Новые вольво 2018

Volvo S90 Excellence

Данная модель является тяжёлым вооружением, направленным на борьбу с немецкими автомобилями класса люкс в Китае.

Когда Mercedes-Benz в 2013 году выпустили шестое поколение своего флагманского седана S-класса – это был фурор. Дело было не в дизайне или технической начинке. Поразительным было то, насколько рационально и продуманно разработчики сумели распорядиться объёмом салона, создав воистину королевские условия.

До этого момента невозможно было представить себе, что такой уровень комфорта для пассажира возможно создать в ограниченном пространстве салона седана. Volvo S90 Excellence в первую очередь нацелена на создание таких же условий комфорта для пассажира, которые может предоставить Mercedes-Benz S-Class и судя по всему S90 это удалось.

Экстерьер седана

Выпускается флагманский седан Volvo с маркировкой S90 и S90L. Удлинённая версия отличается от базовой модели на 12 см. Это только кажется, что 120 мм не настолько большое расстояние. На самом деле в рамках автомобилестроения – это огромный плюс, который позволяет реализовать значительное количество решений недоступных стандартной версии.

В профиль S90 выглядит привлекательно, солидно, сдержанно, но очень напоминает BMW 7. Передняя часть похожа на BMW не меньше, чем профиль. Убрать логотип Volvo, разделить широкую хромированную решётку радиатора на пополам и никто не усомнится, что перед ним новая модель от баварцев.

В Volvo всё же придумали пару своих фишек. Фары, условно разделены по горизонтали линией светодиодных ходовых огней. Смотрится красиво и запоминается. Интересно проработан передний бампер. Он достаточно самобытный и оригинальный.

Корма S90 выполнена в традиционном для Volvo стиле с их фирменными задними фонарями и уж тут в марке автомобиля сомнений не возникает.

Интерьер Volvo S90 Excellence

Как было сказано ранее, интерьер Volvo S90 – это и есть то, ради чего создавалось новое поколение модели. Особенно хочется отметить салон S90L Excellence. В салоне данной версии автомобиля установлено всего 3 кресла – одно для водителя и два для задних пассажиров.

Переднее пассажирское кресло отсутствует. Вместо него установлена Lounge Console – фирменная разработка с множеством полезных и удобных функций. Она не только подставка для вытянутых ног, но и ящик для сменной обуви. Она же многофункциональная консоль, на которой крепится монитор мультимедийной системы с клавиатурой.

Всё что можно втиснуть в автомобильный салон, для максимального комфорта пребывания в нём в течение долгого времени в S90L Excellence есть. Кресла снабжены подогревом, вентиляцией и массажными функциями. Подстаканники охлаждают или нагревают по выбору.

Шикарная кожа и настоящее дерево доминируют в отделке салона. Экран системы мультимедиа размером 9,5 дюйма, а сама система снабжена всеми возможными коммуникационными возможностями. В салоне S90L Excellence можно с комфортом работать, развлекаться, есть и спать.

Технические характеристики новой модели

В движение Volvo S90L Excellence будут приводить два бензиновых двигателя Drive-E собственной разработки. Турбированные 2-литровые агрегаты обеспечивают 250 и 320 л. с. мощности. Коробка передач представлена 8-ступенчатым автоматом. Гибридная версия S90L Excellence предложит суммарную мощность в 400 л. с.

Техническое обеспечение безопасности движения на самом высоком уровне, которое только может предложить современная электроника. Система обнаружения препятствий обучена распознавать пешеходов, животных и велосипедистов.

Система Run-off Road Protection следит, чтобы автомобиль не слетел с дороги и в нештатной ситуации предпримет собственные усилия для стабилизации траектории.

Volvo XC60

Volvo активно включается в борьбу в самом перспективном сегменте автомобилей – компактные кроссоверы. Целых девять лет предыдущее поколение Volvo XC60 служило бренду не очень щедрым, но надёжным источником дохода.

Естественным образом новая модель XC60 вытеснялся с рынка более современными моделями других производителей, пока руководство компании не осознало необходимость перемен. Эти перемены будут не просто кардинальными, но качественно другими.

Экстерьер кроссовера

Новый Volvo XC60 2018-2019 года выглядит превосходно. Один из самых красивых компактных кроссоверов за последнее время. В его внешности нет ничего выдающегося или сверх оригинального, кроме, пожалуй, задних фонарей, но XC60 смотрится очень гармонично, изысканно и подтянуто.

В передней части мы видим ставшие уже фирменными фары, разделённые пополам светодиодными ходовыми огнями и массивную вертикальную решётку радиатора. Бампер больше номинальный, так он по большей части состоит из одних воздухозаборников.

