Тигуан 2012 отзывы владельцев

Volkswagen Tiguan 2018 года отзыв владельца

Всем привет!
Ничего нет вечного, даже когда все исправно работает. Проходит время и хочется нового, лучшего (правда это не всегда так). С момента приобретения Nissan Qashqai прошло более 5 лет (отзыв о нем Отзыв о Nissan Qashqai), она не доставлял хлопот, но …
В семье было два авто: вышеупомянутый Nissan Qashqai и Skoda Octavia Tour А4. Она больше простаивает, эксплуатируется в выходные, ежегодные пробеги не превышают 8 тыс км, поэтому было принято решение заменить кроссовер (правда наш Qashqai был переднеприводный).
Критерии выбора были следующие: бюджет до 2 млн. руб.; полный привод; зимний пакет (подогревы руля, сидений и лобового стекла); хороший свет (желательно светодиодный).
Автомобиль на 90% будет эксплуатировать супруга, поэтому ее пожелания (дизайн и цвет) учитывались при выборе.
Все авто, подходящие под данные критерии (китайцы и не учитывались) имеют близкие ТХ, схожие электронные помощники, трансформацию салона, ездовые характеристики (сугубо мое мнение), разница в комплектации, стоимости, дизайне. Двигатели объемом 2л. сочетаются с автоматами/вариаторами и роботами. Для бездорожья данные авто не подойдут, смогут лишь чуть дальше пролезть, чем легковые.
Больших мук выбора не было, смотрели следующие авто: Hyundai Tucson, KIA Sportage, Toyota RAV 4, Mazda CX5, Nissan Qashqai и VW Tiguan, благо не далеко от Москвы есть большой мильтибрендовый дилер.
Как театр начинается с вешалки, так и покупка любого авто с общения с менеджером. В большинстве своем они не горят желанием «расположить к себе клиента», есть заученные фразы и выученная брошюрка ТХ по автомобилю.
Все складывается из мелочей, когда смотришь машины от 1,5 млн руб, от них хочешь нечто большее, чем от бюджетных авто. Корейская парочка разочаровала своей пласмассовостью, уже устаревшей моделью (KIA Sportage), дизайном интерьера и экстерьера, почти легковым клиренсом, старой мультимедией. В плюсы – гарантия и автомат. Toyota RAV 4 убил интерьером – неудобное расположением кнопок «почти под торпедой», дорогим и частым обслуживанием и страховкой, большой угоняемостью, в плюсах – самый большой в классе багажник и салон. С двигателем 2,5 л. идет автомат. В Mazda CX5 не понравился салон авто, а в новом Nissan Qashqai (J11) было ощущение, что находишься в старом (J10), только c измененным интерьером. На закуску был VW Tiguan. Он сразу понравился внешне и внутри, после прохождения тест-драйва и предложенных условий приобретения (с учетом Trade-in) мы остановились на данной с модели, оставалось определиться с комплектацией/двигателем и цветом (это оказалось самым сложным).
Комплектация City подошла для нас идеально: помимо базовых вещей есть подогревы всего и вся, багажник с электроприводом, мультимедия с необходимым набором, USB и 220V для задних пассажиров, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, декоративные накладки на пороги, 3-х зонный климат-контроль, складываемые зеркала и т.д. Дополнительно добавили стояночный предпусковой отопитель (Webasto) и пакет Innovation (цифровая приборная панель , светодиодная оптика спереди и сзади).
Единственное, что напрягает – «мокрая» коробка DSG7 (DQ 500). Судя по отзывам она самая надежная из всех роботов (DSG), но был опыт владения Skoda Octavia А5 (отзыв о ней Отзыв о Skoda Octavia ), там я познал все радости «сухой» DSG7 (DQ 200).
В пробочном режиме DQ 500 с 1 на 2 передачу переключается реже (около 12 км/ч), а DQ 200 – 3-4 км/ч; DQ 500 не так сильно торопится добраться до 7-ой передачи по сравнению с DQ 200. Каков будет ее ресурс (сцепления и мехатроника) сказать не берусь (многое будет зависеть от манеры езды). DQ 500, как и DQ 200 не любит работать, пока не прогрелась (едет с небольшими рывками).
