Хонда СБР 250

Отзывы владельцев Honda CBR250R

Honda CBR250R, 2011 г

Думаю, что 20453 км совместного пробега с Honda CBR250R дают мне право писать о нем наиболее честный отзыв. В городе 250R немножко великоват, но вообще не тяжелый и притягателен для всех. Он реально кажется мне вполне сносным по дизайну — ведь черпал он вдохновение у самого VFR1200. К сожалению так и не завел себе камеру на голову, но в городе на нем все же гораздо комфортнее, чем на машине. Даже постоянная жара не ухудшает ситуации. Потому что город всегда стоит, ну где то не стоит. Более 140 я не разгонялся в городе (само собой ночью и на магистрали). Его первая передача крутит быстро и она вся такими рывками, только лишь с нее он «встанет на козла». Его мизерной мощности объективно хватает для плотного трафика. Зеркала мешают стоковые. Не редко я их просто сворачиваю. Заправляю так же редко, как заряжать Нокию 1100. Если разместить кофр — то будет ещё и багажник. Удобен в парковке, в целом именно город его стихия. Если Вас устраивает крейсерская скорость в 100-130 км/ч, то пойдет. Удобен для обоих в полном стоке. Короткие дистанции на Honda CBR250R преодолеваются не быстро, но с легкостью. Порезвиться на трассе не выйдет, только из «А» в «Б» и всё. Вне асфальта на удивление, но он со мной бывал в глубоких местах Таиланда. И Вы знаете, он реально справляется с легким бездорожьем, конечно благодаря весу.
Сборка у него, конечно, на все 120 тыс. (его цена) — то есть не очень. Говорят, китайская копия собрана лучше и мотор у неё резвее. Но если чутка вкинуть, то можно всё довести до ума. Вообще я долгое время мечтал его сменить на что то другое. Но после попадания Honda CBR250R в город я понял, что нужды нет. Его очень часто сравнивают с Кавасаки того же класса, но она дороже. Так что тут и спора нет — Кавасаки в данном кубатурном сегменте куда круче — но Honda CBR250R будет по симпатичнее. Вообще это идеальный мотоцикл для современного новичка. Эта Хонда — это реально все технологии в ценовом сегменте. Он куда больше ошибок прощает, чем любой «дровалёт». Думаю, если бы он в РФ стоил столько же — он бы породил новую волну псевдоспортбайков на дорогах этой страны. Мнения о нём разные очень. Но всё же помните что каждому место, где ему реально место. Этот мопед любит и хочет жить в красивом городе. Не провоцировать пилота на сумасшедшие действия и очень эффективно тормозить и в дождь и в жару. Он немного хрупок, если ты с ним дерзок. Я поменял за время пользования им — двигатель, тормоза, сцепление, резину и три раза цвет. Кстати сервис не дорогой здесь — но по-тайски размерен — то есть очень медленный. Я рад, что он у меня есть, и я его не продам. Этот скутер на «мешалке» меня не раз выручал, и я его реально люблю. Он справляется со своими обязанностями на все сто — он возит и меня и мою душу. На литре я бы давно умер.
Достоинства: надежность. Удобен для города. Экономичный.
Недостатки: качество сборки.

Марк, Бангкок

Honda CBR250R, 2013 г

Проехал первую тысячу км на Honda CBR250R за месяц и решил описать. Посадка вроде классическая, вроде и почти спорт. Сразу скажу, мой рост 187 и вес 80 кг. Сижу, слегка наклонившись — вроде удобно. Коленки высоко, но ногам комфортно, ставлю на асфальт ноги — коленки согнуты. Масса сухая 167 +13 кг — это бак бензина. Особенно хочу отметить комбинированный тормоз с АБС — когда тормозишь только передним, одновременно тормозит и задний и наоборот, что, на мой взгляд, повышает безопасность. А АБС спасет от юза, как переднего, так и заднего колеса даже во время дождя. Оптика великолепная. Ездил ночью с ближним и дальним — нареканий никаких. Качество сборки мотоцикла на высоте. Пластик не болтается, ничего не дребезжит, провода все аккуратно зажаты либо хомутами, либо железной трубкой. Внешний вид — на него я и «купился». Единственный минус — это я спустя неделю начал думать, какие узкие колеса (всего 140 заднее), но вспоминал YBR125, «Стелсы» и китайские мопеды и сразу становилось легче. Ветрозащита — что это такое? Мы же не на чоппере с бронестеклом. До 100 км/ч я ощущаю приятный поток ветра. 120 — уже сильный ветер. Один раз попал под сильный дождь. Мокрый и на скорости 80 км/ч поток дождя устремлялся мне в место, между баком и задом. Ощущение, будто сел в тазик с водой, хорошо на улице +30 было — не замерз. По паспорту максимальная скорость 150 км/ч, максимальная мощность 26 л.с. при 8500 об/мин, максимальный крутящий момент 23,8 Нм при 7000 об/мин. Звук мотора напоминает мопед, но после 6000 оборотов он начинает петь и поет почти как 600-ка. Для дальняка я бы ни за что не взял Honda CBR250R. Мне хватило две поездки по 150 км — зад затекает, шарики приходится разминать на светофорах. Из-за полупрямой полуспортивной посадки после часа поездки ощущения, будто просидел 3 часа у компьютера — болят ключицы, шея, трапеции (мышцы возле шеи) и плечи. Немного затекает поясница и кисти, приходится на светофорах разминаться. Расход — 3 литра на сотню железно, хоть в городе, хоть на трассе.
Достоинства: качество. Подвеска. Оптика. Проходимость. Безопасность в виде комбо АБС. Внешний вид. Расход. Подойдет тем, кто ниже меня.
Недостатки: все болит после часа езды. Узкие колеса. Жесткое сиденье.

