КамАЗ 4308 69

КамАЗ-4308

С началом XXI века Российской Федерации требовались среднетоннажные автомобили. Как раз для этой цели Камский автомобильный завод смог разработать среднюю грузовую машину с маркировкой 4308. Она обладала техническими характеристиками, которые могли конкурировать с другими грузовыми автомобилями, а также какие могли прогрессировать.

Тягач получил надежный силовой агрегат CUMMINS, систему тормозов компании HALDEX, топливное комплектующее фирмы BOSCH и проверенную коробку переключения передач от ZF. Если говорить в общем, то, когда создавался КамАЗ 4308, применяли комплектующие больше чем 18 популярных компаний автопромышленности мира. Серийно выпускать автомобиль начали с осени 2003 года.

Машина вышла весьма экономной с точки зрения топлива, а также отличалась производительностью и функциональностью. Она смогла за короткий период стать популярной между перевозчиками и частными предпринимателями малого и среднего бизнеса. Данная статья имеет обзор КамАЗ 4308 и каталог технических характеристик. Также можно узнать про его грузоподъемность и параметры. Весь модельный ряд КамАЗ.

Внешний вид

Данный среднетоннажный грузовик идет в комплектации с известной кабиной, которую устанавливают на более грузоподъемные модели. Небольшие перемены внесли только в радиаторную решетку и накладки по бокам. Однако, последние нововведения предоставили кабине более современного и приятного вида.

Более того, на предприятии, чтобы более лучше бороться с коррозией, в первый раз применили новенький метод грунтовки и нанесения краски. Грузовик приобрел заграничное водительское сиденье с пневматической подвеской Grammer. Вместе с подрессоренной кабиной это дало возможность передвигаться по неровностям Российской Федерации более комфортабельно.

Радиаторная решетка вместе с пластиковыми панелями на Камский автомобильный завод идет из Иваново. Передняя оптика имеет прямоугольную форму, и ее производством занималась компания Hella.

Пластиковый обвес делается с применением ударопрочного материала, который является полноценно морозоустойчивым, что существенно разветвляет область использования автомобиля. Более усовершенствованная кабина говорит о том, что компания стремится быть конкурентоспособной и желает постоянно развиваться.

Салон кабины

Кресла среднетоннажной машины изготавливает компания Grammer, которая находится в Германии. В ее услугах заинтересованы большинство компаний, которые занимают ведущие ниши в мире, посему в большинстве, комфортабельность для шофера не проигрывает даже многим международным маркам.

Дизайнерская составляющая кабины была хорошо продумана и проработана. В ней есть большое количество мелких элементов, какие позволяют хорошо узнавать и отличать вариации отделки кабин в схожих моделях. Конструкцию кабины прекрасно оборудовали не лишь со стороны эстетики, но и проработали со стороны комфорта для шофера и сидящих рядом с ним пассажиров.

Большинство деталей на КамАЗе 4308 изготавливались иностранными компаниями, что делает его комфортабельным и конкурентоспособным среди европейских моделей.

Торпедо расположившееся прямо перед шофером, имеет закругленную форму. Доступность ко всем узлам системы существенно упростили. Замки вместе с внутренними конструкциями ручек по внешней компоновке и функциональности очень схожи с ВАЗовскими. С такой кабиной КамАЗ 4308 можно использовать и в дальних поездках, и в городских чертах.

Внутри компактного грузовика уже не найти наличие крашенных металлических панелей, который были так привычны для покупателей. Саму кабину машины обработали с помощью катафорезной грунтовки, что почти полноценно может избавить от самой насущной проблемы для металла – коррозии.

Кабину установили при помощи четверть-эллиптических рессор. Конструкционная составляющая автомобиля всегда дорабатывается и усовершенствуется, что дает возможность машине отвечать международным стандартам по экологии и надежности.

