Додж челленджер срт

Внешний вид

Новый кузов имеет большое количество общих элементов с прошлой версией. Произошли лишь небольшие косметические изменения, которые направлены на улучшение аэродинамики. При этом было важно сохранить и агрессивный спортивный вид.

Как и раньше, передняя часть машины вышла длинной, без какого-либо наклона. На капоте появились дополнительные отверстия, обеспечивающие доступ воздуха к тем монстрам, которые помещены под крышкой.

Центральная часть морды оформлена как одна большая радиаторная решетка, которая простирается по всей ширине кузова. В боковых частях ее помещено по паре круглых огней переднего света.

В нижней части также можно на фото увидеть дополнительную систему охлаждения, которая здесь уже трапециевидная и занимает не столь много места. Не забыли и про противотуманки, находящиеся почти в самом конце бампера.

Боковая часть машины не изменилась совершенно. Рестайлинг тут коснулся только площади стекла, которая стала меньше. Рельефа по минимуму – только небольшое расширение кузова ближе к задней части автомобиля. Украшением тут служат огромные диски интересного дизайна на низкопрофильной резине.

Слегка видоизменился задний бампер. На крышке багажника теперь можно найти антикрыло. Еще меньше места отведено под стекло. В центре все также расположена полоса черного цвета, в которой находятся габаритные огни. Нижнюю часть украшает небольшой обвес, из которого выглядывают два патрубка выхлопной системы.

Салон

Интерьер точно не является визитной карточкой этой машины, но теперь он стал заметно современней и роскошней. Новый Додж Челленджер 2018 модельного года использует двухцветное оформление салона, в котором каждый элемент отделан либо кожей, либо алькантарой. Можно встретить и металлические вставки.

На центральной консоли большое количество места занимает дисплей мультимедийной системы, который окружен дефлекторами. Эта часть находится под некоторым углом в сторону водителя, для более легкого доступа.

Красиво оформлен тоннель, который начинается панелью с несколькими кнопками, предназначенных для настройки некоторых элементов комфорта и режимов передвижения. Далее выделено место для рычага трансмиссии. Здесь можно встретить и два подстаканника. Не забыли и про подлокотник, который лишь немного выступает из-за кресел, что делает его не столь удобным.

Большим количеством мультимедиа наградили рулевое колесо. Обе его спицы практически полностью забиты кнопками, отвечающими за функционал различного рода. А вот щиток приборов не столь многофункциональный. На нем можно увидеть лишь информацию о текущей скорости, оборотах мотора, давлении в турбине и некоторые другие показатели, за которые отвечает бортовой компьютер.

Неудивительно, что тут находятся не обычные кресла, а спортивные ковши, но они достаточно комфортные. Это обеспечивается кожаной отделкой, неплохим наполнением и некоторыми удобствами, такими как подогрев и регулировки. Заднего ряда тут нет. В некоторых версиях может не быть и пассажирского кресла, но всего за 1 доллар его можно установить обратно.

Несмотря на то, что автомобиль является спортивным, он имеет и багажное отделение. И какое – целых 460 литров свободного места. Таким показателем может похвастаться даже не каждый кроссовер.

Технические характеристики

Как уже упоминалось ранее, автомобиль имеет несколько вариантов оснащения. Базовый Dodge Challenger 2018 комплектуется шестицилиндровым аппаратом на 3.6 литра, который способен выдать 309 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет разгоняться до ста всего за 6.8 секунды, потребляя 10 литров горючего.

Далее следует R/T – восьмицилиндровый мотор, объем которого 5.7 литра. Здесь уже находится табун из 375 лошадей, разгоняющих машину до сотни за 6 секунд. Расход немного выше – 12 литров.

Более серьезные модификации — R/T Scat, 392 HEMI и SRT 392, идут с агрегатом 6.4, где таятся 485 «лошадей». Разгон занимает уже 4.5 секунды при расходе в 13.5 литра.

Если мало и этого, то существует еще интересней модификация – Dodge Challenger Hellcat 2018, под капотом которой расположен мотор 6.2, развивающий целых 770 лошадиных сил. Такое количество способно разогнать машину до ста на спидометре за 3.7 секунды. Расход бензина – 15 литров. Во всех вышеперечисленных версиях ставилась коробка автомат на восемь передач. Здесь же можно поставить только механику на шесть.

Для особо отмороженных существует просто бешеная версия – Dodge Challenger SRT Demon 2018, которая комплектуется таким же мотором, как и Hellcat, только надутым уже до 840 «лошадей». При разгоне водитель испытывает такие перегрузки, которые не существуют больше ни в каких других серийных машинах. До ста эта версия едет всего за 2.3 секунды, что подтверждает тест-драйв. Коробка автоматическая, восьмиступенчатая.

