Мотоцикл ямаха в макс

Мотоциклы и скутеры

Японский производитель мототехники запустил производство нового макси-скутера Yamaha X-MAX 400, ставшего флагманом линейки X-MAX. Новинка предназначена для европейского рынка, но о планах продажи в России пока ничего не сообщается. При создании Ямаха Х-МАХ 400 японцы позаимствовали всё самое лучшее от своих других успешных моделей, воплотив в новинке самые передовые технические задумки.

Внешний облик Yamaha X-MAX 400 построен на привычной для этой линейки концепции. Скутер смотрится динамично, стильно и современно, но при этом новинка получила абсолютно новое шасси оригинальной конструкции с применением современных легких материалов. Данный подход позволил разработчикам создать один из самых легких скутеров в своем классе, снаряженная масса которого составляет всего 211 кг. А вот о габаритах новинки производитель скромно умалчивает, так что оценить насколько новое шасси отличается по размерам от вариантов, использовавшихся в ранее выпущенных модификациях скутеров линейки X-MAX, пока невозможно.

На новое шасси закреплен хорошо продуманный аэродинамический обвес, который и создает привлекательный внешний вид. Новинка имеет широкие боковые обтекатели и достаточно высокое ветровое стекло специальной формы, позволяющей уводить воздушные потоки от головы водителя и заднего пассажира. Посадка на Ямахе X-MAX 400 весьма удобна и обеспечивается двухуровневым эргономичным седлом, не дающим соскальзывать во время трогания с места. Под комфортным седлом расположен большой багажный отсек, в который, по словам производителя, без особых проблем помещается два защитных шлема. Парочка дополнительных бардачков под разную мелочь имеется и в передней части скутера. Оба расположены под приборной панелью и закрываются на замок, гарантируя сохранность поклажи. Кстати, сама приборная панель заметно преобразилась, стала информативнее и симпатичнее. Заканчивая тему объемов, добавим, что бензобак нового скутера вмещает 14 литров топлива.

Обозначенную дизайнерами динамичность спереди подчеркивают раскосые светодиодные фонари. Не менее стильные стоп-сигналы расположены и в задней части скутера. Причем оба задних фонаря частично заходят на боковую поверхность, увеличивая заметность Yamaha X-MAX 400 в плотном городском потоке, особенно в вечернее время. Вариантов окраски новинки много не предлагается, но имеющиеся три расцветки полностью вписываются в концепцию стильности и динамичности: элегантная белая, спортивная черная и городская матово-серая.

Теперь немного о колёсах. Здесь разработчики подготовили небольшой, но весьма приятный сюрприз. Спереди решено устанавливать 15-дюймовое колесо, что на целый дюйм больше, чем предлагают основные конкуренты. Что касается задней оси, то здесь японцы обошлись без изменений, применив стандартное колесо с радиусом 13 дюймов. Изысканным дизайном колёсные диски не блещут, да это им особо и не нужно, так как почти вся поверхность прикрыта тормозными дисками.

Двигатель для нового макси-скутера Yamaha X-MAX 400 был позаимствован у модели Yamaha Majesty, но подвергся незначительным доработкам, правда, каким именно пока не сообщается. Данный мотор имеет один цилиндр с рабочим объемом 395 см3, что отражено в названии новинки. Силовой агрегат оснащается системой жидкостного охлаждения и способен развивать до 31 л.с. максимальной мощности при 7500 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя составляет 34 Нм и достигается при 6000 об/минуту. По заявлениям производителя, новинка обладает феноменальными скоростными характеристиками и будет способна разгоняться аж до 150 км/час, устанавливая своеобразный рекорд в своем классе. А вот о показателях экономичности производительного мотора японцы сообщать не спешат, так что возможно здесь нас ожидают не совсем приятные сюрпризы.

Компоновка подвески нового макси-скутера Ямаха Х-МАХ 400 вполне стандартна и ничем особенным не выделяется. Спереди используется привычная телескопическая вилка, а сзади инженеры применили надежные амортизаторы с пружинами. На переднем колесе устанавливаются два тормозных диска диаметром 267 мм каждый. Задняя тормозная система также дисковая, но диаметр единственного используемого диска пока не озвучен. Впрочем, визуально по размерам он вполне похож на передние. Также добавим, что ближе к середине года ожидается появление модификации Yamaha X-MAX 400, дополнительно оснащенной современной системой ABS. Учитывая легкий вес новинки и наличие мощного двигателя, можно предположить, что скутер будет обладать высокой маневренностью в плотном городском потоке, устойчивостью на дороге, а также превосходной управляемостью.

О количестве вариантов комплектации, в которых новый Yamaha X-MAX 400 будет реализовываться на европейском рынке пока не сообщается. Отметим, что старт продаж начнется с Великобритании, где новый макси-скутер будет доступен для покупателей уже в мае этого года. Начальная цена Yamaha X-MAX 400 составит порядка 5399 фунтов стерлингов или же около 6295 евро. Стоимость версии, оснащенной системой ABS, пока не называется.