Саньенг актион 2 рестайлинг

Машины ›
SsangYong ›
Actyon ›
Actyon (2nd generation) ›
SsangYong Actyon Рестайлинг

Машина уже в новом кузове. Давно хотел иметь полнопривоную машину да еще с автоматом.

Однако возможности не было. Сразу скажу, что самые распространенные варианты ASX, Qashqai, Duster отмел сразу, первые два маленькие и в подходящих комплектациях с приводом и мощными моторами дорогие. С Duster все понятно и без слов. Шкода не понравилась внешне и внутри, Tiguan хорош, но дорог. Обратил взор на корейцев. И Sportage и ix35 оставили не плохое впечатление. Последним в «корейском турне» был new Actyon. Все мне в нем понравилось, смущал лишь бренд. Снова с головой во всемирную паутину, ничего криминального по Актиону не обнаружил ни в отзывах, ни на профильных сайтах. Баланс негативной и позитивной информации на том же уровне что и по другим маркам. А пока я бегал из салона в салон и подоспел рестайлинг Актиона. Мне машина и в прошлом кузове нравилась. Но обновление коснулось не только внешности, машина стала намного приятнее и богаче внутри. Это окончательно расставило все точки над i. И вот свершилось, мы обладатели полноприводного Актиона 2013 года выпуска с автоматической коробкой передач с бензиновым двигателем в комплектации Original Comfort.

В обновленном кузове Актион выглядит агрессивнее. А за счет растянутой решетки радиатора, нахмуренным передним фарам и круглым птф спереди машина кажется больше и спортивнее. Сзади изменения менее радикальны, поменялась оптика. Нововведения заметны, они тоже подчеркивают общую спортивную направленность, но сзади машина более узнаваема. Жене же больше нравится Актион в прошлом кузове, как говорится на вкус и цвет. Хотя цвет выбирали вместе и единогласно. Кстати сейчас можно с успехом и за меньшие деньги приобрести Актион прошлой генерации. Я же придерживаюсь мнения, что не стоить в данном случае экономить, вторичный рынок настигнет рано или поздно и тогда продать более старую модель будет сложнее, особенно учитывая далеко не ажиотажный спрос на подержанные Актионы.

Мне же в большей степени импонирует изменение интерьера. Все-таки находиться большую часть времени приходится внутри. Настроение напрямую зависит от микроклимата во всех смыслах этого слова. Салон стал богаче и в плане применения более дорогих и качественных материалов и в плане дизайна. Пластик мягче, на центральной консоли дефлекторы воздуховодов новой оригинальной формы. Сам салон большой. ASX и Qashqai уступают в этой номинации Актиону. Особенно это заметно сзади. Места для ног много. Даже если сдвинуть передние сиденья полностью назад места для ног будет достаточно. Кроме того пол сзади абсолютно ровный без тоннеля. Спинки заднего дивана регулируются по наклону. Складывается задний ряд по частям или полностью, образуя ровную поверхность. И без того не маленький багажник превращается в настоящий плацдарм. В топовых версиях есть подогрев заднего ряда, ребятишки у нас из детских кресел уже выросли, и такая функция была бы очень кстати зимой. Шумоизоляция если сравнивать с Логаном существенно лучше но шум от колес сзади присутствует, а вот двигатель почти не слышно. Собран салон неплохо, зазоры есть но равномерные. А вот поскрипывания где то в торпедо с правой стороны начались прямо при выезде с площадки автосалона. Не нравится, что правая нога слегка касается коленкой в ключ зажигания. На дальние расстояния пока не выезжали, в пределах 100-120км спина не устает и боковой поддержки в поворотах хватает. Обзор по зеркалам отличный. А вот за широкую переднюю стойку в поворотах приходится заглядывать. Ну и напоследок, радуюсь как ребенок высокой кроссоверской посадке, после пузотерки ощущения непередаваемые. Раздражавшее меня в отзывах затасканное выражение «высоко сижу далеко гляжу», оказывается, как нельзя лучше передает состояние и настроение водителя.

