Заз шанс 2011 отзывы

andriksus ›
Блог ›
Ланос на автомате

Достаточно давно появилась тяга к коробке автомату. Все время лелеял в душе надежду купить что то достаточно большое и на автомате, но однажды поразмыслив пришел к выводу что и Ланос с АКПП тоже будет вполне адекватным автомобилем . Как раз в это время ко мне обратился товарищ с настоятельной просьбой продать его родителям мой Ланос на механике( Синяя птица) «ломался» я недолго, так как в голове уже были мысли о АКПП и сделка произошла! После продажи начал мониторить рынок Ланосов на автомате и понял что у нас в Украине с коробкой GM в нормальном состоянии очень мало и они достаточно дорогие, в сторону новых не смотрел так Ланос после 2009 года уже нормальным не считаю! Я сам жестянщик и через мои руки прошли сотни Ланосов и я знаю о чем говорю, но речь не о том . Было выбрано два пути решения данного вопроса
1 Искать автомобиль после ДТП и приводить его в порядок
2 Покупать базовый Ланос и докупать мотор 1.6 и АКПП
Поиски по данным направлениям длились почти 8 месяцев, но безрезультатно уже даже намеревался купить Ланос Спорт с АКПП он мне нравится но семья хотела видеть 4 х дверный Ланос, даже рассматривал Лачетти в кузове универсал на автомате, но расход бензина у мотора 1.8 оттолкнул меня от этой машины! Сразу скажу я не против ГБО, но отношусь к нему как то субьективно! И вот после долгих поисков нахожу Ланос с небольшим пробегом в 66 т км но к автомобилю относились мягко говоря » по скотски», а именно весь в мелких царапинах и помятостях сиденья с пропалами, потолок весь прокуренный, резина родная но уже никакая и неработающим бензонасосом в итоге автомобиль в таком состоянии простоял без движения достаточно долго в ангаре откуда на лафете я его и увез ! Доставив машину к себе на работу поразмыслив принял решение разбирать авто до нуля, разборка обрадовала я еще раз убедился что авто не бито а только весьма запущено и тут кстати мне позвонили и сказали что в Украину завезли донора Ланос 1.6 с АКПП в кузове Т-100 (не люблю я эти задние вертикальные фонари кузов Т-150) в отличном состоянии ! Долго не мешкая отправился в другой город на смотрины, мне хватило 5 минут чтобы понять что машина в ОТЛИЧНОМ состоянии, все полностью было исправно и работало включая кондиционер, пробега было 116 т км и по всем
косвенным моментам это была правда, но больше всего мне понравилась действительная максимальная комплектация
— Мотор 1.6
— Кондиционер
— гидроусилитель
— 2 подушки безопасности
— АБС
— 4 заводских стеклоподьемника
— заводское 14 » литье
— 14″ дюймовые АТЕ шные передние суппорта
— правое электрозеркало
— центральный замок
— электороантена
Приехав домой я принялся за разборку донора и разобрав ни грамма не пожалел о покупке автомобиль был просто отличным, в дальнейшем я сменил на украинском кузове не устраивающие меня детали на донорские и перекатил в малярку к своим коллегам ! В скорости забрал к себе на сборку свою » Искорку » Неспешно разложив детали от двух авто я очень тщательно отнесся к процессу сборки, во время сборки доустановил
— левое электрозеркало
— обдув ног задних пассажиров
-сигналку с автозапуском
— ксеноны в фары и противотуманки
-доводчики стекол
— обогревы зеркал
— новые литые диски ( старые с зимней резиной)
-хорошую музыку с 5 канальным усилком
Вообщем как то так я собрал автомобиль который мне нравится! Все за исключением малярки делал самостоятельно и от этого тоже получил удовольствие зная что все на своих местах! Даже супруга одобрила мои труды, ей кстати впоследствии был также приобретен Ланос и переведен на АКПП, но это уже другая история! Сильно много фоток не делал, но кое что есть смотрите пожайлуста. А беленький это жены

