Ниссан нисмо характеристики

Nissan Juke

Nissan Juke (Ниссан Джук) #8212 это мини-кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Ниссан с 2010 года. Серийная версия кроссовера была представлена в рамках Женевского Автосалона в марте 2010 года.

Дизайн Ниссан Джук был разработан Лондонским дизайн-бюро Ниссан и усовершенствован в японском дизайн-центре производителя. Автомобиль построен на платформе Nissan V (предыдущие модификации платформы имели индекс B), наэтой же платформе созданы Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Cube и Renault (Dacia) Duster.

Внешность Nissan Juke характеризуется сильно выпуклыми формами колесных арок, высокой средней линией кузова и узкими боковыми окошками. Общая стилизация кузова Джук под купе достигнута визуальным объединеним ручек задних дверей с задними стойками. Спортивные мотивы продолжаются и внутри салона со стилизованной под мотоциклетный топливный бак центральной консолью.

Спортивный стиль виден и в дизайне передней части автомобиля, где головное освещение расположено сверху по бокам капота, а не в районе бампера. Такое расположение оптики, при котором ее видно водителю из салона, несомненно несет опасность для водителя при вождении. Нарочито круглые выпуклые фонари дальнего и ближнего света напоминаю таковые у гоночных болидов 1960-1970 годов.

Салон Ниссан Джук рассчитан на 5 седоков #8212 2 спереди и 3 сзади. Задние сиденья имеют конфигурацию 60/40 и могут независимо складываться, образуя дополнительное пространство для перевозки более крупных грузов. В переднеприводных моделях скудное пространство багажника Джук немного компенсируется дополнительным местом под полом багажника.

В салоне над рулевой колонкой расположены тахометр и спидометр, а между ними расположен маленький дисплей, отображающий расход топлива в реальном времени, пробег и пройденное за поездку расстояние. Во всех (кроме базовых) комплектациях Ниссан Джук оснащен фирменной системой управления Nissan I-CON #8212 расположенная внмзу центральной части приборной панели система управления климат-контролем и режимами езды (Нормальный, Спортивный или Экономичный). Также, система I-CON позволяет узнать расход топлива, значение перегрузок в реальном времени и давление турбонаддува.

Juke Nismo

Версия Nissan Juke Nismo была анонсирована в преддверии гонок ЛеМан с планируемым стартом продаж в начале года. Версия Nismo отличается от обычного Джук измененным дизайном бампера и крыльев, дизайном салона, усовершенствованной спортивной подвеской и управляемостью, 18-дюймовыми дисками и системой управления вектором крутящего момента, а также, тюнингом двигателя.

Джук-R #8212 это лимитированная серия Ниссан Джук, оснащенная двигателем VR от Nissan GTR, производящим мощность в 545 л.с. Ниссан планирует выпустить всего 40 экземпляров Juke-R, характеризующихся прекрасной управляемостью и производительностью, унаследованными от Nissan GTR .

Основными нареканиями, о которых говорят владельцы Ниссан Джук, являются жалобы на тесный неудобный салон и непродуманный внешний дизайн (слепящяя водителя головная оптика). Однако, это не помешало кроссоверу получить в году награду Страхового Института Дорожной Безопасности США за лучшие показатели безопасности.

Технические характеристики Nissan Juke

После того, как сегмент среднеразмерных и компактных кроссоверов был заполнен множеством моделей разных производителей, они обратили свой взор на суб-компактный сегмент паркетников, которые предназначены исключительно для городских жителей.

Компания Nissan имеет огромный опыт в производстве, как внедорожников, так и паркетников. Именно Nissan выпустил на наш рынок бестселлер в виде компактного Qashqai, но модель получилась неоднозначной из-за внешности, по поводу которой до сих пор разгораются жаркие споры.

Мировая премьера «жука» состоялась в 2010 г, а за год до этого, в 2009 г был показан его концепт под именем Qazana. Эту модель покупают «глазами», но и с технической стороной у нее все в полном порядке, перед нами хоть и совсем небольшой, но все же кроссовер.

Геометрические показатели автомобиля

Габаритные размеры «жука» сильно напоминают хетчбек С-класса, за исключением дорожного просвета:

  • длина 4135 мм
  • ширина 1765 мм
  • высота 1565
  • клиренс 180 мм
  • колесная база – 2530 мм
  • снаряженная масса 1194 кг, полная масса 1645 кг
  • объем топливного бака – 46 л
  • объем багажника с поднятыми спинками заднего ряда от 251 л до 830 л со сложенными спинками.