Dodge Challenger R/Т ›
Бортжурнал ›
10 величайших мускул каров

Обычно захватывает дух, когда видишь классический muscle car .Эти мощные монстры были созданы, чтобы не только доставлять тебя из одной точки в другую, но и чтобы доставлять удовольствие! Большие, тяжелые, громкие и грубые – в мускул карах есть все прекрасные вещи, за которые стоит любить американскую автомобильную индустрию 60х — 70х.
10. 1970 Buick GSX
Buick GSX 1970 года был собран на базе уже существующего купе Buick GS с двигателем 455 биг-блок. По официальной информации GSX мог похвастаться 360 л.с. и 691 Нм момента! Конечно, как и в случае со многими другими мускул карами, эти данные были занижены. Это купе 1970 года стало очередным громким заявлением GM, ведь автопроизводитель перешел порог в 400 кубических дюймов. Автомобиль был доступен лишь в желтом и белом цветах с гоночными полосками. Всего было выпущено лишь 678 экземпляров GSX.
9. 1968 Pontiac Firebird Coupe
Сегодня, когда говорят о Pontiac Firebird, то обычно вспоминают бездушные купе из 90-х или экземпляры из 80-х с раскрашенными капотами. Однако настоящий Firebird появился гораздо раньше. Первое поколение стало лучшим мускул каром на рынке и было двоюродным братом Chevrolet Camaro. В 1968 году автомобиль был доступен с богатой линейкой двигателей, которая включала 400-й (куб дюймов) V8, выдающий 335 л.с.
8. 1969 Dodge Charger
Если вы не узнаете Charger 69-го года, то вы точно не американец, который любил посмотреть ТВ в 1980х. Тогда такой же Charger, но оранжевого цвета, и носивший имя Генерал Ли был звездой телесериала The Dukes of Hazzard». Самой злой версией был Charger R/T с мотором 440 Magnum под капотом, который выдавал 375 л.с.
Однако, были двигатели и мощнее. Например, культовый 426 Hemi выдавал 425 л.с., хотя сам двигатель весил около полутоны.
7. 1970 Boss 302 Mustang
Boss 302 – серьезный мускул кар, носивший под капотом высокооборотистый двигатель Boss 302 V8. С 290 л.с. автомобиль мог посоревноваться со своим архисоперником Camaro. Созданный для соревнований, Boss 302 разгонялся с места до сотни км/ч меньше, чем за 7 секунд, а время на квотере было меньше 15 секунд. Как описывают впечатления от высокооборотистого V8 – «когда стрелка на тахометре переходит 3500, лучше держаться всеми конечностями»!
6. 1965 Pontiac GTO
Pontiac GTO или как его называли «Козел» (Goat) – настоящая квинтэссенция мускул кара! В 1965 году автомобиль оснащался двигателем 389-куб дюймов, который выдавал 335 л.с. Также была доступна опция Tri-Power, которая поднимала планку мощности еще на 25 кобыл. Разгонялся автомобиль до сотни за 6 секунд, но рулился он не превосходно, да и тормозов не всегда хватало этому тяжелому автомобилю. Но это пустяки, в этом вся прелесть вождения мускул кара!
5. 1970 Plymouth Hemi Cuda
В 1970 году появился новый Plymouth Barracuda, который был доступен с пятью V8 на выбор! Хотя, самым крутым был 426 Hemi, выдающий 425 л.с. Основная масса автомобиля была сосредоточена в передней части, что подарило незабываемую управляемость. О – вот так выглядели рты людей, наблюдавших, как Cuda с Hemi пробегает четверть мили меньше, чем за 13 секунд.
4. 1970 Chevelle 454 SS
454 кубических дюймов – 7.4 литра – огромный движок, выдававший 360 л.с. и устанавливающийся в 1970 Chevelle 454 SS. Благодаря апгрейду LS6, двигатель выдавал умопомрачительные 450 л.с! Этот автомобиль, как и его двигатель, представлял ядерное баллистическое орудие на мускул-кар-войне.
3. 1969 Z28 Chevy Camaro
Создается впечатление, что при покупке первого поколения Chevrolet Camaro ты получал гарантию на невероятные эмоции. Camaro в комплектации Z28 с двигателем смалл-блок 302-куб дюймов выдавал 290 л.с., хотя это только официальные данные, на деле двигатель был гораздо мощнее. Автомобиль и двигатель специально разрабатывались для гонок. Автомобиль комплектовался спортивной подвеской F41, стандартными передними дисковыми тормозами и 4-х скоростной коробкой Muncie. Хотя автомобиль и не был самым мощным и быстрым, но именно он стал выбором для многих.
2. 1966 Shelby Cobra 427
Пусть 427 Cobra не была чистым американцем, это один из самых известных мускул кар всех времен. За основу автомобиля взят английский родстер AC Ace. Cobra была детищем автомобильной легенды Кэрролла Шелби и рождена она была путем установки огромнейшего двигателя Ford 427 под капот родстера AC. В результате получился до ужаса быстрый родстер, который не только быстро ехал по прямой, но и отлично показывал себя на треке. Сегодня эти автомобили шокируют огромными ценами на аукционных продажах по всему миру.
1. 1967 Shelby Mustang GT500
GT500 был заводским апгрейдом Мустанга, проведенный Кэрроллом Шелби. В 1967 году GT500 был доступен с двигателем 428-куб дюймов, который создавался для полицейских автомобилей-перехватчиков. GT500 отличался от своего малого рейс-бейс собрата GT350 более крутым и объемистым двигателем, а еще большей пригодностью для обычных дорог.