Мотоцикл с электродвигателем

10 лучших электромотоциклов, которые можно купить прямо сейчас

Электромотоциклы возвращаются! Вот 10 самых лучших, быстрых и дорогих электробайков для наших дорог. «Он слишком громкий, слишком опасный». Так говорил Артур Дэвидсон о более крупном, мощном, быстром мотоцикле, судя по минисериалу «Харли и братья Дэвидсоны». Газ в пол, настало время прогресса!

Сегодня индустрия впадает в абсолютно противоположные сомнения, когда электромотоциклы начинают выходить на рынок. Люди думают, что они будут слишком тихими, слабыми и недолгоиграющими.

Хотя эти представления могут быть не совсем ложью, производство электротранспорта продолжает набирать обороты, и некоторые из современных мотоциклов могут серьезно вас удивить. Новые модели электромотоциклов могут быть довольно тихими, но они далеко не всегда слабые и ограничиваются короткими поездками. Тем не менее, они заметно дороже, чем их питающиеся бензином коллеги.

Несмотря на это, если вы готовы отбросить ваш старый воняющий бензином и выхлопными газами движок в прошлое, рынок может предложить множество электромотоциклов уже сегодня.

У большинства из них нельзя посмотреть на бренд и сказать хороший это или плохой вариант. В этом списке мы собрали для вас подборку лучших элетромотоциклов. Присоединяйтесь к нашей поездке, чтобы узнать какой из них подходит вам лучше.

2. Vespa Elettrica


Это самый узнаваемый бренд в нашем списке электромотоциклов. Vespa — король скутеров, предлагающий один из лучших вариантов с 1946 года. Скутеры данного бренда прославились из-за своему уникальному стальному дизайну и простоте в использовании.

Ранее мотоциклы были опасными и сложными машинами, поэтому люди пробовали их без особого энтузиазма. Но после Второй Мировой войны с деньгами было туго, и нужны были более доступные транспортные средства. Скутеры были дружелюбны и просты. Vespa смог продвинуть мотоциклы в массы, и теперь производители предлагают электрический вариант.

Модель Elettrica не выиграет быстрых заездов, но учтите, что это Vespa. Он не предназначен для эффектных представлений, но он определенно займет достойное место в вашем гараже. Piaggio Group заявляет, что его мощность более чем 50 кубов и активного заряда хватает на 100 км.

Неплохо для поездок по городу! Но если вам нужно большее расстояние, вам подойдет модель Х, у которой есть встроенный бензиновый генератор, что увеличивает расстояние вдвое. Вот еще один интересный факт: у него есть и обратный ход!

Пока этот скутер недоступен, но вы можете оформить предзаказ с весны 2018 и уже ездить на нем в конце этого года.

Vespa Elettrica Ключевые спецификации:

  • Расстояние на одном заряде: 100 км
  • Максимальная скорость: Будет известно позже (50 км/ч в эко режиме)
  • Крутящий момент: 200 Н*м
  • Мощность: 3.95 КВт
  • Вес: Будет известно позже
  • Vespa Elettrica Цена: Будет известно позже (Учтите, Vespa не дешевый бренд)

4. Johammer J1 200


Я обещаю, это будет последний скутер, который я добавил в список! То есть, я должен был добавить. Он должен был быть самым интересным, который я видел. Он… маленький? Странный? Давайте скажем, что он особенный; поэтому он мне и нравится. Это не просто мотоцикл без двигателя, это новая порода.

Этот производитель решил отказаться от привычного вида мотоциклов, просто потому что мог. Больше нет глушителя или моторной формы. На самом деле, очень многие компоненты производители не трогают, когда создают электромотоцикл. Не говоря уже о том, что батарея может принимать различные формы. Зачем придерживаться традиционных форм мотоциклов, если их можно изменить?

Это очень даже неплохой скутер. Максимальная скорость ограничена электроникой до 120 км/ч, а расстояние на одном заряде — 200 км.
Johammer J1 стоит около 1 850 000 руб, но это определенно уникальный мотоцикл, и точно заведет ни одну беседу.

