Порше панамера 2019 фото

Салон

Салон аналогично предшественнику, построен исключительно вокруг водителя. На него обращено все внимание, как с «приборки», так и с центральной панели. Постарались максимально дистанцироваться от кнопочных управлений, переводя плоскость регулировок и управления, в сенсорное направление. Это не касается только рулевой колонки, тут по-прежнему классические клавиши, с разными функциями. Что касается «приборки», то, несмотря на наличие цифровой панели, по-прежнему популярный классический тип представления, через «колодцы», их теперь шесть. На главное панели традиционно разместились часы, под ними монитор, с сенсорным и адаптивным управлением. На тоннеле также все сенсорного типа, без единой клавиши. Одно только удивляет, почему, несмотря на такое разнообразие всевозможных адаптивных зон управления, остается классический рычаг КПП, ведь можно было заметить обычной электроникой, как у конкурентов.

Сиденья ко всему удивлению спокойные, классические кресла решили совместить с «ковшами», для «передка» это удалось воплотить без проблем, однако сзади чувствуется дискомфорт. Слишком спортивная посадка, хотя интерьер подразумевает расслабление.

Технические характеристики

Технические параметры почти не затронуло обновление, тот же набор электронных примочек по подвеске. Ведь «телегу» не меняли, а значит, пересматривать компоновку подвески, было бы не глупо. Строение оформлено спереди на двух рычажку, сзади много рычажка, со всевозможными помощниками. Адаптивные амортизаторы, стабилизаторы, трудятся в компоновке с тормозными и курсовыми ассистентами помощи. По тормозной системе, тут представлен целый «букет» помощников. Не обошли стороной и рулевое управление, которому достался электрический усилитель, с двумя комплексами помощи. Для ходовых систем, предусмотрено сразу четыре режима работы, в зависимости от характеристик моторов. Имеется, в том числе и полностью «зеленый» старт, для гибридных версий.

Габариты

  • Длина – 5049 мм
  • Ширина – 1937 мм
  • Высота – 1427 мм
  • Снаряженная масса – 1995 кг
  • Полная масса – 2585 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2950 мм
  • Объем багажника – 495 л
  • Объем топливного бака – 90 л
  • Размер шин – 275/40 R20; 315/35 R20
  • Дорожный просвет – 134 мм

Двигатель

Силовая часть с двумя бензиновыми агрегатами, 3,0 литра и 4,0 литра. Заявленная мощность в пределах 330 и 550 л.с. В паре с ним трудится полнопроводная трансмиссия и 8-ступенчатый «робот».

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива составляет всего 6,3 -7,3 литра, для обоих двигателей, с учетом смешанного режима вождения.

Внешний вид

Автомобиль изменил платформу, соответственно поменялись размеры и пропорции машины. Переднюю часть новый кузов получил более длинную. Капот стал еще больше наклонен вперед, на фото виднеются традиционные полукруглые выступы в боковых частях, в конце которых расположена оптика. Она тут, как и у всех моделей Порше – овальная, с различного вида наполнением.

Всю нижнюю часть бампера у Порше Панамера 2018 занимают различного вида воздухозаборные системы. Основная – трапециевидная, расположена по центру. Боковые также выполнены в виде трапеции, но с другими габаритами. В них имеются несколько элементов дополнительного освещения.

Сбоку новая модель кажется еще более длинной. Здесь присутствует некоторый рельеф – углубление в боковой части, которое выполняет охлаждающую функцию для тормозной системы. В нижней части машины есть и спортивная юбка. Арки колес находятся практически на том же уровне, что и весь кузов. Уменьшилась площадь стекол, которые тут выделены хромированной полосой. Рестайлинг коснулся даже зеркал, поменявших форму.

Задняя часть, как и раньше, сильно наклонена вниз. Бампер начинается с небольшого выступа, что выполняет тут роль спойлера. Далее расположен ряд из габаритных огней, расширяющийся ближе к концу бампера. В нижней части виднеется защитная система, из которой торчат два парных патрубка выхлопной системы.

Новый Порше Панамера 2018 модельного года получил внутреннее оснащение высшего разряда. Все элементы тут выполнены либо кожей, либо металлом, либо деревом. Никакой ткани или пластика – материалы исключительно дорогие и качественные.

Все, что можно найти на центральной консоли – длинный и широкий мультимедийный экран, в котором и сосредоточены почти все функции машины. Над ним возвышается небольшой круглый датчик, отображающий показания наддува.

Тоннель начинается еще с торпедо. Тут можно найти: небольшой разъем для беспроводной связи телефонов или планшетов; ручку коробки передач, которая находится в центре сенсорной панели с кучей кнопок для активации дополнительного функционала и смен режимов езды. Далее расположился еще один разъем для небольших вещей, прикрытый заслонкой. Оканчивается все широким и длинным подлокотником, в который встроены два подстаканника.

Но это еще не все. Тоннель проходит и через всю заднюю часть машины, где есть еще одна панель для настроек мультимедиа, размещенной в этой части автомобиля.

Кресла тут, что неудивительно, очень удобные и комфортные. Каждое отделано высококачественной кожей, а внутри имеется пластичный материал с функцией памяти, чтобы каждый пассажир мог настроить под себя кресло, не делая это каждый раз. Отлично выполнена и боковая поддержка, получившая несколько диапазонов регулировки.

Задний ряд представлен двумя сиденьями, у которых также есть весь вышеуказанный набор. Помимо этого, везде имеются: подогрев, вентиляция и регулировки при помощи электроприводов.

Порадует многих и размер багажного отделения. В обычном режиме его объем равняется 500 литров. Если сложить полностью задний ряд, то этот показатель легко превратится уже в 1300 литров.

Модель будет делиться на несколько модификаций, которые получат разные характеристики силовых установок. У Porsche Panamera 4S будет два агрегата. Первый – бензиновый, объем которого 2.9 литра. Он форсируется двумя турбинами, что позволяет ему выдавать аж 440 лошадиных сил мощности. Благодаря этому машина сможет разгоняться до ста всего за 4.4 секунды. Второй – дизельный, объем которого 4 литра. Он также имеет две турбины, надувающие двигатель до 422 лошадиных сил. Его показатель разгона находится на точно таком же уровне.

Porsche Panamera Turbo идет уже с 8-цилиндровым турбоагрегатом, объемом 4 литра. Здесь показатель мощности находится на уровне 550 лошадиных сил. В базовой версии эта установка позволяет разгоняться всего за 3.8 секунды до ста, а со специальным спорт-пакетом и вовсе за 3.6 секунды.

Porsche Panamera Turbo S 2018– гибридный аппарат, который состоит из уже вышеупомянутого бензинового двигателя с восемью цилиндрами, а также электромотора, выдающего еще 136 сил. В итоге суммарная мощность автомобиля составляет 680 лошадиных сил при 850 Ньютонов на метр крутящего момента.

Все модификации идут в паре только с полным приводом, автоматической коробкой передач на восемь режимов, а также пневмоподвеской.

Пока что нет точной информации о том, что будет иметь в своем арсенале новинка немецкого гранда. Но можно точно утверждать, что здесь будет куча всевозможных систем безопасности, а также: много камер, датчиков, различных помощников при парковке и движении, отличная мультимедиа, аудиосистема и прочие элементы, увеличивающие комфорт и облегчающие вождение машины. Цена базовой комплектации составит около 113 тысяч евро, в рублях — 7.6 миллиона.