На задней части мы увидим L-образные фонари, которые высоко заходят на задние стойки. На двери багажного отделения и заднем бампере дизайнеры удачно поиграли с объёмом, создав за счёт перепадов, выштамповок и рёбер интересный и нескучный дизайн. Две выхлопные трубы гармонично вписываются в оформление задней части, создавая впечатление избыточной мощи модели.

По всем геометрическим показателям Volvo XC60 2018-2019 стал больше своего предшественника. Он увеличился на 46 мм в длину, на 11 в ширину, колёсная база добавила 91 мм, а высота уменьшилась на 55 мм.

Интерьер Volvo XC60

В Volvo решили ничего не изобретать и полностью перенесли дизайн салона со старшей модели XC90. Компоновка и дизайн совершенно идентичны. Действительно, почему нет? Если это получается у BMW, почему не может получиться у Volvo? Нужно отметить, что данное решение пошло XC60 на пользу.

Салон предыдущей модели выглядел, мягко говоря, спорно и далеко не всем нравился при том, что внешность автомобиля устраивала всех. У новой модели нет слабых сторон в плане оформления, компоновки или дизайнерских решений. Это отличная новость, которая заметно расширит круг потенциальных покупателей.

Благодаря увеличившейся колёсной базе и габаритам места на втором ряду сидений хватит пассажирам и ростом далеко выше среднего. Всё же у нового есть черта, которая несколько огорчает – это небольшой багажник.

По внешнему виду автомобиля не скажешь, что его багажное отделение далеко от оптимальных показателей. Тем не менее сильный наклон заднего стекла и пространство для задних пассажиров в значительной мере урезали полезный объём багажного отделения.

Материалами отделки салона Volvo XC60 подтверждает свое стремление в класс люксовых автомобилей. Кожа отличного качества, вставки из металла или дерева на выбор, отличные удобные и глубокие кресла для передних пассажиров – всё это признаки премиального класса.

Вместе с изменением внешности придут и новые моторы. Всеобщая тенденция перехода на малолитражные турбированные двигатели не обошла стороной и Volvo XC60.

Автомобиль будет комплектоваться исключительной 2-х литровыми 4-цилиндровыми агрегатами. Бензиновые версии обеспечат мощность в 254 и 320 л. с. Дизельные моторы будут выдавать 190 и 235 л. с.

Volvo XC60 будет только полноприводным. Передний привод предлагать не будут, что также несколько ограничивает круг потенциальных покупателей. Также в качестве трансмиссии не будет альтернативы для 8-ступенчатого автомата, но это вовсе не беда.

Volvo V60 Cross Country

Специалисты Volvo вынуждены учиться, нагонять и перенимать опыт конкурентов. Конкуренция не прощает пассивного поведения и не балует тех, кто решил отдохнуть на лаврах былой славы.

Шведы не только пытаются вывести свои модели в класс премиальных авто при этом не всегда осторожно заимствуя некоторые решения, но и пытаются нагнать конкурентов в других направлениях, которые оказались в тренде.

Одним из таких трендов является создание автомобиля другого класса не базе уже существующей модели. Встречайте, Volvo V60 Cross Country – автомобиль повышенной проходимости на базе универсала V60.

Многие критики признавали V60 одним из самых стильных и красивых автомобилей 2018-2019 года в своём сегменте. Специалистам Volvo нужно было просто не испортить базовые внешние данные в стремлении к приданию модели атрибутов SUV.

Впереди мы видим солидных размеров решётку радиатора с крупноячеистой структурой. Головная оптика также немалых размеров щеголяет биксеноновой и светодиодной начинкой. Длинный и мощный капот удачно сочетается с не менее мощным передним бампером, который дополнен аэродинамическими элементами под полосами противотуманных фар с LED элементами.

В профиль становятся заметны некоторые детали характерные для кроссоверов. Это пластиковая защита понизу и на краях колёсных арок, большие легкосплавные диски 18 дюймового размера. Также заметны большие двери, высокие окна и массивные зеркала заднего вида. Отчётливо виден увеличенный клиренс, который составляет 201 мм.

Интерьер Volvo V60 Cross Country

Внутреннее оформление салона полностью соответствует исходной модели. Места достаточно для четырёх взрослых пассажиров. Третьему человеку на заднем диване будет неудобно из-за высокого тоннеля.

Volvo V60 Cross Country обзавёлся современной цифровой приборной панелью и многофункциональным рулём, отличным от применяемого в исходной модели.

Багажное отделение предоставляет в пользование 430 литров полезного объёма. Это далеко не рекордный показатель, но пол ровный. Дверь багажного отделения широкая и поднимается высоко, совершать погрузку объёмных вещей удобно.

Спинки второго ряда каждого из 3-х сидений складываются по отдельности. Можно легко перевозить что-то длинное и при этом ещё везти двух пассажиров на заднем ряду.