ZAZ Lanos 1.4 АКПП ›
Logbook ›
О новом Ланосе на Автомате

Рассказывать о том, что представляет собой ЗАЗ Lanos, нет никакой нужды. В Украине этот автомобиль знают вдоль и поперек, поэтому в своем тесте мы расскажем только о том, что изменилось в этом, без сомнения, народном авто.
Сразу отметим, что внешне обновленный Lanos остался в точности таким же, каким был. Опознать в нем новичка можно только по шильдику 1,4 SX. Цифра в обозначении указывает на то, что под капотом установлен новый для модели силовой агрегат — 1,4-литровая 16-клапанная «четверка» мощностью 101 л. с. Дабы положить конец домыслам, связанным с происхождением двигателя, скажем, что это проверенный временем агрегат ECOTech F14D4 от General Motors. В Украине с ним еще не знакомы, однако в других странах он активно и довольно успешно эксплуатируется в качестве движущей силы Chevrolet Aveo, Opel Astra и ряда других автомобилей.
Если верить официальной информации, специалисты ЗАЗ сделали мотор для Lanos еще лучше — доработали механизм регулировки фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительном валах, подняли степень сжатия с 9,5 до 10,5 единиц, оптимизировали работу электронного привода дроссельной заслонки и прочее. В результате, двигатель научился довольствоваться даже 92-м бензином, а расход топлива, при этом, уменьшился до 7,9 литра на 100 км в городском цикле. Увы, проверить эти цифры в ходе короткого теста оказалось невозможно. Остается поверить землякам на слово.

Второе важнейшее новшество, породившее не меньше слухов, чем двигатель, та самая долгожданная автоматическая коробка передач. Нам доводилось слышать предположения, что Lanos, якобы, могут оснастить низкопробной китайской коробкой, но эта информация, к счастью, не подтвердилась. В автомобиле установлена 4-ступенчатая АКПП (также опробованная на Chevrolet Aveo) производства японской компании Aisin. Специалистам это имя известно очень хорошо, но нас с Вами интересует не столько это, сколько то, что представляет собой коробка передач, как работает и какими возможностями обладает.
Итак, перед нами 4-ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая КПП с рядом особенностей. Кроме стандартных режимов паркинга, нейтрали и задней передачи, есть еще три, которые, собственно говоря, отвечают за движение автомобиля вперед. В режиме «1» используется только самая тяговая 1-я передача, в режиме «2» работают только 1-я и 2-я передачи, а в «D4» — весь диапазон. Сделано это для того, чтобы, в зависимости от ситуации, водитель мог выбирать оптимальный режим, при необходимости повышая или понижая передачи в ручном режиме.

За счет большей мощности двигателя, Lanos с АКПП демонстрирует неплохую динамику, однако зимой на скользкой дороге это, скорее, недостаток. Чтобы колеса не срывало в пробуксовку от переизбытка оборотов, коробку передач оснастили функцией/кнопкой Hold. Если ее нажать, то в режиме «2» активной остается исключительно 2-я передача (первая пропускается), а в «D4» — только 3-я. Причем, производитель рекомендует трогаться с места на скользкой дороге в режиме «D4″+Hold (педаль акселератора становится менее чувствительной).
естно говоря, связка работы двигателя и коробки нас приятно удивила. Ждали, что все же автомат съест немало лошадок. Но автомобиль оказался достаточно резвым. Он легко трогается с места с тремя пассажирами в салоне и показывает неплохую динамику разгона до 60-70 км/ч. Правда во время езды по трассе со скоростью больше сотни ему явно будет не хватать пятой передачи, что скорее всего отразится на расходе топлива.