Технические характеристики

Двигатель

Автомобильное предприятие у себя не имело должного для компактного грузового автомобиля силового агрегата. Можно было бы начать разработку мотора с нуля, однако, это бы говорило о затянувшихся сроках, а также о большой трате средств, которых просто не было. Что же предпринял Камский автомобильный завод?

Было решено начать сотрудничество с компанией Cummins из Америки, какая предоставила необходимую вариацию силового агрегата. Как только началось сотрудничество, модель 4320 приобрела двигателя старой разработки из Америки, какие еще отвечали экологическим требованиям Euro-2. Немного позже силовые агрегаты поставлялись усовершенствованными, какие уже отвечали нормативам экологии Евро-5. Также у них была современная система подачи горючего – Common Rail.

Двигатели для КамАЗ-4308 производились известной компанией из Америки — Cummins на китайском заводе Dongfeng по лицензии. Мотор позже обладал популярной системой подачи горючего Common Rail и соответствовал экологическим требованиям Евро-5.

Новенький силовой агрегат производился в двух вариациях. Первая была представлена четырехцилиндровым 4.5-литровым мотором, какой выдавал 140 лошадей. Далее шел более мощный шестицилиндровый 6.7-литровый двигатель, какой был способен выдавать порядка 210 лошадиных сил.

Предельный скоростной режим составлял 100 км/ч. Подобные силовые агрегаты обладают приемлемой экономичностью и хорошей тягой. У шестицилиндровых двигателей не такой большой шум работы, а также они выделяются небольшой степенью вибрации. Ширину стенок цилиндров увеличили, что предоставило возможность расточить блок во время ремонта.

Непосредственно блок цилиндров вместе с поддоном получил защиту плитой из стали, которая обеспечивает улучшенную жесткость и уменьшает степень шумности. Мотор обладает четырехклапанной головкой блока цилиндров, а направляющие втулки клапанов собирали в цельной отливке.

Приводы водяного насоса, вентилятора, генератора и компрессора кондиционера имеют поликлиновый ремень, обладающий автоматическим натяжителем. Вентилятор поставили на передний носок коленвала, что достаточно идеально для бескапотных автомобилей. Благодаря вязкостной муфте вентилятора осуществляется стремительное прогревание замерзшего силового агрегата, что очень кстати, ибо на холостых с холодным мотором усиливается вибрация.

К слову, возможной виной повышенной вибрации служит сильная жесткость подушек силового агрегата. Точно такой же мотор, но с объемом 3.8 л ставят на газовский грузовик «Валдай», и там отсутствуют какие-либо вибрации и тряски. Топливный бак имеет объем 210 литров. Расход топлива на 100 километров составляет порядка 14 литров.

Трансмиссия

Если на Камаз 4308 ставят такие качественные современные силовые агрегаты дизельного состава, то логично заключить, что ему просто необходима хорошая соответствующая трансмиссия. Поэтому для среднетоннажной машины предусмотрели сцепление фирмы Sachs, какая служит дочерней компанией известной марки в Германии — ZF.

Привод не имеет значительных изменений. Изначально на грузовики ставили КПП Камаз-141, которая являлась самой удачной из отечественных моделей, и какую было легко обслуживать и ремонтировать. Но совсем скоро выпуск КПП собственной маркировки будет остановлен. Подобные детали будет производить совместный завод, созданный сотрудниками КамАЗа и немецкой компанией ZF.

Если учитывать тот факт, что новая модель может применяться в качестве автопоезда, будет возможность установки в качестве отдельной опции 9-ступенчатой ZF9S109. Подобная европейская маркировка встречается на большинстве грузовых машин среднего тоннажа.

Ручка переключения скоростей является шарнирного типа и устанавливается на полу кабины, после нее идет телескопическая тяга. Начиная с 2014 года «ZF Кама» будет осваивать выпуск коробок передач автоматического типа разряда AsTronic, какие смогут заменить настоящее семейство КПП.

