Опель астра gtc купе 2007

Opel Astra GTC 2009, хэтчбек, 4 поколение, J (09.2009 — 10.2015) — технические характеристики и комплектации

От пятидверной модели спортивная Opel Astra GTC (J) отличалась как визуально, так и по габаритам: длина — 4 466 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 482 мм. Таким образом, автомобиль стал на 45 мм длиннее, на 26 мм шире и на 28 мм ниже. Опель Астра GTC получил расширенную колею — спереди на 40 мм и сзади на 30 мм, а также увеличенную колёсную базу — с 2 685 до 2 695 мм. Это сделано для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля. Снаряжённая масса — от 1 321 до 1 570 кг. Грузоподъёмность — 560 кг. Объём багажного отделения — 380 / 1 165 литров.
Opel Astra J GTC оснащён передней подвеской HiPerStrut (High Performance Strut), от «заряженной» модели Insignia OPC, и модернизированной задней подвеской со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Новые передние стойки помогают нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колёс с поверхностью дорожного полотна. Использование новых стоек позволило установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего стала возможна установка колёсных дисков размерностью от 17 до 20 дюймов. Кроме того, автомобиль получил модернизированное рулевое управление с улучшенной обратной связью. В качестве опции предлагалось адаптивное шасси FlexRide с функцией автоматической активации спортивного режима.
На российском рынке хэтч Опель Астра GTC четвёртого поколения J можно было приобрести как с бензиновыми двигателями: 1.8 Ecotec (140 л. с./103 кВт); 1.4 Ecotec Turbo (140 л. с./103 кВт); 1.6 Ecotec Turbo (170 л. с./125 кВт); 1.6 Ecotec Turbo (199 л. с./147 кВт), так и дизельной установкой: 2.0 CDTI Ecotec (130 л. с./96 кВт). В паре с силовыми агрегатами работает 5- и 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». В зависимости от двигателя максимальная скорость модели Opel Astra GTC варьируется от 179 до 224 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч — от 14,5 до 7,9 секунды. Средний расход топлива составляет 6-7,2 литра на 100 км пути.
Кузов трехдверного хэтчбека Opel Astra J GTC выполнен из высокопрочной стали. В список оснащения автомобиля входит множество систем безопасности и помощи водителю, включая систему адаптивного головного освещения AFL+, помощи при парковке Park Pilot, автоматического переключения дальнего света для галогенных фар HBA, передние подушки безопасности, шторки безопасности и систему определения наличия пассажира.
В России спортивный хэтч Opel Astra GTC (J) предлагался в двух комплектациях Enjoy и Sport. В базовой версии автомобиль оснащался передними креслами с подогревом, регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом, фронтальными и боковыми подушками безопасности, аудиосистемой CD400 с 6 динамиками (AUX/USB), системой ESP и ABS. В качестве опции предлагался круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательный комплекс Intellilink с 7-дюймовым цветным дисплеем и кожаная отделка. Кроме того, опционально автомобиль мог быть оснащён 18-дюймовыми литыми колёсными дисками, светодиодными габаритными огнями, датчиками парковки и фоновой подсветкой салона.

Опель Астра GTC, как и другие модели Astra четвёртого поколения J, отличался привлекательным дизайном и качеством сборки. У автомобиля информативное рулевое управление и хорошая разгонная динамика. Однако при всех видимых плюсах машина имела ряд минусов. Например, на заднем «диване» могут с комфортом расположиться только два пассажира. Помимо этого, у хэтчбека довольно жёсткая подвеска, слабая шумоизоляция и несогласованная работа тандема двигатель — коробка передач: автоматическая трансмиссия «затягивает» переключения, что влияет на разгонную динамику автомобиля.

