффициент полезного действия, чистейший же спецфильтр напротив — содействует экономичности горючего.

Чтобы знать, как правильно выбрать фильтр для Рено Симбол и Клио, необходимо немного разбираться в их устройстве. Раньше обширно применялись масляные фильтры, сделанные из капроновой сетки и ванночки, где проходит течение атмосферы и грязь задерживается. Если необходимо сменить воздушный фильтр в очень небольшом подкапотном пространстве, как у Рено Симбол и Клио, в таком случае правильнее подбирать сухие виды фильтров, оборудованные губчатой картонной текстурой, которая может активно пропускать атмосферу и также хорошо удерживать мелкие частички.

Как известно, двигатели на данные модели выпускают в разной комплектации с 8 и 16 клапанами, а значит и фильтры для них нужно подбирать с учетом руководства на упаковке. Дополнительно, очистительные элементы различаются по типу: округлые, как правило, устанавливают в машинах с моторами карбюраторного типа, панельного вида ставят в инжекторных машинах.

Сходства в компановке касаются двигателя, также и расположение фильтров у них одинаковое. Главное различие касается систем с 8 и 16 клапанами. Для осуществления этой процедуры, нужна хорошая подготовка к работе. Пригодятся следующие необходимые инструменты:

  • Потребуется специальный съёмник-ключ TORX Т25;
  • TORX Е8, рассчитанный для смены топливного фильтра;
  • Отвертка с тонким лезвием;
  • Средство по очистке сжатым воздухом.

Расположение фильтра на движках 1,6 и 2,0 у Рено одинаковое и обозначается красными стрелочками, но его смена труднее на 1,5 дизеле. Размещается он в корпусе и сначала необходимо убрать коробку. Она крепится напрямую к корпусу картриджа с помощью зажимов. Обратная область коробки связана с впускным патрубком.

Для замены воздушного фильтра Рено Симбол 1.4 8-клапанной системы необходимо отвести фиксаторы по обе стороны от коробки. Сам элемент можно найти сбоку от двигателя. Замена воздушного фильтра Рено Символ 1.4 16-клапанной своими руками осуществляется немного сложнее. Для этого, сначала нужно снять резиновый уплотнитель, отсоединить патрубки от воздухозаборника и само устройство. Замена воздушного фильтра Рено Клио 3 осуществляется ещё проще — сперва следует убрать пластмассовую крышку мотора и отсоединить штуцер воздуховода, а далее отвинтить 4 винта крепления половинки крышки. После этого можно достать деталь и заменить ее.

Существует определённая пошаговая инструкция, где подробно обозначены все этапы работы:

  • Отворачиваем 5 винтов крепления покрышки здания и отстегиваем 4 защелки;
  • Убираем соединение воздухозаборника;
  • Трубку воздуховода с короба устройства;
  • Трубку с посадочного места в корпусе автомобиля, поворачивая на символ раскрытого замка;
  • Откидываем трубку в сторонку и приступаем к смене очистительного элемента;
  • Откручиваем винты крепления короба;
  • Снимаем короб, вынимаем прежний спецфильтр;
  • Сборка происходит в противоположном режиме.

Как часто требуется замена? Специалисты советуют менять очищающий механизм через каждые 10-15 тыс. км, но в суровых условиях нашей местности этот период лучше уменьшить на 50%, а следовательно каждые 7 тыс. пробега в городе и 5 тыс. на аграрной территории. Владельцы автомобилей обязаны знать, что будет, если не поменять вовремя:

  • Осложнение фильтрации проводит к попаданию в мотор несколько кг пыли, что приводит к возникновению царапин на гильзах и неисправности мотора, а ремонт обойдётся ещё дороже;
  • Грязный фильтр сокращает ресурс мотора и увеличивает потребление горючего. Если двигателю регулярно не достает свежего воздуха, то расходы на горючее превысят покупку новых деталей.

В заключении хотелось бы ещё раз напомнить, что неочищенный воздух причиняет большой ущерб камере внутреннего сгорания. По этой причине, весьма немаловажно своевременно заменять очистительный элемент двигателя, иначе придётся делать капитальный ремонт со сменой мотора.