Ходовая часть

Подвеску сконструировали в согласии с международными требованиями. Рессоры являются малолистовыми и имеют параболическую конструкцию. Чтобы увеличить плавность хода, длину рессор увеличили до двух метров. Передняя часть машины имеет двухлистовую конструкцию, а задняя – трехлистовую. Данное устройство подвески служит самым удобным пригодным вариантом для ремонта даже в полевых условиях.

Сейчас на заводе разрабатывают заднюю пневматическую подвеску к грузовому автомобилю КамАЗ-4308. Она выполняется по 2-баллонной конструкции, имеет кованые штанги и использует сайлентблоки. Подвеска снабжается электронной системой управления и соответствует всем нынешним мировым критериям.

Подобная конструкция предоставляет необходимую кузовную высоту при погрузке и не имеет колебаний. Впереди также есть наличие резиновых буферов, выполняющих роль ограничителя хода, гидравлических амортизаторов, обеспечивающих неплохую плавность движения. Задние концы рессор являются скользящими.

Тормозная система

Система тормозов обладает пневматическим регулированием и дисковыми тормозами на всех колесах. Сами колеса имеют 19.5-дюймовый радиус. Основная система обладает пневматическим дисковым механизмом с 2-контурным приводом.

Также есть поддержка системы ABS. Запасная система обладает всеми контурами рабочей системы, а стояночная — пружинным тормозным механизмом. Предусмотрели и вспомогательную тормозную систему, которую представляет моторный тормоз.

Рулевое управление

Управление рулевым колесом осуществляется при помощи наличия рулевого механизма с гидравлическим усилителем. Само рулевое колесо получилось довольно интересным и не имеет чересчур тонкий обод, что осложняло бы управление.

Технические характеристики

Основные параметры
Высота (максимальная) 3,9 м
Длина 5,2 м
Ширина 2,6 м
Ведущие колёса 4х2
Экологическая безопасность Евро-3
Расположение кабины Над двигателем
Передняя колея 2,04 м
Задняя колея 1,9 м
Колёсная база 4,2 м
Масса
Снаряжённая масса от 5,9 до 6,2 тонн
Полная масса 11,5 тонны
Максимальная масса прицепа 8 тонн
Допустимая масса автопоезда 19,5 тонны
Максимальная нагрузка на заднюю ось 7,2 тонны
Максимальная нагрузка на переднюю ось 4,3 тонны
Трансмиссия
Модель коробки передач ZF6S1000TO
Тип коробки передач Механическая 6-ступенчатая с системой синхронизации
Сцепление Сухое однодисковое
Передаточные числа:
1 передача 6,75
2 передача 3,60
3 передача 2,12
4 передача 1,39
5 передача 1
6 передача 0,78
Ходовая часть
Передняя подвеска Представлена малолистовыми рессорами; резиновые буфера выполняют роль ограничителя хода; гидравлические амортизаторы обеспечивают хорошую плавность движения; задние концы рессор скользящие.
Задняя подвеска Может быть или рессорная с системой стабилизации устойчивости, или пневматическая с двумя баллонами.
Управление автомобилем Рулевой механизм с гидроусилителем
Двигатель
Модель Cummins 6ISBe210
Объём 6,7 л
Мощность 245 л. с. при 2500 об/мин
Максимальная скорость 100 км/ч
Количество цилиндров 6
Степень сжатия 17,3
Топливо Дизельное
Крутящий момент 778 Нм при 1200 об/мин
Расход топлива 17 литров на 100 километров
Тормозная система
Основная Пневматический дисковый механизм с двухконтурным приводом; безопасность обеспечивает система АБС
Запасная Все контуры рабочей системы
Стояночная Пружинный тормозной механизм
Вспомогательная Моторный тормоз
Эксплуатационные характеристики
Объём топливного бака 210 л
Шины 245/70 R 19.5
Категория скорости L или M
Несущая способность (индекс) 135/133

Подводим итоги

Несмотря на то, что модель собирали в довольно сжатые сроки, КамАЗ-4308 получился очень удачным. Он не такой большой, как его старшие братья, более проще в управлении и отлично подойдет для городских условий или для малого и среднего бизнеса. Внешний вид кабины немного улучшился, оставив узнаваемый штрих автомобильной компании.

