Пассат сс р лайн

Volkswagen Passat CC R-Line «Almost StocK» ›
Бортжурнал ›
О том как я стал обладателем Passat CC R-Line

Привет всем, как и обещал расскажу о том, как я пришел к покупке СС

P.S. Текста будет много…Так же как и разброс в выборе автомобиля !)

Все началось полтора года назад, когда сидели с коллегой/другом на работе и смотрели сайт DRIVE2.
Мой SuperB устраивал меня практически всем, за исключением двух моментов:
1) Он старый, т.к. 2002 год;
2) Медленный, хотелось что-то новое и быстрое, 150 сил не хватало, а чип не решался делать т.к. пробег был не хилый под 170 тыс .на то время и не хотел насиловать машину перед ближайшей перспективной продажой.

Решил начать откладывать денежки на замену автомобиля, первоначально рассчитывал на бюджет в районе 600 тыс. рублей, учитывая что свою продам тыс. этак за 300-350… т.е. накопить около 300 тыс. Процесс пошел. Начал мониторить авто.ру в поиске замены Суперба, выбор пал на пару машин, это Octavia RS 2 ( дорейстайл) 2006-2008 г. мне ее передок именно дорестайловый очень нравился и то что механика, понадежнее новомодного ДСГ, и по бюджету как раз получалось самое оно 500-600 тыс. помимо RS, так же рассматривал Audi А4 B7 с двигателем 2.0Т, предпочтения были к обвесу DTM, ну или на крайняк S-Line. И после того как стал вникать в тюнинг двигателей этих машин понеслось все дальше.

Поизучав различные бортовики, форумы, послушав советы многих владельцев, понял что РС с тем же стейджем 3 едет лучше нежели полноприводная А4, но РС скучнее в салоне… как-то все по обычному, так же и в Супербе и механика, хотелось все-таки автомат попробовать. Далее подсчитал бюджет постройки и показатели на выходе… на Стейдже 3 у РС до ста порядка 6 секунд, у А4 практически тоже самое… а бюджет в районе 150 тыс.

Skoda Octavia RS 2.0 TFSI

Audi A4 DTM 2.0 T Quattro

И тут я чисто случайно наткнулся на интересный автомобиль Passat СС с двигателем VR 3.6 по сути V-образник, но расположение шахматное и угол развала около 15 градусов, выдает такое чудо 300 л.с. (по ПТС) ходят слухи что немцы не докладывают порядка 10-15 сил, т.е. по факту некоторые владельцы делали замеры на диностенде и получали порядка 280-290 сил в стоке, а не заявленные производителем 300… обиден тот факт что приходится платить налог за 300 сил, а не за 280, т.е переплата 3000 рубликов… НЕ ЧЕСТНО…

Изучив тщательно бортовик владельца такового СС 3.6 на Драйве у Vertep, заметил прекрасные показатели по динамике 0-100 в стоке прет честные 6 секунд, после перепрошивки коробки, выхлопа и активирования ланча, лучшее время у него было 5.4 по рейслоджику, не хило…

Я после этого всего подумал и решил, зачем покупать РС, А4 если можно смело купить БУ СС 3.6 и он в стоке будет пулять лучше, нежели прокаченные РС и А4… После этого РС и А4 как варианты сразу же отмелись и началось изучение СС 3.6, про машину отзывы у всех были исключительно положительные, она надежная, неломучая, красивая, стильная, быстрая и вроде все в ней хорошо, но всегда присутствует «НО» она жуткий неликвид, по сей день замечаю авто которые висят уже год, т.е. получается приобрести ее можно, проблем с ней особо не будет, но потом фиг продашь… Решил пока отойти от идеи покупки именно с двигателем 3.6.

Volkswagen Passat CC 3.6 4 Motion

Далее решил обратить свое внимание на Audi A5 Sportback, по началу рассматривал естественно б/у с двигателем 2.0 tfsi Quattro, с внешним и внутренним S-Line, было множество машин в пределах 1,1-1,35 млн, решил съездить к знакомой которая работает в Ауди Центр Москва на тест-драйв, там была как раз-таки версия еще старого образца с двигателем 211 л.с, а не 225, сели, прокатились, очень понравилась динамика + полный привод!).