Воздушный фильтр и замена воздушного фильтра Рено Симбол

Двигатель K7J
1. Снимите воздушный фильтр.
Снимите крышку корпуса воздушного фильтра и извлеките фильтр.
2. Проверьте воздушный фильтр и убедитесь, что он не поврежден и не имеет масляных пятен. При необходимости замените воздушный фильтр.
3. Установите воздушный фильтр.

Воздушный фильтр (двигатель K7J)

Двигатель K4J
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

Воздушный фильтр (двигатель K4J).

2. Отсоедините от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.
3. Отсоедините привод (1) регулятора холостого хода (шаговый электродвигатель).

4. Отсоедините трубку (2) системы улавливания паров топпива.
5. Не отсоединяя шлангов, отодвиньте в сторону резервуар с охлаждающей жидкостью.
6. Снимите воздушный резонатор.

1 — Воздушный резонатор.

7. Отверните болты (3) крепления корпуса воздушного фильтра.
8. Снимите расширительный бачок.
9. Движением вправо снимите корпус воздушного фильтра (фильтр может пройти между проемо, ветрового стекла, двигателем и усилителем тормозов).
10. Установка проводится в обратном порядке.

Болты крепления фильтра…………………………..9 Нм

Примечание: Будьте осторожны при обращении со штуцерами вакуумных трубок выпускного коллектора и вакуумного усилителя тормозов. При поломке штуцеров придется заменить впускной коллектор.

Renault symbol замена воздушного фильтра 16. Рекомендации, авто новинки, видео

  • Фото
  • Замена воздушного фильтра на Renault Сlio / Symbol
  • Видео
  • Фотоотчёты по ремонту Renault Symbol (Рено Символ). 1 Двигатель и кл. и 16 кл.) Фотоотчёт: Замена воздушного фильтра на 16 кл.

    Воздушный фильтр Renault Сlio / Symbol. Оригинал — Откладываем трубку в сторону Приступаем к процедуре замены фильтра Откручиваем винты крепления короба воздушного фильтра.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Инструкция по замене воздушного фильтра Renault Symbol 1,4 л (K7J 700) 75 л.с. + фото и видео. RenaultSymbol 1.4 л 16 V (Рено Симбол) – известна как Renault Clio.

    Почистил дроссельную заслонку, датчик холостого хода, каналы датчика холостого хода. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра и извлеките фильтр. Загораются значки Airbag и Service : Спасибо большое за ответы. Register a new account.

    Замена салонного фильтра Рено Символ

    Салонный фильтр в Рено Символ стоит снаружи лобового стекла и меняется снаружи, в отличие от того же Логана, где салонный фильтр меняется меняется в салоне за бардачком. Весь климатический блок в Символе находится за лобовым стеклом со стороны пассажира, то есть с правой стороны по ходу движения. В климатический блок входит вентилятор печки, салонный фильтр, испаритель кондиционера.

    Я меняю салонные фильтр через каждые 10 тысяч километров пробега, в рамках ТО вместе с воздушным фильтром и заменой масла, хотя состояние фильтра сильно зависит от времени года и от степени запыленности тех дорог, по которым мы ездим. На фото слева фильтр, проездивший как раз около 10 тысяч и почти год, а справа новый. Как говорится, комментарии излишни. Ниже видео и фото процесса замены салонного фильтра.

    Салонный фильтр, вентилятор печки и испаритель кондиционера размещены под пластиковой крышкой:

    Снимаем крышку для доступа к блоку:

    Салонный фильтр под своей крышкой, надо снять с крышки провода и открутить один саморез. На фото ниже я уже вытащил фильтр, в отсеке фильтра справа виден испаритель кондиционера:

    Ставить фильтр надо аккуратно, двумя руками, слегка согнуть, сжать его руками и пропихнуть в отсек, где он развернется. Тут надо приноровиться, потому что порвать фильтр легко, так что первый раз вполне можно потренироваться на неоригинальном.

    При установке надо обратить внимание на стрелку на блоке, на фото ниже ее хорошо видно. Стрелка показывает направление воздушного потока. На фильтре есть аналогичные стрелки, стрелки на фильтре и на крышке должны быть в одном направлении.

