Хендай крета 2018

Интерьер

Салон автомобиля класса компактных кроссоверов имеет довольно высокое качество и хорошее оснащение. Данный интерьер можно охарактеризовать следующим образом:

  • Рулевое колесо классическое, имеет две массивные спицы и нижнюю поддержку. При изготовлении этого элемента салона применяется мягкий пластик.
  • В топовой комплектации устанавливается дисплей мультимедийной системы, по бокам которого разместили дефлекторы. На кроссовере устанавливается фирменная мультимедийная система, которая позволяет синхронизировать мобильные устройства. При этом подключение может проводиться по беспроводной связи или через кабель.
  • Ниже штатной магнитолы и дисплея мультимедийной системы разместили блок управления климат-контролем, который имеет собственный монохромный дисплей.
  • Между сидениями расположили тоннель, на котором есть рукоятка управления КПП. Есть еще и подлокотник, который внутри имеет бокс для хранения различных вещей.
  • При отделке используются самые различные материалы. При этом автопроизводитель решил сделать салон более заметным за счет сочетания различных оттенков.
  • В салоне есть довольно много самых различных хромированных элементов. Примером назовем то, что в топовой комплектации хромируют рукоятки дверей.
  • Задний ряд представлен трехместным диваном. Складываются спинки таким образом, чтобы можно было получить ровную поверхность для увеличения объема багажного отделения.
  • Щиток приборов изменили несущественно: две шкалы измерения оборотов и скорости, между которыми разместили дисплей. Он может отображать самую различную информацию.

Салон получился комфортным и качественным, а также весьма практически в применении.

Комплектации и цены Хендай Грета 2018 в новом кузове

Hyundai Creta 2018, в зависимости от комплектации, может стоить от 789 000 до 1 200 000 рублей. Список опций базовой комплектации достаточно привлекательный. Поставляется автомобиль в следующих вариантах оснащения:

1. Start

За 789 тысяч рублей устанавливается 1,6-литровый бензин с 123 л.с., а также МКПП. Привод в данном случае исключительно передний. Среди особенностей оснащения следует отметить присутствие подушек безопасности, а также системы преднатяжения ремней безопасности и возможность из регулировки по высоте расположения. Список опций, отвечающих за безопасность движения также довольно большой: ABS, EDB, ESC. Установленные правила ПДД определяют то, что на момент экстренного торможения должны быть включены оба указателя поворота. На рассматриваемом автомобиле при экстренном торможении сигнал включается автоматически.

При аварии бортовой компьютер может автоматически вызвать экстренные службы. Спереди и сзади устанавливаются дисковые тормоза, которые более эффективны чем барабанные. В салоне может проходить регулировка руля и сидения по высоте расположения. Между сидениями разместили подлокотник с боксом. За работу электронных систем отвечает бортовой компьютер, на руле расположены блоки управления различными функциями. Сидения имеют обивку из ткани, есть система мониторинга давления в шинах. В центральной консоли разместили две розетки на 12V, к которым можно подключить различные устройства. Диски изготавливаются из стали, имеют размер R16. Отметим, что зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова.

2. Active

В данной комплектации может устанавливаться вышеприведенный мотор с МКПП, а также с АКПП, цена подобных версий 889 000 и 939 000 рублей соответственно. Эти версии автомобиля имеют исключительно передний привод. Кроме этого есть и полноприводный кроссовер с МКПП по цене 969 000 рублей. Новый Хендай Грета 2018, фото, комплектации и цены на опции которого будут рассмотрены в этом материале, снабжается кондиционером, зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова. Кроме того, что корпус имеет должную окраску, в него встроена система обогрева и электрического привода. Передние сидения имеют систему подогрева с тремя режимами работы. В багажном отделении разместили крючки для фиксации различных вещей. Все замки объединены в единую систему, которая имеет функцию дистанционного управления.

3. Comfort Plus

В данной версии устанавливается бензиновый мотор с 123 л.с., а также МКПП и АКПП по цене 1 009 000 и 1 059 000 рублей соответственно. Данные версии автомобилей имеют исключительно передний привод, кроме этого устанавливается 2-х литровый мотор с 149 л.с. и АКПП. Стоимость данной версии 1 119 000 рублей. Еще в продажу поставляется кроссовер с 1,6-литровым мотором и с 2,0-литровым мотором и АКПП, а также полным приводом, цена которых 1 139 000 и 1 199 000 рублей соответственно. Вместо кондиционера на данном кроссовере устанавливается климат-контроль.

