Тойота гт 86 фото

Харизматичное купе Toyota GT 86

Четырехместный спорткар Toyota GT86 (сами японцы называют его «Hachi-Roku») проделал долгий путь от концептуальной модели до готовой к серийному производству версии, занявший два года – впервые двухдверка показалась широкой публике в 2009-м на подмостках Токийского автошоу в качестве духовного наследника легендарной Corolla AE86. В товарном воплощении машина, разработанная «тойотавцами» совместно со специалистами компании Subaru, дебютировала осенью 2011 года в столице страны Восходящего Солнца.

А в марте 2012-го предстала во всей красе перед европейцами на Женевских смотринах.

На Нью-Йоркской выставке в апреле 2016 года японцы явили миру обновленную версию Toyota GT86 (у себя на родине и в США автомобиль известен просто как Toyota 86) – она подверглась небольшой «пластике» внешности, получила точечные доработки интерьера и «вооружилась» новыми опциями. Но не обошлась двухдверка и без технических изменений – инженеры сделали чуточку мощнее двигатель, улучшили управляемость и перенастроили ходовую часть.

Снаружи Toyota GT86 является чистокровным купе безо всяких натяжек, чей бойцовский настрой подчеркивается практически каждой деталью. Со всех ракурсов выглядит автомобиль значительно дороже, чем стоит – злобное «лицо» с грозным взглядом светотехники и бампером с крупной «пастью» воздухозаборника и «фигурным» сплиттером, стремительный силуэт с длинным капотом, смещенной назад кабиной и коротким «хвостом», классная корма с красивыми фонарями и скульптурным бампером. Еще большей спортивности во внешность двухдверки превозносят мощные «стволы» выпускной системы, интегрированные в бампер, и 17-дюймовые диски колес.

Тойота «ГТ86» насчитывает 4240 мм в длину, 1285 мм в высоту и 1775 мм в ширину. Между осями у «японца» вмещается 2570-миллиметровая база колес, а под днищем присутствует 130-миллиметровый дорожный просвет. В «боевом» положении автомобиль весит от 1240 до 1263 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер GT86, как и положено легкому спорткару, лишен всяческих изысков – все просто и со вкусом, но ничего не отвлекает от дороги. Простая трехспицевая «баранка» рулевого колеса с рельефным ободом, наглядная комбинация приборов с главенствующим тахометром и практически вертикальная консоль с мультимедийной системой, «гайками» климатической установки и тумблерами вспомогательных функций – убранство двухдверки пропитано духом японских «зажигалок». Внутри машины применены неплохие материалы отделки, да и качество сборки достойное.

Передние кресла в Toyota GT86 обладают эффектной поддержкой по бокам, цепким замшевым покрытием и достаточными диапазонами регулировок, да и в целом спрофилированы без каких-либо изъянов. А вот задние места – чисто номинальные: если для детей запаса пространства с достатком, то взрослые пассажиры надолго задержаться там точно не смогут.

Грузовое отделение у спорткара миниатюрное – его объем составляет всего-навсего 237 литров. При этом перевозку массивной поклажи сильно ограничивает полноразмерное запасное колесо, расположенное по центру «трюма» (под фальш-полом). Зато спинка второго ряда сидений складывается цельной частью, тем самым высвобождая место для длинномеров.

Технические характеристики. На «вооружении» Toyota GT86 2017 модельного года находится бензиновая оппозитная «четверка» FA20 объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров), оснащенная комбинированным впрыском топлива (на каждый из цилиндров отведено по две форсунки), фазовращателями на выпуске и впуске и 16-клапанной компоновкой ГРМ.

Отдача двигателя зависит от типа коробки передач: с 6-скоростной «механикой» он генерирует 207 лошадиных сил при 7000 об/минуту и 212 Нм вращающего момента при 6400-6800 об/минуту, а с 6-ступенчатым «автоматом» – на 5 «скакунов» и 7 Нм пиковой тяги меньше (при схожих оборотах).

Несмотря на свою спортивную сущность, шустростью «ГТ86» не блещет: максимальные возможности автомобиля не превышают 210-226 км/ч, а стартовый рывок до первой «сотни» затрачивает 7.6-8.2 секунды.

В смешанных условиях движения двухдверка расходует от 7.1 до 7.8 литров топлива на 100 км пути в зависимости от модификации.

Базой для Toyota GT86 служит заднеприводная «тележка» с силовым агрегатом, смещенным максимально низко и глубоко в пределы базы, благодаря чему центр тяжести машины простилается на уровне 460 мм. Распределение массы по осям у спорткара практически идеальное – 53:47 в пользу передка. В конструкции кузова обильно задействованы высокопрочные облегченные стали, а капот изготовлен из алюминия.
Автомобиль укомплектован независимыми подвесками спереди и сзади: в первом случае монтированы стойки МакФерсон, а во втором – четырехрычажная архитектура (и там, и там с поперечными стабилизаторами и пружинами).
На двухдверке использован реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и варьируемыми характеристиками. Стандартно тормозной комплекс «японца» сформирован вентилируемыми дисками всех колес диаметром 294 мм спереди и 290 мм сзади, которым ассистируют ABS, EBD, BAS, TRC и VRC. Помимо этого, в базовое исполнение входит задний межколесный дифференциал увеличенного трения (LSD).

Комплектации и цены. Купе Toyota GT86 2017 модельного года в августе 2016-го поступит в продажу на японском рынке по цене от 2 623 320 иен, а осенью доберется до территории США (в обоих случаях машина известна без суффикса «GT»). До конца года реализации двухдверки должны начаться и в Европе, а вот вопрос с ее поставками в Россию пока не решен.
В настоящий момент в нашей стране предлагается дореформенная версия спорткара (да и она пользуется мизерным спросом) в комплектациях «Элеганс», «Престиж», «Престиж Аэро», «Люкс» и «Люкс Аэро» по цене от 2 013 000 рублей за базовое решение. Список оснащения у него невелик, но имеет все необходимое: семь подушек безопасности, кондиционер, ABS, ESP, штатная аудиосистема, 17-дюймовые диски колес, тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, спортивные передние кресла, внешние зеркала с обогревом и электроприводом регулировок и складывания, а также другие «вкусности».