Важно отметить еще один момент, в котором мы убедились — на подъемах автоматическая КП надежно удерживает автомобиль на месте с отпущенной педалью тормоза не допуская даже небольших откатов, которыми иногда грешат например коробки DSG и др.
В остальном Lanos практически не изменился — все та же подвеска, та же управляемость, тот же уровень шума в салоне и те же материалы отделки. К сожалению, регулировка рулевой колонки в этой комплектации пока не предусмотрена, однако нас заверили, что в скором времени этот недостаток будет устранен.

Ну, а теперь о самом щекотливом — Lanos с АКПП по умолчанию оснащается всем тем, чем оснащается топовая комплектация с «механикой» (передние стеклоподъемники, кондиционер, противотуманки, подушка безопасности водителя и т. д.) плюс новшество для этой модели — обогрев передних сидений и боковых зеркал заднего вида.

ЗАЗ Sens СЕКАС ›
Бортжурнал ›
разборка кпп сенс

на выходных с братом решился разобрать коробас, стремно конечно, но нечего было привод спидометра в кпп запихивать.
и так начнем. снимаем АКБ и его крепление

Полный размер

поржавела подставка

Полный размер

откручиваем сверху

Полный размер

и снизу
снимаем стартер

Полный размер

и отсоединяем провода

Полный размер

виден венчик

отсоединяем датчик скорости и датчик положения коленвала
откручиваем крепление рабочего сцепления

Полный размер

три гайки
спускаемся в яму и снимаем лыжу с кулисой. там три гайки на картере сцепления и один болт на подушке. при снятии кулисы не забываем наметить положение кулисы (потом легче будет регулировать). фоток нет снимал сам, брат отлучался.
вытаскиваем полуоси. как снимать особо углубляться не буду. срываем гайки гранат и колесные, откручиваем три болта шаровой и вытаскиваем поворотный кулак, а потом и саму полуось.
как я уже говорил брат отлучился. а в это время я поднимал правую сторону машины и она слегка на меня упала(((, с домкрата — на меня(((. потом еще час потратили что бы назад вернуть и поставили уже на колодки.
идем дальше — вытащили полуоси, домкрат под поддон двигателя и откручиваем крепления подушки коробки и три гайки на крышке пятой передачи. все коробку можно снимать.
дальше разборка

Полный размер

откручиваем гайки
и легонько ударяем молоточком по специальным выступам. крышка легко сходит.

ДАЛЬШЕ НАДО ОТКРУТИТ ГАЙКИ ВАЛОВ. сколько читал про разборку кпп везде этот момент упущен. и так показываю. переворачиваем кпп в ее естественное положение, берем трещотку с головкой на 30 и плоскую отвертку (которую не жалко, я свою уграл) вставляем между шестернями

Полный размер

срываем

немного поднажать и все. дальше снимаем вилку 5-й передачи

Полный размероткручиваем стопорный винт, слегка поддеваем отверткой и она снимается

все аккуратно снимаем выкладываем на чистую поверхность. шестерня по меньше держится на маленьком клиночке не забудьте его потерять)) Полный размеротвинчиваем прижимную планку Полный размерфото ближе
откручиваем картер сцепления Полный размервсе по кругу
дальше отверткой поддеваем картер кпп Полный размерно этого мало Полный размераккуратно молоточком постукиваем по валам картер поднимается Полный размерво всей красе
дальше снимаем механизм переключения передач Полный размервот так вот
и два вала с механизмом переключения снимаем. Полный размербез валов
поддеваем отверткой и вытаскиваем дифференциал Полный размервезде полно мелкой пластмассовой стружки (недавно шестерни спидометра)
и несем промывать и чистить Полный размербратан работает ))) Полный размеррезультат — чисто вроде только с конвейера
все остальное тоже чистим и вытираем. больше всего стружки было в механизме переключения передач. фоток больше добавить не могу. еще была выработка на вилке 2-й передачи, новая стоит 450грн. малой говорит давай наварим и чистонем, так и сделали.
собираем все в обратном порядке, ставим новую прокладку и мажем герметиком. сложностей нету. все страхи по поводу разборки кпп развенчаны.
плюсы: опыт за деньги не купишь и экономия 700грн на сто
минусы: выпали выходные и у брата на шелестерке гавкнула 2-я передача. в понедельник меняли ему коробас (стоит понты 350грн).
результат: картер кпп успешно заменен, все вымыто и почищено, замена датчика заднего хода, выжимного подшипника и масла. масло взял GNL 80w90 API GL4
картер кпп б/у — 300грн
выжимной заз — 70грн (цена смешная нашел случайно, сейчас самый галимый от 150грн)
ДЗХ — 30грн не оригинал
гайки валов — 2*12=24грн
прокладка — 12грн
наварка винки 2-й передачи — 20грн
масло CNL 4л — 200грн
Львовское 1715 2,4+1,2л — 59грн
P.S. читайте также «замена венчика»