Для повышения безопасности пассажиров устанавливаются дополнительные боковые подушки безопасности. Положение рулевой колонки можно регулировать теперь не только по высоте, но и по вылету. Усилие, которое создает водитель при управлении транспортным средством, увеличивается за счет электрической системы. Она позволяет упростить управление автомобилем. Для упрощения парковки устанавливаются специальные датчики, рукоятки отделываются при помощи металла. Устанавливаемые диски легкосплавные, имеют размер R16.

Хендай Грета (рестайлинг 2018), начало продаж в России, цена были представлены официально относительно недавно, можно отнести к среднему классу.

Основные конкуренты

С каждым годом популярность корейского бренда существенно увеличивается. Основными конкурентами рассматриваемой модели назовем следующие автомобили:

  1. Ford EcoSport.
  2. KIA Soul.
  3. Nissan Juke.
  4. Opel Mokka X.
  5. Renault Kaptur.
  6. Suzuki Vitara.

Многим автопроизводителям становится все сложнее конкурировать с Хендай. Это связано с тем, что корейский автопроизводитель смог существенно снизить стоимость своих моделей и при этом с каждым годом делает их более надежными и практичными. Кроме этого и стиль оформления с каждым годом становится все более совершенным. Однако при подробном изучении комплектаций и цен можно сделать вывод, что в базовом оснащении автомобиль решен практически всех популярных опций.

Вскоре должна состоятся презентация обновлённого кроссовера Хендай Крета 2018, предшественник которого стал одним из самых востребованных паркетников России. Представители корейской компании обещают, что в рестайлинговой версии внедорожника будут воплощены все основные идеи модельного ряда, так полюбившиеся автомобилистам. Дебютная версия Крета привлекла внимание автолюбителей со всего мира, поэтому презентация нового Hyundai Creta 2018 считается одним из самых ожидаемых событий этого года в автомобильном мире.

По мнению экспертов и аналитиков, новинка точно не должна разочаровать своих поклонников, так как корейцы всегда следят за новыми технологичными тенденциями и разработчики, как говорится, «оседлали гребень волны». При сборке Хендай Крета 2018 учитывались все недостатки и недоработки дебютной версии, поэтому новый кроссовер будет претендовать на лидерские позиции в сегменте.

Внешний вид

В сети недавно появились шпионские фото обновлённого кроссовера. Сразу заметно, что Крета 2018 принадлежит к одной корейской семье, по крайней мере, в плане экстерьера. Основная причина этого кроется в том, что по аналогии с Туссан и Санта Фе, внешний вид паркетника выполнен в рамках концепции «жидкая скульптура». Кстати, многие эксперты сходятся в том, что это одно из самых удачных стилистических направлений.

Экстерьер нового Крета стал заметно солиднее, но при этом его точно нельзя претенциозным. Передняя часть автомобиля будет оснащаться огромным ветровым окном, благодаря чему обзор водителя будет достаточно амплитудным, а также ровным капотом с парой боковых воздухотоков. На носовой части кроссовера можно заметить модернизированную фальшрадиаторную решётку, на которой, в отличии от предшественника, появилось больше хромированных элементов, и стильные фары головной оптики со светодиодной начинкой. Нижняя часть бампера новинки стала объёмнее. На ней разместился трапециевидный воздухозаборник, находящийся в вырезе пластиковой накладки и огромные противотуманки с ходовыми огнями.

Сбоку дизайн автомобиля практически не претерпел никаких изменений. Разве что стал более спортивным и динамичным. Здесь можно наблюдать высокую линию подоконника, ниспадающую крышу, отчётливые ребристости и мощный колёсные арки. Что касается аэродинамических качеств Крета 2018, то судя по форме кузова, автомобиль должен прекрасно входить в воздушный поток.

