Кенигсегг агера скорость

Экстерьер

Как и все гиперкары, способные достигать скоростей свыше 350км/ч, Koenigsegg Agera обладает практически идеальными аэродинамическими формами и минимальным коэффициентом лобового сопротивления.

Суперкар буквально прижимается к земле – общая высота составляет всего 1120 мм, при клиренсе в 100 мм – таким образом, обеспечивается достаточная прижимная сила, особенно на высоких скоростях.

Кузов автомобиля полностью изготовлен из углепластика для снижения общей массы и выполнен по типу тарга, хотя сам монокок сделан из прочного и легкого алюминиевого сплава. Лобовое стекло закреплено в усиленной раме, служащей дополнительным элементом жесткости кузова.

В задней части кокпита имеются выдвижные дуги безопасности. Крыша съемная в центре – при необходимости она убирается в специальный отсек в заднем отделе кузова, превращая гиперкар в родстер.

Вытянутые вверх продолговатые фары головной оптики гармонично расположены на выдающихся атлетических крыльях, создающих изогнутую капотную линию. Установленный под передним бампером сплиттер отводит поступающий поток в два объемных воздухозаборника, откуда перенаправляется для обдува передних тормозных механизмов.


Боковые панели имеют глубокие выемки ближе к задним колесным аркам – здесь расположены еще одни воздухозаборники, поток из которых идет во впускную систему мотора для охлаждения, и к задним тормозам.

В хвостовой части, снабженной длинной радиаторной решеткой, устанавливаются небольшое адаптируемое антикрыло и два массивных диффузора. Патрубок выхлопной системы один – размещен посередине заднего бампера и имеет трапециевидную форму.

Яркая особенность Koenigsegg Agera – уникальная конструкция дверного механизма, получившая название «крыло жука». В отличие от «крыла чайки», когда открытие производится строго вверх, здесь дверь сначала отделяется от кузова на 15 мм на специальном шарнире, а затем поворачивается вверх и вперед под углом в 90 градусов. Помимо уникальности, такая конструкция довольно практична – можно парковаться в любом месте и при этом выйти из автомобиля не составит проблемы.

Силовой агрегат и трансмиссия Agera

Шведским инженерам нужно отдать должно за то, что они смогли выжать из мотора. Под капотом установлен сравнительно небольшой для спорткаров двигатель Koenigsegg Aluminum V8 собственной разработки на основе фордовского мотора Modular, имеющий объем всего 5.0 л.

Инженерам удалось выжать из него целых 940 л.с при 6900 об/мин, благодаря ряду технических инноваций и битурбированному наддуву с давлением в 1.3 бара. Двигатель имеет систему смазки с сухим картером, что позволило опустить его максимально вниз для снижения центра тяжести и улучшения развесовки. Крутящий момент составляет около 1000 Нм, причем он доступен уже в диапазоне с 2700 до 6150 об/мин.

В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая секвентальная КПП с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками. Она разработана Koenigsegg совместно с CIMA . Ее конструкция обеспечивает мгновенную реакцию на переключение передач.

У гиперкара задний привод, а для улучшения управляемости и прохождения крутых поворотов он оснащается системой интеллектуального контроля распределения тяги, позволяющей изменять нагрузку между ведущими колесами.

Скоростные характеристики очень высокие:

  • максимальная скорость – 390 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч – 3.1 с;
  • от 0 до 200 – 8.9 с;
  • от 0 до 300 – 14.53 с;
  • полное торможение с 300 до 0 – 6.66 с.

В нормальном режиме езды на трассе (до 200 км/ч) 80-литрового бака хватит примерно на 600-650 км. При выходе на скорость свыше 200км/ч показатель падает почти в 2 раза.

Для эффективного торможения автомобиль оснащается высокопроизводительными вентилируемыми керамическими дисковыми тормозами с сервопозиционными суппортами. На переднюю ось устанавливаются диски диаметром 392 мм и толщиной 36 мм с 6-цилиндровыми суппортами, на заднюю – 380-миллиметровые шириной 34 мм и 4-цил.

Технические характеристики

Двигатель 5-литровый Koenigsegg Aluminum V8
Мощность 940 л. с.
Максималка 390 км/ч
Разгон до 100 3,1 с.
Трансмиссия 7-ст. секвентальная
Привод задний

Koenigsegg показал самый быстрый автомобиль в мире

Шведский производитель суперкаров Koenigsegg Automotive AB представил свой новый флагман – 1341-сильное купе One:1. Новинка, претендующая на звание самой быстрой серийной машины в мире, дебютирует на следующей неделе на Женевском автосалоне.

Koenigsegg One:1

Не существует точного определения того, что такое «суперкар», поскольку термин этот – скорее маркетинговый, чем технический. Чтобы подчеркнуть превосходство своих моделей семейства Agera над прочими особо мощными и дорогими авто, Koenigsegg называет их гиперкарами. Ну а в случае с One:1 планку решили задрать еще выше и объявили машину первым в мире мегакаром. Что же скрывается за столь претенциозным именем?

Koenigsegg One:1

Двухдверку назвали мегакаром, потому что ее 5,0-литровый V8 выдает 1 мегаватт мощности. Если конкретизировать, то речь идет о 1341 л.с. и 1341 Нм. На каждую лошадиную силу приходится килограмм массы – отсюда возникло имя One:1, то есть «один к одному». Также новинка получила семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением и электронный дифференциал. Koenigsegg One:1 разгоняется до 400 км/ч примерно за 20 секунд, а на скорости 100 км/ч способен полностью затормозить, проехав всего 28 метров. Для сравнения, Bugatti Veyron Super Sport, в настоящее время официально признанный самым быстрым серийным авто, тратит почти минуту (55,6 с), чтобы развить 400 км/ч. По максимальной скорости, которая у «Вейрона» составляет 431 км/ч с выключенным ограничителем, «швед» также обещает установить новый рекорд.

Koenigsegg One:1

От менее радикального Agera R мегакар унаследовал тормозную систему и подвеску, которая прошла через ряд модификаций. Koenigsegg One:1 ездит на карбоновых дисках – 19-дюймовых спереди и 20-дюймовых сзади, обутых в особую резину Michelin Cup, которая должна выдерживать скорость до 440 км/ч. Хотя, если использовать ресурсы этого зверя на полную мощь, покрышки придется менять так же часто, как носки. Двигатель может работать как на обычном бензине, так и на биотопливе E85.

Koenigsegg One:1

Всего предполагается построить шесть экземпляров Koenigsegg One:1 и все они уже распроданы по предзаказам по цене около 2 миллионов евро за каждый. Глава компании Кристиан фон Кенигсегг признался, что все равно потерял кучу денег на каждой машине из-за высокой себестоимости, но весь проект изначально рассчитывался имиджевый. Koenigsegg рассчитывает с помощью One:1 повысить узнаваемость и привлекательность своего бренда, чтобы в будущем с прибылью продавать менее экстремальные, но столь же совершенные технически автомобили.