Johammer J1 200 Ключевые спецификации:

  • Расстояние на одном заряде: 200 км
  • Максимальная скорость: 120 км/ч
  • Крутящий момент: 14 л.с
  • Мощность: 16 КВт
  • Вес: 178 кг
  • Johammer J1 200 Цена: 1 850 000 руб.

5. Victory Empulse TT


Мотоциклы Victory — еще одна популярная марка. Американский производитель мотоциклов является одним из самых серьезных конкурентов Harley. Они принадлежат Polaris, у которого также есть Indian под своим крылом. По сути, Victory делает мотоциклы очень похожими на модели Indian, но с более индивидуальным видом.

Victory вышла на рынок мотоциклов с очень заманчивым вариантом — Empulse TT. Но те, кто знает мотоциклы Victory, вероятно, почесывают головы, гадая, что здесь происходит. Victory делает крейсеры. Это, безусловно, странный ход, так как это больше похоже на чистый спортивный мотоцикл.

Но этому есть объяснение, Victory купила технологию Brammo и прилепила свой логотип на их мотоцикл. Они улучшили внешний вид и улучшили ему батарею на 10%, поэтому Victory принесла пользу, пусть даже немного.

Независимо от его предыстории, данный мотоцикл — очень заманчивое предложение. Empulse TT имеет батарею на 225 км и разгоняется до 160 км/ч. Это было безумно оценено. Да, за 1 270 000 руб можно купить хороший обычный моторный мотоцикл, но эта цена — не то, что должно отпугивать вас от этого бренда. На заметку: б/у вариант стоит в два раза дешевле.

Victory Empulse TT Ключевые спецификации:

  • Расстояние на одном заряде: 225 км
  • Максимальная скорость: 160 км/ч
  • Крутящий момент: 82 Н*м
  • Мощность: 40 КВт
  • Вес: 178 кг
  • Victory Empulse TT Цена: 1 270 000 руб

8. Lightning LS-218


Гонитесь за производительностью? Тогда этот электромотоцикл для вас. Lightning LS218 — самый быстрый в мире электрический мотоцикл, и это, честно говоря, смешно. Он поставляется с мощностью 150 кВт и электрическим эквивалентом 200 л.с. и 227 Н*м крутящего момента. Это больше, чем полностью потребляющий ископаемое топливо двигатель BMW S100RR. Также он немного меньше весит — всего 224 кг.

Конечным результатом является мотоцикл, который может пробиться через отметку 100км/ч за две секунды, оставляя за собой нетоксичный след. Он стало одним из флагманов для электроэнергии, и эон, безусловно, произвел сильное впечатление на Джей Лено.

Максимальная скорость 350 км/ч — это усредненная оценка, основанная на скорости, фактически достигнутой на Bonneville Speed Flats. Теперь, после ряда улучшений производитель утверждает, что он может быть еще быстрее.

Это довольно громоздкий мотоцикл для городских улиц. Это гоночный мотоцикл с номерными знаками, он не предназначен для новичков или слабонервных Это удивительный мотоцикл, и мы должны просто радоваться его простому существованию.

Lightning LS-218 Ключевые спецификации:

  • Расстояние на одном заряде: 160 км
  • Максимальная скорость: 350 км/ч
  • Крутящий момент: 227 Н*м
  • Мощность: 149 КВт
  • Вес: 224 кг
  • Lito Sora Цена: 2 470 000 руб

9. Energica EGO

Он недешевый, но выглядит на 50 миллионов. Производитель предпочел острые углы и плоские поверхности традиционным кривым. Таким образом, он выглядит современно и будет выделяться из толпы.

Этот итальянский супербайк был одним из первых серьезных электрических мотоциклов, и был разработан командой инженеров Le Mans и F1, которые специализируются на быстрых прототипах для больших команд.

Двигатель мощностью 100 кВт поставляется с синхронным охлаждением масла и крутящим моментом 195 Н*м. Он набирает 100 км/ч за три секунды, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч. Это очень быстрый мотоцикл, но он не самый сумасшедший, который вы найдете в этом списке. Он также весит 265 кн, что представляет собой крупный агрегат.