Корма корейского кроссовера выглядит не менее динамично. Особенно удачным решениям разработчиков кажутся установленные фары, напоминающий по форме, да и по начинке, переднюю оптику. Отдельно хочется отметить крышку багажника, солидности которой придаёт козырёк, с вмонтированным стоп-сигналом. Задний бампер удивляет своей аккуратностью, а также изысканными ходовыми огнями.

Салон

Что касается интерьера нового Крета 2018, то здесь очень мало отличий от предшественника. Сразу хочется отметить переднюю панель, которая стала более объёмной и габаритной. Эксперты уже согласились с тем, что она стала выглядеть значительно интереснее, и не в последнюю очередь из-за применения дизайнерами большого количества плавных переходов. Компоновка рулевого колеса также осталась прежней. Под ним можно заметить стильный аналоговый спидометр и тахометр, а также дисплей бортового компьютера.

Центральную консоль можно смело назвать гармоничной, но при этом она выглядит немного мрачноватой. Всё дело в том, что дизайнеры сделали ставку на матовом пластике тёмных тонов, и вряд ли у кого-то язык повернётся их упрекнуть. В центре панели установлены высокотехнологичный 7-дюймовый сенсорный экран, с обеих сторон которого находятся огромные дефлекторы. Чуть ниже расположился блок климатической системы, который, в свою очередь, плавно переходит в трансмиссионную площадку.

Отдельного внимания стоят кресла, качество и компоновка которых заметно улучшилась, по сравнению с предшественником. Водитель и передний пассажир получают полный доступ к настройке сидений под себя. В этом им должны помочь многочисленные регулировки и функции, такие как подогрев и вентиляция. Что касается отделочных работ, то разработчики не стали экономить, и использовали дорогой пластик, благодаря чему, всё элементы подогнаны максимально точно и чётко. По результатам пробного тест-драйва стало ясно, что во время движения, в салоне Крета 2018 отсутствуют любые нехарактерные звуки и скрипы.

Судя по всем представителям модельного ряда Хендай, проблем с вместимостью багажников никогда не было. Исключением не стал и новый Крета, который способен будет вместить 420 литров. А со сложенным задним рядом сидений данный показатель может увеличиться до 1100 литров.

Сразу заметим, что в конструкции Крета 2018 новый кузов не использовался. Разработчики решили остановиться на прежней модульной платформе, тем более что она прекрасно подходила для обновлённой линейки моторов рестайлинговой версии кроссовера.

Как сообщили разработчики, они уже достаточно хорошо изучили особенности спроса на моторы на российском рынке, и считают, что предпринимать какие-то кардинальные вмешательства в линейку не нужно, и стоит ограничиться лишь небольшими улучшениями.

Отечественные автолюбители могут рассчитывать на пару бензиновых моторов с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые способны продуцировать 123 и 160 лошадиных сил. Скорее всего этого достаточно, чтобы и в городе не пасти задних, и на шоссе прокатиться с ветерком. В плане ассортимента трансмиссионных коробок также без сюрпризов: 6-ступенчатая «механика» и аналогичный «автомат».

Для европейского рынка и США будут также доступны дизельные моторы на 1.4 и 1.6 л, с мощностью 90 и 128 лошадиных сил. Появление их в российском варианте кроссовера пока не анонсируется, и это кажется очень странным, особенно учитывая отношения отечественных автолюбителей к дизелям.

Так как в конструкции новинки использовался прежний модуль, об изменениях габаритов и говорить не стоит.

Что касается расхода топлива, то он в пределах 9 л в городе и 6 л на трассе.

Дата выхода в России

Презентация нового Крета запланирована на конец этого года. Соответственно, старт продаж в России ожидается не ранее, чем весной 2018. Но не исключено, что это может произойти и позже.

В этой статье постараемся коротко и понятно подать информацию по характеристикам Хендай Крета и ценам на данный автомобиль в России.

На свой кроссовер команда Хендай решила устанавливать только два варианта двигателей. Оба они бензиновые: 1,6 и 2,0 литровые на 123 и 150 лошадиных силы соответственно. О выходе дизельного мотора для Креты пока ничего не известно.

Рекомендуем! Обзор характеристик двигателей Креты.

Работать «сердце» внедорожника будет в паре с одной из вариантов коробок передач. Это может быть механическая или автоматическая трансмиссия на шесть передач. Привод колес также на выбор покупателя — доступны версии с передним или полным приводом.