Принял решение, что нужно изучить и проштудировать от и до все возможные проблемы и болячки А5 на форуме Audi-club (зря я туда полез…) после многочисленных статей, отзывов и т.п. понял что покупать дорестайл нельзя т.к. процентов на 70% могу попасть на ремонт робота S-tronic, есть конечно куланс, но это еще тот гемор… кому-то подтверждают, а кому-то отказывают. После всего этого пришел в тупик… денег на рестайл явно не хватает, а брать дорестайл опасно…Решил пока что идею с А5 тоже откинуть…

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Quattro

После, свое внимание начал обращать на замечательный автомобиль Audi A6 С6 3.0 TFSI Quattro, которая имеет в стоке 290 л.с и динамику разгона до 100 за 6.0 секунд, все хорошо вроде и мощная и полный привод и Ауди, но есть несколько моментов которые меня отталкивали от покупки б/у, а именно:
1) Это предыдущий кузов С6 выпускаемый с 2004 года, хотя с данным двигателем идут только рестайлы, но общие черты и формы не менялись с 2004 года… т.е. морально машинка уже старовато выглядит, и даже обвес S-Line не молодит её…
2) Год, много машин 2009 года и мало 2010-2011, соответственно, каско только на 2 года если покупать 2009, и пробеги большие, но зато у них хорошие комплектации и стоят не больше 1 млн. рублей. Но хотелось чтобы машинка была внутри как-то посвежее и не заезженная…
3) 290 л.с. это конечно круто, но переваливает по налогообложению как и СС 3.6 со своими 300 л.с. рубеж в 250 л.с., т.е. в МСК коэффициент составляет 150 рублей за лошадку итого в год за налог пришлось бы отдавать 43500 рублей.

После просмотра форума Audi-club, решил остановиться на ней, искал долго, хотелось определенную комплектацию, но как-то не срослось, 2010-2011 года были сплошные барабаны, а 2009 были уже уставшие и помимо этого были и с задирами на цилиндрах (болезнь 3.0 tfsi).

Audi A6 C6 3.0 TFSI Quattro

Но 27 марта, в мой День Рождения все кардинально изменилось… Просыпаюсь утром, праздничное настроение, по привычке захожу на авто.ру вбиваю требуемые характеристики авто в поиске и нечаянно вместо того чтобы ввести ограничение по мощности от 290-290 л.с., ввел 290-и все…

И тут же в запрос попало много моделей в кузове С7, и вот вижу ее: Audi A6 C7 3.0 TFSI S-Line (внутренний и внешний), белого цвета, 2011 года, небольшой пробег и цена более менее гуманная, решил позвонить и пообщаться с продавцом, после разговора условились встретиться на следующий день чтобы ее вживую посмотреть, взял с собой друга и на следующий день после Дня Рождения, приехали на осмотр…

Машина конечно сказка, белоснежного цвета, обвес, LED-фары, хорошая комплектация, комбинированный кожаный салон с алькантарой, навигация, камера заднего вида и еще много приятных опций. Друг сразу же решил в виде подкола спросить у владельца: «А почему была бита в правую часть?» он спросил просто так наобум, т.к не было видно что там были какие-либо дефекты. Сперва владелец оторопел, но потом к нашему удивлению выдал, что да, был удар в правую часть и как он пояснил об клумбу… и перекрашивался бампер… мы сразу же смутились, после того как прокатились, решили договориться на осмотр в сервисе, разъехались…

По истечению нескольких дней встретились для осмотра в сервисе, я взял нужную сумму денег с собой, дабы если не будет ничего серьезного, устроить небольшой торг и купить машину. Но осмотр открыл нам факт наличия кучи проблем, а именно:
1) Ошибка по левой фаре
2) Потекшие задние стойки
3) Убитый правый шрус и у него отсутствовал пыльник внутренней гранаты… странно… и сам шрус страшно люфтил и ходил ходуном…
4) Отсутствие защиты двигателя под днищем
5) Были заменены правые нижние рычаги, левые были нетронутыми
6) И самое ужасное что увидили, это дикая вмятина внизу у правой арки и в ней отпечатался профиль в виде трубы диаметром около 10 см.

Позже обнаружили что был посажен на клей поддон у робота, сорвана левая опора у двигатели и была некачественная сборка морды, многих деталей не хватало, т.е. заключительный вердикт – Машина была прилично вмазана в морду и ее видимо по быстрому собрали и продают за неплохую сумму. Вообщем ТРУП!)