Есть возможность установки пневматической подвески, но за дополнительную плату. Внутри кабины стало немного уютнее, хотя, качество деталей и материалов еще страдает. Все интуитивно понятно и на своих местах, дотянуться до нужных органов управлении достаточно просто.

Панель приборов также была немного улучшена, что позволяет чувствовать себя более комфортабельнее. Водительское кресло получило пневматическую систему, что очень радует. Силовой агрегат не является самым мощным, но он справляется со своими задачами без особых трудностей, хотя, иногда, судя по отзывам, мощности не хватает при загруженном КамАЗе.

Исходя из данного компактного грузовика, становится понятно, что Камский завод планирует побороться на рынке даже с зарубежными моделями, имея при этом существенный плюс – небольшую стоимость.

Советуем Вам прочитать статью: КАМАЗ – автомобили эпохи

Отечественный автомпром давно изучил и научился удовлетворять потребности российских граждан в перевозке крупногабаритных грузов. Эта техника универсальна. Используется в разных сферах человеческой деятельности: на строительстве, в промышленности, торговой деятельности. Кроме того, по сравнению с зарубежными аналогами, например, Мерседесом, Ивеко, МАН и другими, стоит относительно дешево.

О том, какие размеры кузова имеет автомобиль Камаз , и как правильно подобрать нужную для перевозки своих грузов модель, рассказывается в данной статье.

Разнообразие моделей

На сегодняшний день, разработано и производится множество различных моделей камаза, из-за того, что автомобиль зарекомендовал себя во всех сферах применения своей мощностью, экономичностью и повышенной надежностью.
Среди бортовых моделей есть: самосвалы, панелевозы (длинномеры), контейнеровозы и тягачи. Существует множество других модификаций, например бетономешалки или краны и другие, наша инструкция про кузов камаз бортовой, поэтому на бортовых моделях остановимся подробнее.
КамАЗ-5320 — типичный представитель бортовых модификаций, является одной из самых популярных, и первых представителей грузовых машин Камского завода. Применяется эта бортовая модель с прицепами модели ГКБ-8385. Он предназначался для применения в строительной и военной области, однако, оказался востребованным в промышленной и сельскохозяйственной сферах деятельности.

В серийное производство камаз-5320 попал с 1968 года. Длительное время Камский завод автомобилей не изменял форму авто, стиль исполнения оставался без изменений. К первым изменениям относятся косметические, которые начались лишь в 2000 году.
По своим техническим характеристикам это автомобиль, годится для транспортировки любых грузов на дальние и ближние расстояния. Тягачи Камаз уверенно передвигаются по городским дорогам, проселочным и междугородным трассам. Машины идеально приспособлена к суровым Российским условиям, они легко заводятся даже в сильнейшие морозы, плюс отличная проходимость по грязи и слякоти, делает их конкурентоспособными зарубежным аналогам.
Камазы экспортируются в иностранные государства (более сорока стран), давно заслужили популярность за границей, после завоевания отечественного рынка, хотя, изначально автомобили задумывались исключительно для нужд своей страны. Отличная ремонтопригодность, позволяет устранять мелкие неисправности своими руками.
Кузов бортовой камаз 5320 – это тягач — размеры кузова позволяют применять его как автопоезд, при перевозке специальных грузов. Известность и популярность камаз получил благодаря множеству моделей, выпущенных на его основе, для крупнотоннажных и среднетоннажных перевозок.

Седельный тягач

Седельные тягачи, бортовые, с открытыми площадками, шаланды, применяются главным образом для перевозки специфического оборудования с погрузкой через верх либо в строительных целях при междугородных перевозках. В теплый сезон такие автомобили задействованы на 100процентов, поэтому в горячий сезон подобные транспортные средства следует заказывать заранее за пару дней до отправки нужного груза.