Отзывы

Спортивное купе Toyota GT 86

Компания Toyota официально представила свою версию компактного заднеприводного купе, которое было построено в сотрудничестве со специалистами из Subaru. Европейская версия новинки получила имя GT 86, тогда как аналог для внутреннего японского рынка называется просто “86”.

Напомним, что история модели началась в 2009 году с показа на Токийском автосалоне концепта Toyota FT-86, а весной этого года в Женеве японский автопроизводитель продемонстрировал FT-86 II Concept, который оказался наиболее похож на серийную версию спорткара.

Комплектации и цены Toyota GT 86

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Elegance MT 2 013 000 бензин 2.0 (200 л.с.) механика (6) задний
2.0 Elegance AT 2 070 000 бензин 2.0 (200 л.с.) автомат (6) задний
2.0 Prestige MT 2 146 000 бензин 2.0 (200 л.с.) механика (6) задний

Каталог Toyota Тюнинг GT 86 Отзывы о GT 86

Кроме того, недавно было рассекречено также и купе Subaru BRZ – оба автомобиля дебютировали на Токийском автосалоне 2011 в конце ноября. А на североамериканском рынке модель предлагается под именем Scion FR-S.

По своим габаритам новая Toyota GT 86 (2017-2018) является самым компактным четырехместным (посадочная формула 2 + 2) спортивным автомобилем на сегодняшний день, ее длина составляет 4 240 мм, высота – 1 285, а ширина – 2 570. Клиренс (дорожный просвет) купе равен 120 мм, а объем багажного отсека – 237 л.

Под капотом Тойота GT 86 расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм при 6 600 об/мин. Момент передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механики и дифференциала повышенного трения. Но опционально доступна также и шестидиапазонная автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения.

С нуля до сотни Toyota GT 86 на механике разгоняется за 7,6 секунд, а версии с автоматом на эту процедуру требуется 8,2 с. Максимальная скорость двухдверки с разными типами коробок достигает 225 и 209 км/ч, соответственно.

В компании постарались расположить силовой агрегат как можно ниже, благодаря чему центр тяжести ДжиТи 86 находится на высоте всего 475 мм. А распределение веса по осям автомобиля составляет 53:47 в пользу передней.

В новом заднеприводном шасси Тойоты ГТ 86 спереди используется McPherson, а сзади – двухрычажка. Базовыми являются 17-дюймовые колеса, а на версию для японского рынка устанавливаются 18-дюймовые диски.

Прием заказов на новинку стартовал на российском рынке 18 мая 2012 г. На момент продаж цена купе Toyota GT 86 2019 в базовой комплектации Elegance с МКПП составляла 2 013 000 рублей. В оснащение входят семь подушек безопасности, система стабилизации, биксеноновая оптика, двухзонный климат-контроль, MP3-аудиосистема с шестью динамиками и система бесключевого доступа в салон.

За промежуточную версию Prestige дилеры просили 2 146 000 руб, которая дополнительно включает кожаную обивку кресел и функцию их подогрева. А раньше к нам поставлялась еще и топовая модификация Luxe – от предыдущей она отличается лишь автоматической трансмиссией вместо механики.

Заказать двухдверку можно было в одном из семи вариантов окраски: черном, белом, сером, серебристом, синем, оранжевом и красном. За все, кроме последнего, требовалась доплата в 14 000 р.

В середине мая 2014-го был начат прием заявок на рестайлинговые купе Тойота GT 86. Обновленный автомобиль получил модернизированную подвеску, вставку под карбон на передней панели в салоне и, так называемый, “плавник” на крыше взамен обычной антенны. Плюс модель обзавелась двумя дополнительными вариантами окраски кузова: перламутрово-белым и серебристым металликом. При этом двигатель и цены на двухдверку остались прежними. Летом 2016-го поставки купе в Россию были прекращены.

Обновленная Toyota GT86 2017

На автошоу в Нью-Йорке 2016 прошла презентация обновленного купе Toyota GT-86 2017 года. Снаружи распознать новинку легко по другому переднему бамперу с широким центральным воздухозаборником, светотехнике с диодными секциями, подправленному заднему бамперу, а также колесным дискам нового дизайна.

В салоне рестайлинговая версия GT86 отличается от дореформенной машины рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой и логотипом “86” по центру, вставками из алькантары на дверных панелях, креслах и приборной панели, а также переоформленным щитком приборов с измененным тахометром, а также наличию 4,2-дюймового TFT-дисплея, на который выводится полезная информация.

2,0-литровый оппозитный движок на Тойоте ГТ 86 с автоматической коробкой выдает прежние 200 л.с. (205 Нм), а на версии с МКПП его мощность увеличена до 207 сил и 212 Нм крутящего (доступен в диапазоне от 6 400 до 6 800 об/мин), причем на машинах с механической трансмиссией изменили передаточные числа. Кроме того, ревизии подверглись пружины и амортизаторы (за доплату доступны Sachs).

Продажи Тойота GT 86 в новом кузове в Японии стартовали 1 августа 2016 г по цене от 25 800 до 29 300 долларов, а до Европы первые машины добрались осенью – там за купе просят минимум 32 390 евро, хотя дореформенная машина стоила от €28 950. Поставки новинки на российский рынок не планируются по причине низкого спроса (за четыре года дилерам удалось реализовать всего 400 экземпляров).