Как поднять Ладу весту

Лада Vesta Бодрый тырчик ) ›
Бортжурнал ›
Улучшаем свет на Весте (или впихиваем не впихуемое)))

Приветствую всех! )
Давно мучил вопрос со светом на весте, вроде бы и свет то не очень плохой (для галогена), но как обычно, хочется лучше. Так как часто езжу по трассе, все же решился переделать.
До этого был опыт установки БиКсеноновой линзы Хелла на бывшую ВАЗ 2110, результатом остался полностью доволен, но время не стоит на месте, и нишу света начинают занимать светодиоды.
Мысли о просто светодиодных лампах, сделанные аля под нужный цоколь, отмел сразу, это дно. Либо не светят, либо слепят, либо и то и другое. По этому сразу подумал о готовых светодиодных Би модулях. Полез в интернет гуглить, пытаясь определиться с моделью:

названий нет, т.к. данные с одного сайта, можете сами загуглить. Скажу проще, хотел линзы под номером 1, но в продаже вообще ни где их не нашел, так что взял под номером 2. i-Lens BiLEDs 3-его поколения. Обошлись в 12600р. за комплект. Линзы 3 дюйма, 2.5 дюймовые брать не хотел, хотя были опасения, что впихнуть 3 дюймовую линзу будет не просто, но, благо все поместилось ))
И так, разбор фары. Думаю всем известно, что герметик на весте не поддается нагреву и размягчению, так что люди либо пилят стекло (поликарбонат) либо режут корпус, в общем кто во что горазд. Я выбрал второе, срезал верхний выступ корпуса, и потом ножом прорезал уже сам герметик. Да, получилось не очень красиво, зато потом при сборке стекло держится прочно как и было, а не на клею чисто по месту распила.

Потом этот шов прошел герметиком и получилось на вид, как будто так и должно быть с завода.
В общем, едем дальше. После того как среза герметик, отделяем стекло, и тут, внутрение части фары, держаться вот в этом углу тоже на герметике, так что если стекло не снимается, надо ковырять отверткой в этих местах))

Ну, а далее все просто )) Естественно просто установив модуль как бы в место лампы, он даже близко не влезает в фару, так что пришлось долго и усердно пилить отражатель дремелем, подгоняя линзу по месту

Потом закрепив ее болтами, пилим маску линзу, которая закроет всю эту жуть ))

Далее красим отражатель по желанию, я решил покрасить в черный, что бы видно было только маску линзы, и подключаем все

Распиновка разъема фары, если смотреть снаружи на разъем

Далее ставим стекло, и бежим примерять на машину, с ужасом думая, угадал ли с горизонтом и в целом не криво ли закрепил модуль.

Получилось как то так
Ждем ночи и едем в гаражи, сравнить свет ))
Родная фара
Переделанная фара
По ощущения без условно, свет намного ярче, и светит шире, чем родные фары, даже переделав одну фару, на нее фоне почти не видно света соседней родной.
Заехал на ПТО, ради интереса сравнить световой поток фар
Ничего не перестраивали, просто замерили в центре светового пятна яркость
Родная фара
Переделанная
Про дальний вообще молчу, по сути будет светит и билинзы и родной свет, так что даже фоткать не стал.

Как то так в общем, если есть какие вопросы, спрашивайте ))

Что доработал АвтоВАЗ на Весте за 1 год

1. Появилась доработанная стойка стабилизатора передней подвески. Новая конструкция стойки не позволяет перемещаться вкладышу в ее шарнирах, исключая посторонние шумы.

2. Улучшения коснулись задней подвески. Тут изменена характеристика резинового шарнира верхней опоры заднего амортизатора. Стали использовать более жесткую резину, которая позволяет исключить вероятность появления стуков во время езды по неровностям. (самостоятельная доработка)

3. Улучшили уплотнитель бокового стекла. Ранее он слишком сильно прижимался и стекло царапалось. Почти год назад была скорректирована форма лапок резинового профиля и применен более мягкий материал. А весной 2016 года была проведена стабилизация фланцевого зазора двери, где ходит стекло (самостоятельная доработка).

4. Доработана резиновая прокладка пружины передней подвески. В определенных условиях она могла задевать за пластиковую юбку опорного подшипника, что способствовало появлению скрипов в сырую погоду во время вращения руля. Чтобы исключить появление таких посторонних шумов в будущем, на новых машинах уменьшен наружный диаметр этой прокладки и увеличена твердость резины.

5. После улучшений механической трансмиссии она получила индекс ВАЗ-21807. Большая работа была проведена для снижения уровня трансмиссионных шумов. Была скорректирована технология закалки шестерен и сборки балансировки дифференциала, а также изменены параметры зубчатого зацепления второй передачи и главной пары.

Также был модернизирован механизм переключения передач. Снижено усилие включения задней передаче, оптимизировано усилие переключения с первой на вторую передачу и улучшена избирательность (схема переключения стала более геометрически правильной). Отзывы о МКПП-21807.

6. В салоне Весты поработали над шумоизоляцией. Стали использовать новые прокладки направляющих панелей приборов. Изменили методику крепления приборной панели, улучшено крепления подушки на руле. Также был доработан крепеж декоративных вставок в дверях и облицовки динамиков. Новые автомобили имеют мягкие шумопоглощающие подкрылки и около 45 дополнительных прокладок, наклеек, заглушек по всему кузову. Самостоятельная борьба с посторонними шумами.

7. В октябре появилось новое сцепление, у которого используются новые фрикционные накладки ведомого диска. Они делают переключение и начало движения более плавным. Снижен риск возникновения рывков и вибраций.

Вопрос №1: Что делать тем, кто купил Весту до всех этих улучшений?

Ответ: Если есть гарантийный случай, обращайтесь к официальному дилеру. При возникновении вопросов следует обращаться на клиентскую линию LADA по телефону 8 800 200 52 32.

Вопрос №2: Почему нельзя было все это сделать сразу?

Ответ: Любой организм эволюционирует. Принцип Кайдзен придуман неспроста. Он предусматривает постоянное улучшение продукта в соответствии с потребностями клиента.

Напомним, об этих улучшениях Весты Стас рассказывал ранее. Инструкции по самостоятельной доработке автомобиля можно найти в категории Тюнинг Лада Веста.

Ключевые слова: панель приборов лада веста | шумоизоляция лада веста | уплотнители лада веста | подкрылки лада веста | сцепление лада веста | коробка передач лада веста | передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста | ладная механика