Бортовые тягачи с кониками, лажиментами и аппарелями применяются для перевозки разного диаметра труб. Стандартная машина с бортами удобна для перевозки всех видов грузов: и оборудования, и кирпича и труб. Арендовать выгоднее бортовой кузов камаз, цена приемлемая, и гораздо ниже, чем у импортных аналогов.
Размеры у тягачей следующие: 10,35-13,6 метров — длинна; 2,45-2,50 метров — ширина, высота бортов — 70-80 сантиметров. Для перевозки труб ставятся коники, чтобы повысить объем кузова, чтобы загрузить большее количества труб. Бортовые авто производятся разной длинны, в основном прицепы о Белорусского и отечественного производства. Встречаются авто длиной 8-12 метров, напомним, что по российским стандартам — 2,45 метра ширина кузова, однако прицепы отечественного производства совсем недавно производятся по евро стандартам.
Это обусловлено тем, что в наше время заказчики, которые отправляют заказы крупными объемами, обычно подгоняют груз под стандарты евро площадок, например, при перевозке кирпичей, плит, и блоков. Размеры евро паллет обычно подгоняются под евро стандарты бортовых машин с размерами (в длину — 13,6 метров; в ширину — 2,45 метров).
Сегодня, обилие новинок и доработок к автомобилям Камского завода дает возможность держать марку, это подтверждается уровнем спроса и ростом продаж, а так же победами в автомобильных гонках «Париж-даккар» и других. Машины этого класса, по-прежнему востребованы на отечественном и мировом рынке и на сегодня не устарели, из-за универсальности назначения и экономичности. Например, отсутствие экономичности, положило конец массовому производству машин ГАЗ-53.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом

Масса перевозимого груза:

длина кузова

ширина

высота борта

погрузочная высота полуприцепа

Количество пассажиров в тягаче

Описание бортовой машины длинномера на 15 и 20 тонн
до 20 тонн
Габариты полуприцепа:
12 м, 13.6 м
2,47 м
0.73 м
1.62 м
1
Тариф на грузоперевозки на бортовом Камазе 12 — 13.6 метров (Москва и МО)
Минимальный заказ: 7 часов работы входит в стоимость 8800 руб
Заказ шаланды с пропуском для въезда в пределы МОЖД: 7 часов 9600 руб
Заказ маишны с пропуском для въезда в пределы ТТК: 7 часов 11200 руб
Заказ машины с пропуском для въезда в пределы Садовое: 7 часов 11200 руб
каждый час свыше минимального заказа грузоперевозки по Москве (внутри МКАД) 1100 руб/час
каждый час грузовой перевозки свыше минимального заказа с заездом в МОЖД 1200 руб/час
каждый час свыше минимального заказа с заездом в ТТК 1400 руб/час
каждый час свыше минимального заказа с заездом в Садовое кольцо 1400 руб/час
грузоперевозки за пределами МКАД, в Московской области,вкл. районы «Новой Москвы»(оплата в оба конца), за 1 км 42 руб
Заказать шаланду
бортовую
13.6-метровую

Грузоперевозки для юридических лиц с оплатой по б/н.

Индивидуальный подход

Каждому контрагенту предоставляется специальная цена , которая рассчитывается исходя из многочисленных индивидуальных факторов (число точек, время выезда, район загрузки машины, средний пробег за день и т.п.). Мы обсуждаем все условия работы и согласовываем взаимовыгодную цену с заказчиком. Для удобства заказчика договор на грузоперевозки по безналичному расчету может быть оформлен на ООО или ИП (с НДС, без НДС). Все юридические лица обслуживаются персональным менеджером.

Камаз шаланду открытый полуприцеп Вы можете заказать с грузчиками или стропальщиками. Стоимость услуги грузчика составляет 300 — 400 рублей за 1 час работы. Минимальный наём грузчиков от 4-х часов.