    На фото ниже установленный новый фильтр. Остается только поставить и прикрутить крышку фильтра, крышку всего отсека и не забыть поставить на место резиновый уплотнитель капота.

    В принципе замена фильтра салона занимает не больше времени, чем замена воздушного фильтра, только надо приноровиться ставить фильтр на место.

    Замена воздушного фильтра рено симбол. 4.2 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Renault Symbol | Замена элемента воздушного фильтра

    Замена элемента воздушного фильтра

    Специальный инструмент не требуется. Должны быть куплены следующие запасные детали:

    • Элемент воздушного фильтра. При покупке фильтрующего элемента следует обратить внимание, что требуется элемент в соответствии с моделью автомобиля и мощностью двигателя.

    Элемент воздушного фильтра не должен продуваться сжатым воздухом.

    Карбюраторный двигатель

    Снятие

    1. Отвинтить барашковую гайку и ослабить скобы. Снять крышку и вынуть фильтрующий элемент.

    Установка

    1. Вложить фильтрующий элемент. Надеть крышку, защелкнуть скобы и навинтить барашковую гайку.

    Инжекторный двигатель

    Снятие

    1. Отвинтить болты крепления верхней части воздушного фильтра.

    1. Вынуть фильтрующий элемент.
    2. Вытереть корпус фильтра тряпкой.
    1. Ослабить шланговый хомут и отсоединить впускной воздушный шланг.
    1. Снять верхнюю часть воздушного фильтра.

    Установка

    1. Вложить новый элемент в корпус воздушного фильтра.
    2. Установить и привинтить верхнюю часть.
    3. Подключить впускной шланг и закрепить его хомутом.

    Дизельный двигатель

    Снятие

    1. Отвинтить болты крепления крышки воздушного фильтра.
    2. Вытереть корпус фильтра тряпкой.
    1. Ослабить хомут и отсоединить впускной воздушный шланг.

    Установка

    1. Вложить новый элемент в корпус воздушного фильтра.
    2. Установить и привинтить крышку.
    3. Подключить впускной шланг и закрепить его хомутом.

    Renault Symbol | Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    4.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ 1,4 л, 55 И 74 кВт

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Отверните винты 5 (см. рис. Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт, рис. Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт, рис. Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт) крепления крышки фильтра.

    2. Приподнимите крышку 4 воздушного фильтра, не отсоединяя от нее рукав 3 или воздуховод 14. Если провода датчиков 17 и 19 короткие и не позволяют приподнять крышку фильтра, отсоедините от датчиков колодки с проводами.

    3. Выньте фильтрующий элемент 6 из корпуса 8 фильтра.

    4. Протрите изнутри влажной тряпкой корпус 8 и крышку 4 воздушного фильтра.

    5. Установите в корпус 8 новый фильтрующий элемент, затем установите крышку 4 и закрепите ее винтами 5.

    ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

    2. Отверните одиннадцать винтов 5 (см. рис. Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,4 л, 55 и 75 кВт) крепления корпуса 8 фильтра.

    3. Снимите корпус 8 с верхнего кожуха 20.

    4. Выньте из корпуса 8 фильтрующий элемент 6.

    5. Протрите влажной тряпкой изнутри корпус 8 и кожух 20.

    6. Осмотрите уплотнительное кольцо 23, прокладку 21 и уплотнители 22. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность детали

    Зачем нужен салонный фильтр?

    Салонный фильтр на Рено Симбол ориентированы задерживать запахи, частицы пылинок разного размера. Чистка подкапотного воздуха предупреждает отрицательное влияние и движущиеся механизмы кондиционирования.

    Салонный фильтр предназначен для задержки подкапотного запаха и частичек пыли

    В Рено Симбол применяются фильтры однослойные из плотной ткани.

    Конструктивно просты, дёшевы, но обладают низким качеством фильтрации; Многослойные элементы с размещением между слоями активированного угля.

    Высокая очистка салонного воздуха достигается благодаря использованию микрофибры вкупе с угольной тканью. Многослойные элементы, вместе с тем, создают заметное сопротивление потоку воздуха. Загрязненность фильтр определяется чрезмерным пробегом автомобиля или визуально. Фильтр не подлежит промывке, чистке для повторного использования.

    Новый и старый салонный фильтр

    Грязный элемент кондиционирования приводит салонную среду во влажное состояние с распространением в воздухе болезнетворных микробов и нередко появлению плесени. Поводом неприятного воздуха в салоне может служить засорённость дренажного вывода.

    Признаки необходимой замены

    Признаками необходимой замены считаются:

    • Появление пыли в режиме вентиляции.
    • Запах, образующийся из-за влажности.
    • Слабая работа печи, вызывается фактом грязи, пыли на фильтре.
    • Запотевание окон и влажность салона в сырую погоду. Причиной тому засорённость фильтра.

    Замена салонного фильтра

    1. Подняв капот, частично снимается и отводится в сторону уплотнительная резина капота со стороны переднего пассажирского места. Пластиковый кожух, под которым находится фильтр, снимается поворотом пластиковой клипсы на 90°, и лёгким сдвигом защёлки.

      Снимаем пластиковый кожух со стороны пассажира

    2. Под правую руку находится крышка салонного фильтра, закреплённая одним винтом. Справа от фильтра находится испаритель, решётчатая плоскость которого подлежит очистке.
      Снимаем крышку с фильтра Демонтированная крышка салонного фильтра
    3. Гнездо фильтра рекомендуется вычистить пылесосом, если есть такая возможность. В противном случае тщательно очищается это место влажной тряпкой, не повредив испаритель. Накопившаяся грязь очищается аэрозольным хлоргексином, пена которого проникает во все щели. В течение нескольких минут грязь скользит в дренажный стёк, вытекая с правой стороны по ходу машины.
      Вынимаем фильтр из кожуха Очищаем аэрозольным хлоргексином решетку испарителя

      Грязь вытечет по дренажной трубке

    4. В отсек, чтобы не порвать, осторожно вставляется салонный фильтр с соблюдением требования совпадения стрелок. Работа завершается последовательным возвращением на место снятых деталей.

      Устанавливаем фильтр в соответствии со стрелками

      Аккуратно вставляем фильтр в кожух

    5. Запустив двигатель, ставим кондиционер в режим малого обдува. Желательно открыть все двери машины, чтобы выветрить запах препарата из салона.

      Включаем кондиционер в режиме малого обдува

    Фильтр кондиционера рекомендуется менять по весне, не забывая о регулярности.

    Renault Symbol Capricieuse Sophie ›
    Бортжурнал ›
    Замена салонного фильтра Symbol II

    Данная статья актуальна для Renault Symbol II 2008 г.в. — и новее.

    Техноты сообщают, что для того, чтобы поменять салонный фильтр, нужно снять пластиковую нишу и декоративную накладку на лобовое. А для того, чтобы снять пластиковую нишу нужно снять целиком дворники (съемник дворников стоит в районе 200 руб).

    Пару словесных инструкций нашел на д2. Пошерстил форумы — кто-то снимал дворники, кто-то не снимал. Сперва я попытался начать со съема дворников. Снял крышку, открутил гайку, попытался приложить силу для съема дворника. Не вышло. Пошел путем несъёма дворника. На новых симболах снимать нужно пластиковую нишу полностью в отличие от предыдущих поколений.

    Сперва снимал пистон пластиковой ниши справа относительно места водителя и с-но слева относительно подкапотного пространства.

    Достаем пистон

    Затем взявшись за нишу нажимал на нее вправо и на себя. Пока максимально не отогнем. Ниша уперлась в дворник пассажира. Но промежутка было достаточно для операции.

    отгибаем нишу

    рабочее пространство

    Откручиваем маленький болт и снимаем крышку.

    крышка и болт

    Вынимаем старый фильтр. За 2 года он изрядно почернел и покрылся гадостью.

    слева — новый, справа — старый угольный фильтр

    кожух без фильтра

    Берем гибкую трубку, входящую в комплект аэрозоля.

    аэрозоль 7711424850

    Снимаем заглушку, крышкой одеваем на баллон. Засовываем трубку в кожух, из которого только что достали фильтр. Справа внутри кожуха виднеется испаритель.

    испаритель

    Нужно методичными движениями водить трубкой по конденсору, одновременно нажимая на кнопку баллона для выдавливания средства. Белая пена сама залезет в узкие поры конденсора. Вылить нужно все средство. Ждем 15 минут. Пена потихоньку стекает в дренажную трубку и вытекает у переднего правого колеса.

    средство вытекает по дренажной трубку

    Через 15 минут заводим машину, включаем кондиционер на 5 минут, ставим на малый обдув, открываем все двери для скорейшего выветривания запаха химии из салона.

    включаем обдув

    Остатки пены должны со свистом вылететь из конденсора. Через 5 минут можно остановить двигатель.

    Берем новый фильтр, вставляем в кожух. Не забываем соотнести стрелки. На торце фильтра есть стрелка. Ее направление должно совпадать с с направлением стрелки на пластиковом кожухе.

    стрелка на фильтре

    фильтр в кожухе

    Закрываем кожух. Возвращаем пластиковую нишу на место. Вкручиваем пистон. Готово.

    Совет. Менять салонный фильтр лучше по весне, когда тепло. Регулярно раз в год.

    Renault Symbol ›
    Бортжурнал ›
    Что может быть проще? или как меня чуть не «нагнул» топливный фильтр

    Дело было то ли весной 2015-го, то ли, так и не закончившейся, осенью 2014.
    накрылся у меня топливный насос.
    ну решил я под это дело и фильтр сменить, с момента покупки проехал 40000, а сколько еще на нем ездил бывший владелец…
    цена вопроса-не вопрос, процесс замены-не процесс.

    Процесс замены, по роковому стечению обстоятельств, проходил в смотровой яме под открытым небом (ну а что, подумал я? там делов то…)

    место расположение убогое, длинна термоусадочных трубок миллиметр в миллиметр, поле для действий крайне ограничено даже для среднего размера мужских рук.

    но процесс куда как проще: входное отверстие, выходное, соответственно два патрубка.
    на каждом по две кнопочки-нажимаем одновременно (уже знакомые по топливному насосу), тянем в сторону, снимаем один, второй, вытаскиваем фильтр из некоего подобия подстаканника.
    собираем в обратном порядке. СМОТРИМ СТРЕЛОЧКУ НА ФИЛЬТРЕ! ОН ИМЕЕТ СТРОГО ВХОДНОЕ И ВЫХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ! хотя другой стороной в подстаканник и не влезет…

    Процесс снятия выглядел примерно так:
    это ж какая «собака женского пола» сюда его поставила? и по-любому «гулящая женщина» предложила длинну трубок и две кнопочки которые надо нажимать одновременно, при этом тянуть в ту сторону, где места для маневра нет…
    и если с левой стороны (две стрелки) тут все норм и снялось с натяжкой (оно и понятно, топливный все же), то с правой стороны (одна стрелка) кнопки тоже две, вторая сверху, длинна трубки не позволяет повернуть ее для нормального доступа ХОТЯ БЫ удобно взять двумя пальцами.
    предположив что конструктор этого узла явно «мужчина с не традиционной ориентацией» и «не привлекательной внешностью» пожелал ему всю жизнь фильтра топливные на симболах менять.

    мож на Сервисах у официалов и есть некие приспособления для снятия подобных хомутов… в противном случае, одним из критериев слесарей является размер рук.

    короче старый снят…

    начинаем ставить новый… и вот тут то и выяснилось у кого действительно не традиционная ориентация, дак это у производителей фильтров.
    Левый узел, внатяг, но встал довольно быстро, а вот ПРАВЫЙ…ну не защелкивается и все тут… и не надавить нормально (места нет) трубку нормально не вытащить (короткая)
    термоусадочная- не обрежешь, потом нарастив и на обычный хомут посадить…
    пытался я его вставить мин 20-30, а на улице усиливался дождь, в смотровую текла вода…
    пеерпробывав все что приходило в голову(думал даже подстаканник оторвать, чтоб поудобнее надавить на хомутик, в последствии как нить закрепить, дак вот намертво он там! не оторвать! 80 кг нагрузки держет ЛЕГКО!)
    и по-пути чтоб защелкнуть крпеление, давим все на ТЕЖЕ ДВЕ КНОПОЧКИ!

    для моральной разрядки досталось старому фильтру он полетел в стену, куда в скором времени, чуть не полетел и новый (здравый смысл взял верх-домой то надо как то ехать)

    вылез из ямы, закурил, сидел и просто вертел в руках старый и новый фильтра, прикладывая их штуцерами и ООООО ЧУУУДО! впускной штуцер буквально на 2 мм длиннее на новом фильтре, и именно их то и не хватает для установки!
    берем чистую тряпочку, затыкаем отверстие, точильный станок включаем (думал надфилем… аккуратненько… но слишком уж он мне надоел этот фильтр) пару нежненьких прикосновений к точильному камню, вытаскиваем тряпочку и все встало как родное…
    никогда таких проблем я не встречал ни на одном из авто!

    Renault Symbol Таракан ›
    Бортжурнал ›
    Замена бензонасоса

    Всем привет.
    Решил написать для общей информации, по тому как подобного гугл для меня не нашел))
    Столкнулся с необходимостью замены бензонасоса и во всех записях «прочувствовал» кучу матюков! По поводу злощастной гайки которая крепит всю эту байду! Читал за молоточки с отверткамии ( кстати, так мне и ремонтники советовали!), горшки для вазонов!))), ручьки плоскогубцев… и т.д мне это не помогло! Часа два! Я корячился и пыхтел с похожими «добрыми» словами возле этой чудо! гайки, которую, кстати, уже до меня изувечили в полного инвалида, все таки открутили, склеили! и посадили на дерметик! (ВОТ ЭТО уровень, я бы сказал 49 левел), минимум! )) при этом уплотнительное кольцо вылезло наружу и вообще стал не понятен его функционал! ))
    Что то меня в лирику понесло))
    Из вышесказанного понятно, этот орган, вторую реанимацию не переживёт! Начались поиски новой. На рынке предложили два варианта: 1) цена 560 Украинских зайчиков, ждать месяц! (Это доставка из Арабских Эмиратов!))), 2) очень быстро, цена от 900! Ещё посоветовал на Логановский » морг» заехать, а вдруг подойдёт. Решил проверить лОLX. ex, о чудо, 180 украинских знаменитостей и Новая пипка приезжает Новой Почтой. У не знакомого мне человека, как то, оказалось их две?! Одна на машине, вторая — для меня.
    Итак, гайка есть! Бензонасос — понятно, ВАЗ ( только не БОШ, а Вебер. Предположил, так меньше вероятность приобрести слизанное с оригинала, произведение Китайских бизнесменов). Пластмассовая трубочка большей длины, фильтр-сеточка в комплекте. ЧЕМ ОТКРУТИТЬ, а после, как положено, зафиксировать это чудо?
    Решение оказалось очень простое и главное эффективное! Оказываеться, есть такая пипка, как заглушка для, как говорит мой товарищ, «КАЛИНИЗАЦИИ» )))
    Охранник в «Эпицентре», с недоверием наблюдал за тем как я пихал эту гайку то в горшки для вазонов, то в ведра)) в поисках нужного размера, но нам важен результат! )) и он нашёлся! Подробности на фото, отметил места пропилов и стесал на точиле кантик. С ручькой не заморачивался, поставил что нашёл. Какую то патыку, для усилия, впихнуть легко. Теперь могу сказать что какашки помогли мне решить эту проблему)))
    Процесс замены описан многократно у других одноклубников, но от себя добавлю. На насосе клемы разного размера, не делайте моих ошибок, поменяйте клемку на подходящую! Мне пришлось проверить все предохранители и реле, потом загрузить свою кабину чтением литературы, гугл, проверка напряжения тестером… потом ОПЯТЬ 25 крутим нашу новую! гайку (спасибо нашей новой приспособе!))) вынимаем и видим как не подходящего размера клема там » чисто для мебели’. Поменял на подходящую, все обратном порядке… Огонь! Все работает ))
    Трубочку нагревал горелкой, в режиме зажигалки! Резьбу на гайке прошёл литолом. Насос пришлось «доработать напильником».
    Симптомы пациента: провалы при нажатии на педаль газа, вплоть до отсутствия пульса (хотя, заводилась с пол пинка), прогрев на двух цилиндрах, отсутствие тяги…, при переключении на ГАЗ пациент оживал))
    Надеюсь мои писульки кому то в чем то помогут. Всем бобра🚘