Технические характеристики новинки

Предлагаться Volvo V60 Cross Country будет с тремя моторами – двумя дизельными и одним бензиновым. Дизельные агрегаты объёмом 2 и 2,5 л выдают мощность в 150 и 190 л. с., 350 и 420 Н·м крутящего момента соответственно. 2-х литровый дизель при мощности 249 л. с. способен выдать 360 Н·м момента.

Модель получила дисковые тормоза спереди. Также спереди установлена независимая подвеска на стойках МакФерсона, сзади многорычажка. Усиление рулевого управления реализовано через электропривод.

Внешний вид

Новый кузов заметно преобразился. Он стал немного длиннее и приобрёл стильные, но строгие формы. Передняя часть довольно громоздкая. Капот несколько возвышается в центральной части, а боковые наоборот – находятся немного ниже.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на фото машины – огромная радиаторная решетка, которая выполнена в форме овала. Вся она отделана хромом. Внутри несколько вертикальных полос, которые делят воздухозаборник на несколько частей. Также здесь есть и фирменный знак компании.

А вот оптика тут совсем небольшая. Она принимает форму прямоугольника и расположена по краям бампера. Наполнение полностью светодиодное, а линия огней ближнего света находится прямо в центре фары.

В нижней части морды можно увидеть еще одну систему забора воздуха к мотору – только уже трапециевидную. С двух сторон она окружена еще парочкой отверстий, но предназначенных уже для охлаждения тормозной системы. А прямо под ними есть и противотуманные огни.

Мало что нового рестайлинг привнес в боковую часть машины. Тут по-прежнему выделяются выпирающие арки колес, небольшой порожек в самом низу кузова, а также появились новые стильные диски. Немного переработана форма зеркал, которые уменьшились в размерах. Линия периметра стекол получила хромовую отделку, причем черного цвета. Добавились и псевдостойки.

Оригинально выглядит новинка сзади. Все начинается с небольшого козырька, на котором расположено множество различных датчиков. Хоть он и прилично наклонен вниз, на обзор это никак не влияет. Далее, почти половину от всего свободного пространства, занимает стекло багажного отделения. Сбоку от него, а также немного ниже расположена оптика, которая постоянно извивается и перегибается. В нижней части бампера имеются дополнительные стоповые огни, а также защита от повреждений камнями. Именно в нее и вмонтированы патрубки парной выхлопной системы.

Салон

Новый Вольво ХС90 2018 модельного года выполнен внутри по последнему слову техники. Практически все тут управляется электроникой. Материалы в отделке используются исключительно премиальные – дорогая кожа, дерево и металл.

Все, что есть на центральной консоли – большой мультимедийный экран. Именно в нем и сосредоточен весь функционал автомобиля. Окружен экран достаточно большими дефлекторами, которые также разместились и по бокам торпедо. Также присутствует ряд из кнопок, при помощи которых можно настроить лишь климатическую установку.

Центральный тоннель не слишком большой, но это не помешало конструкторам разместить на нем много чего интересного. Начинается он с ручки, с помощью которой выполняется управление коробкой передач. Позади нее расположена шайба для выбора режима езды. Сбоку, под стильной деревянной крышкой, находится небольшое отверстие для мелких вещей, а также два подстаканника. Далее можно наблюдать удобный подлокотник. Заканчивается тоннель панелью с различными настройками мультимедиа для заднего ряда.

Оригинально выполнен и руль. Он полностью обтянут в кожу, которая приятна на ощупь, а также имеется множество декоративных вставок из металла. Функционалом рулевое колесо не обделено. С него можно активировать различные помощники, такие как круиз-контроль, систему контроля при движении в полосе и много чего еще.

На приборном щитке, который полностью электронный, имеется всего два кругляшка – спидометр и тахометр. Оба могут отображать информацию, как в стрелочной форме, так и в числовой. Между ними можно найти и бортовой компьютер, занимающийся отображением всей остальной информации об автомобиле.

Множества добрых слов достойны кресла. Каждое из них оборудовано так, чтобы добиться максимального уровня комфорта для любого пассажира. Отделка исключительно кожаная, имеется множество регулировок, среди которых даже боковая поддержка. Все это распространяется и на два задних ряда, первый из которых выполнен в виде трех отдельных кресел, а второй – в виде двух.

Уровень удобства вообще не зависит от габаритов человека – места найдется каждому, что подтверждают многочисленные отзывы тех, кому посчастливилось уже провести тест-драйв автомобиля.

Любителям путешествий придется по вкусу громадный багажник. Уже в базовом режиме он предлагает почти тысячу литров свободного пространства. При сложенном третьем ряде этот показатель возрастает до 1900 литров, но если и этого мало, то можно убрать и второй ряд, что позволит получить еще 150 литров пространства.