Багажник на крышу ока

Lada Oka РАША ›
Logbook ›
27.Мой вариант багажника на крышу ОКА РАША

Крепёж багажника

Вот так сам крепёж приварен к багажнику, а ставится и крепится на рейлинги ОКУшки

Площадка для сетки

Крепёж, вид сбоку

Сбылась таки моя мечта — багажник есть! Вероятнее всего с помощью молитв и железного терпения это наконец таки осуществилось! Мастер мой никак не хотел довести начатое до конца. Ну что ж, давайте, всё по порядку. Два месяца назад, а именно 14 апреля, вызвал я мастера, своего Михалыча, для того чтобы выбрать материал для конструкции багажника. Из старых разломанных парт ещё советского образца, а точнее каркасов этих самых ученических столов маде ин СССР, появился металл. Перед этим держали совет, из чего лучше…из металлического профиля, как у многих драйвовчан, или из данных ученических столов. Мастер решил, что лучше из металлических труб каркасов парт. Аргумент был такой — будет крепче из данных труб и для настоящего груза, а из профиля просто красиво и всё. Опять же экономия бюджета. Купили пару кладочных сеток, электроды и пошло дело. Практически сразу багажник мастер сварил (уже выкладывал фото). Но вот беда моего мастера, вернее две беды: пьёт зараза без остановок, каждый день «Хоть по утрам, да на свои» и второе — не может отказать тем, кто более настойчиво его убалтывает за счет этого самого зеленого змия. Но моё терпение лопнуло и вчера (в воскресенье 18-го) решил, забираю багажник и ищу нового мастера прикрепить его к ОКУшке. На удивление Михалыч был дома и что называется прямо с порога мы начали процесс доведения до логического конца проект «БАГАЖНИК ОКИ». Я позвонил домой, сказал, что весь день буду заниматься багажником. Даже на обед не поехал боясь потерять (уйдёт с кем нибудь пить) своего мастера. В процессе изготовления креплений для установки багажника на крышу — сварных работ, распилки, шлифовки, покраски деталей и самого изделия «Б», мастер всё равно выпросил себе на допинг (пьёт какие то коктейли). И вот так допингуясь Михалыч с 9.00 до 22.00 сделал абсолютно всё. Конечно я помогал сверлить, красить, особенно при установке уже на крышу изделия «Б», закручивал болты с гайками, так как там пространство для данной работы только для моих миниатюрных рук. Это просто песня, как мы прикручивали наш БАГАЖНИК! Сами понимаете, хоть наш Михалыч (а он у нас семейный мастер, до вчерашнего воскресенья младшему брату помогал до ума доводить баню, он же её и строил, а ещё старший брат имеет на него виды для постройки гаражей) и творческий мастеровой, но алкоголь притупляет и мастерство и талант потому что возникли изъяны в данном изделии… А ещё и приделали фонари ДХО от братьев китайцев, правда, ещё не подсоединили. Но это уже будет другая свистопляска — когда у Михалыча появится вот такая ниша времени для меня. Сам он несказанно был вчера рад, что наконец то довёл дело до конца. Он просто восхищался тому, что багажник получисля надёжный, крепкий, симпатичный! «Не чета тем багажникам, что ты мне из интернет скачал» -изрёк он.
Ну а вы, уважаемые драйвовчане, пишите свои комменты. Каково вам моё изделие «Багажник на ОКУ РАША»?! Отмою машинку и сделаю более симпатичные фото на фоне Байкала! Поэтому не обессудьте, качество хромает, фотал, что называется в процессе работы!

Сварной Михалыч!

Михалыч красит!

Виктора Ивановича (родственника Михалыча) на крышу загнали, чтоб весом придавил багажник для лучшей фиксации!

Вид с боку Вид с передка! Вид сзади!