Отзыв крайслер 300 с полный привод

Отзывы владельцев Chrysler 300C Touring

Chrysler 300C Touring, 2006 г

У меня Chrysler 300C Touring, 249 л.с., в базовой комплектации, постоянный полный привод, 2006 г.в., пробег 75000 км. Стаж вождения 15 лет. Эта машина просто супер. Владею 6 месяцев, но до сих пор не могут нарадоваться, есть, конечно, и недостатки. Купил вообще случайно, смотрел совсем другую («Митцубиси Аутлендер», «Лексус» RX 330, то же не новые в том же ценовом диапазоне), и пришла ссылка на сайте на Крайслер – понравился, поехал сразу и купил. Были недостатки по кузову, которые легко устранил, цена бала не запредельная для такой комплектации. Салон просто огромный, как в МВ S и это без преувеличения, в экстравагантном стиле, хотя конечно качество кожи могло быть и лучше — есть трещинки. Звук отличный, акустика «Бостон». В предыдущие машины обязательно ставил другую музыку, усилители, сабвуферы, здесь не стал, все отлично. Сидеть за рулем очень удобно, все регулируется: сиденье, руль, в некоторых версиях и педали. Климат работает на 5 баллов, даже задние стекла не потеют. Из недостатков по салону так это нет обогрева задних сидений – на коже сидеть холодновато, пришлось подстелить на зиму «меховушки». Свет отличный, стоит штатный ксенон с датчиком света – немного раздражает в городе, иногда моргает в зависимости от освещения. Есть также датчик дождя – очень удобно. Кузов крепкий, шумоизоляция хорошая, в салоне Chrysler 300C Touring ничего не шумит, не скрипит. Обзор очень хороший. Зеркала достаточно большие. Дорогу держит на 5, сказывается масса более 2 тонн. На скорости более 150 км/ч держит еще лучше, его прижимает к земле, пробовал 190 км/ч – класс. Гребет по грязи, снегу на ура, ни разу не засел. Зимой пока едешь, скользкой дороги не чувствуешь, электроника хорошо справляется и конечно же полный привод, начинаешь понимать, что скользко только когда тормозишь. Не нравится, как работает автомат – тупит, газ давишь, а он думает что делать. Поздно переключается 5 приблизительно на 110 — 120 км/ч. Клиренс немножко маловат, правда по паспорту, где то 14,5 см, но днищем цепляет – быстро привыкаешь. На зиму взял резину чуть повыше (на 1-1,5 см) – нет проблем.
Достоинства: все, кроме минусов.
Недостатки: большой расход. Клиренс. Тупит автомат.

Павел, Москва

Chrysler 300C Touring, 2005 г

Машина интересная, взял 3.5 л «европейца». Приятно удивил расход в городе — 16 л, думал, грешит компьютер, замерил десяток заправок, разделил — еще меньше, за два месяца не выезжая из города средний расход 15,5 л. Скоро на юг, посмотрим, что будет на трассе. Первое время раздражала непривычная жесткость подвески — как у накачанного мяча (перед Chrysler 300C Touring была «Камри» 3 литра), сейчас напротив, возникает чувство вседозволенности при динамичной езде, драйв, дорогу держит великолепно, чем больше скорость, тем увереннее себя чувствуешь (предельные возможности пока негде испытать). Равнодушным машина не оставляет никого, и семья и друзья довольны, огромный удобный салон, качественные материалы, хорошая музыка. Самый большой критик пока что я сам. Компьютер, как мне сначала показалось слишком часто «лезет» своими неоднократными напоминаниями – колокольчиком: подкачай колесо, причем не спущенное, а просто разница в давлении с другими колесами была 0,3, долей воды в омыватель, пристегнись. Когда привык, думаю что это больше плюсы, чем минусы. Харизма — наверное, то, что отличает машину от многих и многих. Chrysler 300C Touring дает эмоции, пока только положительные, дальше видно будет.
Достоинства: динамика. Драйв. Комфорт.
Недостатки: надоедливый бортовой компьютер.