Для удобства перевозки крупных грузов спинка заднего сидения может складываться в пропорциях 60 на 40. Под полом багажника находится малоразмерное запасное колесо и небольшое отделение для мелочевки, емкость которого составляет 44 литра.

Как видим у Nissan Juke характеристики показывают, что это достаточно компактный автомобильчик, с условным багажным отделением, которого хватит всего на одну поездку в магазин за продуктами. А объем бензобака подсказывает, что перед нами абсолютный горожанин. Но сухими цифрами нельзя выразить то, что можно увидеть глазами. Нижняя часть «Жука» с крупной черной пластиковой накладкой напоминает внеродожник, верхняя же часть напоминает купе, а нисходящая задняя часть с оригинальными фонарями больше похож на спорткар.

Такой неординарный автомобиль снаружи не может быть скучным внутри, где дизайнеры выполнили передние кресла и центральную панель в форме топливного бака мотоцикла. Кроме этого «Жук» на удивление приятный в обращении автомобиль, при желании можно изменить работу бесступенчатой трансмиссии с экономичного на спортивный режим о обратно, изменить скорость реакции на нажатие педали акселератора, а так же изменить информативность обратной связи руля. Все эти изменения можно произвести благодаря фирменной системе NDCS.

Двигатели и КПП

Такой футуристичный автомобиль комплектуется нестандартным набором силовых агрегатов, всего их три, но имеют они при этом одинаковый объем:

  • 1,6 литра (1598 куб. см) мощностью 94 л.с. с крутящим моментом в 128 Нм. Динамика «жука» с таким мотором может считаться условно-достаточной – 12 секунд до 100 км/ч. Расход топлива при этом всего 7,6 л в городе и 5 л на трассе. Этот двигатель комплектуется исключительно пятиступенчатой механической корбкой передач.
  • 1,6 литра (1598 куб. см) мощностью 117 л.с и крутящим моментов в 158 Нм. Конструктивно это тот же двигатель, что и предыдущий, но с иным уровнем форсировки. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, а расход топлива в городе составляет 8,1 л (5,3 л по трассе). Этот мотор агрегатируется как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. К слову, такая трансмиссия съедает 0,5 секунды в разгоне до 100 км/ч (11,5 с) и расходует чуть больше топлива – 8,3 и 5,2 л.
  • 1,6 литра (1648 куб. см) мощностью 190 л.с. с крутящим моментом в 240 Нм в диапазоне от 2000 до 5200 оборотов. С такой мощной установкой машина достигает заветной «сотни» за 8 секунд, максимальная скорость при этом составляет внушительные 215 км/ч. Не смотря на отличные показатели динамики мотор нельзя назвать «обжорой», в городе он «съедает» всего 8,1 л на 100 км пробега, а на трассе 6 л. Всю мощь этой версии можно почувствовать как через механическую КПП (6 передач), так и через вариатор. К слову, вариатор, устанавливаемый на жука имеет вполне честный ручной режим. Хотя так называемое симулирование передач – все таки обман, так как у вариатора нет ступеней для переключения.

Сказать что 190 л.с. это предел для жука нельзя, уже сейчас есть более заряженная версия под названием NISMO, имеющая 200 л.с. но с тем же крутящим моментов в 240 Нм. Кроме прибавки в 10 л.с. спец версия имеет множество стилистических отличий, включая иную цветовую гамму, обилие карбона и иные колесные диски 18 диаметра.

Система полного привода

Не смотря на свои небольшие размеры «жук» имеет и полноприводную версию, только в тандеме со 190-сильным мотором и вариатором. Полный привод у «малыша» совсем не детский: на него установлена передовая система ALL MОDE 4X4-i с возможностью адресной передачи крутящего момента TОRQUE VECTОR. Благодаря такой системе полного привода существенно повышается управляемость и уменьшается недостаточная поворачиваемость на крутых виражах. Крутящий момент может не только делиться между осями в пропорции 50 на 50, но и разбиваться между колесами, в зависимости от ситуации.

Полноприводную версию так же отличает многорычажная задняя подвеска (от Qashqai), в то время как у моноприводной модификации установлена торсионная балка и направляющие рычаги. Видя все системы покорения «бездорожья» в купе с большим клиренсом едва ли можно усомниться в том, что у Nissan Juke технические характеристики просто превосходные.