Актион более-менее хорошо отрабатывает средние неровности, а вот мелкие или типа гребенки плоховато. Кроме того в поворотах Актиоша прилично кренится а на волнах раскачивается. И при этом нельзя сказать, что подвеска мягкая. Через рельсы или узких полицаев передняя подвеска переваливает нормально, а зад прыгает, если машина пустая. И реакция руля несколько запаздывает. На тестах я на такую особенность внимания не обратил, больше слушал шумы. Возможно такое поведение в той или иной степени присуще всем машинам с высоким центром тяжести и большими ходами подвески. Клиренс с шестнадцатой резиной как у меня не самый выдающийся, у Кашака и ФЫЧа больше, но в купе с коротким свесами по бордюрам прыгать можно легко. Проходимость и работу полного привода оценить пока возможности не было, даже снег до сих пор не выпал.

Двигатель два литра 149л.с., обычный атмосферник. Пока грешу на приработку механизмов, но машина идет тяжеловато. Прямо чувствуется немалый вес. Особенно тяжело даются ускорения с 80-100км/ч. Расход в городе, а езжу я очень спокойно и аккуратно 12-14 литров, по трассе 8,5 литров. При пуске на холодную двигатель издает звук похожий на цоканье. Коробка работает мягко и четко, но были пару раз толчки при старте. Плавно нажимаю на газ, машина не реагирует потом толчок и начало движения. По ощущениям трабл скорее всего электронный. Ручной режим пробовал, в определенных условиях может пригодиться. Переключатель, правда, на головке рычага не удобный. Пока обороты не выкручиваю, больше 120км/ч стараюсь не гонять.

Вот такие они первые впечатления. Пока всем доволен, несмотря на мелкие недочеты, о которых писал выше.

SsangYong Actyon II рестайлинг кроссовер 2.0 2WD AT 2014 г.

Искали автомобиль для всей семьи, так как с тех пор как нас стало четверо, предыдущий авто стал мал. Изначально думали взять универсал, но ввиду дикой плотности парковки у дома решили не брать более длинное авто, к тому же дороги постоянно в колдобинах, в общем мы пришли к тому что будем брать кросовер на автомате. Ездили по салонам, смотрели, катали тест драйвы. Как и многие, сначала пошли смотреть Duster. Внешне красивый, но внутри…. сели, посидели и поняли что эту машину брать не будем. Qashqai понравился заметно больше, но сзади мало места и багажник не слишком большой. ASX прям как какие то японские жигули)) хотя вроде как машина надежная, но опять таки место сзади и багажник. Outlander нам был только доступен в минимальных комплектациях, что нас не устраивало, ибо не идут в них занавесочные подушки. Vitara опять таки выходил дороговато. ix35 нас очень порадовал. Салон, дизайн, на ходу не плох, но и денег хватало впритык на передне приводную модель. Посмотрели Sportage, ну сзади чуток потесней чем в 35-м, багажник чуть поменьше, проехались. Решили брат и… на месяц с лишним пролетели с деньгами)) За это время глянули во дворе Opel Moka, убил низкий свет переднего бампера и заприметили Aktyon. До этого как то на него не обращали внимание, стали в интернете искать на него инфу. Оказалосьэто не китаец)) и вообще интересный автомобиль, поехали в салон. Супруга была настроена относительно скептически до тех пор как не села в машину. После этого тест драйв и наш вывод — машина лучше Sportage и немного похуже ix35. Особенно заметна была разница шумоизоляции и в работе подвески, Sportage и Aktyon совершали тест драйв по одному и тому же маршруту. Решили брать, в итоге приобрели полноприводный бензиновый Aktyon, комплектация Original и пакет Comfort. Мы с супругой и сын довольны покупкой, мелкой пока еще все равно))____________________________________________________________Ну вот и прошел ТО-2, 2 года и 30100км.. За время эксплуатации была заменена, по гарантии, передняя левая фара(через год начала постоянно запотевать), 4 лампочки ближнего света. По результатам диагностики, проведенной на ТО-2, требуется замена тормозных колодок и еще 3-х лампочек.