Зарядное устройство постоянного тока может заряжать батарею всего за 3,5 часа, и она возвращает всего 150 км при постоянной скорости 80 км/ч. Вес и расстояние подсказывают, что Ego сможет сделать серьезный прорыв в установке батарей и моторов, и пришло время для изменения. Тем не менее, для серьезного выходного воина, который хочет переключиться на электроэнергию и не против платить премию за итальянский стиль, это отличный кандидат.

Energica EGO Ключевые спецификации:

  • Расстояние на одном заряде: 149 км
  • Максимальная скорость: 240 км/ч
  • Крутящий момент: 195 Н*м
  • Мощность: 100 кВт
  • Вес: 265 кг
  • Energica EGO Цена: 2 220 000 руб.

10. Alta Motors Redshift SM

Мы не забыли и про любителей мотокросса! Есть очень хороший вариант для тех, кто хочет оставить улицы город и отправиться на бездорожье. 2018 Alta Motors Redshift SM поднимает уровень мотокросса на такой уровень, где очень неожиданно увидеть электромотоцикл.

Его цена составляет 856 000 руб, что хорошо ему подходит. Он может достигать скорости до 129 км/ч (намного быстрее, когда вы находитесь в грязи), и может ехать до 80 км без подзарядки. С 42 л.с. и 163 Н*м, вы обязательно поднимете пыль.

Этот мотоцикл покажется привлекательным для многих, предлагая цену, которая конкурирует со многими обычными мотоциклами на рынке, и предлагая универсальность для поездок и приключений по выходным.

Alta Motors Redshift SM Ключевые спецификации:

  • Расстояние на одном заряде: 80.47 км
  • Максимальная скорость: 129 км/ч
  • Крутящий момент: 163 Н*м
  • Мощность: 31 кВт
  • Вес: 125 кг
  • Alta Motors Redshift SM Цена: 856 000 руб.

Оставайтесь в поиске Harley Davidson

Также стоит отметить, что очень важный игрок собирается войти в электрическую битву мотоциклов — Harley Davidson. Пионер мотоциклов к 2017 году обещал в начале 2018 года анонсировать свой первый серийный электрический мотоцикл в течение 18 месяцев. Включение такого важного бренда в эту гонку не останется незамеченным.

Harley не просто имеет такую идеею, у них есть рабочий прототип с названием LiveWire. Этот полностью электрический велосипед был выпущен на дороги для пробных заездов. Скорее всего, новый электрический мотоцикл будет основан на LiveWire, но с улучшенной технологией. По крайней мере, мы надеемся; четырехлетний прототип достигает 148км/ч и имеет заряда батареи на 88 км (экономичном режиме).

У нас не так много информации, но когда такой гигант как Harley Davidson говорит вам, что оно уже в пути, вам лучше подготовиться.

Это был наш список лучших электромотоциклов, которые вы можете купить прямо сейчас. Готовы выбросить ваш устаревший мотор и избавиться от выбросов? Этот список поможет вам решить, какой электрический мотоцикл лучше всего подходит вам. Оставляйте комментарии, какой ваш любимый электромотоцикл. Из всех этих я бы взял Brutus V9!

Рекомендуем посмотреть:

Современные электромотоциклы — экологичные, быстрые, комфортные и стильные. Будущее за ними! Хотите стать обладателем такого мотоцикла?

Energica – первый электрический мотоцикл, сделанный в Италии. Компания «СRP Racing» долгое время работала над производством своего экологически безопасного транспортного средства, и потому не случайно, что впервые электромотоцикл Energica был представлен публике на мотошоу EICMA-2011 в Милане, так как это одна из наиболее престижных мировых выставок мототранспорта.
Электромотоцикл Energica является одним из лучших электрических супербайков мира, как за своими техническими характеристиками, так и за показателями внешней привлекательности. При создании Energica, компания «СRP» руководствовалась желанием внедрения современных

транспортные зеленые технологии в мировой мотоспорт. Электромотоцикл Energica совершенно не является источником выделения углекислого газа, оксидов азота и серы в атмосферный воздух, и это чрезвычайно важное достижение в сфере производства мототехники, поскольку результаты исследований показали, что бензиновые модели мотоциклов выделяют в 10-20 раз больше вредных веществ на каждый километр их пробега, чем легковые или грузовые автомобили.

