Газ 21 ралли

Шины диски

Трудно представить, что немногим более ста лет назад человечество обходилось без автомобилей. Сейчас автомобили настолько вошли в нашу жизнь, что давно перестали быть роскошью и стали средством передвижения, доступным практически каждому представителю современного среднего класса. В нашем магазине Вы можете приобрести любые шины и диски для Вашей машины.

Магазин ABC, расположенный в Нижнем Новгороде, предлагает огромный ассортимент автошин разных классов. При выборе шин необходим индивидуальный подбор. На одну и ту же машину могут производиться шины разного типоразмера. Это зависит от комплектации автомобиля, где размер шин определяется диаметром диска (диски могут быть из алюминиевого сплава или стальные). Как правило, диски из алюминиевых сплавов имеют больший диаметр. Если стоит выбор между стальными и легкосплавными дисками, то как правило на машину устанавливают литые диски большего диаметра, чем стальные, если такой типоразмер подходит. Свойства шин для различных сезонов года неодинаковы, одни предназначены для эксплуатации летом, другие лучше использовать зимой, третьи подходят для всесезонного использования. В некоторых случаях для выбора резины имеет значение какой двигатель установлен на автомобиль и какова его мощность. Лучшими во всех отношениях являются шины и диски тех размеров, которые рекомендуются заводом изготовителем автомобиля.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить и летнюю резину и зимние шины. Часто возникает вопрос, а так ли необходимы зимние шины? Многие автовладельцы уверены, что разницы между летней и зимней резиной нет, но на самом деле это не так.

Во-первых, различен материал из которого производятся шины. Зимние шины изготавливаются из более мягких резиновых смесей, которые обеспечивают повышенную эластичность зимним шинам при низких температурах. Для летних шин очень важно отводить из пятна контакта воду и цепляться непосредственно за дорожное покрытие, поэтому они должны обладать жестким протектором с ярко выраженными водоотводными каналами. При понижении температуры летние шины становятся слишком твердыми, в результате увеличивается вероятность разрыва колеса при проколе и снижается управляемость автомобиля. И наоборот при высоких температурах (более + 5С) зимние шины быстрее перегреваются и изнашиваются.

Во-вторых, протекторы автопокрышки имеют различные рисунки. Главная задача зимних шин обеспечить сцепление с ледяной или снежной дорогой. Для того, чтобы продавить снежный покров зимняя резина должна обладать рисунком, состоящим из угловатых блоков, разделенных глубокими каналами для отвода воды и снега из пятна контакта. Летняя резина, как правило такого рисунка не имеет, поскольку на сухом асфальте он создает излишний шум и быстрее изнашивается.

В нашем магазине Вы можете купить автошины от ведущих мировых производителей, таких как:

  • Michelin
  • Bridgestone
  • Yokohama
  • GOODYEAR
  • Kumho
  • B.F.Goodrich
  • Nokian
  • Cordiant
  • Dunlop и другие

Шиномонтаж предоставляет комплексную услугу, включающую в себя снятие/установку колеса, демонтаж шины с диска, монтаж и балансировку колес, а также холодный и горячий ремонт автошин и камер. Работа производится на 4х постах с применением современного оборудования.

Наш интернет-магазин предлагает огромный выбор различных моделей велосипедов. Мы работаем только с признанными лидерами велоиндустрии, отдавая предпочтение таким проверенным маркам как Merida и Stels. Многие люди выбирают именно этим модели из-за их сбалансированного соотношения цены и высокого качества.

Продажей автомасел занимаются тысячи магазинов, и автовладельцу бывает достаточно тяжело определиться с выбором. В нашем интернет-магазине масел Вы найдете не только широкий ассортимент моторных и трансмиссионных масел, охлаждающих, оригинальных и спецжидкостей, но и помощь квалифицированных специалистов, которые проконсультируют по любым вопросам и подберут оптимальное масло на Ваш автомобиль. Приятным дополнением для Вас будет бесплатная доставка масел при покупке от 4х литров.

ГАЗ Рейд Спорт-2017: что нового?

Спортивная команда «ГАЗ Рейд Спорт» — одна из двух фирменных грузовых в стране (вторая — «КАМАЗ-мастер» из Набережных Челнов). В отличие от «бело-голубых», газовские машины можно увидеть на каждом этапе чемпионата России по ралли-рейдам. В феврале три экипажа уже вышли на старт бахи «Северный лес» в карельской Сортавале. Рассказ о самой гонке можно почитать , мы же поговорим о том, что же поменялось в гоночной технике газовской команды в 2017 году.

К этому сезону все гоночные автомобили в команде прошли глубокую модернизацию. Большинство нововведений коснулись двигателя и коробки передач. Хорошо известный китайский Cummins объемом 2.8 л теперь обзавелся турбиной с изменяемой геометрией и отвечает нормам Евро-5. При этом вырос момент «на низах», а мощность увеличена до 185 л.с. Корейская коробка передач Dymos (она устанавливается в том числе и на УАЗы) получила измененный картер и укороченный первичный вал, что повысило надежность на низах. Для передачи возросшего момента диск сцепления заменили на таковой от BMW — увеличенного диаметра.

Изменились и подвески: отныне в них применяются более энергоемкие амортизаторы, вдобавок углы их установки иные. Все это увеличило ход подвески и ее выносливость. И в целом машины «полегчали» — из-за изменения силового каркаса при сохранении прежнего уровня жесткости.

На всех машинах новые амортизаторы и шипованные шины BFGoodrich

Но, как и раньше, автомобили в команде различаются и между собой. Так, «лидерская» зеленая Газель Next обзавелась пластиковыми капотом и дверьми, что вкупе с прочими решениями снизило ее массу до 2100 кг. Колесная база уменьшена по сравнению со стандартной на 150 мм. И даже при том, что подвеска осталась зависимой, скорость машины на трассе не уступает зарубежным соперникам.

Во имя облегчения Некста даже бампер изменил форму

А вот на двух белых Некстах подвеска другая: спереди независимая, а сзади обычная, но на пружинах вместо рессор. Наконец, боковины кузова теперь тканевые (они все равно бутафорские, прочности не добавляют), что также положительно влияет на общую массу.

Построенный в прошлом году Прототип класса Т1 внешне отличается сдвоенной кабиной, в которой размещен двигатель

И по результатам зимнего «Северного леса» можно судить о том, что изменения в газовских машинах явно пошли на пользу. Первое и второе место в зачете Рейд-Спорт — неплохая заявка на победы и в будущих этапах.

Мифы и реальность: какие слухи ходили о Волге ГАЗ-24 в СССР

17.08.2016 107712 4 12 Волга ГАЗ-24 в чем-то была для Союза парадоксальным явлением: тысячи этих машин на улицах – и принципиальная невозможность владения ими для многих миллионов граждан. Шарм недоступности рождал слухи и байки, которые чуть ли не шепотом пересказывали в шоферских курилках и боксах гаражных кооперативов.

Новая Волга разрабатывалась под целую гамму моторов – 4-, 6- и 8-цилиндровых!

Скрытая обида на государство, которое что-то недодало своим «простым гражданам», порой выплескивалась в досужих беседах на кухнях и в курилках. Волга как машина «не для всех» бывала объектом таких обсуждений. Дескать, хотели сделать много моторов на выбор, а потом оставили людям один – мол, хватит с них и этого! И правда ведь, еще в 1960-х годах новая Волга конструировалась с расчетом на целое семейство 4-, 6- и 8-цилиндровых силовых агрегатов. Моторный отсек просторный – сами можете убедиться на наших фото. Капот открывается против хода и поднимается высоко, в верхнем положении удерживается пружинно-рычажным механизмом, а не какими-либо упорами – одним словом, ничто не мешает обслужить любой двигатель с любой стороны.

Базовым мотором был выбран четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,445 литра и мощностью 95 л. с. Ему и суждено было стать самым массовым и распространенным мотором «24-ки». Он не отличался передовыми конструктивными идеями, но к концу 1960-х – началу 1970-х считался волне современным. Так, рекламные проспекты за рубежом по динамике сравнивали Волгу с одноклассником Mercedes-Benz W111 в версии 220 S с меньшим рабочим объемом (2,2 л), но равной мощностью.

1 / 2 2 / 2

Ввиду отсутствия доведенной до ума «шестерки» и желания сделать машину как можно более массовой и простой в эксплуатации, а также из-за дефицита в глубинке высококвалифицированных ремонтников, от шестицилиндрового двигателя отказались. Так что построенный в 1966 году прототип ГАЗ-24-16 с 2,6-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем так и остался опытным образцом.

Была еще Волга ГАЗ-24-24 – модификация с восьмицилиндровым мотором от Чайки ЗМЗ-2424 объемом 5,53 л и мощностью 195 л. с., который работал в паре с трехступенчатым «автоматом». Седан использовался спецслужбами как «машина сопровождения» или «догонялка». Применялась преимущественно для негласного наблюдения за дипломатами (которые ездили на «своих» мощных иномарках) и сопровождения кортежей первых лиц государства.

Ограниченный тираж и утилизация «догонялок» после списания сделали ее одной из самых желанных машин среди коллекционеров.

Она должна была быть шестиместной!

