Грейт волл н6

Great Wall H6 Графитовый Хорёк ›
Бортжурнал ›
Отзыв о Ховере Н6, без прекрас…

И так после продажи Графитового Хорька Н6 могу написать реальный отзыв о нем. Брал машинку в салоне. Про не адекватность хапуг и бандитов дилеров писать не буду.)))
Пробег перед вынужденной продажей составил 11000 км. Вроде как и не много. Для нового авто, так вообще по сути обкатка. За эти км было не мало пройдено дорого и потеряно нервов. Проблемы с ним начались после 500 км. Я, как и любой обыватель, надеясь на гарантию поехал к дилеру на первое ТО. Так называемое ТО-0, на 2000 км. При сдаче дилеру была высказана обеспокоенность подсвистывания приводного ремня после длительного стояния. Ни кто и внимания не обратил на сей факт. В общем пройдя ТО-0 и собрав свое семейство, я двинул отдыхать на Северный Кавказ. Путь был не близок: Тверь — Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Армавир — Кропоткин — Ставрополь -Светлоград — Ставрополь — Краснодар — Горячий ключ — Джубга — Сочи — Краснодар — Ростов-на-Дону — Воронеж — Москва — Тверь. Общий пробег составил порядка 5500 км. Проблем не нашлось. Климат-контроль и круиз-контроль вполне справлялись со своими задачами, дорожный просвет в 185 мм позволял объезжать все пробки по полям (простите меня водители застрявшие в пробке на не один час), мощности движка вполне хватало. В процессе был выявлен ряд недостатков: 1) свистел приводной ремень; 2) диод сигнализации в движении мигал как проклятый. ( этот самый диод установлен на передней правой стойки, соответственно при движении его моргание било в глаза с удвоенной жестокостью); 3) Панель магнитолы из черной превратилась в серую… ( это вообще был удар ниже пояса. Представьте на центральной консоли кусок пластика явно выделяющегося от всего остального((()
Естественно через пару дней после приезда мой путь лежал к дилеру… Не буду писать много букав, скажу лишь что после подачи письменной претензии гонор сменился на лизоблюдство, а дела сделались за 3-4 часа.
Ну да фиг с ним…
Машинка радовала всем. Далее построю свой отзыв по следующей схеме: 1) плюс/минус — комент.
Сначала ПЛЮСЫ:
1) Простор в салоне
— места не реально много. Мой рост 197. Я очень комфортно располагался в водительском кресле и за мной мог сесть вполне рослый человек. Ширина салона позволяла моей супруге (рост 155) свободно гулять между передним и задним рядом сидений
2) фарш электроники
— набор функций и электропримочек включает все необходимое. Лично мне добавить не чего, если только навигацию в штатный майфун)))
3) расход бензина
— расход прямо зависит от количества и степени лихачества. Если надо чтобы машинка «ехала» держите обороты в районе 2800-3600, но и про экономию забудьте. Расход будет в районе 12 литров. Для движка в 1.5 — это очень много. Если не подрывать турбину, то у меня по городу больше 10.4 не было.

МИНУСЫ:
1) Кузов
— Самое дорогое в машине это кузов. постоянные скрипы, не долговечное ЛКП, после 5000 км появились сколы.
2) Магнитола
— Через месяц панель магнитолы стала серой, вроде как выцвела.

Подведу итог: машинка хороша, но еще сыровата, сборка на Липецком заводе оставляет желать лучшего. Как кроссовер для города вполне подойдет.

P.S. За три месяца к машинке привык и жалко было отдавать((((