Читайте подробней о характеристиках коробок: коробка автомат, обзор МКПП.

Расход бензина зависит, как и в любом другом автомобиле, от объема мотора и типа привода.

  • 1.6, 2WD — 7-7.1
  • 1.6, 4WD — 9.6
  • 2.0, 2WD — 7.5
  • 2.0, 4WD — 8

Указан средний расход в литрах. Подробней о расходе читайте .

Масса Хендай Крета может быть разной в зависимости от выбранной модели.

  • 1,6 МТ 2WD — 1217
  • 1,6 AТ 2WD — 1345
  • 1,6 МТ 4WD — 1374
  • 1,6 AТ 4WD — 1405
  • 2.0 AТ 2WD — 1405
  • 2.0 AТ 4WD — 1472

Подробней о весе Hyundai Creta .

Характеристики Хендай Грета 2018.

Нажмите на рисунок для увеличения

Размеры

Подробные характеристики кузова

Цвета

  1. Белый
  2. Коричневый
  3. Голубой
  4. Черный
  5. Серебристый
  6. Оранжевый
  7. Серый

На сайте корейского производителя указано, что цены в официальных автосалонах марки не могут быть выше цен, указанных в прайсе компании. Исходя из этого, можно смело ориентироваться на указанные цифры в этом прайсе.

Название Двигатель/коробка Тип привода Стоимость, руб.
Старт 1,6 / 6МКПП передний 799900
Актив 1,6 / 6МКПП передний 889900
1,6 / 6МКПП полный 979900
1,6 / 6АКПП передний 949900
Комфорт 1,6 / 6МКПП передний 989900
1,6 / 6МКПП полный 1069900
1,6 / 6АКПП передний 1039900
1,6 / 6АКПП полный 1119900
Травэл 1,6 / 6МКПП 2WD 1034900
1,6 / 6АКПП 2WD 1084900
1,6 / 6АКПП 4WD 1164900
2,0 / 6АКПП 2WD 1144900
2,0 / 6АКПП 4WD 1224900

Отдельного внимания заслуживает лимитированная комплектация Креты под названием «Limited Edition». Если Вы ценитель комфорта, то этот вариант, то что нужно. Подробней в обзоре Creta Limited Edition.

Стандартное оснащение

Вне зависимости от комплектации оснащается внедорожник следующим образом:

  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажира.
  • Регулировки и преднатяжители передних ремней безопасности.
  • Системы распределения тормозных моментов — ABS и EBD.
  • Штатная система стабилизации машины при движении на скользкой дороге.
  • Помощь при старте при спуске с горы.
  • Система сигнализации о внезапном торможении сзади.
  • Штатные ходовые огни.
  • Система автоматического уведомления оперативных служб — ЭРА-Глонасс.
  • Возможность окрашивания ручек дверей в цвет кузов автомобиля.
  • Полноценное запасное колесо на заводском штампованном диске.
  • Брызговики.
  • Дисковые тормоза с обеих сторон.
  • Возможность регулировки высоты сидения водителя.
  • Регулировка вылета и высоты рулевого колеса.
  • Шумоизоляция капота.
  • Электроусилитель руля.
  • Обогрев в холодную пору года и электро регулировка зеркал заднего вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Выходы ЮСБ и AUX.
  • Блутуз.
  • Мультируль.
  • Складной диван задних пассажиров.
  • Полный электропривод все стекол.
  • Датчика давления в колесах.
  • Тканевые сидения салона.
  • Полный комплект подголовников.
  • Розетки на 12 вольт.
  • Противосолнечная защита зеркал.
  • Пластмассовые накладки на пороги.
  • Штатная антенна.
  • Магнитола и 4 динамика.

Дополнительные пакеты

Winter

Отличное решение компании для суровых зим наших широт. Данное дополнение к уже имеющимся опциям сделает автомобиль более комфортным и теплым в прямом смысле этого слова.

Применяется для таких версий Хендай Крета:

  • 1,6л., механическая коробка, передний и полный привод
  • 1,6, автомат с только передним приводом

Включает в себя:

  • Отделка руля кожей
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев сидений задних пассажиров

Стоимость данного дополнения составляет всего 25 000 рублей.