Выбирали из двух вариантов двигателя: 2.0 TDI (150 л.с) и 2.0 TSI (180 л.с). Ездили несколько раз на том и другом, с бензиновым у машины повадки как у легковой, скорость набирает быстрее, немного тише работает двигатель у дизельной более вальяжно, гребет как трактор, считаю более надежным, чем TSI, на момент покупки дешевле (порядка 100 тыс . руб).
Итак, VW Tiguan 2.0 TDI City, цвет Коричневый Toffee, из допов: брызговики, защита двигателя и защитная сетка под бампер. Зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 215/65 R17 103T и коврики покупал отдельно.
В данный момент пробег составляет 2 500 км, большая часть из которых приходится в городе, с его постоянными пробками, расход радует – в пределах 8 л/100 км, сиденья удобные, все под рукой, на своем месте. В машине комфортно передвигаться четырем пассажирам, пятому будет мешать высокий туннель и блок с климатом.
Что лично мне в ней не нравится:
— слабое лакокрасочное покрытие (наверное как и у всех последних VAG);
— коробка DSG7 (DQ 500) какой бы надежной она не была. В других странах предлагают обычный автомат;
— жесткая задняя повестка (у Nissan Qashqai она мягче);
— нет возможности покупки 2.0 TDI (190 л.с), чиповать пока не планирую – это в целом;
— очень маркие карты дверей, быстро загрязняются (водительскую чистил уже несколько раз);
— нет возможности убрать с панели приборов доп инф. (между тахометром и спидометром);
— цена.
Все вышеперечисленные «минусы» не смертельны, а возможно просто мои придирки и никак не перевешивают его плюсы.
Что лично мне в ней нравится:
— тяговитый и экономичный двигатель TDI;
— двери, закрывающие пороги (они остаются чистыми);
— управляется как легковой автомобиль (Qashqai больше кренился в поворотах);
— дизайн интерьера и экстерьера;
— есть все необходимые опции;
— хороший свет и музыка;
— задатки премиума (технологии, шасси, безопасность).
Все +/- данного авто будут видны по мере увеличения пробега. В данный момент автомобиль приносит удовольствие от вождения, полный привод пока не пригодился (подождем зимы), возможно вылезут косяки Калужской сборки или модели в целом.
Всем удачи!

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

Счастливым обладателем Тигуана я стал 19 июня 2012г. До фолца ездил на каблучке, раф- скорая помощь, ваз2106, 2101, и появилась ауди-80 83 г.в. на ней ездил 7 лет. Изумительная была машина. Потом хонда фит 2004 г.в. — 3 года владел. Хороший, шустрый, очень вместительный и надежный автомобиль по минимальным финансовым затратам. Родились близнецы пришлось пересесть на хонда стрим 2005 г.в., что бы вмещалась 2-х местная коляска в багажнике. Авто был комфортный удобный вместительный но не такой динамичный как хотелось. Год покатался и продал. До приобретения Тигуана оставался месяц. За месяц поездил на ниссан ноте 2007г. и тойота рав4 2004г. Ниссан довольно шустрый, но на мой взгляд он какой то игрушечный. Рав4 порадовал легкостью движения и управления. Но тойота это не мое, не цепляет. Не удобные передние сиденья. А управление электро пакетом зеркал и стекол выполнено под ручкой двери, и чтобы опустить или поднять стекло нужно было вытянуть отогнуть ладонь примерно на 90 градусов. Я считаю это не удобно.