Евгений, Москва

Chrysler 300C Touring, 2007 г

Выбирали мне машину 2 месяца. Но в итоге оно того стоило. Сразу скажу, что 2,7 л для такого авто очень мало. По городу еще ничего, но на трассе набирает обороты недостаточно быстро. Это может быть критично при обгоне и перестроение. Модификации свыше 5 литров наоборот великолепны по трассе, но город для них сплошное мучение и движение рывками. Поэтому от души советую всем, кто сомневается, брать только 3,5. Разгоняется Chrysler 300C Touring бодро. Место уступают. Читал в каком-то отзыве, что в дождь сильно пачкаются зеркала. Ничего подобного. Очень радует бортовой компьютер, который все вовремя диагностирует и показывает. Загорелись колодки. Съездил в 2 сервиса. Подтвердили. Поменял. Ездит на 95-м. Город 17. Летом с кондиционером — 19. Трасса — 13. Если идти 180 и выше — опускается до 10. Это данные бортового компьютера. Полного бака хватает на неделю. Бак — 72 литра. То есть в среднем 1500 руб. на бензин в неделю. На 98-м Chrysler 300C Touring разгоняется до сотни бодрее, но это по ощущениям, т.к. с секундомером не замерял. Держит дорогу хорошо. Зимой на трассе М4 выручала ESP — было пару заносов, когда могучие «руки» машины подправили мой ход. Шумоизоляция на «5 с плюсом». Багажник большой. В собранном виде легко вмещает две коляски и детский авто. Удивило отсутствие обшивки крышки багажника изнутри. Под пологом багажника лежит небольшая запаска. В передних креслах удобная опция боковой поддержки. У водителя есть странная опция электронного регулирования высоты педали газа. Удобней для ног это делается при регулировке кресла. Обогрев сидений в Chrysler 300C Touring работает на «5». Быстро и тепло. Правда «полетела» сразу одна кнопка (замена). Сейчас перед началом сезона вторая (500 руб.). Свет у авто не яркий, но интенсивность до 25 м отличная. «Противотуманки» дают ощутимую поддержку утром. Дальний, однако, по сравнению с «Мерседесом, бьет недалеко. Очень нравится звук клаксона. Солидный бас. В целом, машинка цельная, крепко сбитая. И внутри, и снаружи.
Достоинства: тихая, комфортная подвеска. Доброжелательное отношение водителей и пешеходов. Аристократичная внешность. Вместительный багажник и салон. Отличное вхождение в повороты. Недорогое обслуживание.
Недостатки: серьезных нет.

Тимур, Ростов-на-Дону

Chrysler 300C Touring, 2007 г

Всем привет. Chrysler 300C Touring, экспортный с позиции производителя, выпущен на заводе в Австрии. В отличии от своих американских версий имеет буксировочные петли, стационарную сзади и вкручиваемую спереди. Комплектация моей машины такая: двигатель V8 5,7 литра HEMI, полный привод, 5АКПП, рейлинги на крыше, аудиосистема Boston, кожаный салон серого цвета, цвет авто зеленовато-серый. Трансмиссию и подвеску в 300c Крайслер использовал от Mercedes, так как машина конструировалась в период тесного сотрудничества компаний. Элементы подвески конечно не взаимозаменяемы, но формы и размеры очень похожи. Полноприводная трансмиссия и два двигателя из линейки от Мерседес. Немного о трансмиссии: 5-ступенчатый автомат из моей комплектации имеет обозначение NAG1, у Мерседеса другое обозначение. Коробка крепкая, единственная проблема — плата с дорожками соленоидов. На ней расположены датчики оборотов валов коробки, бывает, что они выходят из строя и приходится менять плату целиком. С «раздаткой» мне известна только одна проблема: с течением времени загрязняются её фрикционные диски, и трансмиссия немного пинает в спину при сильном вывороте руля. Кто ездил на машинах с возможностью блокировки центрального дифференциала, тому эффект должен быть очень знаком. Решается всё разборкой и промывкой.
Chrysler 300C Touring оснащен системой MDS, умеющей попеременно отключать половину цилиндров двигателя. MDS работает примерно так: с помощью конструкции, весьма похожей на обычные гидрокомпенсаторы и нескольких соленоидов она может заставить часть клапанов просто не открываться. Электрические форсунки отключить не проблема, как и зажигание. Учитывая это, попытка залить более густое масло приводит к повышению расхода в масштабах 1-3 литра на 100 км. Расходы со штатным маслом (0-20, 0-30, 5-30 по SAE) примерно такие: город, с дикими пробками или очень короткими пробегами 15-17. Зимой, с прогревами 18. Трасса: менее 10 литров при скорости 100 и меньше км в час до 12 130-140 км/ч. Смешанный режим — 14-15. Динамика умеренная, около 7 секунд до 100 практически в любую погоду и время года. Топливо двигатель потребляет от 92 до 98, я езжу на 95-м, соответственно расходы даны для него. На 92 можно накинуть литр для смешанного и трассового режимов, будет реально, тем более я проверял. Машина весит около 2-х тонн по каталогам и, в полноприводном варианте, имеет увеличенный клиренс. Типоразмер резины 225/60 18, довольно узкие колёса с высоким профилем. Валкость чувствуется, но если не боятся кренов — всё адекватно весу — с правильной траекторией Chrysler 300C Touring способен разбросать вещи в салоне боковыми ускорениями. Зимой, по заснеженному грунту, можно дать «прикурить» не только вседорожникам, но и неумелым «Субаристам». Стабилизацию можно и отключить, но есть один момент — при сильном заносе она всё равно сработает и останется после этого включённой.
Достоинства: вместительность. Динамика и экономичность двигателя. Полный привод. Надежность.
Недостатки: незначительные.

Артём, Зеленоград