Пикап Isuzu D-Max — MONSTRO — тест драйв Александра Михельсона / Исузу Д-Макс
Тест-драйв пикапа Isuzu D-Max, превращенного во внедорожного 4х4 монстра и обзор все изменений! За основу взята базовая комплектация ценой 1 999 000 рублей. Автомобиль покрыт раптором, клиренс, за счет редукторов увеличен до 42 см., установлены самодельные силовые бампера и так далее и тому подобное. После всех переделок на данный момент цена супер Исузу возросла до 3 млн руб. Авто способен ехать по колее ГАЗ 66 и на прочие внедорожные подвиги… Подробности в видео обзоре
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — Volkswagen TERAMONT 2018 — ЧАСТЬ 1
https://www.youtube.com/watch?v=ko8WZ5V_lWM&index=1&list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — ТОЙОТА КАМРИ 2018
https://www.youtube.com/watch?v=0gGDgEhzuUE&index=3&list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — РЕНО ДАСТЕР ТЮНИНИГ 4Х4
https://www.youtube.com/watch?v=cxyBd3VZns8&list=PLnTMt90GXgnOU_Jlnj1sZAoWTxJsj9u4e&index=1&t=0s
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — BMW X3 2018
https://www.youtube.com/watch?v=cX5RBjkA2-8&list=PLnTMt90GXgnPbPUfS4s5HOnEaxyDRVcWm&index=1&t=0s
👉 ПОДПИСКА НА КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UChfxDWfcygcggdWKblriXOQ?sub_confirmation=1
👉 МОЙ САЙТ http://mihelson.tv/
=========================
-КАНАЛ АЛЕКСАНДРА МИХЕЛЬСОНА НА YOUTUBE https://www.youtube.com/channel/UChfxDWfcygcggdWKblriXOQ
-АВТО ПРЕМЬЕРЫ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnO2FBTZysIjANZMlZsE0YA0
http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
-ТЕСТ ДРАЙВ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
-LIVE ВИДЕО ОБЗОРЫ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnNuuRcpXFdpQEHeH2ajBK9C
-ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ https://www.youtube.com/watch?v=bp9osJSLOa8&list=PLnTMt90GXgnPV5lexKkNMJeBrh9nmdxBZ
-ВНЕДОРОЖНИКИ https://www.youtube.com/watch?v=vTXrDntRBkI&list=PLnTMt90GXgnO594Sf2JAZ9Nqq2jKWOr-s
-КРОССОВЕРЫ https://www.youtube.com/watch?v=lYzY7GfsHPc&list=PLnTMt90GXgnOU_Jlnj1sZAoWTxJsj9u4e
-АВТО С ПРОБЕГОМ https://www.youtube.com/watch?v=WJCwjmdN7Ag&list=PLnTMt90GXgnNtVCVlE-MBor70sQALea3T
-ПИКАПЫ https://www.youtube.com/watch?v=WJCwjmdN7Ag&list=PLnTMt90GXgnNtVCVlE-MBor70sQALea3T
Тест-драйвы, авто обзоры, авто новости и видео блоги — все самое интересное из мира автомобилей на авторском канале Александра Михельсона! Подробное описание автомобилей — ходовые качества, дизайн, комплектации, цены сравнение с одноклассниками, выводы и конечно субъективные впечатления!
Видео Пикап Isuzu D-Max — MONSTRO — тест драйв Александра Михельсона / Исузу Д-Макс канала Александр Михельсон
Показать
Отзыв об автомобиле Isuzu D-Max
Isuzu D-Max
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.5 (163 л. с.) КПП: M6
Общая оценка: (4 из 5)
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
За последние десять лет успел поездить на многих пикапах, и на японских и на китайских, правда, все почти они были подержанные. За это время неплохо изучил их конструкцию, знаю их плюсы и минусы. Когда накопил денег на новую машину, то сомнений в выборе не было. Только Isuzu D-Max, по надежности он не уступает Toyota Hilux, но стоит при этом дешевле, и кабина у него более просторная. Пикапы европейских брендов лучше в плане эргономике и по оснащению, но не столь надежны и долговечны, как “японцы”, “китайцы” хороши, пока новые, но быстро начинают сыпаться.