Light

Устанавливается на те же модели, что и «Винтер» и без покупки его не может быть применен. В пакет «Лайт» входит:

  • Проекционные фары с угловой подсветкой поворотов в ночное время дня.
  • Штатные против туманные фары.
  • Светодиодные ходовые огни.

Цена данного пакета составляет 20 тыс. руб., но с учетом не возможности его установки без опции Winter следует это учитывать и добавлять еще 25 тыс.

Advanced

Это пакет является более дорогим, чем описные два выше и даже на 5 тыс. дороже. Применяется ко всем моделям Хендай Крета с мотором 1,6 литра и двухлитровым вне зависимости от типа привода (2WD или 4WD).

В данный пакет входят:

  1. Без ключевой доступ к машине и запуск двигателя с кнопки.
  2. Хромированные дверные ручки дверей.
  3. Двух режимный подогрев заднего дивана.
  4. Подогрев лобового стекла.
  5. Подогрев системы омывателя стекла.
  6. Дополнительные указатели поворотов в зеркалах заднего вида.
  7. CD — система, радиоприемник, 5-ти дюймовый сенсорный экран.
  8. Датчик света.
  9. Камера заднего вида.
  10. Система круиз-контроля.

Цена такого набора опций составляет 50 000 р.

Style

Самый дорогой пакет. Его стоимость составит для владельцев Хендай Грета 75 000 рублей, а с учетом возможности установки только вместе с опцией «Advanced» все 125 тыс. руб., что достаточно не малая сумма.

Style устанавливается только на автомобили максимальной комплектации. Речь идет о кроссовере 2,0 л. двигателем, АКПП и полным приводом.

В пакет входит:

  • Штатная система навигации с сенсорным экраном 7-мь дюймов и возможностью подключения смартфонов с разными ОС.
  • Отделка салона искусственной кожей.
  • Светодиоды в задних фарах.
  • Хромированная решетка радиатора.
  • Накладки под серебро на бамперах.
  • Литые диски семнадцатого размера.

Обзор новшеств в моделях 2019 года

Как уже стало известно, в новом году популярный кроссовер ждут изменения. О новшествах в дизайне внешнего вида и салона мы рассказывали в одной из наших прошлых статей, в именно в «Обзор новой модели Хендай Крета 2019 года». Сегодня же расскажем подробно об обновлениях в оборудовании и ценах.

Стоимость базовой модели в новом году будет незначительно выше прежней и составит 922 000 руб. Соответственно возрастут цены и на все остальные варианты.

Название Двигатель/коробка Тип привода Стоимость, руб.
Старт 1,6 / 6МКПП передний 922000
Актив 1,6 / 6МКПП передний 975000
1,6 / 6МКПП полный 1055000
1,6 / 6АКПП передний 1025000
1,6 / 6АКПП полный 1150000 (пакеты Winter и Light уже включены в стоимость)
Комфорт 1,6 / 6МКПП передний не будет выпускаться
1,6 / 6МКПП полный 1135000
1,6 / 6АКПП передний 1105000
1,6 / 6АКПП полный не будет выпускаться
2,0 / 6АКПП передний 1165000
Травэл 1,6 / 6МКПП 2WD 1100000
1,6 / 6АКПП 2WD 1160000
1,6 / 6АКПП 4WD 1240000
2,0 / 6АКПП 2WD 1220000
2,0 / 6АКПП 4WD 1300000

Зеленым цветом в таблице отмечены новые комплектации, а красным, те которые уже не актуальны. Самый дорогой вариант кроссовера обойдется его будущему владельцу в 1300000 рублей. И это по-прежнему одно из лучших предложений на рынке, несмотря на повышение цены.

Также, по-прежнему, доступна к заказу версия кроссовера Limited Edition. Подробней читайте о ней в отдельной статье .

Технические характеристики Хендай Крета в плане новых моторов и коробок передач остались неизменны.

Стоимость дополнительных пакетов осталась неизменной, что не может не радовать покупателя. Актуальные данные по наличию дополнительного оборудования в каждой комплектации смотрите в разделе «Различия между комплектациями» данной стати выше.

Hyundai Creta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Грета 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

Где купить ?

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Hyundai Creta 2019: комплектации и цены, фото

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом