Что лучше рено дастер

Дастер 2019: новый кузов, старт продаж

Внедорожник не получил новую базу, но изменился буквально во всем. Фото кроссовера и видео краш теста на ютубе появились до презентации авто, в августе 2018. Разработчики расширили колею, машина получила доработанные панели кузова. Капот стал более рельефным, а также «отодвинулся» от водителя на 10 см.

Если говорить об экстерьере спереди, выделяются новые бампера, воздухозаборники, хромированные детали решетки радиатора отличаются от представленной Dacia.

Дверка багажника расширилась на всю площадь кормы.

Что до света, обновленный 2-й Дастер получил двухсекционные фары с диодными лентами ходовых огней. Задние фонари «выпирают» из поверхности кузова. Топ-сегмент получит автоматическую регулировку освещения.

Профиль открывает завышенную линию остекления, другой наклон передней стойки. Появились пластиковые накладки на крыльях, здесь же размещены поворотники. На фоне крыши установлены крепкие рейлинги (см. фото).

Комплектуют базовый Duster new дисками диаметром 16 или 17 дюймов (как опция).

Пополнилась цветовая гамма кроссовера: кроме темного каштана, белого, синего, появится экстравагантный оранж. Также цвета кузова могут быть хаки, красном, черном или сером исполнении.

Рено Дастер 2020: салон

Радуют глаз внутренние изменения. За счет переделки кузова салон стал просторнее.

Производитель провел тюнинг передней панели: визуально консоль делится на блок бортовика, мультимедиа и климат-контроля. Селектор режимов езды перенесли на центральный тоннель.

Особое внимание было уделено комфорту новинки. Кресла получили новый каркас, удлиненные сидения с боковой поддержкой, регулировку поясничной зоны, подголовников и высоты. Топ- комплектации получат кожаную обивку, а все модели оснащены увеличенным подлокотником для водителя.

Рулевое колесо также решили обновить: регулировка здесь не только горизонтальная (50мм), но и вертикальная (40мм), новые кнопки управления функциями. В целом интерьер оставляет весьма благоприятное впечатление за счет улучшенного качества материалов и достойной отделки.

Багажник при сложенных задних креслах разросся до 1636 л.

Еще одной новостью станет выход нового Рено Гранд Дастер на 7 посадочных мест, а также возможное начало продаж на российских просторах Duster Орач – пикапа, выпускаемого для Бразилии.

Конкуренты Рено Дастер 2020

Учитывая весь чек-лист обновлений от французского концерна, автомобиль 2019-го года выпуска станет серьезным конкурентом. На данный момент главными соперниками называют Ниссан Кашкай и Мицубиши Аутлендер. Вследствие повышения качества duster может произойти конфликт внутри марки: он станет близок с моделью Каптур.

Правда, у нового Дастера есть ряд преимуществ не только с технической стороны:

  • доступная цена базовой комплектации;
  • расширение багажника;
  • небольшие выносы, следственно, маневренность.

Все же, недостатки здесь также присутствуют:

  • низкий уровень технического оснащения «базы»;
  • быстрый износ коробки- автомат;
  • лакокрасочные покрытия соответствуют стоимости авто.

Далее рассматривается описание основных конкурентов внедорожника.