У нас сейчас официально продают Isuzu D-Max прошлого поколения, эта машина хорошо себя зарекомендовала, как надежная “рабочая лошадка”. Под капотом проверенный временем не особо форсированный 2,5-литровый турбодизель. Механическая коробка передач 6-ступенчатая, шестая передача позволяет существенно сократить расход топлива, у меня получается от 7 до 9 л на 100 км, в зависимости от условий эксплуатации и нагрузки. Зимой двигатель уверенно запускался в 30-градусный мороз, правда пока не прогреется, работает жестко. Поскольку приходится много ездить по городу, то сначала хотел приобрести версию с автоматической коробкой передач, но она дороже на 250 тысяч рублей, поэтому остановил свой выбор на “механике”.
Динамика неплохая, но чтобы не выпадать из транспортного потока, передачи переключать приходится часто, поскольку у дизеля небольшой рабочий диапазон, уже на 1400 об/мин он развивает максимальный крутящий момент, но дальше 3500 об/мин его бесполезно крутить. Управляемость неплохая, траекторию автомобиль хорошо держит. Подвеска жесткая, но пробить ее на неровностях практически невозможно, с увеличением нагрузки плавность хода существенно улучшается. Несмотря на то, что сзади стоят барабанные тормоза, эффективность тормозной системы неплохая. У меня автомобиль с простыми штампованными дисками, помимо того, что они дешевле, сделал такой выбор потому, что запасное колесо в нише помещается только 16-дюймовое.
Система полного привода простая, но надежная, жестко подключаемый передний мост с демультипликатором. Включать передний привод можно до скорости 100 км/ч. В принципе этого достаточно, если дорога скользкая, то быстрее и не надо ехать, Благодаря тяговитому мотору и большему дорожному просвету в 235 мм проходимость как у трактора. Все агрегаты снизу надежно защищены.
Эргономика средняя, не хватает продольной регулировки рулевой колонки, но подобрать оптимальное положение можно, передние кресла очень удобные. Благодаря большим зеркалам обзорность очень хорошая. Приборы простенькие с монохромным дисплеем, но информативные. В отличие от современных моделей, навигации и камеры заднего вида у Isuzu нет, но грузовику они особо и не нужны.
Зато у автомобиля просторный для пикапа салон. Даже на заднем ряду места много. Материалы отделки простенькие, но добротные. У любого пикапа есть проблемы с размещением мелких вещей, поскольку нет отдельного закрытого багажника. У Isuzu D-Max этот вопрос очень хорошо продуман. У него аж три больших бардачка и еще несколько закрывающихся ящичков поменьше. Под подушкой заднего кресла есть вместительная ниша, где спрятаны инструмент, компрессор и гидравлический домкрат. Для своего прямого назначения – перевозки грузов Isuzu D-Max очень хорошо приспособлен. Грузовая платформа большая, откидывающийся задний борт рассчитан на большую нагрузку. Из минусов нет штатной защиты заднего стекла. Существенное преимущество D-Max – гарантия как на грузовые автомобили Isuzu – 5 лет или 120 000 км с межсервисным пробегом в 20 000 км. Я правда все равно буду менять мало в два раза чаще, чтобы мотор дольше прослужил.
В целом у меня сложилось хорошее впечатление от Isuzu D-Max, хотя автомобиль не самый современный, он отлично приспособлен для тяжелой работы.
Достоинства Isuzu D-Max:
Высокая проходимость
Вместительный салон
Большая грузоподьемность
Много емкостей для мелких предметов
Недорогой в эксплуатации
Высокая надежность
Недостатки Isuzu D-Max:
Нет продольной регулировки рулевой колонки
Высокая стоимость модификации с автоматической коробкой передач
Отзыв o Isuzu D-Max оставил: Виктор из города Тверь
Отзыв написан 27 марта 2017