Вопрос вместимости салона был актуальным для страны, где одна легковушка приходилась на восемь–десять семей. И в случае с шестиместной Волгой дыма без огня не было. Действительно, ГАЗ-24 до первого серьезного рестайлинга, который состоялся в 1977 году, оснащался передним сиденьем диванного типа, которое состоит из трех частей – широких мест для водителя и пассажира и пухлого откидного подлокотника между ними. Подлокотник поднимался и образовывал ровную спинку третьего места по центру, причем ось подлокотника прикреплялась к правому переднему сиденью.

Мы тестировали автомобиль 1982 года выпуска – на нем передние кресла уже однозначно раздельные. Отказаться от идеи широкого переднего дивана заставила обязательная установка ремней безопасности. Конечно, можно спорить об удобстве езды спереди втроем – ведь рычаг КПП устанавливался на широченном трансмиссионном тоннеле, так что места для ног «центровому» оставалось совсем мало.

Интересно, что и сегодня некоторые производители возвращаются к идее подлокотника, который помогает трансформировать два кресла в общий диван (к примеру, кроссовер Citroen C4 Cactus).

На экспорт идет Волга с дизелем!

Подозрения советских людей о том, что из СССР на экспорт идет все лучшее, часто были оправданными. Вообще-то, проблема топливной экономичности для советских частников в период «молодости» ГАЗ-24 не стояла: литр бензина в зависимости от марки стоил 6–10 копеек. Многие покупали его еще дешевле – у водителей «казенных» машин, которые получали излишки за счет экономии или приписок пробега. Поэтому дизельные легковушки могли быть интересны только тем водителям-профессионалам, кто имел личную машину (или соседа с личной машиной), но работал на дизельной технике – самосвале, тракторе, тепловозе. Однако же советские автомобили, ввиду дешевизны бензина и сложности обслуживания автолюбителями-«частниками», не оснащались дизельными моторами. Тем более, что у «волговского» мотора ЗМЗ-24Д (индекс Д не означал «дизель»!) отчасти дизельные повадки: высокий крутящий момент (186 Нм), хорошая тяга на низах и в целом тяготение к низким и средним оборотам. Мы как следует распробовали это качество в городских пробках и при разгонах от светофоров.

1 / 2 2 / 2Статьи / История

Колёса страны советов: на чем ходили Волги

Присоединительные параметры «волговских» колес ведут свою родословную еще от первых автомобилей ГАЗ – так называемая американская система с разболтовкой 5х5 1/2″ (5х139,7 мм между отверстиями для шпилек)….

27015 3 12 01.11.2015

Однако зарубежные рынки требовали дизеля, а ведь немалая часть наших машин продавалась за рубежом, в капиталистических странах. Началось все с Москвича-407, затем традиция перешла и на «24-ку». Заказом авто с моторами на тяжелом топливе занималась бельгийская фирма Scaldia-Volga, которая была импортером отечественных авто. Двигатели Peugeot XDP 4.90 объемом 2,1 литра (62 л. с.) устанавливались серийно на ГАЗе, на обычном автосборочном конвейере. Для лучшего понимания дела группа советских инженеров прошла обучение на заводе Peugeot. С 1979 года в качестве опции также появился и 2,3-литровый дизель мощностью 70 лошадиных сил. Всего ГАЗом выпущено около 8 000 дизельных Волг. Официально они в СССР не продавались, но реэкспортные экземпляры встречались в Союзе в 1980–1990-е годы.

Был и еще один вариант: не все знают, что польские инженеры пытались приспособить на ГАЗ-24 дизельный мотор Andoria 4C90. Такой двигатель мелкосерийно выпускался польской промышленностью для установки на легкую коммерческую технику – микроавтобусы Żuk, Nysa и пикап Tarpan.

Для министров выпускается версия с полным приводом!

Этот интересный для рыбаков, охотников и жителей глубинки слух также имел под собой основания. Конечно, все Волги были заднеприводными (Сайбер не в счет), но…

Партия сказала «надо», Горький ответил – «есть». Так кратко можно описать историю появления полноприводной ГАЗ-24.

В 1973 году горьковский обком заказал ГАЗу легковой комфортабельный автомобиль с внедорожными возможностями не хуже, чем у УАЗа. Всего было выпущено пять единиц комфортабельного седана с колесной формулой 4х4.

Автомобиль получил УАЗовскую КПП и «раздатку», на роль переднего ведущего моста взяли перевернутый задний, снабдив его «чулками» от «козлика». Передний лонжерон существенно усилили, а также добавили траверсу для передней точки крепления рессоры. Существенно изменились рулевые тяги, вал стал длиннее. В ходе испытаний ввиду отсутствия подходящей внедорожной резины на машину «обули» зимние колеса от Чайки ГАЗ-13. О серьезности и масштабности проекта говорит тот факт, что машина получила свой индекс ГАЗ-24-95 и даже отдельное руководство по эксплуатации в виде вкладыша в стандартную книжечку.