Комплектации NissanJuke

У «жука» просто огромный разбег в цене (от 649 000 до 1 094 000) и не менее огромное количество комплектаций – 10, вот основные из них:

  1. Base– 649 000. За эту цену можно приобрести «жука» с двигателем 1,6 л (94 л.с) и базовым набором опций: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, магнитола с 4-мя динамиками,иммобилайзер, подогрев передних сидений, 16-е стальные диски, антенна на крыше.
  2. SE – от 700 000 до 760 000 р. Включает версию 1,6 (94 л.с) и 1,6 (117 л.с.) на вариаторе. Появившиеся опции: система помощи при экстренном торможении, 17-е легкосплавные дики, магнитола с AUX, USBи Bluetooth, многофункциональный цветной дисплей, климат контроль, кожаная отделка руля и кпп.
  3. SESport – от 774 000 до 987 000. Опциональный набор соответствует комплектации SE, но доступна уже 190-сильная версия, в том числе с полный приводом.
  4. SV2 – от 798 000 до 1 011 000 р. Двигатели: 117 л.с и 190 с МКПП и вариатором. Добавившиеся опции: фирменная аудио система NissаnCоnnect и 6 динамиков, навигация с CD-картой, бортовой компьютер, 18-е легкосплавные диски, кнопка запуска двигателя, передние сидения спортивной формы, тонированные стекла.
  5. LE– от 919 000 до 1 072 000 р. Новые опции: датчик дождя и света, автоматически складываемые зеркала заднего вида, камера заднего вида с разметкой, передние шторки безопасности, система доступа без ключа, кожаная отделка салона с прострочкой, круиз-контроль.
  6. специальная версия Nismo 7 MCVT. – 1 193 000 р. Укомплектована аналогично комплектации Le, с характерным набором внешних отличий спец. версии.

Мало кто знает, но у «жука» есть и еще одна, самая горяча версия – Juke-R. Начинка у него от спорткара NissanGT-R, а доводкой ходовой специалисты занимались на легендарной трассе в Нюрбургринге. Технические характеристики Juke-R:

  • мотор объемом 3,8 литра мощностью 485 л.с.
  • коробка передач – шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
  • динамические показатели: разгон до 100 км/ч занимает всего 4 секунды, а максимальная скорость равно 270 км/ч.

Внешне R-версия отличается совершенно иным аэродинамическим обвесом, а колесные арки выросли под 20-ти дюймовые колеса.В салоне появился каркас безопасности и мультимедийная система от GT-R. Данная версия строилась на чистом энтузиазме создателей и изначально было построено всего 2 машины – с левым и правым рулем. Но спрос на автомобиль поднялся настолько, что руководство Nissan начало мелкосерийное производство заряженных жуков с ценами от 450 до 590 тысяч долларов.

Заключение

Для тех, кто хочет очень компактный автомобиль с широкими возможностями и кому приглянулась внешность «жука» — будут не разочарованы своим выбором. В своем роде он такой один, из основных конкурентов можно выделить Шкоду Йети и Опель Мокка, причем к действительному конкуренту относится только Йети.

Нужно также отметить, что коммерческий успех Juke не случаен, над его созданием работали 1000 человек, а стоило все это предприятие 60 млн. долларов. И надо сказать поработали они на славу, европейские потребители просто в восторге от этой модели.

Нельзя не сказать и о безопасности «жука»: он получил все 5 звезд на тестах безопасности по системе EuroNCAP, при этом взрослые пассажиры защищены на 87%, дети сидящие с специальных креслах на 81%, пешеходы пострадают больше – их защита 41%. Общее состояние систем безопасности оценивается в 71%.

Обзор нового Nissan Juke (Новый Ниссан Джук )

Родословная этой модели Nissan Juke пошла от появившегося в Женеве на местном автосалоне в далеком 2009 году, концепта Квазана. Уже через год, в марте месяце компания Ниссан выкатила серийную модель, которая в конце лета того же года докатилась и до России.

Новый Ниссан Жук базируется на одной и той же платформе, что и его соплеменники Микра и Лиф, но отличается от них тем, что заложил своим появлением новую нишу в модельном ряду концерна. Производится эта модель на мощностях компании в Соединенном Королевстве и в Японии. Габариты ниссан джук следующие: 4135 мм на 1765 мм при высоте 1565 мм. Клиренс в самой нижней точке равен 180 мм для переднеприводной модификации, и на 10 мм меньше для модели со всеми ведущими. Колесная база чуть больше 2.5 метров. Багажник не большой, — 207 литра, но при сложенных сидениях увеличивается до 830 литров.

