Аудио а 6

Проблемы с кузовом и салоном Audi A6 C6

Интерьер салона Ауди А6 С6

К кузову Audi A6 C6 никаких претензий нет. Автомобили этой марки давно славятся тем, что коррозия им не страшна. А вот в салоне, что довольно неожиданно, могут обитать «сверчки». И пусть не так много элементов создают лишние звуки (чаще всего это обшивка центральных стоек и подлокотник между передними сиденьями), но для автомобиля такого класса даже это кажется перебором. Хотя к самому качеству отделочных материалов претензий нет. Даже на самых старых автомобилях вы не увидите потертой кожаной отделки.

После осмотра салона обязательно проверьте состояние передних фар и задних фонарей. Сами фары из-за попадания в них влаги могут запотевать, но эта проблема меркнет на фоне проблем со светодиодами на рестайлинговых Audi A6 C6. Светодиоды смотрятся очень красиво, но долговечностью они не отличаются. И если в передней фаре перегорает хотя бы один светодиод, то перестает гореть вся «ресничка», которая уже давно стала фирменным элементом именно этой модели. А еще проверьте работоспособность омывателей фар. Если предыдущий владелец пользовался им редко, то не исключено, что форсунки омывателей уже успели закиснуть.

Проблемы с двигателем

Бензиновый двигатель Ауди А6 С6

Двигатель Ауди А6 С6

Двигателей для Ауди А6 С6 предлагалось очень много, но бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива FSI (2,4; 3,2; 4,2 литра) лучше обходить стороной. Алюминиевый блок этих двигателей имеет специальное покрытие, которое со временем под действием высоких температур начинает разрушаться, что приводит к задирам на стенках цилиндров. В результате увеличивается расход масла, двигатель начинает работать более шумно и с повышенными вибрациями. Мощность при этом уменьшается. При этом ориентироваться на какой-то пробег при покупке автомобиля с двигателем FSI не получится.

Некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами только после 200 тысяч километров, но если глянуть на статистику, то окажется, что в среднем эти высокотехнологичные двигатели выхаживают около 120-150 тысяч километров. Да и кроме недолговечного покрытия проблем хватает. Тот же агрегат объемом 3,2 литра печально знаменит тем, что цепь в его газораспределительном механизме после 100-120 тысяч километров пробега начинала растягиваться, что требовало немедленной ее замены. А это в силу не самой лучшей ее доступности довольно дорого.

Так что лучше присмотреться к автомобилям с бензиновым агрегатом объемом 2,8 литра, который развивает 190 лошадиных сил. Этот агрегат тоже весьма технологичен, но проблем с ним меньше. Хотя он тоже любит качественное и своевременное обслуживание. Без него на безотказную длительную работу даже не рассчитывайте.

Видео: Проект «Вторичка»: обзор Audi A6 3,2 quattro

Но еще лучше отыскать автомобиль с простым и надежным атмосферным трехлитровым бензиновым двигателем. Но учтите, что на автомобили, которые были выпущены после 2008 года, этот агрегат уже не устанавливался. В нем каждые 100 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения. И сделать это довольно трудно, поскольку для его замены приходится разбирать чуть ли не половину передней части автомобиля.

Также на данном двигателе каждые 90 тысяч километров придется менять катушки, а после 150 тысяч километров пробега бороться с подтекающими сальниками и течами антифриза из-под прокладки головки блока. Примерно к этому же пробегу двигатель начинает потреблять масло. Так что не забывайте следить за его уровнем. Но в любом случае именно этот двигатель кажется оптимальным выбором для подержанного Ауди А6 С6.

Дизельный двигатель Ауди А6 С6

Дизельные двигатели на фоне бензиновых агрегатов смотрятся даже интереснее, но вряд ли кто-то сможет поручиться, что на нашем дизельном топливе они будут работать безотказно. Не исключено, что очень дорогие топливные форсунки для вас превратятся в расходный материал. Да и пробеги у дизельных автомобилей из Европы очень велики. Так что будьте готовы, что сразу после покупки Audi A6 с турбодизельным двигателем вам придется поменять дорогостоящую турбину, которая обычно выходит из строя к отметке в 250-300 тысяч километров. К этому же моменту потребует замены цепь в механизме газораспределения. Так что в случае с подержанным Audi A6 с дизельным двигателем сэкономить на топливе не получится. Вся экономия разом будет перечеркнута одной серьезной поломкой.