Ориентировочная оценка стоимости заказа грузового автомобиля «Камаз с полуприцепом 13.6 метра 20 тонн» для доставки из Москвы в города Московской области

из Москвы в город: км. от МКАД Цена
Балашиха 8 9472 руб.
Бронницы 41 12244 руб.
Видное (если далее 5 км.) 5 9220 руб.
Волоколамск 100 17200 руб.
Воскресенск 76 15184 руб.
Дмитров 51 13084 руб.
Долгопрудный (если далее 5 км.) 6 9304 руб.
Домодедово 18 10312 руб.
Дубна 112 18208 руб.
Егорьевск 100 17200 руб.
Железнодорожный 12 9808 руб.
Жуковский 23 10732 руб.
Зарайск 137 20308 руб.
Звенигород 41 12244 руб.
Зеленоград 21 10564 руб.
Истра 35 11740 руб.
Клин 66 14344 руб.
Коломна 91 16444 руб.
Королев 10 9640 руб.
Красногорск (если далее 5 км.) 5 9136 руб.
Лобня 14 9976 руб.
Луховицы 112 18208 руб.
Лыткарино 12 9808 руб.
Люберцы (если далее 5 км.) 5 9220 руб.
Можайск 89 16276 руб.
Наро-Фоминск 57 13588 руб.
Ногинск 37 11908 руб.
Одинцово 7 9388 руб.
Орехово-Зуево 78 15352 руб.
Павловский Посад 58 13672 руб.
Подольск 16 10144 руб.
Пушкино 19 10396 руб.
Раменское 28 11152 руб.
Руза 87 16108 руб.
Сергиев Посад 55 13420 руб.
Серебряные пруды 153 21652 руб.
Серпухов 73 14932 руб.
Солнечногорск 44 12496 руб.
Ступино 88 16192 руб.
Сходня 12 9808 руб.
Троицк 18 10312 руб.
Фрязино 27 11068 руб.
Химки (если далее 5 км.) 5 9220 руб.
Чехов 50 13000 руб.
Шатура 138 20392 руб.
Щелково 19 10396 руб.
Щербинка 8 9472 руб.
Электросталь 42 12328 руб.

Не забудьте заказать роклу или грузовую транспортировочную тележку. Эти незаменимые помощники сэкономят ваше время и силы.

Технические характеристики
Модель автомобиля 45143
Грузоподъемность КАМАЗ 45143, кг:
10250/8985
Масса КАМАЗ 45143, кг:
–снаряженная автомобиля/прицепа КАМАЗ 45143 9250/5015
–полная автомобиля/прицепа КАМАЗ 45143 19650/14000
Внутренние размеры платформы КАМАЗ 45143, мм (длина х ширина х высота):
–автомобиля/–прицепа КАМАЗ 45143 5258×2320×635 (+620)
Площадь платформы КАМАЗ 45143, м2:
–автомобиля/–прицепа КАМАЗ 45143 12,2/12,2
Объем платформы автомобиля/прицепа КАМАЗ 45143, м3:
– КАМАЗ 45143 с основными бортами 7,8
– КАМАЗ 45143 с дополнительными деревянными бортами 10
– КАМАЗ 45143 с надставными металлическими бортами 15,4
Направление разгрузки:
–автомобиля/–прицепа КАМАЗ 45143 влево, вправо
Время разгрузки автомобиля/прицепа КАМАЗ 45143, с 19
Угол опрокидывания платформы КАМАЗ 45143, град:
–автомобиля/–прицепа КАМАЗ 45143 50
Габаритные размеры КАМАЗ 45143, мм:
– автомобиля КАМАЗ 45143 7615×2500×2900
–прицепа КАМАЗ 45143 7745×2500×2840
Полная масса автопоезда КАМАЗ 45143, кг 33650
Максимальная скорость КАМАЗ 45143, км/ч 80
Базовое шасси КАМАЗ 45143:
Модель КАМАЗ 53215
Базовый прицеп-самосвал КАМАЗ 45143:
Модель 8560-10-02
Двигатель КАМАЗ 45143:
Модель 740.31 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об/мин 240 (176)