Сравнение характеристик Дастер 2019 и основных конкурентов
Параметр сравнения Duster Nissan Qashqai Mitsubishi Outlander
Минимальная цена в рублях 659000 1 184 000 1499 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 114 115 146
При оборотах в минуту 5500 4500 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 156 190 196
Максимальная скорость в км/час 167 185 193
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 10.8 10.9 11,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 9.3/6.3/7.4 7.8/5.3/6.2 6.1/7.3/9.5
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 1.6 1.2 2
Топливо бензин бензин Бензин, АИ-95
Емкость топливного бака 50 60 63
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП МКПП Вариатор CVT
Число передач 5 6 1
Шасси
Наличие легкосплавных дисков нет нет нет
Диаметр колес 16 16 16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова кроссовер
Снаряженная масса в кг 1260 1373 1490
Полный вес (кг) 1716 1855 1985
Габариты кузова
Длина (мм) 4315 4377 4700
Ширина (мм) 1822 1837 1800
Высота (мм) 1625 1595 1680
Колесная база (мм) 2673 2646 2670
Дорожный просвет/клиренс (мм) 205 200 215
Салон
Объем багажника 600 430 600
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок нет + +
Задние электростеклоподъемники нет + +
Подушки безопасности (шт.) 2 6 2
Кондиционер нет + нет
Обогрев зеркал нет + +
Передние электростеклоподъемники нет + +
Подогрев сидений нет + нет
Противотуманные фары нет нет 13 500
Регулировка руля нет + +
Регулировка сидений нет + нет
Система курсовой стабилизации + + нет
Аудиосистема опция нет +
Цвет металлик опция опция опция

Рено Дастер 2019: отзывы

Несколько отзывов от владельцев Рено Duster (взято из обсуждения на форуме).

Антон, 32 года:

«Купил пару лет назад подержанный внедорожник. Меня отговаривали, аргументируя тем, что, мол, у них проблемы с поршневой на 150-ти тысячах вылезают. На сегодня пробег за 250 тысяч перевалил, и ничего. Жду, когда симптом начнет проявляться. Рабочая машина, ничего плохого сказать не могу. Багажник большой. Моим требованиям соответствует».

Дмитрий, 48 лет:

За рулем Дастера уже шесть лет. Салон поизносился, возил перетягивать сидения. Но, учитывая, что я целый день в машине, это не удивительно. Опять же, дети ерзают. По поводу проходимости, наши дороги выдерживает на ура. Обслуживание своевременное и уход делают свое дело.

Выход кроссовера Duster 2-го поколения на российский рынок пока откладывается, а потому местное подразделение компании Renault решило провести небольшую модернизацию модели первой генерации, выпускающейся в неизменном виде аж с 2015 года. Комплектации и цена Рено Дастер 2019 года были обнародованы 28 февраля, и уже сейчас обновленные машины поступают в салоны официальных дилеров марки. В данном обзоре подробно поговорим об основных изменениях, произошедших в дизайне и оснащении кроссовера, и попутно опубликуем новый прайс-лист на автомобиль.

Главные новшества у модели 2019 года

Обновление затронуло главным образом салон, тогда как кузов кроссовера преобразился в меньшей степени. Снаружи отличить Дастер 2019 от дореформенной машины можно только по затемненным рамкам бокового остекления да по новым легкосплавным дискам Thema Gris 16-го размера с серым декором. В интерьере же доработки куда более серьезные. Например, здесь появились:

  • Новый мультифункциональный руль с хромированной вставкой;
  • Новые кресла с пересмотренной обивкой как в базовых, так и в дорогих комплектациях;
  • Кнопка включения обогрева лобового стекла на консоли.

Фото Рено Дастер 2019

Но главные метаморфозы все же произошли с аудио- и мультимедиа-системами. Базовой теперь будет магнитола Radio Connect с разъемом AUX, двумя портами USB и Bluetooth. Она идет как опция в начальных исполнениях и по умолчанию в дорогих версиях. Роль топового медиацентра отведена комплексу MediaNav 4.0, имеющему в активе 7-дюймовый экран, а также интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Такая мультимедийная система предлагается только за дополнительную плату.

Ну и, наконец, все комплектации были переименованы. Вместо вариантов Autentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege в прайсе теперь фигурируют версии Access, Life, Drive и Drive Plus. Со сменой названий увеличился и ценник – в зависимости от уровня оснащения кроссовер подорожал на 10 000 – 21 000 рублей.

Цена Рено Дастер 2019 в России

Базовый набор оборудования, предусмотренный комплектацией Access, доступен только для модификаций с «младшим» мотором 1.6 литра 114 л.с. и МКПП. Цена таких машин составляет 709 000 рублей (передний привод) или 829 990 рублей (полный привод). Самые простые Дастеры оснащены весьма скудно – ни кондиционера, ни обогревов здесь нет. В наличии разве что одна-единственная подушка безопасности и ходовые огни. Зато покупателей порадует новая обивка из комбинации темно-серой и черной тканей с серебристой прострочкой.

Салон в начальной комплектации

В исполнении Life (цена от 859 990 до 1 027 990 рублей) появляются бортовой компьютер, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер (не у всех версий), розетка 12 Вольт на заднем ряду, черные рейлинги на крыше и такие же черные стойки дверей, подушка безопасности для переднего пассажира.

Модификации/комплектации Access Life Drive Drive Plus
1.6 114 л.с./5МТ 2WD 709 000 859 990
1.6 114 л.с./6МТ 4WD 829 990 921 990 987 990
2.0 143 л.с./6МТ 4WD 977 990 1 027 990 1 082 990
1.5 dCi 109 л.с./6МТ 4WD 1 011 990 1 061 990 1 116 990
2.0 143 л.с./4АТ 4WD 1 027 990 1 077 990 1 132 990

Комплектация Drive с минимальным ценником 987 990 рублей (такова стоимость модификации 1.6 6MКПП 4WD) включает в себя хромированные рейлинги, новый мультируль с кожаной оплеткой, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса, круиз-контроль, аудиосистему Radio Connect с монохромным экраном, новые 16-дюймовые диски Thema Gris.

Интерьер дорогих версий

Топ-версиям Рено Дастер 2019 модельного года (комплектация Drive Plus) полагаются боковые зеркала с отделкой «под хром», сиденья с комбинированной обивкой кожа-ткань, электростеклоподъемники задних дверей, задние датчики парковки, боковые подушки безопасности на первом ряду, 16-дюймовые диски с дизайном Thema Black. Цена кроссоверов в самом дорогом исполнении варьируется от 1 082 990 рублей (2.0 6MКПП 4WD) до 1 132 990 рублей (2.0 6АКПП 4WD).

Мультимедийная система доступна в составе пакетов «Мультимедиа 1» (18 990 рублей) и «Мультимедиа 2» (28 990 рублей). Система ЭРА-ГЛОНАСС устанавливается за доплату в 11 990 рублей, система стабилизации в комплекте с помощником при трогании в гору и датчиком давления шин оценена в 15 990 рублей. Окрас «металлик» также стоит 15 990 рублей.

Двигатели Рено Дастер

Всего 5 вариантов сборок «двигатель+кпп» предоставляется на выбор будущего владельца. В основном кроссовер поставляется с полным приводе 4×4, и лишь одна модификация является моноприводной.

Мощность двигателей Рено Дастер находится в пределах от 109 до 143 л.с., а крутящий момент — от 156 Нм до 240 Нм. Самый медленный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 13.2 сек, а самый быстрый – за 10,3 секунды. Далее рассмотрим каждый двигатель в отдельности.

Двигатель 1.5 dCI

Единственный дизельный двигатель, устанавливаемый на автомобили Рено Дастер. Его мощность всего 109 лошадиных сил (минимальная из всех вариантов), но в тоже время имеет высокий крутящий момент – 240 Нм.

Поставляется только вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Если вы желаете ездить на автоматической КПП, то придется отказаться от дизельного двигателя. Такой двигатель комплектуется только полноприводной коробкой передач. Стоит заметить, что двигатель соответствует стандарту Евро-5.

Разгоняется до сотни за 13,2 секунды, максимальная скорость – 167 км/ч. Однако в дизельных двигателях ценится не разгон и максимальная скорость, а экономичность. Турбированный дизель будет расходовать 5,3 литра солярки на 100 км пути в смешанном цикле. Расход в городе составит по паспорту 5,9 литров, а по трассе – ровно 5 л/100км.