В задачах дизайнеров главной целью было сделать Nissan Juke самобытным, ни на кого не похожим и легко узнаваемым, что им и удалось. Проектировщики не поскупились на радикальные дизайнерские решения, где-то в чем-то спорные, но очень оригинальные. Передняя оптика сразу бросается в глаза, она высоко поднята. Задние фонари тоже весьма оригинальны и не оставляют равнодушными. Прибавьте к этому покатую линию крыши, характерный очерк линии окна и вот он Жук, во всей своей красе, единственный и неповторимый.

То, что перед нами кроссовер, заявляют немаленькие колеса с ярковыраженными рельефмыми арками. Добавьте сюда короткие свесы, придающие машине характер и динамизм. Задние дверные ручки скрыты от взора и благодаря этому создается эффект купе.

Внутреннее убранство салона далеко от классических решений, — везде и всюду круглые, биодинамические формы. Ярким акцентом смотрится консоль между водителем и передним пассажиром, — она окрашена в цвет кузова и снабжена удобными подстаканниками. Обивка сидений при всем дизайнерском изыске кажется скучной, но при этом она не отдает дешевизной.

Технические характеристики Nissan Juke для российского рынка представляют два бензиновых мотора в 1.6 литра. Первый выдает 117 л.с. при 158 Нм. Второй двигатель с тем же объемом, но имеет турбину плюс интеркуллер и благодаря этому выдает 190 л.с. при 5600 об/мин. Двигатели рассчитаны на бензин не ниже 95-го, имеют 2 верхних распредвала. Также оба агрегата соответствуют эконормам Евро-4. Модель с форсированным двигателем может идти в комплекте с шестиступенчатой механической КПП либо с вариатором Икстроник СVТ-М6 (присутствует возможность ручного переключения). Менее мощная модель идет в паре с пятиступенчатой механикой или же с бесступенчатым вариатором Хtrоniс СVТ. Производитель дает возможность выбора, как полного привода, так и только переднеприводный вариант. У комплектации есть шесть вариаций, от самой бюджетной ХЕ, до топовой Limited Edition.

Цена на новый Nissan Juke

Бюджетное решение обойдется в 650 тыс. рублей и включает в себя: передний привод, кондиционер, штатная аудиосистема, обивка сидений ткань, диски на 16 дюймов + колпаки, АВS, ЕВD, ЕSP, активные подголовники, передние и боковые подушки безопасности, центральный замок, активные ремни безопасности, электродинамический усилитель руля, иммобилайзер, омыватель передней оптики, система электробезопасности АКБ, обогрев передних кресел, регулировка руля (и по высоте тоже), бортовой компьютер, электропакет.

Самая же дорогая комплектация (LЕ) обойдется в 1 млн. 65 тыс. рублей и получит дополнительно: шторки безопасности (спереди и сзади), видеокамеру обзора сзади, датчики дождя и света, сидения с кожаной отделкой (плюс прострочка из красок нитки с дополнительной перфорацией), круиз-контроль, аудиосистема плюс 6 динамиков, диски на 17 дюймов, противотуманки и другое.

Что касается главных конкурентов, то их у ниссан джук несколько: Мини Ван Кантримен, Сузуки SХ4 Аутдор, Дайхацу Териос, Фиат Седичи, Сиат Альтеа Фритрек.

Nissan Juke Nismo

Не остались в стороне и тюнинговые ателье. Например, можем рассмотреть весьма интересное предложение от компании Nismo. Это заряженная версия Жука с доработанным двигателем в 1.6 литра. Благодаря стараниям компании Нисмо, мощность двигателя доросла до 200 л.с. (коробка передач при этом предлагается на выбор, либо шестиступенчатая механика + передний привод, либо же вариатор+полный привод). Для механики разгонная динамика составляет 7.8 с до сотни (максималка ограничена потолком в 215 км/ч), а для вариатора, — 8.2 с и 200 км/ч соответственно. Помимо этого машина обзавелась более жесткой настройкой подвески, динамически настроенное рулевое управление, а также модифицированную систему tracktion control. Внутреннее убранство салона отличается новыми спортивными сидениями из замши, другое решение руля и приборной панели, плюс ко всему был модифицирован рычаг коробки передач и изменены панели дверей.