Самосвал КамАЗ 45143

Автомобили КАМАЗ 45143 с самосвальной платформой, чаще называемые просто «самосвалы», — это популярный и востребованный вид специализированной техники. Самосвалы КАМАЗ 45143 являются незаменимым помощником в строительстве и сельском хозяйстве. По грузоподъемности самосвалы этой марки, в числе которых модель 45143, делятся на строительные — от 7 до 25 тонн и сельскохозяйственные – от 7 до 14 тонн. Самосвал КАМАЗ 45143, относится к сельскохозяйственному типу грузовых автомобилей.

КамАЗ 45143 предназначен для перевозки удобрений, строительных и сыпучих грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Модель 45143 имеет жесткий цельнометаллический кузов, приводимый в движение телескопическим гидроцилиндром. Конструкция самосвала 45143 предусматривает разгрузку на две стороны – левую и правую, а также завод предлагает продажу различных модификаций модели 45143 с дополнительными надставками, например, для перевозки сена и возможность разгрузки даже на три стороны.

Простота конструкции самосвала 45143, широкая сеть станций технического обслуживания КамАЗ и доступность запасных частей делают модель КАМАЗ 45143 востребованной и конкурентоспособной на рынке тяжелой техники. Самосвалы Камского автозавода, как например КАМАЗ 45143, не нуждаются в рекламе. На сегодняшний день КамАЗ — это самые распространенные самосвалы в России. Завод — производитель постоянно проводит мероприятия по улучшению качества выпускаемой продукции, автомобили КАМАЗ 45143, практически ни в чем не уступают лучшим мировым аналогам. Вся производимая техника обеспечивается гарантией и сервисным обслуживанием.

Самосвалы модели 45143 считаются лидерами в классе автомобилей c колесной формулой 6х4. По техническим характеристикам самосвалы КАМАЗ 45143 не уступают зарубежным аналогам, и полностью адаптированы к российским условиям. Автомобили Камского завода модели 45143 отличает надежность, простота эксплуатации, маневренность, экономный расход топлива. Немаловажным преимуществом КАМАЗ 45143 является доступность технического обслуживания. Специализированные сервисные центры Камского автозавода можно найти в любом уголке нашей страны.

Самосвалы КамАЗ 45143 эксплуатируются во многих регионах России, ближнего и дальнего зарубежья. Цена на самосвалы КАМАЗ 45143 соответствует их качеству, надежности и потребительским свойствам. Самосвал 45143 – модель, доступная большинству потенциальных покупателей.

Благодаря высокой проходимости, КамАЗ 45143 может использоваться в условиях бездорожья. Продажа КАМАЗ 45143 осуществляется в нескольких видах комплектаций, что очень удобно для потребителей: каждый потребитель может выбрать необходимый вариант модели 45143.

В качестве силового агрегата самосвал 45143 оборудован мощным дизельным двигателем КамАЗ 740.31 240 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Двигатель самосвала КАМАЗ 45143 соответствует экологическим стандартам Евро-2, что дает возможность эксплуатации на территории Европы. Максимальная мощность мотора составляет 240 л.с., а рабочий объем двигателя КАМАЗ 45143 составляет 10,85 литров.

Одной из главных характеристик самосвала 45143 является вместительность кузова, общий объем кузова самосвала 45143 равен 12 кубическим метрам, а внутренние размеры кузова — 5258х2320 мм. Угол опрокидывания платформы КАМАЗ 45143 составляет 50 градусов. Грузоподъемность самосвала 45143 является еще одним из главных параметров. Самосвал 45143 способен перевозить грузы массой до 10 тонн, при общей массе грузовика в 19650 кг.

Автомобиль КамАЗ 45143 оснащен механической десятиступенчатой коробкой передач, сцепление фрикционное, сухое, однодисковое. Тормозная система самосвала 45143 имеет пневматический привод, ширина тормозных колодок КАМАЗ 45143 составляет 140 мм.

