Кенигсегг оне 1

Кристиан Фон Кенигсегг удивлял автомобильную общественность уже не единожды. Но то, что показал этот швед, на Женевской автовыставке 2014-ого года, произвело впечатление не только на поклонников суперкаров из Энгельхольма, но и на представителей конкурирующих компаний. Речь идет о Koenigsegg One:1- автомобиле, называемом в самом Энгельхольме ни как не иначе, как — «мегакар». Подобное нарицание прицепилось к этому Кенигсеггу не просто так, и если вам кажется, что само звучание слова Мегакар, кажется более крутым, чем — Суперкар, или же Гиперкар, то дело не в этом. Суть в том, что мощность пятилитрового V8 twin-turbo, установленного в базе шведского мегакара, равна одной тысяче киловатт, то есть одному мегаватту. Из этих цифр вытекает и название шведской супермодели. Дело в том, что один мегаватт, соответствует по мощности 1360л.с. Теперь автомобильный — портал autobelyavcev.ru, хотел бы обратить ваше внимание на снаряженную массу шведского суперкара, — 1341кг. То есть: на одну л.с мощности этого «дорожного истребителя» приходится всего 1кг. Из этого великолепного соотношения и вытекает название суперскоростной шведки: — «Один к Одному», то есть — One:1.

Koenigsegg One:1 создавался как самый быстрый в мире дорожный автомобиль. Для того чтобы ускорится с 0 до 400км в час, горячей шведке нужно всего 20с. Вот только почувствовать эту, — просто невероятную динамику, смогут очень не многие. Мир увидел всего 6 таких машин, очень интересно, что ни одна из них не отправилась ни в США, ни в богатые страны ближнего востока. Четыре машины ушли в Китай, а две — вы не поверите)- в Англию.

Внешний обзор и фото Koenigsegg One:1

О массе Кенигсегг «Один к Одному» мы уже упоминали, но стоит добавить, что 44% этой массы приходится на перед, а 56% — на зад. Глядя на фото, обратите внимание на массивные передний и задний спойлер. С помощью аеродинамичесского обвеса, прижимная сила шведского суперкара на высоких скоростях, увеличивается на 600кг! Заднее антикрыло работает еще и как воздушный тормоз. Только вдумайтесь: — для полной остановки со скорости в 400км в час, гоночной шведке понадобится всего 10с!!! Конечно же, столь фантастическое замедление является заслугой не только воздушного, но и традиционного тормоза. Обратите внимание на фото переднего колеса «Один к Одному». Сами колесные диски выполнены из углеволокна, за передним диском вы увидите огромный, диаметром в 397мм, — керамический тормозной диск, который зажимается шести поршневым суппортом. Также на фото вы можете взглянуть на специальные покрышки Michelin Cup2, — они разрабатывались специально для Кенигсегг «Один к Одному» и рассчитаны на скорость в 440км в час. Во многом, именно благодаря этим шинам, One:1 цепляется за асфальт с такой силой, что для водителя могут создаваться перегрузки в 2g.

При длине кузова в 4500мм, расстояние между осями составляет 2622мм, а при ширине кузова в 2060мм, высота равна всего 1150мм. На первый взгляд, монокок новинки очень похож на Агеровский, но на самом деле он сплетен другим узором углеволокна. Благодаря чему он на 40% легче Агеровского, обладает феноменальной жесткостью в 65 000НМ на градус и весит всего 72кг.

В салоне:

Обратите внимание на салон Кенигсегг: — углеволокно здесь по всюду, что говорить о картах и каркасе сидений, если даже солнцезащитные козырьки выполнены из этого материала. По словам шведов, на каждом углеволоконном козырьке удалось выиграть по 200г. Спидометр «Один к Одному» проградуирован до фантастических 450км в час.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 5.0 л 1360 л.с. 1371 H*m 2,6 сек. 430 км/ч V8

В этом даже не суперкаре, а не реально мощном мегакаре установлен бензиновый двигатель с двумя турбокомпрессорами V8 объемом 5065 см кубических и мощностью 1360 л.с (1000 кВт) при 7500 об/мин. Максимальный вращающий момент 1371 нм. при 6000 об/мин. Специально для этой модели разработаны шины Michelin Cup 2. Мотор в дуэте с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением разгоняет это чудо техники до скорости от 0 до 100 км за рекордные 2,6 сек, а за 12 секунд достигает взлетной скорости Boeing 747 – 300 км/ч. Тормозная система получила принудительную вентиляцию керамических тормозных колодок, умеющих остановить ее после разгона со скорости в 400 км/ч за 10 сек.

Шасси Koenigsegg One:1 выполнены в стиле гоночных болидов и состоят из высокомодульного углеволокна с сотовым заполнителем и интегрированным топливным баком для распределения веса и безопасности. Рулевое управление этого мегакара довольно несложное, состоит из реечного механизма с усилителем и вращением рулевого колеса 2.7 оборота от упора до упора.

Интерьер

Модель оснащена активным антикрылом с изменяемой геометрией, а также системой контроля давления в шинах и системой автоматической регулировки дорожного просвета. Для большей безопасности пассажиров автомобиль оснащен шести точечными ремнями безопасности. Да и стекла в ней заменены на более легкие прозрачные аналоги.

Салон автомобиля предназначен для двух пассажиров с фиксированной не откидной крышей. Авто не перенасыщено никакими электронными супердевайсами, так как основным козырем автомобиля является сумасшедшая динамика и скорость. Также компанией предусмотрено и дополнительное оборудование – цельно гоночные ковшеобразные сиденья, настраиваемые активные амортизаторы, улучшенная аудиосистема, сделанный на заказ инкрустированный брильянтовый ключ, титановый выпускной коллектор с технологией активного шумоподавления, а также турбины с изменой геометрий.

Стоимость этих автомобилей, претендующих, на звание самого быстрого автомобиля в мире около 2 миллионов долларов. Но со слов владельца шведской компании себестоимость автомобиля Кенигсегг One:1 больше ее цены, но они готовы идти на затраты чтобы поднять рейтинг своей марки. Гарантия от производителя три года.