Opel Astra GTC 2008 года отзыв владельца

Всем привет. Хочу поделиться опытом эксплуатации моей Астры и дать пищу для размышления тем, кто присматривает себе бэушку «чтоб занедорого и все было». Опель в нашей стране имеет довольно низкую ликвидность при продаже на вторичке, это плохо для продающих и хорошо для покупающих такие авто. Постараюсь сравнить его с одноклассниками, насколько хватает моих познаний для этого.
Итак, машин пользовал довольно много за свою жизнь, а опелеводом могу считаться уже заслуженным ) тк Астра — уже четвертый авто этой марки. Желающим почитать отзывы: Отзыв о Opel Corsa, Отзыв о Opel Vectra, Отзыв о Opel Vectra; в порядке очередности владения. Вектру продал, тк появилась возможность добавить и решил вернуться к любимому авто- Джетте 5, да чтобы посвежее. Купил авто 10 года на механике, пользовал 2 года, но пришлось продать, срочно потребовались деньги. На руках осталось около 300 т.рублей и нужно было что-то искать. Как и многие с подобным бюджетом, искал варианты в+ и с класса, т.е. Фокусы, СератоРио и тому подобное. После Джетты конечно важными параметрами являлись- комфорт в салоне, хорошая ходовка и управляемость, а также- после ее 12 с чем-то секунд — динамика. Много езжу по трассам, хочется определенный запас сил под капотом. Отмел французов, тк при всем комфорте и динамике, имеют очень много нареканий по моторам и акпп, а также маленький клиренс с большими передними свесами и мудреный дизайн, те же 308-е и ситроены с-4 например. (на вкус и цвет все фломастеры разные) Рено Меган вроде интересен по тех.части, но абсолютно неудобен для меня лично, Лагуна слишком капризна, хоть и очень комфортна. Корейцы за 300 — это просто мрак для меня, дубовые и пустые, как барабан. Правда- надежные. Интересным вариантом видел импрезу 2007-2009 годов, но опять же- очень низкая, дорогая в обслуживании, неедет и много жрет, проблемы с моторами 1,5 и зимой не заводится (по отзывам). Остались Фокусы и Мондео, Опели Астра и Вектра, Мазды 3/6 и октавии. Ниссаны не смотрел- Тиида не нравится внешне, Премьера- см. Рено Лагуна.
Искал 2 недели, по итогу: Мазды- нет живых на рынке совсем, усталые и гнилые, также и Мондео. Фокусы тоже попадались все с гнилыми задними арками, либо просто ушатайки. Так как все свои машины содержу в ОТС, бесит иногда отношение других к своим авто, это же элементарная безопасность и собственный комфорт. зачем добровольно превращать авто в помойку, моя непонимай… Переключился в итоге на Опели снова, из живых на тот момент свою Астру и нашел. Немного привел в порядок, вложил около 20 тысяч по мелочи, столько же километров уже проехал на ней.
Собственно о машине, в сравнении с конкурентами:
За что не любят Астры-
Моторы бензин (за дизели ничего не знаю- говорить не могу) со временем имеют проблемы с электромагнитыми клапанами, а также течкут прокладки теплообменника. Кроме этого — есть проблемы с шестернями распредвалов (это из дорогого в ремонте) и очень сложно отрегулировать клапана, тк не шайбы, а стаканы, которых ни у кого нет.
С другой стороны — моторы полностью ремонтны, в отличие от многих одноклассников, кроме шестерен- остальное достаточно бюджетно. сам блок-чугун
Коробки-тут можно долго и со вкусом расписывать все косяки.. Самый неудачный вариант — изитроник, у меня даже на Корсе, после 4,5 лет начала косячить. Требуют частой калибровки, и дороги в ремонте. Опять же- роботы у Короллы, Сивика и уж тем более ДСГ 7 еще более капризы и дороги в ремонте, чем изитроник. Автоматы в целом хороши, но в астре 1,8 до 2008 (вроде бы) года имели единый с двигателем радиатор и антифриз мог попасть в коробку, обеспечив дорогой ремонт. Но это не частые случаи. И, к сожалению, даже механика не без косяков, говорю за f17. С моими машинами ничего не случалось, но случаи поломок есть, разрушение подшипников и валов вторичного вала, особенно на моторах 140 лс. Можно ремонтировать, можно купить контракт. Из рекомендаций — не валить с перекрестка, уничтожая резину в дикой пробуксовке. Не забывать менять масло, естественно.
Из косяков по электрике можно отметить поломки модуля зажигания (катушка единая на 4 свечи) меняется элементарно, ну и заслонка рециркуляции может навернуться, но это во первых не часто, а во вторых- у многих марок такая проблема встречается
В салоне считаю очень большой недоработкой отсутствие подстаканников (один есть посередине, но в моем авто закрыт подлокотником): элементарно — телефон или кофе некуда деть. для телефона купил за 250 рублей подставку с магнитом. С кофе сложнее..
Не во всех комплектациях присутствует система стабилизации с антипробуксовкой. Жадный,жадный, плохой gm- позор. Можно бу купить в Москве — 14 тысяч комплект, без учета работ по установке.
Если поискать плюсики, картина получается следующая:
1. Кузова у Опелей идут оцинкованные, если видите ржавые места, скорее всего — деталь красилась.
2. Моторы ломаются у всех со временем, но эти легко ремонтируются, можно находить бюджетные решения. Дают отличную динамику, лошади честные, аппетит умеренный, зимой заводятся очень спокойно. у Астры спекся катализатор, выбил его — теперь низко летает.
4. у Астры хороший клиренс (а передняя губа мягкая, да и снять ее легко) что важно, например зимой; выезжет из сугробов отменнно. Также хочется отметить высокое расположение воздухозаборника, в сравнении с тем же Фокусом (у него в районе противотуманки)- плюс ощутимый. Летом в городе был знатный потоп, некоторые гидроклин поймали
5. Рулится отменно, дорогу держит хорошо, на грунтовке не пробивает подвеску — нравится однозначно. В ремонте очень бюджетно, за исключением передних рычагов. ну и ступицы. Но Опель далеко не чемпион в этой дисциплине- у многих дороже.
6. в моей астре стоит штатный ксенон- какой кайфовый свет, ребята! Просто балдею по ночной езде. Лучший из тех, что были в моих машинах. плюс, он адаптивный- авторегулировка по уровню кузва- не слепит встречку.
7. Очень удобные сиденья, жаль конечно, что нет поясничного упора, в Вектре был, но все таки. Ехать на дальняк можно, спина не отвалится.
8. Опель не угоняют ))) машина может спать под окном совершенно спокойно, что не может не радовать. (когда фокусы смотрел, крепко над этим задумался)
9. Внешний вид. никаких замыленных биодизайнов. квадратиш, практиш, гуд! особенно — gtc.
10. Из плюшек также: круиз, важно лично для меня (по трассе удобно), бортовой компьютер (температура двигателя, скорость, ток от генератора и другое) автосвет, датчики дождя и света (в моей датчик света отсутствует- прошлый хозяин менял стекло, а его зачем-то не поставил). Также важен высокий рейтинг безопасности: по итогам испытаний тестов “ЕвроNCAP” в «гольф»-классе Opel Astra лидировал, набирая 5 звезд.
Общие выводы — машина имеет конструктивные недостатки конечно, но не более критичные, чем у конкурентов, а в ремонте — достаточно бюджетна. Так что, те, кто ищут машины с похожими на мои требованиями — советую присмотреться. Я лично доволен.
П.С. Данным текстом не хотел задеть никакую из перечисленных марок и моделей авто, а также их владельцев. Надеюсь -срача в комментах не будет, пытался лишь описать личные предпочтения и собственное мнение.