Сравнить размеры хендай грета и хендай туссан

Hyundai Creta Activ_ная ›
Logbook ›
Сравнение Yeti and Creta (салоны и багажники)

Продолжаю сравнение Yeti и Creta. При практически одинаковых внешних габаритах по салонам отличия все же есть. Двери передние и задние открываются почти на один угол, садиться вперед одинаково удобно, назад чуть удобнее в Creta, сиденье не так утоплено. Спереди мне сидеть одинаково удобно в обеих машинах, сиденья водителя имеют длину подушки 50см. Рост у меня 188, вес 87кг, сиденья отодвигаю максимально до конца назад.
При отодвинутых назад сидениях водителя в Yeti сам за собой сажусь, но коленки упираются в переднее сиденье. В Creta до сиденья водителя остается 2 см.И вообще сзади в Creta удобнее. Размер заднего дивана в Creta- 123см на 50см, ширина спинки 127см. У Yeti — 118 на 47, ширина спинки — 121. Разница в 5 см не большая, но ощутимая. Втроем в Creta сидеть удобнее. Кроме того в Сreta меньше туннель сзади. В Yeti он 15 см в высоту, в Creta он переменной высоты от 5 до 9 см. Разница в салоне в ширине на уровне плеч укладывается в 1 см, в общем незаметна. Итог. Лично для меня передние места комфортны в обеих машинах. Задние комфортнее в Creta.
По материалам сидений, тряпки не сильно отличаются, вполне приличные. Набивка сидений в меру жесткая, то что надо. Водителю сидеть удобно, на Yeti проезжал 1500 км за раз. Тяжко, но можно.
Поездив на Yeti и садясь в салон Creta вы не будете разочарованы, а что-то может покажется и сильно похожим.
Багажники разной конфигурации, но практически одинакового объема. У Creta 402л. размеры по резиновому коврику 103 на 84. У Yeti — 405л, размеры 98 на 72см. Высота до полки у обоих 45см, погрузочная высота у Creta — 72cm, у Yeti — 70см.
Отделка салонов и пластик отличаются не сильно. В Yeti чуть лучше пластик верха панели. В остальном паритет, одинаково как на ощупь, так и по звуку, если постучать. Для меня вопрос не первостепенный, поэтому пофиг на пластик.

У кого есть вопросы, задавайте. Будет еще одна часть с ответами, описанием плюсов и минусов машин и ощущениями от вождения.
Всем привет и беспроблемной эксплуатации.

Zoom

Панели приборов читаются у обеих хорошо. Кому-то у Creta покажется чуть лучше за счет стандартного размещения разметки. Мне так без разницы.

Zoom

У Yeti выше поднимается дверь. При моем росте имеет значение, хотя и в Creta не задеваю. Кто ниже, тот и не заметит.

Zoom

У Yeti багажник короче и удобнее ставить сумки и пакеты. У Creta больше груза влазит, если раскладывать по полу.

Zoom

У Creta наклон спинки сиденья управляется рычажком, что гораздо удобнее и быстрее, чем крутить колесико в Yeti.

Zoom

Сидеть сзади вдвоем нормально в обоих машинах, втроем — однозначно в Creta.

Zoom

вверху Creta, до спинки 2 см

Экстерьер Хендай Грета и Хендай Туссан

Если сравнивать с предыдущей моделью Hyundai Tussan сейчас с более выразительной внешностью, позаимствованной в стиле старшего Санта Фе. Обновленная марка теперь с фирменной радиаторной решеткой с 6-ю углами, мощным передним бампером, высокой подоконной линией, боковинами с необычным рельефом и новой светотехникой со светодиодами.



Кроссовер Hyundai Creta демонстрирует отличную динамику и спортивный внешний облик. Мощная решетка радиатора с богатой насыщенностью хрома, большой бампер с воздухозаборником, элегантная оптика, оригинальная форма «противотуманок» смотрятся достаточно привлекательно. Новейшие архитектурные черты под названием Hive – это корейский стиль струящихся линий, являющийся для концерна Хендай своеобразным фирменным фасоном, отлично просматриваются сбоку машины. Двери большие и комфортные для посадки, вздернутая линия подоконников, которая ухудшает обзор с задних кресел, мощные арки колес, пластиковые накладки, которые защищают машину от мех. повреждений. Вид сзади сочетается с практичностью и стилем авто. Мощный спойлер на 5-й двери, оптика из светодиодов и массивный, защищенный пластиком бампер с багажником заканчивают оригинальность экстерьера.

Интерьер Hyundai Tucson и Hyundai Creta

На новой панели приборов Хендай Туссан стоит 4.2 дюйм. дисплей с нейтральной подсветкой, а раньше резал глаза синий фон ix35. Имеется только один недочет – это утопающие в обрамлении клавиш двойные джойстики на руле. Наощупь, глядя на дорогу, справиться с этим не получится. Нужны будут месяцы, а то и годы упорных тренировок. Остальное же весьма комфортно и современно. Вместительность салона пересмотрели для увеличения полезной площади и комфорта пассажиров. Спинки задних кресел регулируются наклоном, сидеть на заднем ряде удобно и для ног много пространства. В оснащение входит 3-х режимная структура экстренного торможения, опция удержания в полосе, наблюдение слепых зон, структура, предупреждающая о превышении скоростных режимов и задним боковым графиком, парктроник и многое другое.



Дизайн салона Hyundai Creta без особых изысков, но сделан качественно. Сиденья спереди с боковой поддержкой и электро-регулировками. На креслах сзади поместятся 3 человека. На передней панели нет лишних деталей, приборы читаются легко, рулевое колесо с регулятором по высоте и вылету, удобный и с множеством функций, консоль по центру очень компактная. Все находится на своих местах и удобно в применении. Материал панели подражает шагреневой коже, возможно в топовой комплектации будет натуральная кожа. На панели размещен 5-ти дюйм. сенсорный дисплей – управление им легкое, воспринимает голос. Имеются ПБ как спереди, так и сбоку.