Обратите внимание! При емкости топливного бака в 50 литров, можно на одной заправке проехать по трассе практически 1000 километров!

Двигатель 1.6 бензин

Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, выдающий честные 114 лошадей. Комплектуется двумя вариантами МКПП: 5-ступенчатой КПП с передним приводом, а также 6-ступенчатой КПП, совмещенной с полным приводом.

Расходует топлива такой двигатель в среднем 7,5 литров на 100 километров пути. Эти показатели отличаются у моно- и полноприводных автомобилей. Дастер на переднем приводе будет экономичнее полноприводной версии, так как полный привод тяжелее раскручивать. Например, по трассе экономия в расходе будет составлять 0,5 литра на 100 км.

Разгоняется переднеприводный автомобиль быстрее полноприводного аналога — 10,9 секунд против 12,5 на полном приводе. Причина такой разницы всё та же – этот двигатель слабоват для быстрой езды на полном приводе.

Двигатель 2.0 бензин

Самый мощный из двигателей, устанавливаемых в Дастере – это 2-х литровый бензиновый мотор, развивающий мощность 143 л.с. и крутящий момент 195 Нм. Поставляется этот мотор только в полноприводных версиях. Только с мотором 2.0 можно получить автоматическую коробку передач, и не мучиться с «ручкой», как у МКПП.

Варианты КПП к этому двигателю:

  1. механическая коробка передач, 6-ступенчатая;
  2. автоматическая коробка передач, 4-ступенчтая.

Хотя автомат добавляет комфорта езде, владельцам машины с АКПП придется больше тратить на бензин. Расход топлива в городском режиме на автомате составляет 11,3 л, в то же время 6-ступенчатая механика позволит снизить это число до 10,1 литра на 100 км.

Двигатель с механической КПП быстрее, чем с автоматической. Разгон до 100 км/ч составляет 10,3 сек. против 11,5 сек., а максимальная скорость – 180 км/ч против 174 км/ч.

Вывод! Комфорт автоматической коробки заставляет пожертвовать разгоном, максимальной скоростью и расходом топлива.

Интересный факт

Зайдя в конфигуратор Рено Дастер на сайте renault.ru можно сравнить стоимости комплектаций в сочетании с несколькими двигателями. Так вот, в максимальной комплектации Luxe Privilege разница между 2.0-литровым двигателем с автоматом и 1.5 dci на механике составляет всего 10 000 рублей. Обе версии поставляются исключительно в полном приводе.

Этот факт показывает, что в наше время ценен не только комфорт, но также экономичность и ресурсоемкость двигателей!

Сравнение Authentique и Luxe Privilege

Параметр Authentique Luxe Privilege
Дизайн ДХО, легкая тонировка, дверные ручки и наружные зеркала в черном цвете ДХО, ручки и зеркала в цвет кузова, сильная тонировка стекол, защитные накладки на бампер (хром), накладка выхлопной трубы, продольные рейлинги (хром), кожаная оплетка руля
Комфорт Ручная регулировка зеркал, обогрев заднего стекла, дистанционный запуск, бесключевой доступ бензобака, Eco-mode, рециркуляция воздуха, полноразмерная запаска, складывающая спинка (1/1) Зеркала с электро-приводом и подогревом, бесключевой доступ к бензобаку, обогрев заднего и лобового стекол, кондиционер, подогрев передних сидений, регулировка сидения водителя по высоте, центральный замок с пультом, Eco-mode, дистанционный запуск, регулировка руля по высоте, подрулевой джойстик, задние эл. стеклоподъемники, полноразмерная запаска, складывающаяся спинка (1/3, 2/3)
Управление Гидроусилитель Гидроусилитель, бортовой компьютер, задний парктроник, круиз
Безопасность Airbag водителя, два задних подголовника, ремни Isofix, ABS+AFU (кроме того) противотуманки, Airbag пассажира и боковые, 3 задних подголовника
Медиа Аудио USB AUX Блютуз, джойстик под рулем