Наша машина – самая обыкновенная по комплектации, несмотря на почти тридцатипятилетний возраст, она неплохо сохранилась и потребовала лишь частичной реставрации. Так, в ателье «Винтаж-моторс» ей перетянули интерьер, но все материалы соответствуют аутентичным. Серийная заднеприводная трансмиссия пребывает в хорошем состоянии, кардан не лязгает, и масло не течет.

Тест-драйвы / Одиночные

По прозвищу «баржа»: тест-драйв ГАЗ-24 Волга

Издалека, долго… Об истории Волги написано столько, что мне уже просто стыдно начинать этот разговор снова. Но я его начну: мне за это платят зарплату, да и повторенье, как говорится, мать чего-то…

57700 15 44 01.05.2016

Версию с кузовом кабриолет запретил Брежнев!

Вряд ли Леонид Ильич озадачивался подобными проблемами, и все же, в принципе, слух небезосновательный – кроме седана и универсала, существовали как таковые и Волги-кабриолеты. Их производили штучными экземплярами различные авторемонтные заводы, переделывая базовый седан. Но не для увеселительных прогулок и даже не для катания туристов, а для принятия парадов в «столицах» военных округов. К примеру, достоверно известно, что Бронницкий «авторем» по заказу Министерства обороны в 1970-х годах выпускал по нескольку экземпляров ГАЗ-24 без крыши в год. Они вообще не имели тента, а кузов был укреплен Х-образным усилителем на днище. В связи с размещением оборудования связи и специального поручня в салоне правая задняя дверь была заварена. Изначально машины окрашивались в классический для парадных авто СССР темно-серый (шаровый) цвет, позже силами местных автобаз такие кабриолеты перекрашивались в черный.

Волга никогда не будет продаваться простым гражданам!

Пока существовал СССР, так оно и было. Просто насобирать необходимую сумму (в разные годы ГАЗ-24 стоил от 9 000 до 14 000 рублей) было мало. Чтобы купить Волгу, нужно было выстоять многолетнюю очередь, записаться в которую можно было, только получив одобрение чиновников на уровне обкома. Вполне открыто Волгу было возможно приобрести в магазинах типа «Березка» и «Каштан» – но не за рубли, а за заработанные во время загранкомандировок чеки.

Существовал особый вид поощрения для награжденных различными государственными премиями, высокими правительственными наградами, а также для ударников труда, спортсменов, отличившихся по службе военных, артистов и других выдающихся граждан.

Их – как правило, людей с определенными сбережениями – могли дополнительно наградить так называемой открыткой на право приобретения заветной Волги, чем большинство с радостью и пользовалось.

Но некоторые из счастливчиков, равнодушные к технике, перепродавали новоприобретенный автомобиль или передавали свое право на покупку иным страждущим гражданам, которые официального права на владение ГАЗ-24 от государства не получали.

Наша «двадцатьчетверка» – обычный массовый вариант – судя по комплектации, он предназначался как раз для продажи в частные руки. В прошлой жизни им владел полковник Советской Армии, купивший ее официально – очевидно, благодаря своему достаточно высокому социальному статусу. Именно в его семье несколько лет назад реставраторы нашли эту близкую к «идеалу» машину и выкупили ее.

На Кавказе Волга стоит целых двадцать пять «тыщ»!

Подержанные Волги на вторичном рынке попадались редко, ценность представлял каждый списанный из таксопарка или обкомовского гаража экземпляр, не говоря уже о машинах «частников». Как правило, на черном рынке стоили подержанные Волги не меньше новой в магазине, а то и в пару–тройку раз дороже. К примеру, в Грузии за новый черный ГАЗ-24 с ярким красным салоном и другими «наворотами» могли «отвесить» до 30 000 рублей.

Особо удачным случаем считался выигрыш «24-ки» в лотерею. Дело в том, что ОБХСС (отдел борьбы с хищениями социалистической собственности МВД СССР) мог спросить у любого гражданина, где он взял Волгу, если он не ударник соцтруда, не писатель, не артист и не партийный чиновник. А фартовый билетик, перекупленный за огромные деньги у выигравшего его счастливчика, снимал многие вопросы со стороны ОБХСС по адресу незаконно обогатившегося гражданина. Самые состоятельные товарищи даже заказывали перегон Волги к себе на родину, часто из другой республики. Стоила такая услуга от 1 до 4–5 тысяч рублей, в зависимости от дальности пробега и наглости водителя-перегонщика.

Живучие легенды

Как видим, в социалистическом обществе с его нерыночными отношениями и определенной закрытостью, автомобиль мог оказаться не только средством передвижения, но и субъектом внутренней политики. Как только государство «отпустило гайки», открыв рынок и границы, Волга моментально стала тем, чем к тому времени уже была на самом деле: архаичным автомобилем с большим запасом прочности и сомнительной престижностью. Но легенды остались…