Проблемы с коробкой передач Audi A6 C6

Tiptronic Ауди А6 С6
Среди коробок переключения передач, предлагаемых для Audi A6 C6, предпочтение следует отдать автоматической трансмиссии Tiptronic. Она вполне надежна, хотя некоторые владельцы жалуются на то, что переход с первой на вторую передачу осуществляется с небольшим рывком. Но неисправностью это не является. Официальные дилеры утверждают, что это особенность работы данной коробки переключения передач. Но если рывки при переключениях слишком велики, то без сожаления прощайтесь с данным экземпляром, поскольку все идет к тому, что на нем потребуется заменить гидроблок. Обычно такая замена требуется после пробега в 100 тысяч километров. Также в «автомате» каждые 80 тысяч километров придется менять масло, хотя производитель утверждает, что оно рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Multitronic Ауди А6 С6

Вариатор Multitronic чуть менее надежен. Он боится вялотекущих заторов, поскольку в таких условиях диски сцепления очень сильно нагреваются, что явно не продлевает их ресурс. Также будьте готовы каждые 40-60 тысяч километров менять в вариаторе масло, а если автомобиль большую часть времени будет проводить именно в городских заторах, то к пробегу в 100 тысяч километров уже сам вариатор может потребовать ремонта. Хотя в более щадящих условиях он без проблем выдерживает 250 тысяч километров.

Механическая коробка переключения передач на Audi A6 C6 тоже вполне хороша, но вряд ли она вообще уместна на автомобиле такого класса. Так что при всех ее плюсах с ней можно попрощаться без сожаления.

Видео: 2007г Audi A6 C6/ Выбираем б/у автомобиль

Тормозная система и проблемы с электрикой

А вот тормозная система могла бы быть более надежной. Если на вашем автомобиле будет установлен электромеханический тормоз, то будьте готовы, что после 100 тысяч километров он откажет. Само же обслуживание тормозной системы ничем не отличается от такового на автомобилях других марок. Каждые 30-40 тысяч километров необходимо менять передние тормозные колодки. Задние тормозные колодки служат в два раза больше.

Ну а напоследок стоит поговорить о проблемах с электрикой. Ее в Audi A6 C6 очень много, так что время от времени придется возиться и с ней. Даже банальная замена аккумулятора потребует квалифицированного вмешательства. А все из-за огромного числа электрических блоков, вся информация с которых передается в головной бортовой компьютер, который обеспечивает корректную работу всех систем.

Все еще хотите стать владельцем пусть и подержанного, но все еще престижного немецкого седана или универсала? Если да, то будьте готовы платить за его содержание большие деньги. И чем больше высокотехнологичных узлов будет в вашем автомобиле, тем выше будут ваши затраты на содержание автомобиля. Но и удовольствие от владения Audi A6 C6 велико.

Вывод:

Так что, если желание владеть «шестеркой» все еще велико, ищите экземпляр с трехлитровым бензиновым двигателем и «автоматом» Tiptronic. Именно такой вариант можно считать оптимальным

Audi A6 Sedan (Ауди А6 Седан)

Улучшилась аэродинамика — коэффициент Cx снизился до 0,24 (было 0,26). Благодаря увеличению размеров A6 стал просторнее в салоне — больше места над головами, в районе плеч и для ног задних пассажиров. Официальные цены на новый седан A6 в России были объявлены в октябре 2018-го. На старте продаж российским покупателям была предложена «мягкая гибридная» версия A6 55 TFSI quattro (3,0 л, 340 л.с.), позже добавится дизельный вариант с двигателем того же объема мощностью 286 л.с.
В экстерьере Audi A6 выделяются стандартные светодиодные фары, 18-дюймовые диски, блестящие молдинги по периметру оконных проемов. За доплату доступна оптика HD Matrix LED, диски размером 19 и 22 дюймов, прочие опции внешнего вида. По дизайну салона новый A6 практически повторяет последний A7: такая же архитектура панели приборов и дверных обивок. В дорогих комплектациях автомобиль оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, 10,1-дюймовым дисплеем мультимедийной системы MMI и отдельным 8,6-дюймовым экраном для управления климат-контролем и некоторыми другими функциями комфорта. Среди опций салона — стеклянная панорамная крыша, премиум-аудиосистема Bang & Olufsen, ионизатор воздуха, амбиентная подсветка. Спинка заднего сиденья стандартно разделена в отношении 40:20:40. Предусмотрены передние сиденья с системой вентиляции, различные варианты декоративной отделки и дизайна рулевого колеса. Высокий уровень роскоши довершает пакет расширенной отделки интерьера кожей Audi exclusive: подлокотники дверей и нижняя часть центральной консоли в коже Feinnappa с выбором цветов как самого материала, так и строчки для создания контрастных сочетаний.
Первое время для модели будут предлагаться только два двигателя: бензиновый турбоагрегат объемом 3,0 л мощностью 340 л.с. и турбодизель того же объема мощностью 286 л.с. Дизель агрегатируется с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», бензиновый мотор — с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Обе модификации оснащены гибридным приводом типа mild hybrid, который включает стартер-генератор и литий-ионную батарею. Система экономит топливо — она выключает ДВС в пробке и при движении накатом. Также обе модификации по умолчанию оснащаются постоянным полным приводом Quattro. Если говорить о динамике, то, к примеру, бензиновая модель 55 TFSI quattro S tronic разгоняется до максимальной скорости 250 км/ч, а ускорение с места до 100 км/ч возможно всего за 5,1 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л/100 км. Максимальная скорость дизельной модели — те же 250 км/ч, а разгон до сотни — на 0,4 секунды дольше. Зато и расход топлива ровно на литр меньше. Объем бака седана — 63 литра, но его можно увеличить до 73 литров, заказав дополнительную опцию.
Создатели новой модели уверяют, что рулевое управление A6 в новом поколении стало более точным — «быстрый как спорткар, маневренный как компактная модель». Это достигнуто за счет новой подвески, увеличения угла поворота колес и использования низкопрофильных шин (размерность таких опциональных колес 255/35 R21). За доплату доступна адаптивная пневматическая подвеска с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов с возможностью изменения клиренса. Audi A6 в базовом оснащении комплектуется рулевым управлением с прогрессивным передаточным числом — в зависимости от скорости оно варьируется от 9,5:1 до 16:1. Диаметр разворота уменьшился на 1,1 м (до 11,1 м). Можно также заказать полноуправляемое шасси, в котором задние колеса поворачиваются в противоположную от передних сторону на угол до пяти градусов. Длина, ширина, высота Audi A6 восьмого поколения составляют 4939, 1886 и 1457 мм соответственно. Колесная база измеряется 2924 мм. Относительно модели уходящего образца длина возросла на 6 мм, ширина на 12 мм, а высота — 2 мм. База увеличилась на 12 мм. Объем багажника — 530 литров.
Максимум внимания уделено безопасности. Автомобиль получил инновационные ассистирующие системы. Покупателям доступны ассистенты Parking Pilot и Garage Pilot, обе системы позволяют припарковать автомобиль без какого-либо участия человека. Системы базируются на 5 радарах, 5 камерах, 12 ультразвуковых датчиках и одном лазерном сканере. В оснащение также входят полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые передние подушки и подушки безопасности для головы, опциональные боковые подушки для задних пассажиров, проекционный дисплей, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.
Новой Audi A6 предстоит побороться за покупателей в сегменте, где представлены такие модели, как «пятерка» BMW и Мерседес E-класса. В этом должны помочь высокотехнологичные двигатели, безупречная подвеска и совершенные технологии безопасности. Стоит отметить, что у седана A6 есть конкурент и внутри модельного ряда — «броский и утонченный» A7 в кузове лифтбек, более дорогой, но и более практичный.