По пластиковыми облицовочными панелями супербайка Energica скрыто благородное «сердце» мощностью в 100 кВт и максимальным крутящим моментом 147 Нм. Как и у большинства спортивных электрических мотоциклов, в модели Energica установлен электродвигатель с постоянным магнитом, довольно дорогие редкоземельные магниты придают ему существенных преимуществ. Транспортное средство с нулевым уровнем выбросов оснащено литий-полимерными батареями, которые обеспечивают 7.4 Вт / ч электроэнергии и весят около 52 кг.

Электрический мотоцикл, созданный в классическом итальянском стиле, способен развивать скорость до 220 км/ч, и с полностью заряженными батареями преодолевает до 150 км.

Весит электрический спортбайк Energica значительно меньше за своих предшественников — около 225 кг.
Электромотоцикл Energica укомплектован тормозными дисками и радиальными суппортами Brembo, амортизаторами Ohlins, светодиодными фарами, цифровой многофункциональной жидкокристаллической приборной панелью с функциями GPS, колесными дисками из кованного алюминия.

Цена супербайка остановилась на отметке 15000 евро (или 20000 долларов) Согласитесь, что это ещё довольно и не дорого, учитывая его совсем уж ограниченный выпуск.

В 2012 году компания «СRP Racing» начала разработку серийной, более доступной модели супербайка Energica. Предполагается, что модель станет широко доступной для потребителей уже в начале 2014 года.

Технические характеристики электромотоцикла Energica:

  • электродвигатель на постоянных магнитах, мощностью в 100 кВт;
  • максимальная скорость: 220 км / ч;
  • максимальный крутящий момент: 157 Нм;
  • дальность пробега на одном заряде батареи: 150 км;
  • энергоэффективность: 95%;
  • передние тормоза: два тормозных диска диаметром 310 мм, с плавающими радиальными суппортами;
  • задние тормоза: тормозной диск диаметром 220 мм с фиксируемым суппортом;
  • колесные диски: кованные алюминиевые OZ (размер передних — 3,50 х 17 дюймов, задних — 5,50 х 17 дюймов);
  • шины: передняя 120/70-17, задняя 180/55-17;
  • передняя вилка производства Marzocchi или Ohlins;
  • задний моноамортизатор регулируемой длины (марки MATRIS или Ohlins)
  • приборная панель: цифровой многофункциональный LCD- дисплей;
  • освещение: светодиодное (ECIE)

© Сергей Вольтер 2013
Любое копирование, перепечатка и распространение материалов статей без разрешения правообладателя запрещены и преследуются по закону. Нарушение авторских прав будет рассматриваться согласно статьи 52 Закона Украины «О авторском праве и смежных правах», статьи 176 Криминального Кодекса Украины, статьи 432 Гражданского кодекса Украины, статьи 51-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях.

ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ ZERO SR

В наличии мотоцикл ZERO SR с пробегом 59 км. Год 2017, стоит на учете. Техническое и внешнее состояние нового мотоцикла. Из недостатков небольшая царапина, на скорость не влияет, в глаза не бросается. Бонусом оригинальный ветровик. ПТС, СТС, ГРЗ в наличии.

ZERO SR – самый быстрый и мощный в мире серийный электромотоцикл. Разгон до сотни – всего за 3,3 секунды! Модель 2017 года с двигателем в 50 кВт.

Еще больше мощности и запаса хода. Еще более впечатляющая динамика. Zero SR – это «заряженная» версия дорожного электромотоцикла Zero S. Он создан для тех, кому нужна максимальная мощность и ускорение.

На Zero SR установлен двигатель с мощностью 67 л.с. и впечатляющим крутящим моментом 144Нм! Для обеспечения таких характеристик электромотор SR оборудован специальными высокотемпературными магнитами, а управляет им более мощный контроллер, чем на Zero S.

Все электромотоциклы Zero SR 2017 комплектуются батареями емкостью — ZF 13,0 кВт*ч. Она обеспечивает пробег на одной зарядке до 260 км.