Перед покупкой Тигуана съездил посмотрел на него в сервис центр на 3-ю молодежную 79. Заплатил в кассу 1487850 рубл. Перед тем как выехать из магазина оплатил КАСКО+ОСАГО 70000 рублей. И стал счастливым обладателем Volkswagen Tiguan Sport&Style 2.0TSI 147кВт Comfort+Technic+Premium. Счастью не было предела, мой первый новый авто из салона к которому я присматривался 2,5 года. Тигуан просто класс среди других производителей в своем классе для меня. Я считаю, что у каждого человека, свой особенный тип и класс автомобиля, это как сладкое или кислое и т.п. Когда ты рад то много го не замечаешь. После предпродажной подготовке какой то рабочий оставил опечатки на потолке, и задняя правая дверь не закрывается должным образом. Вот тут я и познакомился с Евротехцентром. Всем кто собирается приобретать данный автомобиль, вам придется смирится с высокой самооценкой рабочего персонала от менеджера до простого рабочего, при том что у рабочих самооценка выше чем у менеджеров и при этом они хамят. Я писал претензию к официалам, но им побоку. Вот содержимое:
Претензия 17.09.20013
Я Малышев Евгений Юрьевич 1976 года рождения. проживающий Россия город Омск, приобрел автомобиль марки Volkswagen Tiguan Sport&Style 2.0TSI 147кВт(200),6-авт. 4Motion, идентификационный номер (VIN) XW8ZZZ5NZCG125898, 19 июня 2012г. в ООО «Евротехцентр» по адресу: г. Омск, 644007, ул. Герцена, 60/1, являющемся официальным дилером концерна «Volkswagen AG». Цена автомобиля 1487850 (Один миллион четыреста восемьдесят семь тысяч восемьсот пятьдесят) рублей. В момент передачи автомобиля от продавца к покупателю, я застраховал автомобиль по КАСКО в страховой компании «РЕСО гарантия» (в дальнейшем СК), «размер ущерба определяется на основании калькуляции или счета СТОА страховщика, являющейся официальным дилером по данной марке». Т.е. дилер концерна «Volkswagen AG» — ООО «Евротехцентр» по адресу: г. Омск, 644117, ул. 3-я Молодежная, 79 (в дальнейшем ОД).
Я прошу Вас принять меры. Если меры не будут приняты, я направлю эту претензию на все информационные сайты (auto.ru, drom.ru. yandex.ru, mail.ru, gorod55.ru и т.п.), форум Тигуана, форум БМВ, volkswagen.de и Фонд Защиты прав потребителя.
16 июля 2013 г. был совершен взлом моей машины. Был обнаружен глубокий вырез на левом подкрылке переднего колеса, и вытащена наружу шума изоляция, не переключалась АКПП, и бортовой компьютер показывал не исправность системы. Опер группа полиции зафиксировала этот взлом, но образно украдено не было.
17 июля 2013 г. был перевезен на эвакуаторе автомобиль к ОД.
18 июля 2013 г. ОД был составлен акт осмотра автомобиля, и предварительный счет для СК на сумму 246219 рубл 19 коп.
28 июня 2013г. я привез ОД направление из СК. При мне заказали запчасти: блок управления АКП с креплением, срок поставки 1 неделю; весь центральный цифровой жгут, срок поставки 3 недели.
29 июля 2013г ОД отправил письмо на подтверждения оплаты в СК. А должны были отправить это письмо в СК, а должен был отправить с 28 июня по 8 июля 2013г..
15 августа 2013г СК отправила подтверждение на оплату ОД.
Я созвонился с ОД, мне пообещали что работу выполнят за неделю с хвостиком.
28 августа 2013г., машина стояла на стоянке не тронута. Мастер ответил что электрик который делал деффектовку моего автомобиля в отпуске.
После пообещали что со 2 сентября 2013г начнут делать мой автомобиль и закончут его делать к 6 сентября 2013г. А на время ремонта предложили мне поездить на подменном автомобиле VW Passat 2008 г.в., механика. Для меня механика неприемлема. Оформили мне доверенность до 6 сентября 2013г.
6 сентября 2013г. посмотрел на машину, ужаснулся от того что сней сделали, и продлили мне доверенность до 16.09.2013г. Мне ни кто подробно не объяснял что с машиной будут делать. Такой ремонт машины, как замена центрального жгута, должен производится только на заводе изготовителе, а не в боксе ООО «Евротехцентр» по адресу: г. Омск, 644117, ул. 3-я Молодежная, 79. Для такой работы нужна специально обученная бригада для сборки именно VW Tiguan, Мастер — контролер который должен проверять каждый узел сборки по отдельности, согласно технологии сборки автомобиля VW Tiguan, спец. инструмент для сборки отдельных узлов, с моментом затяжки согласно технологии сборки автомобиля VW Tiguan. А так из заводской новенькой машины которая на гарантии от завода производителя, получится – гаражный конструктор, где будут проявляться разного рода последствия.
13 сентября 2013г., мне продлили доверенность на пассат до 24.09.2013.
