Крайслер 300 с отзывы

Отзывы о Chrysler 300C 2004 универсал/Крайслер

Chrysler 300C 3.5 AT
(2007, Седан)
АКПП
3518 см³
Левый
86000 км
97000 км
Россия
Москва и Московская обл.

Maxim Banshikov 23.11.2010: «В 2007 году сдал на права и встал вопрос о покупке собственного авто. Катался на отцовском Chevrolet aveo 1.2 хэчбэк. Присмотрелся к цивику седану новому. Собрал 400 000р и хотел взятьв кредит (во дурак 🙂 ). У отца в том же году было 50 лет и решил ему сделать подарок в виде нового авто, а себе забрать aveo. Купили ему Hyundai Matrix микроминивен. Авео мне достался 2-х летний с 20 000 пробегом (девственник). Поотжигал я на нём 10 000км за год и под начало зимы лишился прав на 4 месяца :(. Через 2 месяца машину подбили в зад, когда Мама нарабатывала практику вождения, после сдачи прав. Отремонтировал и продал. На руках опять 400 000р. Что купить ? Читаю отзывы всякие, мыслю логически…нужен джип, для наших дорог только джип, нужен надёжный джип, японский… Купил Rav4 II 2003 года с пробегом 82 00км за 500 000р. За 4 месяца владения вложил в него 65 000р (перешил салон кожей+ремонт подвески, ТО и т.д). РАВ оказалс для меня маленькой машиной, при росте 186 я и рав оказались не совместимы. Июнь 2010 года РАВ продан за 560 000р. Что купить ? Сумма 700 — 800 Решаю, что джип хороший это свыше миллиона, новые авто я не хочу. В итоге выбор свёлся к audi A6, BMW X3. В конце июня нашёл интересный экземпляр А6 и уже хотел внести залог, но сделка сорвалась. Тогда я вспомнил, что ещё в 2006 году лазия по просторам рунета, наткнулся на фотографии классного авто Chrysler 300С, проштудировал кучу инфы о машине, но мой пыл охладила цена нормального экземпляра 800 — 900 тр. На то время имел максимум 400 — 500. И вот я снова на том форуме, снова читаю информацию и загорелся покупкой именно 300С. Этому так же поспособствовал тот факт, что на форуме нашёлся добрый человек Михаил, который нормально разбирался в 300С и помог уже многим найти хорошую тачку из всего автохлама, что колесит по Москве. Тачку я нашёл за неделю, купив 2-й осматриваемый экземпляр. Итак лето 2010 года, город в дымке, на улице +40 (важные описания) из-за угла выруливает красавец серого цвета на 18 хромированных дисках…в жизни 300С выглядит намного круче, чем на фотках. Меня и Михаила прокатили на машинке, дабы проверить подвеску и т.д. Потом на подъёмник, 30 минут обследования. Заключение: хорошая машинка, надо брать. Через неделю машина снята с учёта, я отдал 810тр и счастливый поехал домой ! ОООО даа, такого кайфа от управления машиной я не получал до этого, особенно от габаритов и внимания окружающих. В машине стоимостью 800тр за почти 4-х летку чувствуешь себя на уровне бэнтли, по крайней мере внимания не меньше. Кстати о габаритах — у меня гараж 5.5х3, длина машины около 5100 и ширина почти 2 метра. Первый заезд задом в гараж дался мне с трудом, хоть в машине и есть парктроники, но в принципе к габаритам я привык через пару недель. Теперь опишу минусы и плюсы по-моему мнению и потом о ТО. Плюсы: 1) Самый жирный плюс, который может перекрыть все минусы владения данным авто, это внешность. Вы либо любите этот авто, либо нет. Многие боятся покупать такую тачку, так как будут привлекать много внимания, а поверьте внимание будет, правда со стороны ДПС внимание стремится к нулю. 2) На дороге машине уступают даже более престижные авто. Я сам был приятно удивлён по началу, когда мне уступали дорогу 7-ки БМВ, ауди, лексусы и т.д, а ведь ещё буквально год назад, когда я ездил на авео меня прижимали и подрезали все, кто побольше и повыше. 3) Размеры салона и багажника. Если вам приходилось сидеть в внедорожниках типа LC, Taureg, ML и т.д и вы думаете, что у них просторный салон, то вы ошибаетесь :), после MLки моего друга, салон крайслера огромен. Сзади чувствуешь себя как в лимузине. Салон больше чем в Ауди А6, и на уровне А8 или 7ки БМВ. В багажнике можно возить 2 трупа, там даже есть спец рычажок, который открывает багажник изнутри. 4) Хорошая эргономика салона, удобные кресла, хороший звук — boston premium. 5) хорошая шумоизоляция. 6) Хороший 5-ти ступенчатый автомат от Е-шки мерса. Минусы: 1) Реальный расход 92-го бензина в условиях постоянных пробок Москвы = 18л. На трассе 13. 2) Слабая передняя подвеска + тяжёлый мотор = попадалово на ремонт рычагов, но к счастью эта проблема решается усилением сайлентов и шариков за цену меньше 50% от стоимости новых запчастей и с гарантией 80ткм. 3) Дубовый американский пластик в салоне, хотя меня не напрягает, но иногда в мороз поскрипывает. 4) Боковины сидушек сделаны из кожзама и могут порваться, если вы любитель макдональдса и имеете необъятный зад. Сами сидушки не перфорированные и довольно скользкие, о обшиты качественной кожей. 5) Транспортный налог 18600 6) Тормозные диски ведёт от перегрева, вызывая биения руля при резком торможении с высокой скорости — лечится заменой дисков или проточкой. Спорные моменты: 1) У меня двигатель 3.5л249лс. Разгон до сотни 8-9с. Мне кажется можно было бы и больше выжить с такой дури, хотя машина весом 1850кг не провоцирует на гонки. У двигателя есть некоторые врождённые косяки, которые могут всплыть,а могут и не всплыть: зависание клапанов (профилактикой является хоть раз в день дать машинке просраться больше 5000 оборотов). Стук гидрокомпенсаторов — от чего появляется так и не ясно, но я с этим столкнулся этой зимой (полная замена всех 24-х компенсаторов стоит 30тр). Склоняюсь к тому, что предыдущие хозяева облажались с маслом. 2) Большой салон дольше прогревается. пока он прогреется до конца, я уже иногда к работе подъезжаю. 3) Большой руль с деревянной отделкой. Руль реально большой, но я привык, а вот деревяшка на нём сверху зимой очень холодная. 4) Клиренс 16см при базе более 3-х метров. Я уже имею опыт вытаскивания машины с бордюра, при помощи домкрата и подручных досок и кирпичей. 5) Каско 53 000р
За время эксплуатации 4 месяца и 11 000км: 1) Замена масла и фильтров (4000р) 2) Ремонт передней подвески (20 000р) 3) замена 12 гидрокомпенсаторов на левой стороне (17000р) 4) Холодные кожаные сиденья зимой до прогрева (5500 за 2 накидки из натуральной овчины). Во общем-то как таковых поломок нету, всё что сделал это исправлял халатность предыдущего владельца. Ну и следовал правилу, что при покупке бу авто 10% от его стоимости надо иметь на ТО. 5) Иногда глючит электронику на морозе: один раз сглючило датчик давления в камере, второй раз сглючило CAN, якобы отказала система стабилизации. Выключил, включил двигатель и всё нормально. Что планируется в ближайшие пол года: 1) проточка дисков и замена колодок. 2) Замена масла + фильтры 3) Замена 12 компенсаторов на правой стороне 4) Частичная замена масла АКПП»

развернутьcвернуть