Дизайн Zero SR продуман до мелочей, мотоцикл 2017 года поставляется только в красном цвете, что подчеркивает его особый статус. Также эта модель выделяется более крупной эмблемой «ZERO SR» на боковинах «бензобака», а в задней части можно заметить массивный, но элегантный радиатор охлаждения мощного контроллера электродвигателя.

Отдельно стоит отметить элегантную цифровую LCD-панель с контрастными символами и приятной голубой подсветкой. Для «продвинутых» райдеров есть фирменное приложение для смартфонов Zero Motorcycles App, которое по Bluetooth позволяет получить доступ ко всем параметрам и настройкам электромотоцикла и настроить его характеристики по вашему вкусу. Работает это приложение на смартфонах Apple iPhone и Android. В случае неисправности с его помощью можно отослать отчет в службу поддержки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Название модели

ZERO S ZF13.0

в наличии

ZERO S ZF13.0

+ Power Tank

ЭЛЕКТРОМОТОР

Максимальная мощность

67 л.с. (50 kW) при 4000 об/мин.

Максимальный крутящий момент

144 Нм

Тип

Модель Z-Force® 75-7 – высокоэффективный бесщеточный мотор на постоянных магнитах с пассивным воздушным охлаждением

Контроллер

Высокоэффективный 3-х фазный инвертор с функцией рекуперации энергии.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость

164 км/ч

Разгон до 100 км/ч

3.3 сек.

3.9 сек.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Модель

Z-Force® Li-Ion intelligent

Максимальная емкость

13.0 кВт*ч

15.9 кВт*ч

Номинальная (полезная) емкость

11.4 кВт*ч

14.0 кВт*ч

Срок службы батареи (в городском цикле)

583 000 км

713 000 км

Зарядное устройство

Встроенное 220В, мощность 1,3 кВт

Время полной зарядки с помощью встроенного стандартного ЗУ

8.9 ч.

9.8 ч.

Время полной зарядки с внешним ЗУ Quick 2x (опция)

5.2 ч.

6.3 ч.

Время зарядки с помощью ЗС CHAdeMO (опция)

~ 2 ч.

ЗАПАС ХОДА

Городской режим (EPA)

259 км

317 км

По шоссе с постоянной скоростью 89 км/ч

158 км

193 км

Комбинированный (город/шоссе 89 км/ч)

196 км

240 км

По шоссе с постоянной скоростью 113 км/ч

130 км

158 км

Комбинированный (город/шоссе 113 км/ч)

174 км

211 км

ТРАНСМИССИЯ

Тип

Односкоростная ременная передача напрямую с мотора на заднее колесо, передаточное отношение 130T / 30T, ремень Poly Chain GT Carbon™

ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА

Передняя подвеска

SHOWA 41-мм перевернутая алюминиевая вилка с регулируемым ходом отбоя и сжатия

Задняя подвеска

SHOWA 40-мм амортизатор с вынесенным резервуаром, с регулируемым натягом пружины, ходом отбоя и сжатия

Ход передней подвески

159 мм

Ход задней подвески

161 мм

Передние тормоза

гидравлические дисковые J-Juan, Bosch Gen 9 ABS, диск плавающего типа 320×5 мм

Задние тормоза

гидравлические дисковые J-Juan, Bosch Gen 9 ABS, диск 240×4,5 мм

Переднее колесо

Pirelli Diablo Rosso II 110 / 70-17, размер обода 3,00×17

Заднее колесо

Pirelli Diablo Rosso II 140 / 70-17, размер обода 3,50×17

ГАБАРИТЫ И ВЕС

Колесная база

1448 мм

Высота сиденья

807 мм

Колея

80 мм

Снаряженная масса

188 кг

208 кг

Грузоподъемность

164 кг

144 кг

ЦВЕТ

Стандартные цвета

красный

ГАРАНТИЯ

Стандартная гарантия на мотоцикл

без гарантии (байк с пробегом)

ЭКОНОМИЯ

Средняя стоимость полной зарядки (средний тариф 4 руб./кВт*ч)

33 руб.

39 руб.

В компании Романов Моторс мы можете приобрести электрическую технику в кредит или рассрочку. Купить мотоцикл Зеро Вы можете нажав кнопку «купить» или позвонив нашим менеджерам. Производим доставку по Москве, Сочи и по всей России. Электромотоцикл Zero SR это лучшее средство передвижения. На весь электрический транспорт предоставляется фирменная гарантия.