Спустя пару дней, на авто.ру появилось новое объявление, особо расписывать не буду, скажу только то, что машина была так же с внешним и внутренним S-Line пакетом, но без Навигации и камеры… цвет на любителя (бежевый). Встречался с продавцом, состояние машины очень понравилось, условились через день съездить в сервис и если все хорошо сразу же купить, но продавец ни с того ни с сего на следующий день позвонил мне и сказал, что передумал продавать машину… Я был очень расстроен т.к. машина и сам продавец внушал доверие… Но увы…

Audi A6 C7 3.0 TFSI Quattro

После всех попыток найти А6 С7 , С6 уже не рассматривалась, пришел к выводу, что тех машин которые бы я возможно купил бы, НЕТ, и по сей день я иногда мониторю авто.ру их тоже нет, рынок пуст…

И тут меня как сказать переглючило или метеорит упал где-то или звезды как-то сошлись или еще что-то случилось, но я решил отбросить идею покупки б/у автомобиля, имея достаточный приличный бюджет для покупки и на самом деле жалко было отдавать такие деньги за 3 летнюю машину…

Начал обзванивать салоны Шкоды, Фольца, Опеля, выбирал между Новой Skoda Octavia RS, Passat CC 1.8 TSI, Golf GTI, Opel Insignia OPC.

Инсигния отпала моментально т.к. за такие деньги, и за переплату за 325 сил налога… и по сути «неедущую» на свои 325 сил машину было жалко отдавать деньги.

Opel Insignia OPC 4×4

По поводу Octavia RS, за машиной слежу буквально с первых эскизов и скетчей, долго ждал первых фотографий, характеристик и верил в VAG, что все-таки сделают они наконец-то полноприводную RS-ку, но нет… Они решили впихнуть полный привод в обычную Octavia Combi с двигателем 1.8 180 л.с. а в RS-ке предпочли оставить передний привод и даже хваленый XDS как у Golf GTI не решились устанавливать на свои RS-ки…

Думаю, ну ладно, дождусь цен… дождался и обалдел… 1.3 млн за версию на ДСГ… люди вы что? Тот же GTI за такие же деньги можно купить и он будет по приятнее как внешне так и внутренне нежели RS-ка…да RS прет очень хорошо, но все же я не готов был отдавать 1.4 за Шкоду… и тем более внешне для меня она посредственна, уж слишком много острых углов…

Skoda Octavia RS NEW 2.0 TSI

Golf GTI 7 с желаемой комплектацией к сожалению перевалил за мой бюджет и не было тест-драйва…Отпал…

Volkswagen Golf 7 GTI 2.0 TSI

После этого понял что на действительно быструю и одновременно красивую машину, такую например как BMW 320i M-Package, Golf 7R просто на просто не хватает денег, не докопил, а свою бывшую продал и уже ходил месяц пешком… а тут впереди еще лето, а я любитель загородных дач и т.д. машина нужна…

BMW 320i M-Package Volkswagen Golf 7R 2.0TSI 4 Motion

Ну а теперь поподробнее распишу как я все-таки после всего пришел именно к Passat CC 1.8 TSI DSG R-line.
16 апреля среда, вечером приехал как всегда уставший с работы, прилег полежать, решил посмотреть автомобили в наличии у салонов и какие у них есть акции, скидки. Как не странно решил позвонить именно в АВТО-ГАНЗУ, хотя Яндекс выдал в поиске первыми другие салоны, зашел на сайт, в раздел «автомобили в наличии» увидел большое количество СС и на них очень хорошие скидки, решил набрать, объяснил менеджеру что я хочу видеть в машине, то что буду покупать за наличный расчет, машина нужна в ближайшие пару дней и не страшно если она будет предыдущего года, объявил свой бюджет и по истечению 10 минут, мне перезванивает менеджер и предлагает 3 автомобиля по ОООЧЕНЬ вкусным ценам, но самый смак впереди. Первая машина с комбинированным салоном, 18 диски, дерево, камера и очень хорошая цена как раз под мой бюджет, но так же он решил предложить еще 2 автомобиля, с такой же комплектацией, белого цвета, но с пакетом внешней и внутренней отделки R-Line и на 100 тыс. дороже первой !