Заз шанс коробка передач

Механическая коробка передач заз шанс 1,3 порадует своего владельца своей надежностью. Эта современная четырехступенчатая коробка приходит на завод из Кореи. Точно такая же коробка передач ставится на автомобили Daewoo. Заз шанс является братом близнецом Chevrolet Lanos не только по внешним характеристикам, но и в плане используемых запасных частей, деталей и материалов.

Данная коробка передач является одной из самых распространенных, именно по-этому стоимость ремонта и запасных частей отличается своей дешевизной.

К несравненным плюсам данной трансмиссии относится то, что она является достаточно легкой в обслуживании, небольшие неисправности автолюбитель может отремонтировать прямо у себя в гараже, однако в подавляющих случаях заметив тревожные симптомы необходимо все-таки показать автомобиль специалистам.

Трансмиссия заз шанс 1,3 является действительно «не убиваемой», однако существуют следующие способы ранней диагностики поломки:

  1. Не включается передача. Когда возникает такая ситуация, в первую очередь необходимо отметить на «горячем» или «холодном» двигателе происходит неполадка. Стоит обратить внимание на трос сцепления, возможно дело именно в нем. Надо понимать, что если неполадка проявляет себя один раз в пол-года и не является хронической, то никаких действий предпринимать не стоит, возможно это просто разовое заедание, только и всего.
  2. Шумы от механической коробки. Если было выяснено, что гул в автомобиле исходит именно от коробки передач необходимо обратить внимание на количество трансмиссионной жидкости. Очень часто именно ее недостаток является причиной необычных звуков исходящих от коробки передач. Стоит обратить внимание на то, что если вовремя не устранить эту мелкую неисправность, то можно в будущем заработать существенные неполадки и дорогостоящий ремонт.
  3. Неприятный запах в автомобиле. Конечно, причин возникновения запаха гари в автомобиле может быть множество, однако если дело именно в трансмиссии стоит принимать срочные меры, поскольку запах свидетельствует о перегреве. Перегрев возникает из-за того, что жидкость не смазывает подвижные части трансмиссии, это чревато тем, что от постоянного перегрева коробка просто рассыплется.
  4. Возврат на нейтральную передачу, скрежет, и прочие другие неисправности. Многие автолюбители принимают подобные неполадки как ошибку системы и не спешат и устранять. Однако чтобы коробка передач на заз шанс служила долгие годы, необходимо срочно произвести диагностику и если это необходимо, мелкий ремонт.

Несмотря на надежность механической коробки передач заз шанс 1.3 даже полная ее замена не сильно ударит по карману владельца автомобиля. Благодаря своей распространенности контрактная трансмиссия доступна, легка в установке и не требует к себе дополнительного внимания и трат.

МКПП на современном автомобиле сложно испортить, но для того, чтобы трансмиссия радовала долгой и бесперебойной работой, стоит плавно переключать скорости, а также бережно обращаться со сцеплением не допуская срыва передачи и скрежета.

Предыдущая статья: Полировка автомобиля своими руками Следующая статья: Заз шанс замена ремня грм