Кабина самосвала КамАЗ 45143 наклоняемая, расположена над двигателем с высокой крышей. Обладает хорошими шумо- и термоизоляционными свойствами. Благодаря малому радиусу поворота в 9,8 м, автомобили КамАЗ 45143 при маневрировании в местах погрузки и разгрузки не испытывают затруднений и прекрасно справляются с поставленными задачами в стесненных условиях.

Самосвалы 45143 получают высокую оценку потребителей. Среди аргументов в пользу решения купить КАМАЗ 45143 они называют низкую цену, хорошую обзорность, устойчивость, управляемость, тепловой комфорт. КамАЗ 45143 — это самосвал, надежность которого проверена временем, конструкция изучена работниками автотранспортных предприятий.

Продажа самосвалов 45143. Модель самосвала 45143 – это прекрасное соотношение приемлемой цены и уровня качества, чтобы купить КамАЗ 45143 , вы можете обратиться к менеджерам нашей компании. Заявки на приобретение самосвалов КАМАЗ 45143 вы можете оставить по телефонам указанным на нашем сайте.

Если вы решили купить самосвал КамАЗ 45143, вы сделали выбор в свою пользу, и пользу отечественных автомобилей. Вопросы о приобретении модели 45143 вы можете присылать по электронной почте

При использовании текстов данной страницы в Интернете
гиперссылка на сайт обязательна.

Отечественный автомпром давно изучил и научился удовлетворять потребности российских граждан в перевозке крупногабаритных грузов. Эта техника универсальна. Используется в разных сферах человеческой деятельности: на строительстве, в промышленности, торговой деятельности. Кроме того, по сравнению с зарубежными аналогами, например, Мерседесом, Ивеко, МАН и другими, стоит относительно дешево.

О том, какие размеры кузова имеет автомобиль Камаз , и как правильно подобрать нужную для перевозки своих грузов модель, рассказывается в данной статье.

Наиболее востребованный ряд агрегатов представляет собой технику универсального применения. Упомянута часть агрегатов, предназначеных для использования в узкой сфере деятельности.

К наиболее популярным модификациям оборудования относят:

  1. десятитонник тентованный;
  2. бортовой автомобиль грузоподъемностью 10 т;
  3. фургон с будкой.

Агрегаты спецназначения представлены моделями :

  1. оснащенными термическими установками: термос, изотерма и другими;
  2. десятитонниками повышенного объема: джамбо, юмбо и иные;
  3. рефрижераторами, укомплектованными холодильниками.

Предлагается сосредоточиться на каждой из них более подробно.

Автомашина является самым востребованным транспортом на протяжении нескольких десятилетий. Универсальна по применению.

Перевозит багаж весом от 10 до 15 т. В пересчете на параметры длины, ширины и высоты:

  • 5, 50-6, 50 м;
  • 2, 35-2, 45 м;
  • 2, 30-2, 50 м.

Позволяет производить погрузку и разгрузку поклажи как со всех боковых сторон, так и со сверху. При необходимости в перемещении длинномерных грузов, есть возможность крепления поклажи с откинутым задним бортом (в соответствии с правилами ПДД). В штатном режиме работы фургон закрыт водонепроницаемым тентом.

Значения объемных критериев таковы: 30-35 куб м. В случае максимальных параметров у багажа, есть возможность разобрать каркас и снять тент полностью. Эта особенность присуща только данной модификации.

Среди ряда аналогичной техники, услуги аренды являются наиболее недорогими.

По сравнению с предыдущей модификацией, характерным отличием является открытость фургона. С одной стороны, это позволяет не ограничивать объемы пространства, закрытого тентом, и перевозить кладь сложных пространственных форм (согласно предписаниям ПДД). С другой стороны, багаж перемещается безо всякой защиты от вредных атмосферных явлений.

Точные размеры и виды погрузочно-разгрузочных работ подобные сведениям, указанным в предыдущей модификации.