Я посмотрел еще раз фотографии CC в пакете R-Line и понял что это – ОНА, ТА САМАЯ МАШИНА КОТОРУЮ Я ХОЧУ К КОТОРОЙ Я ТАК ДОЛГО ШЕЛ .Отличия между двумя машинами были в том, что одна была на 17 дисках и с обогревом лобового, а другая на 18 дисках, но без обогрева. Естественно выбор пал в пользу 18 дисков Mallory)))

МОЙ Volkswagen Passat CC R-line 1.8 TSI

Ну а дальше стандартная процедура оформления и по истечению недели я поехал забирать Её! Радости не было пределу, во-первых машина очень красивая, ее форма, ее черты, изгибы, мне всегда нравился СС, но мне казалось что движка 1.8 для нее маловато, оказалось не так!) И скажу честно что в СС меня так же немаловажно зацепил обвес R-Line, именно из-за него я принял окончательное решение о покупки именно СС а не той же РС, хоть она и более мощная и динамичная. И самое главное в отличии от всех остальных машин она – НОВАЯ ИЗ САЛОНА И С ГАРАНТИЕЙ ! ! !

P.S. В следующей записи БЖ будет установка шильдиков на крылья R-Line !)

Всем спасибо за ваши подписки и следите за машиной!)

Volkswagen Passat 2014, седан, 8 поколение, B8 (07.2014 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Стандартная комплектация Trendline предлагает легкосплавные диски 16″, задние светодиодные фонари, кондиционер, мультируль, запуск с кнопки, многофункциональный индикатор «Plus». Для повышенного комфорта служат подогрев боковых электрозеркал, подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Аудиосистема Composition Color оснащена цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5″, CD/MP3-плеером, слотом для SD-карты и 8 динамиками. Более дорогая версия Comfortline предложит наружные зеркала с электроприводом складывания, подсветкой окружающего пространства и автозатемнением на водительской стороне, а также кожаный мультируль с подогревом, аудиосистему Composition Media с 6.5″ цветным сенсорным дисплеем с датчиком приближения, USB/AUX-IN, интерфейс Bluetooth. Кроме этого, здесь есть 3-зонный климат-контроль, сиденья ergoComfort, декоративные вставки «Silver» и «Silver Diamond», LED-подсветка интерьера, многофункциональный индикатор «Premium» с цветным дисплеем. Топовая комплектация Highline — это 17″ колёсные диски, полноцветная виртуальная ЖК-панель Active Info Display 12″, электропривод багажника с системой открывания без рук «Easy Open», бесключевой доступ, комбинированная обивка салона (алькантара / кожа) и многое другое.
Базовый двигатель Volkswagen Passat — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной DSG. С этим мотором Passat разгоняется до 100 км/ч за 9,7 сек., заявленный средний расход бензина 5,4 л на 100 км для «механики» и 5 л для трансмиссии DSG. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает 150 л.с. В сочетании с 7-ступенчатой DSG он разгоняет Passat до 100 км/ч за 8,4 сек, средний расход — 5,1 л/100 км. Самый мощный бензиновый агрегат 1.8 TSI (180 л.с.) так же предлагается с 7-ступенчатой роботизированной КПП. С ним седан разгоняется до 100 км/ч всего за 7,9 сек., средний расход бензина — 5,8 л/100 км. Помимо перечисленных модификаций, для седана теперь доступен и дизельный мотор 2,0 л мощностью 150 л.с. Он немного уступает в динамике «верхним» бензиновым моторам (8,7 сек. разгона 0-100 км/ч), но обеспечивает высокую топливную экономичность — всего 4,6 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.
Подвеска автомобиля — независимая (впереди установлен McPherson, а сзади — многорычажная подвеска), при этом адаптирована для российских условий эксплуатации. Тормоза седана — дисковые (впереди установлены вентилируемые). Также на седан Volkswagen Passat устанавливается электронный стояночный тормоз с функцией Auto-Hold. Все предлагаемые модификации переднеприводные. Размеры нового поколения седана следующие: длина — 4767 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1456 мм. Клиренс машины — 16 сантиметров. Колесная база автомобиля — 2791 мм. Задние сиденья складываются в отношении 60/40, это обеспечивает необходимый минимум трансформации салона и лёгкий доступ в багажное отделение, которое здесь имеет немалые размеры — 586 литров, причём в складных спинках дивана предусмотрен лючок для длинномеров.
В стандартное оснащение Volkswagen Passat входит внушительный набор систем: электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDL, ASR, EDTC; шесть подушек безопасности, система контроля давления в шинах, датчик дождя, система распознавания усталости водителя. В комплектации Comfortline добавлены светодиодные фары, парктроник Park Pilot с датчиками спереди и сзади. В самой дорогой комплектации предлагаются камера заднего вида, передние противотуманные фары со статическим поворотным светом и другое оборудование. В краш-тестах Euro NCAP Passat получил 5 звёзд.