Конница будущего: цена и смысл электромотоцикла в России

23.08.2016 72382 1 3 15 лет назад про электромотоцикл можно было услышать, если только вы жили в США или Японии – в то время там начали разрабатывать двухколёсный электротранспорт для продажи. А сегодня купить электромотоцикл не составляет труда и в России. Но стоит ли?

Действительно, сейчас можно без проблем присмотреть для себя один из огромного количества вариантов электробайков, не говоря уже об электроскутерах, электроквадрациклах, электровелосипедах и даже комплектующих вроде мотор-колёс, аккумуляторов и прочего. Несколько крупных тематических сайтов дают широкий спектр продукции, осуществляют доставку и предоставляют гарантию. Мы подобрали в этом материале несколько вариантов электромотоциклов с разной ценой. И задумались: ведь если есть такое предложение, значит, есть и спрос. Зачем люди вообще покупают себе это?

Давай приколемся

Можно найти массу «правильных» ответов на этот вопрос. Современные электробайки имеют двигатели с пиковой мощностью до 60 кВт (и даже выше), и лучшие из них позволяют набирать «сотню» за 3–4 секунды, разгоняться до 160–190 км/ч, способны проехать две–три сотни километров, а на заряд батареи у них уходит 1–2 часа. Модели попроще не такие шустрые, заряжаются за 4–8 часов и проезжают не больше 50 км, но в любом случае никуда не деться от факта, что мотор электрического двухколёсника не нуждается ни в каком обслуживании и для его работы не нужно покупать бензин. Электробайк питается от неистощаемого источника энергии, которая стоит сущие копейки. Всё это на самом деле так!

Но насмотревшись всякого на Ютубе, приходишь к однозначному выводу – электромотоциклы покупают, потому что это прикольно. В первую очередь. Это главное, что случилось с этой индустрией за последние пять–шесть лет. И это то, что даёт индустрии шанс: электрические двухколёсники перестали быть фриковатыми дорогущими штуковинами без особого смысла и превратились в объект, которым хочется обладать. С ними произошло то, что в своё время случилось с телевизором, компьютером, мобильником. Ранее – с «классическими» мотоциклом и автомобилем. А совсем недавно начало происходить с электромобилями – если брать ситуацию с Tesla.

И ведь если воспринимать электрическую эру в транспорте как что-то, что должно рано или поздно наступить – то есть как нечто позитивно-неизбежное, взамен апокалипсиса – то чисто психологически переход на электротягу в случае с двухколёсными машинами представляется даже более простым.

У пользователя гораздо меньше мыслей о том, что «далеко на этом не уедешь» и «что с ним будет зимой» – он и на обычном мотоцикле едва ли собирался в кругосветку, а на зиму точно паркует двухколёсного друга в гараже. Мотоцикл – это изначально вещь куда более «фановая», чем автомобиль. Вот с чистого фана мы и начнём.

Razor MX650
Стоимость: 60 000 рублей

Эта модель родом из США выпускается уже несколько лет и, собственно, являет собой образчик электробайка в его исходном виде: небольшая «электрозажигалка» локального использования для детей, подростков и взрослых, у которых детство всё ещё играет в седле. Байк весит 44 кг, имеет полную защиту от влаги, полноценную подвеску и дисковые тормоза. Мотор развивает 650 Вт и может разогнать байк до 28 км/ч. Запаса хода хватает на час езды (километраж не указывается), полная зарядка занимает восемь часов, но до половины ёмкости можно зарядиться за время в два раза меньшее.

1 / 2 2 / 2

Есть и ещё более компактная модель MX350 – у неё меньше мощности, но и меньше веса, и, как результат, сравнимые со «старшей» моделью характеристики. И привлекательная цена – российские дилеры выставляют ценник в районе 35 000 рублей. И ещё есть MYTOY 500 – фактически это китайский аналог MX650, с мощностью в 500 Вт, запасом хода в 25 км и «максималкой» в 30 км/ч. «Китаец», судя по отзывам, особо не уступает «американцам» и выгодно отличается ценой – порядка 30 000 рублей.