Александр, Москва

Honda CBR250R, 2014 г

Примерно 3 месяца откатал на Kawasaki Ninja 250R (потом докупил ZX-6R, какое-то время катался на них по очереди, было смешно сравнивать), а сейчас, находясь в отпуске в Таиланде, не смог удержаться, взял напрокат и протестировал его главного конкурента Honda CBR 250R. И вот, хочу поделиться впечатлениями. Внешний вид — сложно сказать, чем конкретно, но Honda CBR250R выглядит дороже и качественней Кавасаки. Боковой пластик сделан намного интереснее. Из объективного — в стоке заднее колесо пошире (140/70 против 130/70); марка резины, кстати говоря, та же что и у Ниндзя. Заднее сиденье оборудовано ручками для пассажира (которые, впрочем, не очень-то и нужны). Тут же напишу про бак, т.к. мотоцикл достался с пустым баком, и я сразу поехал заправляться — залив 9.5л в Honda CBR250R я получил бензина почти «под горлышко». Я к чему — 13 и 17 л заметная разница. Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у Kawasaki (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). Динамика. Вот тут ниндзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Honda CBR250R крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5 и с 8 тыс. оборотов, при этом на 9-10 тыс. оборотов вибрации ощущаются не кисло. В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель Honda CBR250R удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать). После ZX-6R на маленьком ниндзя тормоза меня тоже радовали мало.
Достоинства: неплохой универсальный мотоцикл.
Недостатки: вибрации двигателя на высоких оборотах.

Елена, Екатеринбург

Отзыв: Мотоцикл Honda CBR 600 RR — Идеальный спортбайк для передвижения по городу.

В 2011 году приобреобретал этот мотоцикл за 350 т. р.(конечно он б. у модельный ряд 2008 года). Почему именно он? Компания honda славится своими двигателями и надежностью КПП. Что касаемо двигателя, то здесь инженеры потрудились на славу. Максимальная мощность двигателя 118 л. с. при 12500 об/мин. У его конкурентов по-больше. Но здесь ставку сделали на крутящий момент, который ощущается на низких и средних оборотах(на высоких оборотах цилиндры дозаряжаюся за счет инерционного наддува, воздухозаборник которого находится между фарами). Крутящего момента вполне достаточно что бы начать движение плавно отпустив сцепление на ХХ, а при оборотах двигателя свыше 6000 не зависимо от передачи при резком добавлении газа поднимается переднее колесо. Для таких улучшений крутящего момента применяется специальный клапан в выпускной системе. Так же это мотоцикл оснащен демпфером переднего колеса с электронным управлением, и включается он на сорости свыше 60 км/ч. Что касаемо заявленных 270 км/ч, то это реально. Очень понравилась посадка(не такая «эмбриональная» как на Yamaha. Мотоцикл был «европеец» в отличае от американца и японца не «задушен»(у американцев из-за ограничения громкости выхлопа движок чуть задушен, а у японцев вообще больше 190 не ездит из-за ограничения скорости на дороге). Спидометр немного не удобен(электронное табло), но это на всех современных спортбайках да в принципе скоростной режим выдержать очень тяжело. По городу только на первой передаче, благо она длинючая. Балансировка-идеальная. При больших углах наклона он очень легко поднимается одной рукой, но стоит его положить на землю, становится неподъемным. Тормозная система очень мощная(задними редко пользовался, ну нравится мне что бы асфальт «в глаза лез»). В общем отличный мотоцикл для его использования как на трассе, так и в городе с безумной динамикой разгона(около 4 секунд). Естественно к нему обязательна защита, которая потянет еще на 40000-50000 р(лучше не скупиться, и полностью экипироваться). В плане экономичности, все зависит от манеры езды. В среднем 300-350км(при очень не спешном передвижении), а если постоянно крутить мотор, то и на 200км не хватит. В плане содержания, хотите или нет но минимум 1000$ придется выложить. Начинающим «байкерам» рекомендовать его не стану(очень опасный аппарат). По-этому мои рекомендации обращены к опытным.

Мот в самом деле супер. Диинамика разгона среди 600к вне конкунренции того года выпуска.

Обзор мотоцикла Honda CBR250R

Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у нинзи (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). «Будильник» только один — тахометр, поэтому он крупный и отлично читается. Также понравилась приятная голубая подсветка. Есть кнопочка passing (моргнуть дальним).

Динамика. Вот тут нинзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Сибер крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5k и с 8k оборотов, при этом на 9-10k оборотов вибрации ощущаются некисло. В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель сибера удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать, я хз:)). После ZX-6R на маленьком нинзе тормоза меня тоже радовали мало, но из чекушечных я бы отдал предпочтение им.

Шасси (?). На нинзе не сидел с октября, возможно тут меня память подводит. Мне показалось что 1) нинзя более вертлявый, а сибер по устойчивости/рулежке ближе к «взрослым» мотоциклам. Возможно, дело в вылете вилки (нинзя 82мм, хонда 95мм). 2) сибер тяжелей. может быть дело в центре тяжести, а может я отвык, катаясь на минимото и скутере. 3) вилка сибера такая же ватная, как у нинзи, или даже еще мягче.

Двигатель мотоцикла достаточно спокойный, может быть, даже слишком. Зато расход топлива невероятно маленький, около 3 литров на 100 км, может быть, чуть-чуть больше. В то же время предельная скорость мотоцикла в районе 150 км/ч, а комфортная круизная скорость не превышает 100 км/ч. Зато мотоцикл оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, таким образом, байк несомненно заточен на новичка, обеспечивая безопасность и покладистость мотоцикла. Кроме того размер шин CBR250R позволяет обувать байк в покрышки, предназначенные для старших спортивных «братьев», то есть можно установить спортивно-туристические шины с большей тягой и лучшим сцеплением с дорогой.

Топливный бак вмещает всего 13 литров топлива, то есть на одной заправке можно пройти более 300 км, что достаточно много, так как даже не все туристические байки способны преодолевать подобные дистанции без дозаправки, хотя я не думаю, что кто-то соберется в дальнее путешествие на CBR250R.

Я и сын купили сбр 250р. Я проехал 4000 сын 6000км. Мотиком очень довольны, легкии, экономичныи/на 1л делаю около 30км/тихии, удобно сидеть/у меня 110кг,у сына 130,живот не мешает/.Ездил в дождь по лужам 145км/ч не заносит,очень хорошо показала себя абс/ два раза вытащила меня от аварии на повороте при экстренном торможении.Сейчас о минусах.Резина не очень/середина уже прямая/скоро буду менять на пирелли.На мой и сына вес, слабые передние аммортизаторы/надо менять пружины/.Низко сидит,клык уже поломал на бордюрах.Неустойчив на подножке,/падает,сломал 2 ручки сцепления и разбил левое зеркало,погнул педаль переключения передач/.

Теперь сравнение.В израиле ,перед покупкой мотика ты можешь на нем проехаться.У меня права А1 до 33 лс.Выбор такой-/Хью-сангGP250,Априлия 125,Кавасаки нинзя 250,Хонда сбр 250/.Хью отпал из за слабой кпп и системы охлаждения/у нас горы и жара 30+/.Априлия 125рс /двух тактный,и он более подходит для детей,отпал.Кавасаки/меньше 6000 оборотов он не трогается,расход 7л на 100/2 карбюратора в 2011 году!,гарантия 1 год 20000км,обслуга каждые 3000км,в городе едешь как на корове/тяжелый в упраблении и физически/рычаг переключения передач маленький,нога под низ не лезет,переключал пяткой/Из за жары постоянные перегревы, результат ресурс всего 60000 км..Хонда /гарантия 2 года без ограничения пробега/низкая посадка (мне очень понравилось),легкий,верткии,раход 3л на 100км,движок с 4000 оборотов вытягивает- юлиш между машинами в пробках, но хонда рекомендует на 6 пер не менее 6000рпм/ иначе цилиндр волнами выработается /держиш от 5000 до 7000 оборотов.на 6 поредаче 6000 рпм 100км/ч.Купил хонду/она самая дорогая 12000$/не жалею,она стоит своих денег!Забыл, обслуга каждые 12000км

Я каждый день езжу на работу 70км в день минимум Не одного перегрева!.На 1000 сделал обслугу следующая на 12000 ,но сегодня поменял сам опять на 4000км/потемнело и передачи стали громко клацать/Залил Репсол 4т 10/40 синтетику,совсем по другому мотор работает класс! А насчёт цепи,мажу спреем / Forch s405/Heavy Duty Teflon Chain grease /ничего не шумит.На трассе едешь агрессивно 6-8000рпм ,надо быстро обогнать-два клика вниз газ до лимитера 135км/ч,5 передача 145-150км/ч,на 6 доводил до 165км/ч. На затяжных подъёмах еще мотор прихватывает/8000рпм как в стену упирается,понижаешь передачу крутишь 9000-лимитер- все нормально.Хонда не видит проблемы и даже рекомендует иногда доводить до лимитера/учится компьютер/.Спидометр врет на 8 км/ч больше,датчик уровня топлива очень примерный/заправляюсь по километражу.