Z1000 технические характеристики

Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000

Kawasaki Z1000 (2003-2006) Kawasaki Z1000 (2007-2009) Kawasaki Z1000 (2010-2013) Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2013)
Kawasaki Z1000 (2014-2016) Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 (2014-2016) Kawasaki Z1000 (2017+) Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 (2017+)

Модель нейкеда Kawasaki Z1000 была представлена в 2003 году как последователь легендарной Z-серии, выпускаемой в 70-е годы прошлого века. За основу модели была взята стальная рама, элементы пластика от спортивного Kawasaki ZX-6R и дефорсированный двигатель от Kawasaki ZX-9R объемом 953 см³.

В 2007 году модель претерпевает свой первый серьезный рестайлинг, получая обновленный внешний вид и версии с ABS. Передний тормоз теперь оснащается радиальными суппортами. Максимальная мощность, по сравнению с прошлым поколением, снижается до 125 л.с.

2010 год ознаменовался вторым рестайлингом модели Kawasaki Z1000. Мотоцикл получает новый дизайн пластика и приборной панели, алюминиевую раму, полностью регулируемую переднюю подвеску и моноблочные передние суппорта. Новый двигатель увеличенного объема (1043 см³) выдает уже 138 л.с.

С 2011 году линейку Z1000 пополняет версия в пластиковом исполнении — Kawasaki Z1000SX. Модель позиционирует на рынке в качестве спорт-туриста, к которому также предлагаются туринговые аксессуары — кофры и прочее.

В 2014 году модель претерпевает новый рестайлинг, получая более агрессивный внешний вид, светодиодную оптику и увеличенный (до 310 мм) диаметр передних тормозных дисков. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 142 л.с. Модель получает также проскальзывающее сцепление и помощник (Assist & Slipper clutch).

В 2017 году Kawasaki полностью убирает из линейки версию без ABS и незначительно изменяет внешний вид мотоцикла (в основном окраска, дизайн логотипов и пр.). Меняются настройки задней подвески. Появляется Performance версия — Kawasaki Z1000R. Она отличается передними тормозами Brembo, задней подвеской Ohlins и фирменной выхлопной системой Akrapovic.

Основные конкуренты Kawasaki Z1000 в классе:

Обзор Kawasaki Z1000 (ninja) – технические характеристики и цены

Kawasaki Z1000 – это рестайлинговый образец знаменитой серии Z, выпускаемой японским производителем вплоть до 2003 года. За основу этой модели конструкторы взяли прототип ZX-6R, позаимствовав у него раму, и некоторые элементы пластиковой обшивки. А вот по техническим характеристикам Z1000 ближе к мотоциклу 9R, оснащённому 950 кубовым мотором.

Внешний вид Kawasaki Z1000

С самого начала производства Z1000 позиционировался как мотоцикл дорожного класса.

Самые первые модели Kawasaki Z1000 (2003–2006 гг) уже имели довольно стильный вид, характерный для спортивного класса мотоциклов того времени.

Породистый стальной конь.

Вид сбоку.Вид спереди.Вид сзади.

  • Спереди на них присутствует пластиковая облицовка, с фарой и тонированным ветровым стеклом, имеющими массу острых углов и резких скосов. Повторители поворотов вынесены отдельно, для лучшего визуального восприятия, а над передним колесом конструкторы установили массивное крыло, защищающее водителя от воды и грязи во время непогоды.
  • Сбоку на мотоцикле можно найти минимум пластиковых элементов. Двигатель, крышка КПП, радиатор, и сдвоенная выхлопная труба имеют открытый доступ, в самом верху технической начинки размещается объёмный бак, выполненный в форме полукруга с резкими скосами. Водительское и пассажирское сидения разделены, и установлены на разной высоте. При этом заводской вариант байка имеет пластиковую накладку, под которой можно спрятать заднее сидение, на случай одиночной поездки.
  • Сзади на Kawasaki Z1000 также нет ничего лишнего. Под пластиковой облицовкой сидений прячется небольшой стоп-сигнал, необычной угловатой формы. А под ним располагается отдельное крепление для номерного знака (не на крыле, как на многих японских моделях, а на трёх индивидуальных кронштейнах).