Brammo Enertia
Стоимость: от 570 000 рублей

Надо признать, что на российском рынке практически отсутствуют недорогие «взрослые» модели – эра «бюджетников» здесь ещё не наступила. Редкие попадающиеся варианты по цене до 300 000 рублей (например, китайский спортбайк Electrotown B1) на поверку нереальны: и цена на сайте дистрибьютора неактуальна, и привезти байк пока невозможно из-за сложностей с «растаможкой». Таким образом, большинство предложений – это либо подростковые «кроссы» (см. выше), либо продвинутые модели ценой от 600 000 рублей. Если вы созрели на второй вариант, есть смысл присмотреться к Brammo Enertia.

«Инерша» (именно так, с ударением на первый слог, произносится название) тоже создана американцами, компанией Brammo Motorsports. Одна из главных её фишек – сравнительно быстрая зарядка: до полной ёмкости литий-фосфатная батарея заряжается за три часа. 126-килограммовый байк имеет электромотор мощностью 12,5 кВт (17 л. с.), который обеспечивает «максималку» в 100 км/ч и вполне внушительное ускорение на старте – 48 км/ч Enertia набирает за 3,8 секунды. Максимальный запас хода – 70 километров.

Zero S
Стоимость: от 700 000 рублей

Начиная примерно от означенной суммы, вы можете получить нечто, претендующее на звание вполне полноценного мотоцикла, а кое в чем этот самый «полноценный» (читай – бензиновый) мотоцикл превосходящее. Zero S многие называют Теслой в мире мотоциклов, и если иметь в виду броский дизайн и выдающиеся характеристики, это действительно так.

1 / 2 2 / 2

Разработанный и собираемый в Калифорнии (на запуске производства присутствовал сам Шварценеггер, в ту пору губернатор штата), Zero S имеет 40-киловаттный (что означает около 54 л. с.) двигатель, инвертер с рекуперацией энергии и литий-ионную батарею с подключаемым «баком» («Power Tank») – дополнительная «батарейка» поднимает запас хода с 220 до 276 км. С фирменной зарядной станции Зеро восполняет запас сил за 1–1,5 часа, от внешнего опционального «зарядника» за 4–5 часов, а от обычной сети – за 6–8 часов.

Байк разменивает «сотню» за 4,8–5,8 секунды (в зависимости от модификации и наличия/отсутствия дополнительной батареи) и способен разогнаться до 153 км/ч. Он и его ещё более «пришпоренная» версия Zero SR – по-настоящему выдающиеся, задающие тенденцию аппараты, но именно в силу возникновения и развития этой тенденции у Зеро к настоящему моменту немало конкурентов – в диапазоне от 700 000 до 1 500 000 рублей можно найти несколько очень бодрых и эффектных электромотоциклов. И чтобы не превращать эту статью в перечень всех возможных вариантов, во второй части материала мы приготовили нечто более экзотическое.

Lito Sora
Стоимость: от 2 200 000 рублей

Как и большинство из представленных выше, Sora – не самый свежий проект, но один из знаковых: в 2011 году канадская компания Lito, традиционно занимающаяся проводами и аккумуляторами, анонсировала выпуск электрического пауэр-круизера. Долгое время проект существовал лишь в чертежах, 3D-моделях и красивых буклетах, но, наконец, добрался до рынка, в том числе и до российского – к нам он поставляется исключительно по заказу со сроком ожидания в несколько месяцев. «Портрет» этого мехатронного безумца таков: алюминий, карбон, регулируемые подвески, GPS-навигация на огромном дисплее, варианты езды от «эко» до «гоночного» и уведомление о полном заряде батарей, приходящее вам на почту или cмс-кой.

Интересно, что данных о мощности двигателя с жидкостным охлаждением (все образцы выше – «воздушники») вы не найдёте даже на сайте производителя, но мотоцикл имеет вес в 240–260 килограмм, в качестве трансмиссии использует вариатор и ускоряется до 100 км/ч за 3,9–4,7 секунды в зависимости от версии. Максимальная скорость – 190 км/ч. Запас хода – 300 километров (рекорд сегодняшней подборки!). Для ряда модификаций анонсирована функция быстрой зарядки за три часа, но в случае зарядки «медленной» едва ли получится меньше обычных 7–8 часов.

