Крайслер пацифика 2018

Экстерьер

Несмотря на солидные размеры, новый кузов не выглядит тяжеловесно. Напротив, яркие линии и черты роднят этот минивэн со спортивным автомобилем.

Морда у Крайслер Пацифика 2018 года вышла очень небольшой. Чтобы немного удлинить ее визуально, дизайнеры предложили совершенно ровную крышку капота, но сильно наклоненную в сторону дороги. Основной воздухозаборник, находящийся прямо по центру под ней, получил трапециевидную форму со слегка закругленным низом. Внутри решетки находится мелкая сеточка. Внешний вид этого элемента служит прекрасным дополнением каплевидной светодиодной оптики, образуя вместе с ней и эмблемой практически единое целое.

Бампер на машине не отличается солидными размерами, однако огромный трапециевидный воздухозаборник, отделанный по краям хромом, с небольшими вырезами по краям под противотуманки добавляет внешнему виду элегантности.

Рестайлинг сильно затронул профиль авто. Оконная линия слегка извивается по всей длине боковин, делая машину визуально легче и длиннее. Интересно, что стекла передних дверей получили значительно большую площадь, нежели задних. Что же касается остальных элементов, стоит отметить довольно широкую и сильно выступающую юбку, расположенное прямо над ней углубление и расширенные колесные арки с большими и стильными дисками на низкопрофильной резине.

Задняя часть машины очень напоминает то, что привыкли видеть поклонники марки на прежнем Таун энд Кантри. На фото можно обнаружить, что расположена она практически отвесно по отношению к дорожному полотну и примерно половину ее занимает стекло пятой дверки, сразу под которым находятся симпатичные «капли» габаритных огней. Около верхней кромки бампера присутствует скромный порожек, при помощи которого легче попасть в багажное отделение. В сам обвес интегрированы повторители стоп-сигналов, небольшая хромовая горизонтальная полоса и скромный патрубок выхлопа.

Интерьер

Изнутри новый семейный автомобиль от Крайслер выглядит вполне подобающе своему статусу. Он получил добротную мультимедиа и хорошие, хоть и не люксовые материалы отделки – ткань, пластик и немного кожи.

Оснащение места водителя

Центральная консоль нового Крайслер Пацифика 2018 модельного года содержит множество интересных вещей. Наиболее насыщен ими мультимедийный дисплей, который оказался в самой середине торпедо. Чуть ниже красуются те элементы, которые в других автомобилях обычно расположены на центральном тоннеле: шайба выбора режима передвижения, а также небольшое количество отверстий для мелочи. Ближе к краям машины есть еще несколько кнопок для работы с климатом и другими опциями. А вот туннеля как такового автомобиль не имеет, довольствуясь достаточно удобной холодильной установкой с подстаканниками.

Баранка получилась очень удобной и практичной: с нее можно настроить музыкальную систему, произвести звонок по телефону, настроить работу помощников и отрегулировать кое-что в салоне. На приборке ярко и красочно представлена информация о важнейших параметрах машины: скорости, оборотах двигателя, а также дополнительные сведения, за обработку которых отвечает бортовой компьютер.

Сиденья и багажное отделение

Кресла изготовлены очень хорошо. Удобные, с качественной тканевой или кожаной обивкой, хорошей боковой поддержкой, механическими регулировками, а также подогревом и вентиляцией, они помогут с комфортом проделать даже долгий путь. Второй и третий ряд с тремя и двумя местами выполнены попроще, но функционалом эти кресла оснащены так же, как и передние.

В багажнике есть целая куча свободного места: без малого 900 литров. Если же сложить все ряды – можно рассчитывать на 3900 литров объема с идеально ровным полом в придачу.

Внешний вид

Новый кузов хоть и имеет большие габариты, но выглядит легко и ярко. Здесь можно найти черты, присущие как семейному автомобилю, так и спортивному.

Передняя часть у машины совсем короткая. Капот сделали абсолютно ровным, но под большим наклоном. Радиаторная решетка, которая расположилась прямо под ним, приняла вид трапеции с округленной нижней частью. Внутри она вся выполнена мелкой сеткой. Этот воздухозаборник отлично гармонирует с оптикой и вместе они практически образуют единое целое. Огни здесь, к слову, полностью светодиодные.

В нижней части бампера на фото ярко выделяется еще одна система забора воздуха. Она тут также трапециевидная. Сбоку от нее расположилась пара противотуманных огней. Все это отделано по периметру хромовой краской.

Интересно оформлена боковая часть машины. Линия стекол плавно меняет направление по всей своей длине. В передней части площадь стекол куда больше, чем в задней. Из рельефа тут стоит отметить юбку, небольшое углубление в центре кузова и слегка вздутые арки.

Если посмотреть на машину сзади, то можно подумать, что это всего лишь рестайлинг старого Таун энд Кантри, так как у них много общего. Эта часть автомобиля находится строго под прямым углом к земле. Половина места отведено под стекло, которое оканчивается овальной оптикой. Внизу можно найти небольшой выступ, облегчающий доступ в багажник. В него встроены дополнительные стоповые огни, а под ним расположен патрубок выхлопа.

Салон

Внутри минивэн Крайслер Пацифика 2018 выглядит просто потрясающе. Здесь применены хоть и не премиальные, но достаточно качественные материалы, такие как ткань, пластик и кожа.

На центральной консоли новинки можно найти все, что только можно. Основной функционал находится в мультимедийном экране, который помещен в самый центр. Немного ниже него размещено то, что должно быть на туннеле – шайба смены режимов езды и несколько отверстий для вещей. Сбоку от этого находятся дополнительные кнопки функционала. Вместо туннеля здесь решили установить холодильник с подстаканниками.

Много чего размещено и на рулевом колесе. С него управляется аудиосистема, телефон, активируются помощники и регулируются некоторые элементы салона. Приборный щиток представляет собой экран, на котором есть показатели скорости, оборотов и бортовой компьютер, отображающий всю прочую информацию.

Сиденья выполнены очень качественно. Они могут быть обиты как тканью, так и кожей. Каждое из них получило возможность регулировки, подогрев и вентиляцию. Присутствует и боковая поддержка. Сзади находятся еще два ряда, на три и два посадочных места, и каждый из них обладает подобным функционалом, что и передний.

Поражает количество свободного места в багажном отделении – в стандартном варианте тут его целых 900 литров. Максимум, что можно получить – почти четыре тысячи литров.

Основную силовую установку новый Крайслер Пацифика 2018 модельного года получит объемом 3.6 литра, в которой будут собраны 279 лошадиных сил. Помогать ему будет девятиступенчатая роботизированная коробка передач. Такие характеристики обеспечивают неплохой разгон – 7.5 секунды до ста, и небольшой расход – только 11 литров, что подтверждает тест-драйв.

В будущем планируется выпуск и гибридной версии, которая будет способна проехать только на одном электричестве до 50 километров. Зарядить ее полностью можно будет лишь за пару часов.

В нашей стране автомобиль будет доступен только в одном варианте комплектации – максимальной. Сюда войдут: шесть подушек безопасности, полностью кожаная отделка салона, панорама на крыше, адаптивный круиз-контроль, подогрев каждого из кресел, несколько камер кругового обзора, отличная мультимедиа, бесключевой доступ в салон, множество датчиков и сенсоров, помощники при парковке и езде. Цена всего этого – 3.9 миллиона рублей.

>Дата выхода в России

На своей родине – в Америке, Chrysler Pacifica 2018 появился в продаже уже в мае этого года. Старт продаж в России будет дан только в первые недели 2018 года.