Посмотрев на всю эту картину решил поменять через Trade-in в салоне на новый тигуан. Мой авто купленный 19.07.2012 за 1487850 рубл + Vebasto=35700рубл + Pandora DXL3500=22190+1500рубл + реленги=11120+1360 рубл, итого 1559720 рубл, 22000 км пробега оценили в 2013г за 1050000 рубл, ну это же беспрелел. Я и страховал машину что бы только ОД ее по страховке и гарантии исправлял.
Взглянув на эту ужасающую картину и уставший от такого сервиса, решил написать вам претензию, так как эта ошибка ОД уже не поправима.
Я морально не смогу ездить на такой новой машине с гарантией от завода производителя собранной в гараже.
Предлагаю обменять мой автомобиль марки Volkswagen Tiguan Sport&Style 2.0TSI 147кВт(200),6-авт. 4Motion, идентификационный номер (VIN) XW8ZZZ5NZCG125898, купленный 19 июня 2012г, на новый Volkswagen Tiguan Sport&Style 2.0TSI 147кВт(200) с разумной доплатой или на бу Volkswagen Tiguan Sport&Style 2.0TSI 147кВт(200) 2012г.выпуска в аналогичной комплектации.
Обращения к ОД в течении 2012 и 2013 года.
3 июля 2012г. я обратился в СК по страховому случаю: повреждено лакокрасочное покрытие на левом переднем крыле. СК выдала направление к ОД на исправление лакокрасочного покрытия. Я, отвез автомобиль к ОД, с направлением из СК. И оставил заявку по гарантийному случаю: при закрытых 3-х дверях полностью, дверь багажника ни счет, задняя правая дверь не закрывается до упора при обыкновенном усилии руки на дверь, как это делали остальные 3 двери, а закрывалась при большем усилии руки на дверь, примерно в 2 раза. ОД покрасил поврежденное место. При выдачи автомобиля, было обнаружено, что окрашенное пятно не соответствует цвету автомобиля, лобовое стекло было окрашено в цвет пятна. Лобовое стекло очистили от краски. Но самое не понятное мне было, почему на мою претензию менеджер по покраски, маляр и еще какой то рабочий утверждали, что цвет пятна соответствует цвету автомобиля. Эксперты СК и абсолютно не заинтересованные люди подтвердили несоответствия пятна и цвета машины. И только тогда перекрасили заново крыло. По двери вообще ни чего не хотели делать и посмеялись на до мною: подвели меня к правой задней двери автомобиля, и показывают что дверь закрывается абсолютно как все, указывая на переднюю правую дверь. Я поначалу подумал что отрегулировали, но нет. Подойдя к водительской двери увидел, что стекло на водительской двери опущено на 5 см. Моему возмущению не было предела. После небольшого скандала с работниками ОД, отрегулировали дверь.
5 августа 2012г. я обратился к ОД с заявкой: стук в ходовой части впереди и скрип в водительской двери. Исправили: изчез стук в ходовой и смазали замок. Через неделю в водительской двери опять появился скрип.
20 сентября 2012г. я обратился с заявкой: скрип в водительской двери и перестала работать радионавигационная система RNS 510. Исправили: опять смазали замок и перепрошили систему RNS 510.
В декабре 2012г. прошел 1-е ТО и еще раз смазали замок, но не стали исправлять причину скрипа. Через неделю как обычно дверь водительская заскрипела.
В марте 2013г. обратился в СК, исправить отколотые места на бампере от гравия и заделать маленькую вмятину по среди капота. Все стандартно привез направление из СК к ОД. Через 3 или 4 дня забрал. Все исправили. Претензий нет.
