Малолитражные автомобили 2018

С каждым годом города разрастаются, а расстояния между ними сокращаются все больше. Работа, развлечения, общения, вся наша жизнь сегодня – это непрерывное движение. И чтобы успевать везде и всюду, нужны надежные помощники – автомобили без которых сегодня большинство из нас как без рук. Однако для активного передвижения по городу подойдет далеко не любой автомобиль. Громоздкие неуклюжие внедорожники и длинные неповоротливые седаны создадут массу проблем при маневрах и парковке. А роскошные спортивные машины или автомобили с мощным двигателем больно ударят по карману, но при этом не смогут раскрыть свой потенциал в извечных пробках. Для города нужно особенное транспортное средство – и европейские и азиатские производители автомобилей давно это учли. Сегодня малолитражки иномарки, которые показали себя как идеальный вариант для урбанистической среды, выпускает большинство признанных во всем мире автомобильных брендов.

Каким же должен быть верный спутник современных городских жителей, который выручит и на узких людных улочках, и на шумных забитых машинами парковках, и позволит без труда просочиться через любую пробку? В целом у таких автомобилей есть несколько общих черт:

  • Компактные размеры (менее 4 метров в длину);
  • Небольшой объем и мощность двигателя (не более 1,4 л);
  • Экономичный расход топлива;
  • Привлекательный дизайн;
  • Невысокая вместимость багажника.

Конечно, у каждого производителя свое видение маленького городского автомобиля, но их общие особенности остаются неизменными в любой модели малолитражки. Небольшая, но резвая, экономичная и очаровательная машинка поможет вам успеть переделать тысячу дел и станет неотъемлемой частью вашего образа и важной составляющей повседневной жизни.

Ассортимент малолитражек сегодня поражает своим разнообразием, и изучить каждую из них и выбрать наиболее подходящую бывает порой непросто. В этой статье мы попробуем узнать о моделях малолитражек различных стран-производителей и выяснить их наиболее яркие особенности.

Итальянские малолитражки

Концерн «Фиат» — самый известный производителей автомобилей в Италии. Именно ему принадлежат популярные у нас итальянские малолитражки Fiat Panda и Fiat Punto. Автомобили привлекают своим современным ярким экстерьером, богатой цветовой палитрой, исключительно комфотным салоном и вместительным багажником, хотя дорожный просвет и подвеска не слишком сочетаются с российскими дорогами.

Итак, мы вкратце пробежались по самым известным малолитражкам-иномаркам в России. Каждая из них по-своему уникальна, обладает своими достоинствами и недостатками, но любая из них способна стать надежным и преданным другом, который поддержит в любой ситуации. А какое авто предпочли бы вы?

Дорогие друзья, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие автомобили для женщин 2017-2018 года, которые представлены на современном рынке. Наш список будет содержать сразу 15 марок. Они идеально подходят для представительниц прекрасного пола. Наш рейтинг подскажет каждой леди, какую машину ей стоит приобрести, чтобы подчеркнуть свой стиль. Не забывайте про лидера ТОПА, который будет представлен на видео.

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список

Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.

  1. «Порше 911».
  2. «Форд Эскорт».
  3. «Форд Сиерра»;
  4. «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
  5. Volvo 240 и более старшие модели.
  6. «Шевроле Лачетти».

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

  1. «Хонда». Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
  2. «Крайслер».
  3. «Ауди» (все после 80-ой модели).
  4. «Шкода Октавия».
  5. «Мерседес».

Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat. Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова.

В частности, кузов на «Форд Эскорт» оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti. Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.

Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом. Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:

  1. Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
  2. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
  3. Саму емкость подключают к положительной клемме.

Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.

Подобный подход позволяет производителям экономить деньги и производить автомобили бюджетного класса, рассчитанные на массового покупателя.

Автомобили «A-класса»

Список самых маленьких авто всех марок (новинки 2018-2019 года): цены и характеристики микролитражек, фото и обзоры сити-каров.

Но это не мешает в рекламных роликах говорить об антикоррозионной обработке, ведь она действительно имеет место. Пятидверка «X-Line» дебютировала в сентябре 2018 года (во Франкфурте), а до России добралась в феврале 2019-го. Она может похвастать стилизованной «под кроссовер» внешностью и яркими вкраплениями в салоне… в остальном же повторяет базовую модель. Миниатюрный электрокар дебютировал в апреле 2015-го на автошоу в Шанхае, а в первом квартале 2019 года поступил в продажу в Китае. Он «щеголяет»: незаурядной внешностью, минималистическим салоном, электрической силовой установкой и хорошим уровнем оснащения.