Первый рестайлинг

После первого рестайлинга, проведённого в 2007 году, мотоцикл несколько изменился внешне.

И первое, что бросается в глаза – это наличие дополнительных накладок по бокам, на которые конструкторы переместили повторители поворотов.

Спереди появились боковые обтекатели.Сзади изменились глушители.

Также, для похождения на спортивный байк, обновлённую модель сделали более посаженную, а её переднюю облицовку существенно заострили.

После 2010 года

Байк стал выглядеть более агрессивным. Новый дизайн пластика. Двигатель увеличенного объема. Новая система выхлопа.

Следующая версия Kawasaki Z1000, разработанная в 2010 году имела минимум визуальных отличий от предыдущего прототипа, а все старания производителя ушли на техническое улучшение байка.

В результате таких доработок линейка Z пополнилась флагманским образцом Z1000SX Ninja, оснащённым полноценной светодиодной оптикой, и довольно мощной начинкой.

Приборная панель

На первых моделях устанавливалась «приборка» с тахометром стрелочного типа.

На самых простых образцах спортивного японского мотоцикла, выпускающихся вплоть до 2010 года, устанавливалась приборная панель, состоящая из:

  • круглого циферблата стрелочного типа, с максимальным значением в 13 тыс. об/мин.
  • Прямоугольного ЖК дисплея, отображающего скорость байка, и его фактический пробег.
  • Нескольких световых индикаторов, показывающих: текущую передачу КПП, включённый указатель поворота и дальний свет, давление масла, превышение максимально допустимой скорости, и состояние мотора (Check-engine).

Промежуточная версия панели. Современный вариант.

В зависимости от года выпуска модели, дизайн приборной панели существенно менялся, и только на последних образцах стрелочный циферблат был заменён на электронный указатель количества оборотов двигателя.

Технические характеристики

Вид спереди и сбоку. Вид сзади. Наш красавчик! Другой бок.