В апреле 2013г. появился гул в машине и не понятно от куда он происходит и появился скрежет и щелчки в задней части машины. Предположил, что загудела зимняя резина. Переобул автомобиль на летнюю резину вместе с дисками, но гул не прекратился. Я снова обратился к ОД. Смазали как обычно замок в водительской двери, смазали стеклоподъемники, определили ошибку какого-то датчика отвечающего за стеклоподъемник. Заказали этот датчик. После сборки обшивы задней двери не ровно установили обшивку двери, и предлагали за не большую плату поставить на место. Ну а по гулу как по схеме. Это у вас ни чего не гудит, это у вас шины шумят. Машина проехала примерно 19000 км., притом что 4000 км. на зимней резине, а шины я не менял ни на какие другие. Для примера меня прокатили на ушатаном Тигуане, при чем не только по виду, но и по ходовым параметрам, там сплошной гул. Я поехал в центр продаж, ООО «Евротехцентр» по адресу: г. Омск, 644007, ул. Герцена, 60/1 и записался на тест драйв тестового Тигуана для сравнения. Гула в тестовом Тигуане не обнаружил. Я снова поехал в сервис ОД. И рассказал всю проблему но уже другому менеджеру. Он прокатился, послушал и сказал: звук такой, как будто начальная стадия поломки опорного подшипника, но определить какой из 4-х не сможем, нет такого оборудования у ОД. Менеджер переговорил по телефону с техническим директором и предложил мне такой вариант: езжайте в автоцентр ЕВРАЗИЯ ПЛЮС, там есть спец. стенд и там определите какой подшипник, а то что вам придется оплатить за проверку из своего кармана, эта сумма будет компенсирована при коммерческом обращении.
Я записался в ЕВРАЗИЯ ПЛЮС и поехал на осмотр. На диагностике я присутствовал лично. Специалистами автоцентра в ЕВРАЗИЯ ПЛЮС был определен дефект: износ заднего правого ступеничного подшипника. Выдали мне заказ-наряд № П000016782 от 14.05.2013г. с выявленными дефектами.
Я обратился 21 мая 2013г. к ОД на основании заказ-наряд № П000016782 от 14.05.2013г из ЕВРАЗИЯ центр. Автомобиль и заказ-наряд № П000016782 от 14.05.2013г, принял у меня другой менеджер. Приехал за машиной через 6 часов, мне ни кто не звонил из ОД. И менеджер говорит: в машине все исправно. А специалисты из автоцентра ЕВРАЗИЯ ПЛЮС ошибаются. Я потребовал письменного подтверждения того что отказываются подтверждать заводской дефект, и не собираются исправлять. Конечно ни кто не собирался подписываться и дальше не обошлось без скандала и пришлось уехать не удовлетворенным. На следующий день я привез копии чеков и заказ-наряд № П000016782 от 14.05.2013г. И уже 3-й менеджер, разруливая ситуацию предложил мне обратится с этим подшипником, когда он загудит еще сильнее, и тогда его поменяют. Идиотизм какой то, неужели гарантийный сервис заключается в том, что нужно ездить пока полностью не развалится, только тогда и обслуживают.
Я считаю, что гарантийный сервис заключается: в исправлении вылезших дефектов в процессе эксплуатации при обкатке автомобиля.
Вот какой ответ прислали:
Касательно автомобиля VW Tiguan VIN XW8ZZZ5NZCG125898
Уважаемый Евгений Юрьевич!
Приобретение автомобиля Volkswagen всегда подразумевает собой качество обслуживания достойного уровня. Учитывая наши высокие стандарты к продукции и услугам, а также нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых покупателю пришлось столкнуться с проблемами.
В связи с этим, а также учитывая тот факт, что лояльность клиентов для нас очень важна, мы проинформировали руководство дилерского предприятия “Евротехцентр” о Ваших нареканиях и попросили уделить ситуации должное внимание.
Согласно информации, предоставленной ответственными сотрудниками дилерского центра, на Вашем автомобиле производился довольно сложный ремонт по замене центрального жгута проводов. На время ремонта Вам был предоставлен подменный автомобиль, произведен демонтаж и монтаж дополнительного оборудования за счет средств дилерского центра. В настоящий момент дилером осуществлена обратная связь и предложена выгодная цена для выставления автомобиля на продажу. Более подробную информацию Вы можете получить непосредственно у дилера.
Мы надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
клиентская служба марки Volkswagen
Потом я отправил ответ:
Добрый день.
Очень приятно на то что мне уделили внимание.
17 июня 2013г Привез на эвакуаторе свой автомобиль.
28 июня 2013г привез направление из страховой компании на ремонт.
29 августа 2013г мне предоставили подменный автомобиль.
23 сентября 2013г мне отдали мой автомобиль с кучей серъезных не доделок.
В договоре на автомобиль указанно «Недостатки, обнаруженные в Автомобиле, устраняются Продавцом в срок до 45 (сорока пяти) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего письменого требования».
Прошло 88 (восемьдесят восемь) дней со дня предоставления направления на ремонт или 99 (девяносто девять) дней со дня привоза автомобиля в Евротехцентр.
Вся выполненная работа выполнена за счет средств страховой компании Ресо-гарантия. Имеется копия счета и акт выполненых работ. Подменную машину VW Passat 2008 г.в. 1,4 литра с механической коробкой передач, с неисправной ходовой и рулевой. Неисправность проявлялась в стуках ходовой и рулевой.
23 сентября 2013 г я забрал автомобиль с неисправностями: не запирается замок пассажирской двери, залипает кнопка управления на управлении водительским сидением, не работает индикация блокировки дверей, обшивка задней двери болтается, решетка радиатора утоплена во внутрь, что теперь не видно сглаженности корпуса, не работает сигнализация и даже не докручены саморезы в подкрылках.
Мне этот автомобиль очень нравится. Я не собирался его продавать, тем болей как предложили из Евротехцентра «поставить автомобиль на комиссионную продажу». Я с таким успехом могу и сам его продать.
Я требовал поменять мой изуродованный автомобиль VW Tiguan VIN XW8ZZZ5NZCG125898 руками Евротехцентра, на новый VW Tiguan в такой же комплектацией с минимальной доплатой.
В течении года обслуживания моего автомобиля в дилерском центре «Евротехцентр», я не могу положительно отозваться на сервис предоставленный дилерским центром.
Из-за такого отношения дилерского сервиса мне пришлось 2-ой автомобиль покупать уже у дилера BMW. И порекомендовать пока не могу Вас. Хотя по моим рекомендациям в 2012г. мой компаньон купил у вас тоурега за 3200000 руб.
Я вас очень прошу разобраться с этим безобразием. С уважение к Вам Евгений Малышев.
И ни какого ответа.
Тигуан это автомобиль мечта для тех кто любит комфортно ездить (с динамикой от 0 до 80 км. ч. за 5,9 сек и до 100 км.ч. за 7,8 сек и радиусом разворота 5,5 м.) по городу тут же выехать за город, съехать на проселочную дорогу, проехать по бездорожью долгий путь. При этом спина не отнимается. Поверите я съездил на нем на азовское море, а это 3650 км от омска до кучугур, и был только каждый целый день в восторге от него на трассе, я могу смело сказать что VW Tiguan — король дорог. У меня был случаи что на встречку вылетал авто, и мне пришлось на 100 км.ч. выехать на обочину, что бы уйти от столкновения и вернутся на полосу. Конечно напугались сильно, но вроде и не занесло.
Плюсов у этой машины очень много:
1. Немец хоть и собран в России.
2. Расход. Летом по трассе при скорости 80 км.ч-7л, при 90-95км.ч-8л, при 120-130км.ч.-11л, при 140-180км.ч 11,5-12,5 л. По городу стабильно 12,5-13,5л. Зимой в городе 13,5-16,5л. Хотя при -40 компьютер моментальный расход показывает 50л. ну когда прогреется 18-19л.
3. Адаптивный свет, это просто супер. Если подымаешся в горку фары освещают перед машиной, а не в небо светят, ну а когда спускаешься с горки, фары освещают даль , а не под носом, ну и при поворотах на дороге они поворачиваются в сторону поворота, и еще при повороте руля подсвечивается пространство куда ты собираешься поворачивать.
Про плюсы можно много говорить лучше о них узнать из других отзывов
Ну и минусы есть:
1. Багажное отделение можно было сделать и побольше, но это только для путешествия.
2. Зеркала можно было бы сделать чуть-чуть по больше.
3. Из-за сочетания ширины пассажирского сидения + стояка меж дверная на правой стороне, получается плохой обзор для водителя справа.
4. Долго нагревается обогрев сидений, а сзади его вообще нету (сиденья кожаные).
Машиной доволен как ребенок, но после длительного ремонта приходится ездить к официалам каждую неделю.
Кто собирается брать Tiguan, берите не пожалеете, такая невезучая машина попадается 1 на 1000000, и я ее счастливый обладатель.