Заднеприводная «микро-пятидверка» дебютировала в марте 2018 года – в Женеве. Снаружи она стилизована под кроссовер, но при этом имеет низкий клиренс и спортивную подвеску, а в движение приводится 90-сильным бензиновым турбодвигателем.

Пятидверный хэтч 3-го поколения справил европейскую премьеру в середине февраля 2018 года.

Он привлекает внимание боевитой внешностью и по-европейски качественным интерьером, комплектуется современными моторами и может похвастать богатым оснащением.

Южнокорейский сити-кар второй генерации официально дебютировал в 2013-м (на автосалоне во Франкфурте). Стильный внешне автомобиль, оснащается экономичными бензиновыми двигателями и обладает «взрослым» перечнем оснащения.

Субкомпактный хэтч появился на свет осенью 2011 года, а впоследствии дважды обновлялся – в июле 2019-го и в феврале 2018 годов.

Он предлагается с трёх- или пятидверным кузовом, обладает привлекательным дизайном и оснащается экономичными двигателями. Электрохэтч A-класса дебютировал в апреле 2019-го (на Пекинском автошоу), а в сентябре того же года поступил на китайский рынок. Он обладает современной внешностью и стильным салоном, а оснащается двумя электродвигателями на выбор.

Субкомпактный кросс-кабриолет начал свою историю в декабре 2015-го, а публичный дебют справил в марте 2019 года на Женевском автошоу. Машина «щеголяет» эмоциональной внешностью, практичным салоном, электродвигателем под капотом и пластиковым кузовом.

Авто с пластиковым кузовом список

У большинства современных автомобилей кузов оцинкован, либо если не оцинкован, то обработан другими средствами, которые не позволяют ему быстро гнить. Например, кузов Дэу Нексии очень склонен к коррозии, так как дешевая сталь и нет никакого обработки с завода. На местах сколов — через малое время, начинают появляться рыжики.

У Хендай Акцента, который можно купить тысяч за 250 рублей, кузов оцинкован, даже старые машины, как правило не покрываются ржавчиной. Только если он не был бит и это битое место не сделано.

У VW Golf — все-тоже самое, что и у Шкоды Октавия.

В целом, кузова прочные. Хендай Солярис, Рио — очень популярные автомобили — их кузова прошли обработку, поэтому и сохраняются надолго. Форд Фокус 2 и 3, и даже первого поколения — также оцинкованы, поэтому устойчивы к коррозии. Шевроле Лачетти — частично оцинкован, например неоцинкованы крылья, капот и двери.

Дэу Джентра — оцинкован частично, поэтому рыжики, например на порогах появляются достаточно быстро.

Шевроле Круз — оцинкован. Шевроле Авео Т200, Т250, Т300 — тоже самое — достаточно редко встретишь гнилые экземпляры.

Автомобили из нержавейки: ищем машины с самыми крепкими кузовами

За экземпляр первых лет выпуска, например, Opel Astra 1998 года , с пробегом 253 000 км просят 4900 рублей. Из проблем кузова — требуется косметическое вмешательство на задней арке. И это почти за 20 лет! За экземпляр 2001 года выпуска просят немного.

Вот, например, Peugeot 307 с пробегом 245.000 км, двухлитровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Цена — 6451 рубль. Продавец честно признается, что на кузове есть лишь один «жучок».

Нормальный экземпляр Volvo S70 можно купить примерно за 8000 рублей. За такие деньги мы нашли машину 1997 года выпуска с пробегом 200 000 км. Под капотом — 2,4-литровый бензиновый двигатель и механическая коробка передач.

Минимальная цена на Volvo S60 — 7000 рублей за автомобиль 2001 года выпуска.

Оцинкованный кузов имеет отличную стойкостью к механическому воздействию, свойство регенерировать (самовосстанавливаться) на локальном уровне.

Автомобили последних лет выпуска стоят гораздо дороже. Volvo S60 в отличном состоянии 2007 года выпуска стоит 26 000 рублей. Такие деньги просят за родной пробег 140 000 км и исполнение R-line. Fiat Tipo 1991 года выпуска с двухлитровым бензиновым мотором предлагается за 3.427 рублей. В нагрузку к крепкому кузову покупатель получает электронную панель приборов, биксеноновые фары и сигнализацию.

Учитывая все вышеперечисленные нюансы и подводные камни, многим будет интересно узнать, какие машины, наши и иномарки, имеют оцинкованный кузов.

  • Audi (Ауди)
  • VolksWagen (Фольцваген);
  • Porsche (Порше);
  • Seat (Сеат);
  • Skoda (Шкода).
  1. Buick (Бьюик);
  2. Cadillac (Кадиллак);
  3. Fiat Albea (Фиат Альбеа);
  4. Fiat Marea (Фиат Мареа);
  5. Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти);
  6. Chevrolet Epica (Шевроле Эпика);
  7. Opel Vectra (Опель Вектра);
  8. Opel Astra (Опель Астра).

Все машины с оцинкованным горячим способом корпусом проходят испытания в соляной камере и демонстрируют отличную сопротивляемость возникновению очагов коррозии.

Это самый дорогой способ оцинковки стали и поэтому применяется только для моделей машин премиум и бизнес класса. Такие заявки в спецификациях – это, скорее, маркетинговый ход производителей транспортных средств эконом класса.

  • применение метода сварки-пайки;
  • покраска с использованием технологий, при которых на металле образуется защитный оксидный слой;
  • грунт и краска с содержанием цинка (холодное цинкование).

При проведении ремонта кузова транспортного средства с цинкосодержащим покрытием своими руками важно знать и помнить, что оцинкованный металл нельзя ни в коем случае шкурить.

У каких машин оцинкованный кузов

Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие.

Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт.

Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит. Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет.

Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину.

Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто. Так вы продлите жизнь «железному коню». Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя.

Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra. Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2010 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина. Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска.

Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов.

Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает. Большинство хороших автомобилей покрываются специальным фосфорным раствором, который защищает от коррозии. Это дешевле и экологически безопаснее, но малейшее повреждение покрытия стразу образует благоприятное место для ржавчины.

Коррозия вещь довольно хитрая и от нее трудно спрятаться. Чтобы машина дольше прожила без ржавчины, держите ее в сухом помещении.

Это поможет избежать и другие проблемы, калечащие «коня».

Особое внимание уделите машине зимой.

Снег, содержащий соль, наносит вред антикоррозийному слою.

Старайтесь аккуратно ездить по грунтовым дорогам. Случайно отлетевшие от шин камни могут повредить оцинковку. В заключение добавлю: неважно, какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное – отношение к нему.

При бережной эксплуатации и своевременным техническим обслуживанием, даже «старушка дряхлая», прослужит очень долго.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом

Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова: Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет.

В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

  • Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).
  • Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.

Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.

  • Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
  • Ауди.
  • Вольво.
  • Форд.
  • Шевроле (Lacetti).
  • Опель (Astra и Vectra).

Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80.

После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм. Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:

Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota.

Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.

Также применяется метод катафорезной обработки

Автомобили с оцинкованным кузовом

Следовательно, нужно приобретать машину такой марки, которая будет максимально устойчива к различным повреждениям. Наилучшую защиту дает оцинковка.

Все модели «Ауди» с 1986г выходят с оцинкованной защитной кузова Чтобы подобрать машину с такой защитой, следует ознакомиться с возможными типами оцинковки:

  • горячей;
  • гальванической;
  • цинкрометаллической;
  • холодной.

Цинк наносится опусканием подготовленного сухого изделия в сосуд с горячим цинком По типу нанесения покрытия различают:

  • полную обработку;
  • частичную;
  • обработку только узловых соединений.

Вместе с приобретением машины с таким покрытием владелец получает гарантийный талон и документ, в котором указывается тип покрытия, толщина слоя и т. д. Следует отметить, что марки машин с таким типом защиты намного дороже.

Но техническая сторона этого вопроса полностью соответствует цене. Список транспортных средств с таким методом покрытия: Примечательно, что первой автомобиль с таким покрытием выпустила компания «Ауди».

Именно они изобрели метод нанесения цинка на кузов машины и запатентовали его. С 1986 года все модели «Ауди» выходят с такой защитной поверхностью.

Такой способ оцинковки кузова намного дешевле, чем вышеописанный.

Поэтому его используют производители машин в Европе и США.

Однако есть и японский производитель ТС с таким типом оцинковки — Honda.

Список авто с гальванической оцинковкой: прослужат гораздо дольше, не требуя поверхностного ремонта. Обусловлено это тем, что коррозия будет разъедать защитное покрытие, а не металл. Также следует отметить, что оцинковка кузова может быть нанесена и на те автомобили, которых нет в списке.