El Tron
Стоимость: от 2 500 000 до 4 900 000 рублей

В том же 2011 году парни из техасской мастерской Parker Brothers Choppers сделали нечто, стоящее на огромных 24-дюймовых безступичных колёсах. Нечто, от чего у фанатов этого фильма перехватывает дыхание. И этот факт никак не хочет укладываться в голове, но мотоцикл из фильма «Трон: наследие» действительно можно купить в России. Разброс цен велик и связан, вероятно, с «индивидуальным» подходом к клиенту со стороны производителя и со стороны ресурсов, которые предлагают байк к покупке.

Технических данных в общем доступе немного: 98-вольтовый двигатель (вот уж действительно высокое напряжение), запас хода на 130 километров и «максималка» в 100 км/ч. Надо признать, по сравнению с другими байками показатели не впечатляют, но практичность – это последнее, о чем думали создатели этого, с позволения сказать, мотоцикла… Однако на сладкое у нас припасено то, что может поспорить с Эль Троном по экзотичности и при этом на голову выше его в плане каждодневного пользования.

Harley Davidson LiveWire
Стоимость неизвестна

Этого реально никто не ждал – летом 2014 года своё видение электромотоцикла представил, пожалуй, самый консервативный мотоциклетный бренд – Harley Davidson. «Оголённый провод» – так переводится название модели – был презентован в качестве концепта и, увы, таковым и остаётся по сей день. Соответственно, у нас нет ни его цены, ни характеристик серийной версии. Но есть данные по прототипу, который давали покатать журналистам в 2014-м.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Прототип Harley Davidson LiveWire весит 209 килограмм, и двигатель в 54,5 кВт (74 л. с.) разгоняет эти килограммы до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 153 км/ч (95 миль/ч). Заряда батарей хватает на 100 километров пути. Особое внимание разработчики уделили звуку байка – понятно, что можно было сделать его совершенно бесшумным, но, скорее всего, это был бы не Harley Davidson. В итоге на слух LiveWire отчётливо напоминает мотоциклы из «Бэтмена» и «Звёздных войн». И это круто! Только посмотрите на него! Послушайте его! Ааа!

А смысл?

Статьи / Мото

Тест-драйв электромотоциклов Zero: сопротивление бесполезно!

Неудобный ДВС Давайте взглянем на современный мотоцикл. У него есть рама, подвеска, колеса, сиденье и прочие элементы, смысл которых – объединить все узлы вместе, дать возможность катиться по…

10205 9 9 15.12.2015

Ок, ок, давайте немного успокоимся. С характеристиками и ценами мы более-менее разобрались. Вывод напрашивается такой: электромотоцикл всё ещё дорог, но уже есть варианты, которые можно примерить на себя. А как со вторым аспектом, вынесенным в заголовок этой статьи? Какой смысл во владении электромотоциклом в России?

В любом случае – будь то подростковый фан-байк или заряженный круизер – электромотоцикл остаётся привязанным к розетке. До тех самых пор, пока не появится более-менее развитая инфраструктура зарядных станций. Если говорить о России и допустить возможные исключения в виде пары мегаполисов, можно довольно точно спрогнозировать, что сеть зарядок для электротранспорта появится тут примерно никогда.

Это значит, что вы, владея электробайком, будете вынуждены для его зарядки каждый раз искать розетку бытовой сети. Но, может быть, это не такая уж большая проблема – скажем, если аккумуляторов хватает для дневного пробега на работу и обратно?

Давайте разбираться вместе – можно ли в среднестатистическом российском городе беспроблемно владеть электробайком, на ночь оставляя его на зарядке от бытовой сети? Если у вас есть мотоцикл (самый обычный) расскажите нам, где вы оставляете его ночью? Если мотоцикл есть у ваших друзей или знакомых, ответьте, пожалуйста, за них. По результатам голосования обещаем соорудить ещё один интересный материал…

Ну а что касается кругосветных путешествий, то некоторые на них всё же решаются, причем именно на электромотоцикле. 🙂