Характеристика Параметр
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2003+
Рама стальная – Z1000 (2003-2009)
алюминиевая – Z1000 (2010+)
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 953 см³ – Z1000 (2003-2009)
1043 см³ – Z1000 (2010+)
Диаметр цилиндра/ход поршня 77,2 x 50,9 мм – Z1000 (2003-2009)
77,0 x 56,0 мм – Z1000 (2010+)
Степень сжатия 11.2:1 – Z1000 (2003-2009)
11.8:1 – Z1000 (2010+)
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 4x Keihin TTK38 — Z1000 (2003-2006, 2010+)
инжектор, 4x Keihin TTK36 Z1000 (2007-2009)
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 127,0 л.с. (93,4 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2003-2006)
125,0 л.с. (92,0 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2007-2009)
138,0 л.с. (101,5 кВт) при 9600 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2013)
142,0 л.с. (104,5 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000 (2014+)
Максимальный крутящий момент 95,6 Нм (9,7 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2003-2006)
98,7 Нм (10,1 кг*м) при 8200 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2007-2009)
110,0 Нм (11,2 кг*м) при 7800 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2013)
111,0 Нм (11,3 кг*м) при 7300 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000 (2014+)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR-17 (58W)
Размер задней шины 190/50ZR-17 (73W)
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – Z1000 (2003-2006)
2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (опционально — ABS) – Z1000 (2007-2009)
2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта (опционально — ABS) – Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000
2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта (опционально — ABS) – Z1000 (2014+)
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – Z1000 (2003-2006)
1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (опционально — ABS) – Z1000 (2007+)
Передняя подвеска 41 мм перевернутая вилка (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – Z1000 (2003-2009)
41 мм перевернутая вилка (все регулировки), ход — 120 мм – Z1000 (2010+)
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 138 мм – Z1000 (2003-2006), Z1000 (2010-2013)
маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 150 мм – Z1000 (2007-2009)
маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 122 мм – Z1000 (2014-2016)
маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 135 мм – Z1000 (2017+)
маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 144 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+)
Длина мотоцикла 2080 мм – Z1000 (2003-2006)
2090 мм – Z1000 (2007-2009)
2095 мм – Z1000 (2010-2013)
2045 мм – Z1000 (2014+)
2105 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016)
2100 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+)
Ширина мотоцикла 770 мм – Z1000 (2003-2006)
780 мм – Z1000 (2007-2009)
805 мм – Z1000 (2010-2013)
790 мм – Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000
Высота мотоцикла 1055 мм – Z1000 (2003-2006), Z1000 (2014+)
1065 мм – Z1000 (2007-2009)
1085 мм – Z1000 (2010-2013)
1170 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016)
1185 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+)
Колесная база 1420 мм – Z1000 (2003-2006)
1445 мм – Z1000 (2007-2009), Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016)
1440 мм – Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000 (2017+)
1435 мм – Z1000 (2014+)
Высота по седлу 820 мм – Z1000 (2003-2009)
815 мм – Z1000 (2010-2013), Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 145 мм – Z1000 (2003-2006)
160 мм – Z1000 (2007-2009)
140 мм – Z1000 (2010-2013)
125 мм – Z1000 (2014+)
135 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016)
130 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+)
Разгон до 100 км/ч 3,03 сек — Z1000 (2003-2006)
3,36 сек — Z1000 (2007-2009)
3,05 сек — Z1000 (2010-2013)
3,24 сек — Z1000 (2014+)
2,91 сек – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2013)
3,01 сек – Z1000SX / Ninja 1000 (2014+)
Максимальная скорость 249 км/ч
Емкость бензобака 19,0 л – Z1000 (2003-2006), Z1000SX / Ninja 1000
18,5 л – Z1000 (2007-2009)
15,0 л – Z1000 (2010-2013)
17,0 л – Z1000 (2014+)
Масса мотоцикла (снаряженная) 221 кг – Z1000 (2003-2006)
228 кг – Z1000 (2007-2009)
232 кг – Z1000 ABS (2007-2009)
218 кг – Z1000 (2010-2013)
221 кг – Z1000 ABS (2010-2013)
220 кг – Z1000 (2014+)
221 кг – Z1000 ABS (2014+)
228 кг – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016)
231 кг – Z1000SX / Ninja 1000 ABS (2011-2016)
235 кг – Z1000SX / Ninja 1000 ABS (2017+)

Первый прототип Kawasaki Z1000 2003 г. в. оснащается 950 кубическим бензиновым мотором, мощностью в 132 лошадиные силы, и 6-ти ступенчатой механической коробкой, что даёт возможность мотоциклу достигать первой сотни всего за 3,4 секунды.

В 2003 году на Z1000 ставились дефорсированные движки от Kawasaki ZX-9R.

При этом максимальный скоростной показатель этой модели равен 245 км/час, чего вполне достаточно для уверенной езды по загородным шоссейным трассам.

На рестайлинговой версии байка объём четырёхтактного двигателя был снижен до 125 лошадей, что уменьшило максимальную скорость мотоцикла до 235 км/час, и увеличило его время разгона до сотни (3,7 секунд, вместо 3,3). Но такое техническое изменение пошло на пользу любителям экономии, так как 125-сильный мотор требует всего 4–5 литров на 100 км пробега, в то время как более мощные образцы за это же расстояние расходуют до 6 литров.

Тормозной механизм переднего колеса.

Флагманская версия

Двигатель в 142 лошадиные силы. Коллектор выхлопной системы.

Ну а на флагманской версии Z1000SX Ninja вы сможете найти самый мощный силовой агрегат, объёмом 1050 см кубических.

При 8–9 тыс. оборотов этот мотор выдаёт до 143 лошадей, благодаря чему байк разгоняется до сотни всего за 2,7 секунд, а максимальный его скоростной придел достигает 264 км/час.

Но с такими характеристиками повысился и расход топлива, в среднем, на 1 литр.

Габаритные размеры

Все японские образцы линейки Z1000 имеют достаточно сдержанные габариты, благодаря чему манёвренность мотоцикла достигает очень высокого уровня.

В длину эта модель достигает от 2080 мм до 2105, в зависимости от версии. Ширина байка колеблется от 770 до 805 мм, что позволяет байку спокойно маневрировать в плотном транспортном потоке.

А вот высота рамы Kawasaki может достигать аж 1185 мм, из-за чего посадка на мотоцикл (в особенности на пассажирское сидение) не очень удобна. Ну а в остальном, по габаритным размерам этот спортивный агрегат не уступает городским моделям, предназначенным для комфортного передвижения среди потоков автомобилей.

Особенности

Тормозные диски мотоцикла 2014 года выпуска.

Исходя из отзывов владельцев этой модели следует вывод, что спортивный мотоцикл скорее имеет больше плюсов, нежели минусов.

Для сравнения, к достоинствам образца Kawasaki Z1000 относят:

  • Отличный дизайн, даже для текущего года.
  • Резвый разгон до сотни.
  • Большой показатель максимальной скорости.
  • Отличный рабочий объём двигателя, позволяющий расходовать не слишком много топлива.
  • Сдержанная цена (за самый простой образец дилеры попросят у покупателя порядка 500–600 тыс. рублей, а за флагманскую версию придётся отдать не менее одного миллиона).

и недостатки модели

«Ветровик» на передней панели неплохо вписывается в общий дизайн байка, но толку от него никакого нет.

А вот из минусов этой модели можно выделить лишь:

  • отсутствие защиты от ветра (из-за минимального количества пластиковой облицовки).
  • цифровую панель, которая не слишком удобна по сравнению со стрелочным аналогом.
  • и короткие передачи, из-за которых передвижение по городу происходит максимально неудобно.

На деле байк оказывается очень практичным, а ведь это главное, когда мотоцикл приобретается именно для езды, а не для «понтов».

Отзывы владельцев

На форумах и официальных сайтах японского производителя Kawasaki можно встретить больше положительных отзывов о модели Z1000.

Последние модели мотоцикла характеризуются внятно работающей подвеской и адекватной реакцией на действия пилота.

Однако есть о этом прототипе и несколько негативных отзывов, связанных, в основном, с его внешностью и полностью электронным дисплеем. Но это больше относится к моделям с 2010 по 2013 гг. выпуска. А вот про первые образцы ничего плохого сказать нельзя.

Фото-галерея

Вид сбоку. Другой ракурс. У дома. С другого ракурса. Силовая установка.> Основные конкуренты Kawasaki Z1000 в классе:

Yamaha FZ1 / Yamaha MT-10

Honda CB1000R

Suzuki GSX-S1000

Краткая история модели

2003 г. — начало производства и продаж модели. Первое поколение. Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A1.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A2.

2005 г. — модель получает систему иммобилайзера. Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A3.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A6F.

2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид, радиальные суппорта спереди, другие настройки задней подвески и снижение емкости топливного бака 19,0 → 18,5 л. Максимальная мощность снижается: 127 → 125 л.с. Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B7F + ZR1000-C7F.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B8F + ZR1000-C8F.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B9F + ZR1000-C9F.

2010 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний, алюминиевую раму, двигатель увеличенного объема (953 → 1043 см³), полностью регулируемую переднюю вилку, моноблочные передние суппорта и снижение емкости топливного бака (18,5 → 15,0 л). Максимальная мощность увеличивается: 125 → 138 л.с. Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DAF + ZR1000-EAF.

2011 г. — появление модификации Kawasaki Z1000SX (на рынке Северной Америки продается как Kawasaki Ninja 1000). Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DBF + ZR1000-EBF; ZX1000GBF + ZX1000HBF.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DCF + ZR1000-ECF; ZX1000GCF + ZX1000HCF.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DDF + ZR1000-EDF; ZX1000GDF + ZX1000HDF.

2014 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает обновленный внешний вид, светодиодную оптику, проскальзывающее сцепление (Assist & Slipper clutch), увеличение диаметра передних тормозных дисков (300 → 310 мм), увеличение емкости топливного бака (15,0 → 17,0 л) и увеличение максимальной мощности (138 → 142 л.с.). Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FEF + ZR1000-GEF; ZX1000LEF + ZX1000MEF.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FFF + ZR1000-GFF; ZX1000LFF + ZX1000MFF.

2016 г. — без существенных изменений. Версия Z1000SX / Ninja 1000 теперь предлагается только в модификации с ABS. Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FGF + ZR1000-GGF; ZX1000MGF.

2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Незначительно обновляется внешний вид, меняются настройки задней подвески. Появляется Performance-версия — Kawasaki Z1000R. Версии без ABS больше не производятся. Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HHF; ZX1000WHF.

2018 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HJF; ZX1000WJF.

Технические характеристики:

Модель

Kawasaki Z1000

Тип мотоцикла

нейкед

Год выпуска

2003+

Рама

стальная – Z1000 (2003-2009)

алюминиевая – Z1000 (2010+)

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

953 см³ – Z1000 (2003-2009)

1043 см³ – Z1000 (2010+)

Диаметр цилиндра/ход поршня

77,2 x 50,9 мм – Z1000 (2003-2009)

77,0 x 56,0 мм – Z1000 (2010+)

Степень сжатия

11.2:1 – Z1000 (2003-2009)

11.8:1 – Z1000 (2010+)

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

инжектор, 4x Keihin TTK38 — Z1000 (2003-2006, 2010+)

инжектор, 4x Keihin TTK36 Z1000 (2007-2009)

Тип зажигания

цифровое транзисторное

Максимальная мощность

127,0 л.с. (93,4 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2003-2006)

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2007-2009)

138,0 л.с. (101,5 кВт) при 9600 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2013)

142,0 л.с. (104,5 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000 (2014+)

Максимальный крутящий момент

95,6 Нм (9,7 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2003-2006)

98,7 Нм (10,1 кг*м) при 8200 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2007-2009)

110,0 Нм (11,2 кг*м) при 7800 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2013)

111,0 Нм (11,3 кг*м) при 7300 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000 (2014+)

Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

120/70ZR-17 (58W)

Размер задней шины

190/50ZR-17 (73W)

Передние тормоза

2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – Z1000 (2003-2006)

2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (опционально — ABS) – Z1000 (2007-2009)

2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта (опционально — ABS) – Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта (опционально — ABS) – Z1000 (2014+)

Задние тормоза

1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – Z1000 (2003-2006)

1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (опционально — ABS) – Z1000 (2007+)

Передняя подвеска

41 мм перевернутая вилка (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – Z1000 (2003-2009)

41 мм перевернутая вилка (все регулировки), ход — 120 мм – Z1000 (2010+)

Задняя подвеска

маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 138 мм – Z1000 (2003-2006), Z1000 (2010-2013)

маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 150 мм – Z1000 (2007-2009)

маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 122 мм – Z1000 (2014-2016)

маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 135 мм – Z1000 (2017+)

маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 144 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+)

Длина мотоцикла

2080 мм – Z1000 (2003-2006)

2090 мм – Z1000 (2007-2009)

2095 мм – Z1000 (2010-2013)

2045 мм – Z1000 (2014+)

2105 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016)

2100 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+)

Ширина мотоцикла

770 мм – Z1000 (2003-2006)

780 мм – Z1000 (2007-2009)

805 мм – Z1000 (2010-2013)

790 мм – Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000

Высота мотоцикла

1055 мм – Z1000 (2003-2006), Z1000 (2014+)

1065 мм – Z1000 (2007-2009)

1085 мм – Z1000 (2010-2013)

1170 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016)

1185 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+)

Колесная база

1420 мм – Z1000 (2003-2006)

1445 мм – Z1000 (2007-2009), Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016)

1440 мм – Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000 (2017+)

1435 мм – Z1000 (2014+)

Высота по седлу

820 мм – Z1000 (2003-2009)

815 мм – Z1000 (2010-2013), Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000

Минимальный дорожный просвет (клиренс)

145 мм – Z1000 (2003-2006)

160 мм – Z1000 (2007-2009)

140 мм – Z1000 (2010-2013)

125 мм – Z1000 (2014+)

135 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016)

130 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+)

Разгон до 100 км/ч

3,03 сек — Z1000 (2003-2006)

3,36 сек — Z1000 (2007-2009)

3,05 сек — Z1000 (2010-2013)

3,24 сек — Z1000 (2014+)

2,91 сек – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2013)

3,01 сек – Z1000SX / Ninja 1000 (2014+)

Максимальная скорость

249 км/ч

Емкость бензобака

19,0 л – Z1000 (2003-2006), Z1000SX / Ninja 1000

18,5 л – Z1000 (2007-2009)

15,0 л – Z1000 (2010-2013)

17,0 л – Z1000 (2014+)

Масса мотоцикла (снаряженная)

221 кг – Z1000 (2003-2006)

228 кг – Z1000 (2007-2009)

232 кг – Z1000 ABS (2007-2009)

218 кг – Z1000 (2010-2013)

221 кг – Z1000 ABS (2010-2013)

220 кг – Z1000 (2014+)

221 кг – Z1000 ABS (2014+)

228 кг – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016)

231 кг – Z1000SX / Ninja 1000 ABS (2011-2016)

235 кг – Z1000SX / Ninja 1000 ABS (2017+)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Z1000 составляет примерно 6,36 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды. источник: http://bikeswiki.ru/ Service man:

Мотоцикл Kawasaki Z1000 — новый уличный боец в классе нейкед

Kawasaki Z1000 — Это очень сильный мотоцикл в классе нейкед, способный продемонстрировать всю мощь, на которую только способны эти небольшие, маневренные байки.

Модель практически лишена недостатков, поскольку ей предшествовало уже немало других машин серии Z от Кавасаки, и ошибки были учтены.

Главными преимуществами Kawasaki Z1000 являются:

  • двигатель с огромным потенциалом;
  • сугубо спортивный экстерьер с резкими формами;
  • отличный баланс компонентов.

Огромная мощь мотора делает мотоцикл неподходящим для неопытных пользователей. Если же у водителя имеется достаточно большой стаж управления байками именно этого класса, то модель наверняка оставит самые приятные и яркие впечатления.

Достоинства этого мотоцикла заключаются как в его сильном не по классу моторе, так и в хорошем подборе других элементов: подвески прекрасно справляются с регулировками, тормоза готовы сдержать пыл неистового двигателя, а руль позволяет хорошо контролировать машину даже на очень высокой скорости.

Двигатель

Мотор по типу своему четырехцилиндровый и четырехтактный. Он имеет жидкостное охлаждение. Его рабочий объем составляет целых 1043 см³. Показатели впечатлят любого, кто привык к характеристикам среднестатистического представителя класса нейкед: при 7300 об/мин крутящий момент на пике составляет 111 Нм; при 10000 об/мин максимальная мощность будет 142 л.с.

Эти, поистине грандиозные для мотоциклов такого типа, показатели не могли не отразиться на величине скорости байка. Самая высокая его скорость составляет 245 км/ч. Разгон же мотоцикла до 100 км может быть произведен всего за 3,3 сек. Конечно, Кавасаки З100 прекрасно подходит для стремительной езды по огороженным гоночным трекам.

Трансмиссия

Мотоцикл снабжен шестью передачами. Коробка по типу своему обратная. Привод у З1000 цепной. Такой трансмиссии достаточно, чтобы передать всю мощь двигателя на ходовую часть, и сделать это безопасно для ездока.

Размеры и масса

Снаряжённый вес модели достигает 220 кг без ABS, и 221 кг – с ней. Высота по седлу составляет 815 мм. Колесная база по своим габаритам средняя – 1435 мм. Все это делает мотоцикл достаточно сложным в управлении для людей низкого роста. Z1000 снабжен довольно вместительным бензобаком: его емкость составляет 17 л. На 100 км мотоцикл расходует 5-6 л топлива. Это не так уж и много, однако, пожалуй, выше среднего для класса нейкедов.




Ходовая часть и тормоза

Рама, поначалу стальная, в итоге была заменена алюминиевой трубчатой. Это прибавляет мотоциклу сходства со спортивными байками. Дизайн очень яркий и самобытный в рамках серии Z. Как некоторые могли заметить, от модели к модели в этой серии все увеличивается рельефность мотоцикла, обозначаются его характерные черты.

Колесные диски теперь выглядят еще более спортивно, нежели у Кавасаки З800. Руль удобен при управлении и по размеру типичен для байков этой серии. В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант, снабженный моноамортизатором, который регулирует отбой. Ход подвески составляет 122 мм. Передняя подвеска представляет собой перевернутую вилку габаритами в 41 мм, с помощью которой возможны все регулировки. Ход ее – 120 мм.

Производство

Мотоцикл стал очень популярен за годы выпуска. Конструкторы умело над ним поработали, сделав так, что он шел в ногу с трендом и даже слегка опережал его. Этот мотоцикл уже даже сложно назвать нейкедом в полном смысле слова, Кавасаки вплотную приблизилась к тому, чтобы сделать спортивного представителя Z серии.

Одноклассники

Среди соперников этой, безусловно мощной, машины такие известные модели, как GSX-S1000 от Судзуки, CB1000R от Хонды и FZ-1 от Ямахи. Если говорить об отдельных характеристиках, то все они могут потягаться с З1000, но в целом они определенно ему уступают.

История изменений

В течение своего, довольно долгого, пути байк уже прошел несколько этапов:

  • 2003 – первое поколение;
  • 2007 – серьезное обновление, в том числе смена выхлопной системы;
  • 2010 – второе поколение, многочисленные изменения;
  • 2011 – появилась версия Z1000SX;
  • 2014 – перенастройка двигателя, а также изменения ходовой части.

Мотоцикл выглядел по-разному в течение этих лет, однако в целом это всегда была серьезная машина, бросающая вызов традиционному представлению о классе нейкедов.

Новый Kawasaki Z1000SX

  • Главная страница
  • >

  • Мотоциклы
  • >

  • Kawasaki

В России цена Kawasaki Z1000SX (Кавасаки З1000Скс) начинается от 971 000 рублей. Эта модель относится к классу спорт-туризм мотоциклы. Новые цены на 11.12.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Kawasaki. Также обратите внимание на технические характеристики.

Kawasaki Z1000SX фото

Мы собрали топ 3 фотографий Z1000SX и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 1043 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 77×56 мм
Максимальная мощность 142 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 111 Н•м при 7300 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Длина 2100 мм
Ширина 790 мм
Высота 1185 мм
Высота по седлу 815 мм
Колесная база 1440 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 235 кг
Емкость топливного бака 19 л
Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 144 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 300 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 250 мм
ABS
Шины
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 190/50 ZR17 73W

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива
Смешанный цикл 5.8 л/100 км
Страна производства Япония

Видео тест-драйв Kawasaki Z1000SX

Дорожные Стоимость
Ninja 400 от 432 650 руб.
Z900RS от 806 000 руб.
Ninja 650 от 539 750 руб.
Z650 от 494 700 руб.
Z900 от 661 000 руб.
Z1000 ABS от 888 000 руб.
Кросс Стоимость
KX85 I от 332 000 руб.
KX85 II от 353 000 руб.
KLX110 от 208 000 руб.
KX250F от 610 000 руб.
KX450F от 656 000 руб.
KLX450R от 637 000 руб.
Малокубатурные Стоимость
KX65 от 256 000 руб.
Спорт-туризм Стоимость
Ninja H2 SX от 1 565 600 руб.
Z1000SX от 971 000 руб.
ZZR1400 от 1 205 000 руб.
Суперспорт Стоимость
Ninja ZX-10R от 1 319 000 руб.
Ninja ZX-10RR от 1 536 000 руб.
Ninja H2 от 2 408 000 руб.
Ninja H2R от 4 588 000 руб.
Утилитарные Стоимость
Brute Force 300 от 475 000 руб.
Brute Force 750 4x4i EPS от 956 000 руб.
Чопперы/круизеры Стоимость
Vulcan S Cafe от 594 150 руб.
Vulcan S ABS от 554 200 руб.
РЕЙТИНГ RU-MOTO
  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

  • Цена

3.8

Вердикт

  • Стильный мотоцикл для города;
  • Высокая скорость сочетается с быстрым разгоном и управляемостью;
  • Владельцы не выделяют однозначных слабых мест, подверженных поломкам;
  • Тюнингу часто подвергается стекло, так как у мотоцикла низкая ветрозащита;
  • Выделяется среди конкурентов лучшей скоростью и разгоно

2003 – год рождения мощного, быстрого, но при этом маневренного Kawasaki z1000. Уже на момент своего появления он отличался высоким показателем рабочего объема и имел оригинальный дизайн в стиле нэйкед. Однако всё может стать ещё лучше. Данная серия претерпела изменения в 2007, 2010 и 2014 годах.

Мотоцикл Kawasaki z1000

Хотя Z1000 и позиционируется как последователь Z-серии, собравшей миллионы поклонников в 70-ых годах, при создании использовались различные элементы от ZX-6R и 6R. Эти модели были выпущены гораздо позже легендарной Z-серии – в 90-ых годах.

Многое с течением времени изменялось в этом мотоцикле, но кое-что оставалось неизменным. Максимальная скорость моделей любого года выпуска составляет 245 км/ч. Железному коню не потребуется большого количества времени, чтобы достичь такой скорости. Kawasaki разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды.

Расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как человек водит мотоцикл, и насколько он исправен. В среднем, на 100 км уходит по 5-6 литров топлива.

Технические особенности Kawasaki z1000

Kawasaki не из легких. Его масса составляет 220 кг. Вес возрастает ещё на один килограмм с опцией ABS.

Цена

Сегодня цена Kawasaki z1000 последней модели в среднем составляет 700000 рублей. Варианты прошлых годов выпуска можно купить за 300 тысяч и более.

Скриншот № 1. Выборка цен на подержанные мотоциклы Kawasaki z1000 с сайта Avito

Особенности конструкции

Довольно часто изменениям подвергается стекло мотоцикла, так владельцы отмечают недостаточную защиту от ветра у оригинальной модели. Ниже представлены фото тюнинга:

Вариант 1 тюнинга мотоцикла Kawasaki z1000 Вариант 2 тюнинга мотоцикла Kawasaki z1000

Помимо замены стекла, часто производится установка ручек руля и слайдеров, некоторые ставят новые сиденья.

Отзывы владельцев говорят о том, что Kawasaki не подвержен частым поломкам. В случае необходимости ремонта справиться с ситуацией помогут многочисленные мануалы, представленные в интернете. Произвести ремонт можно и в любом мотосалоне.

Многие спрашивают – сколько масла в Kawasaki z1000 2007-2009 стоит заливать? Необходимо отталкиваться от мануала мотоцикла, но среднее количество составляет 3-4 литра.

Основные преимущества

Потенциальными конкурентами Z1000 являются:

  • Honda CB1000R,
  • Yamaha FZ1-N,
  • Suzuki GSX-S1000F.

Однако Honda и Suzuki не смогут достичь максимальной скорости Kawasaki, и разгон у них медленнее. Yamaha немногим быстрее Z1000, но и тяжелее, до 100 км/ч разгоняется дольше, а его рабочий объем не идет в сравнение с Kawasaki 2016 года выпуска.

Отзывы

Скриншот № 2. Отзывы владельцев Kawasaki z1000 Скриншот № 3. Отзывы владельцев Kawasaki z1000

Виктор, 43 года

Отличный мотоцикл для городской езды, очень быстро разгоняется до невероятной скорости. Вес довольно большой – 220 кг, но водить легко. Основная проблема в недостаточной ветрозащите. На высоких скоростях сильно сносит, поэтому приходится заменять стекло.

Довольно короткие передачи, но это не сильно мешает езде. Приборная панель цифровая, и в ней может быть трудновато разобраться.

Достоинства и недостатки

Плюсы

  • высокая скорость;
  • быстрый разгон;
  • большой рабочий объем;
  • стильный дизайн.

Минусы

  • недостаточная ветрозащита;
  • неудобная цифровая панель;
  • короткие передачи.

>Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве: