Летние шины 205 55

Отзыв: Автомобильные шины Michelin Primacy 4 — Тишина.

Всем привет! Закончилась зима, я снова пришел в тот магазин где брал ранее
шины Nokian Hakkapeliitta 8, к слову добавлю про них, что езжу я достаточно резко, а это зимой снег был, только в ленинградской области, но шины по прежнему, остались как новые. Глубина протектора, осталась практически на том же уровне, место (8.00) стала (7,98) кто в этом разбирается меня поймет. Ими я полностью остался доволен.
Ну сейчас не о них, начнем разбираться с Michelin Primacy 4. Модель новая, 2018 год. Взял на днях, проехал немного, за эти дни, около 400-500 км. Поэтому расскажу, только о первых впечатлениях.
Начнем.
С виду, они обещают, быть тихими, комфортными для управления и гуру в войне с дождем и лужами. По сравнению с предыдущей моделью, канавки стали шире и добавились, не знаю как правильно они называются, в общем измерители протектора, по мере их стирания, виден остаток. Извините по научному сформулировать не могу.
При установке, на шиномонтаже, можно проследить за работой людей, которые будут переобувать, в общем то как и всегда по одному и тому же критерию, что не удивительно. А следить надо, чтоб они правильно накинули резину на диск. На Michelin Primacy 4, эти стороны указаны (inside) (outside).
Outside-наружная сторона шины.
Inside-внутренняя сторона шины.
В отличии от Nokian на Michelin, гарантийного талона, на замену шины при проколе мне не дали. По цене, за комплект я отдал 19.000 рублей.
Итак, на дороге.
По шуму, вопрос всегда остается, спорным, потому что, кого то, раздражает воздух из печки, а кто то без салюта за окном заснуть не может. Но лично по мне, я в восторге. Я Michelin не слышу вообще. Что лично меня радует, по причине, что до этого такой тишины, не было с другими шинами, хотя прошлым летом у меня так же стоял Michelin, только другой модели.
По дождю, я пока на них не ездил, но вот по грязи и по плохим дорогам я проехался.
И результаты таковы.
По щебню и так сказать мусорным дорогам, где битые стекла и т. д в по садоводству, проехал отлично, нечего не пробил. Хотя в этом показателе, я предыдущему Michelin, не доверял, так как по дороге на дачу я пробил два передних колеса, левое в одну сторону, правое в другую.
Но мы ехали на шашлыки и мне было в общем то без разницы, моему организму, было важнее поесть мяса.
На подъезде к месту, для разведения пикника, меня ожидала, чисто весенняя, размытая дорога, с участием глины и воды.
Мои друзья застряли сразу, сходу. Как показывает практика, по грязи когда едешь, лучше не останавливаться, но из за них пришлось. Соответственно мы вышли толкать, когда поняли, что лучше толкнуть назад, меня попросили убрать мою машину, я сел в машину и машина села вместе со мной, хотя я этого не ожидал, включая заднюю передачу. Ну это было дело 15 секунд, меня немного толкнули, грубо говоря двумя пальцами, а там уже двигатель сделал свое, лошадиных сил в нем достаточно. После мероприятия, предстоял подъем в размытую горку, на вид метров, 30 где то. На всякий, случай, я сказал, что заберусь находясь один в машине, потому что при спуске, машина начала боком съезжать в карьер. Как ни странно машину начало заносить в самом конце только. Ну грязь не дождь и выводы из этого делать нет смысла. Но не смотря на то что шина, с рисунками, в грязи сними не поездишь.
По асфальту после, я ехал не на резине, а на глине. Но шума, все так же не было.
Про управляемость, не могу нечего сказать, хорошего или плохого, у меня вся управляемость заключается, в подвеске и руле. Поэтому эту тему даже затрагивать не буду.
Вывод, у меня такой, любите ездить в тишине, берите Michelin Primacy 4, пока остальных плюсов я не заметил, но шины обещают, быть великолепны, в плохих погодных условиях. Я пока что очень доволен!
Всем удачных покупок! Всем всего хорошего!

gazz-gazz ›
Блог ›
Только 5 летних шин из 16 прошли тест

16 популярных летних шин для автомобилей компакт-класса (VW Golf, Opel Astra и Ford Focus) протестировал АDАС в 2017. Какие шины стали победителем теста, а у каких есть слабые стороны – читайте далее.

В тесте летних шин 2017 года от ADAC участвовали 16 моделей, которые проверяли по мокрой и сухой дороге; а также оценивался шум, расход топлива, износ и многие другие параметры. Тест ADAC считается самым признанным и объективным из-за его обезличенности, научности, используемого оборудования, наличия одинаковых условий испытаний, перепроверки результатов и — по факту — самым дорогим в Европе.

В тесте участвовали летние шины разных ценовых диапазонов, при этом все эти модели можно найти и на отечественном рынке.

Летние шины 195/65 R15
Компания ADAC протестировала в этом году 16 летних шин широко распространенной размерности 195/65 R 15 91 V для автомобилей среднего класса. Шины были протестированы на автомобиле марки VW Golf.

Испытания:
Лишенные эмоций немцы, поставили наивысшую оценку «хорошо», только 5 моделям, десять моделей получили оценку «удовлетворительно», и одна модель — «приемлемо» (“Ausreichend”).
С учетом, что все модели безопасны и допущены к использованию, будем сравнивать их с «мишленовскими» звездами:

Итак, топ пять моделей по версии АДАС, заработавшие *** :

*** Pirelli Cinturato P1 Verde
*** Bridgestone Turanza T001
*** Continental Conti PremiumContact 5
*** Goodyear EffecientGrip Performance
*** Esa-Tecar Spirit 5 HP
У этих моделей отсутствуют существенные недостатки. Среди этой группы выделяются хорошие результаты Continental на мокрой дороге, а шины Pirelli по износостойкости.
ESA-Tecar не будем обсуждать. Это частный бренд, закупающей шины для швейцарских автосервисных компаний у известных шинных производителей. Шины продаются и экспортируются главным образом через компанию Tecar International Trade GmbH.

** Большая часть – 10 моделей — попала в категорию «удовлетворительно», что мы сравним 2 «мишленовскими» звездами:

Новые модели шин Aeolus и Maxxis могли оказаться в группе лучших по показателям на сухой и мокрой дороге, но низкая износостойкость опустила их в группу двух звезд.
Шины Nokian и Dunlop снижают свой рейтинг из-за поведения на мокрой дороге и остаются в группе 2-х звезд, хотя по всем другим категориям проходили бы в топ выбор. При этом Dunlop показал лучший результат из всех тестируемых марок шин на сухом покрытии.
Шины Kumho подвели не лучшие характеристики на мокрой дороге и износостойкости, и Kumho остаются в середине этой группы.
Michelin, Sava и Hankook не были лучшими на мокрой дороге и поэтому откатились вниз рейтинга этой группы. Но Michelin лидер испытаний по экономичности, показав наименьший расход топлива среди всех тестируемых марок.
Модели Vredestein и Semperit не лучшем образом вели себя не только на мокрой дороге, но и на сухой, и балансируют на грани вылета из этой группы.

Только одна звезда.

GT Radial Champiro FE1 — показал наихудшие результаты по тестам на моклой дороге и эти шины получили общую оценку только «достаточно».

Советы “знающим толк”.
Кроме средневзвешенной оценки, отдельные марки показали выдающие качества по индивидуальным критериям:
• Для лучшей управляемости в мокрых условиях Вам подойдет Continental ContiPremiumContact 5;
• Для хорошей управляемости на сухих дорогах рекомендуются шины Goodyear EfficientGrip Performance или Bridgestone Turanza T001;
• Самыми износостойкими являются шины Pirelli Cinturato P1 Verde;
• Для высоких показателей экономии топлива и ресурсу пробега выбирайте шины Michelin Energy Saver с учетом особенности поведения на мокрой дороге.

Цены.
Мы специально оставили среднеевропейские цены, так как российские цены имеют малую информативность о ценовой политике каждого бренда. ADAC определил стоимость каждой модели шин по состоянию на 02.01.2017 Федеральной Ассоциацией по торговле шинами и шиномонтажу «Bundesverband Reifenhandel und Vulkaniseur-Handwerk e.V.» (BRV) у 25 случайных дилеров.

РЕЙТИНГ ЛЕТНИХ ШИН 195/65 R 15:
Чем ниже выставленный бал, тем выше оценка по критерию и, следовательно, итоговая общая оценка ADAC.

Шины Pirelli Cinturato P1 Verde
Средняя цена/Шины: 73 Евро
Оценка: очень хороший взвешенный показатель по всем критериям, особенно на мокрой дороге. Малый износ, низкий уровень шума.
Общая оценка ADAC: 2,1

Шины Bridgestone Turanza T001
Средняя цена/Шины: 72 Евро
Оценка: очень хороший взвешенный показатель по всем критериям, очень хороши на сухой и мокрой дороге, относительно низкий расход топлива.
Общая оценка ADAC: 2,2

Шины Continental Premium Contact 5
Средняя цена/Шины: 75 Евро
Оценка: очень хороший взвешенный показатель по всем критериям, с лучшими оценками по мокрой дороге, хороши на сухой дороге.
Общая оценка ADAC: 2,2

Шины Goodyear Efficient Grip Performance
Средняя цена/Шины: 72 Евро
Оценка: очень хороший взвешенный показатель по всем критериям, особенно на сухих дорогах. Хороши на мокрой дороге, относительно низкий расход топлива.
Общая оценка ADAC: 2,2

Шины Esa-Tecar Spirit 5 HP
Средняя цена/Шины: 50 Евро
Оценка: хороший взвешенный показатель по всем критериям, относительно хороши на мокрой дороге, и невысоком расходе топлива, нет ярко выраженных недостатков.
Общая оценка ADAC: 2,5

Шины Dunlop Sport Blue Response
Средняя цена/Шины: 72 Евро
Оценка: отлично ведут себя на сухом и мокром асфальте, относительно низкий расход топлива.
Общая оценка ADAC: 2,6

Шины Nokian Line
Средняя цена/Шины: 62 Евро
Оценка: относительно хороши на сухом асфальте. Немного уступают конкурентам на мокрой дороге, шумные.
Общая оценка ADAC: 2,6

Шины Vredestein Sportrac 5
Средняя цена/Шины: 64 Евро
Оценка: низкий износ, относительно низкий расход топлива. Не лучшие показатели на мокрой дороге, шумные.
Общая оценка ADAC: 2,8

Шины Aeolus Precisione Ace 2 AH03
Средняя цена/Шины: 52 Евро
Оценка: относительно хороши на мокрой дороге. Относительно высокий износ и расход топлива.
Общая оценка ADAC: 3,0

Шины Kumho Ecowing ES01 KH27
Средняя цена/Шины: 59 Евро
Оценка: низкий расход топлива. Не лучшие показатели на мокрой дороге, относительно высокая степень износа.
Общая оценка ADAC: 3,0

Шины Michelin Energy Saver+
Средняя цена/Шины: 80 Евро
Оценка: наименьший износ, низкий расход топлива, очень хороши на сухом асфальте. Низкие показатели на мокрой дороге.
Общая оценка ADAC: 3,0

Шины Sava Intensa HP
Средняя цена/Шины: 59 Евро
Оценка: относительно низкий износ. Слабое сцепление на мокрой дороге.
Общая оценка ADAC: 3,0

Шины Semperit Comfort-Life 2
Средняя цена/Шины: 66 Евро
Оценка: низкий расход топлива. Слабое сцепление на мокрой дороге, немного шумные.
Общая оценка ADAC: 3,0

Шины Hankook Ventus Prime 3 K125
Средняя цена/Шины: 63 Евро
Оценка: очень хороши на сухой дороге. Слабое сцепление на мокрой дороге.
Общая оценка ADAC: 3,3

Шины Maxxis Premitra HP5
Средняя цена/Шины: 73 Евро
Оценка: очень хороши на сухой и мокрой дороге. Высокая износостойкость.
Общая оценка ADAC: 3,5

Шины GT Radial Champiro FE1
Средняя цена/Шины: 58 Евро
Оценка: низкий расход топлива, относительно низкий износ, тихие. Худшие показатели на мокром асфальте и относительно слабые на сухом покрытии.
Общая оценка ADAC: 4,0

Кстати, скажите, если Вам интересен тест АДАСа 15 самых известных летних шин для SUV.

Применимые размеры шин
С ограничениями, но результатам тестирования могут быть применены к «ближайшим» размерам: отклонения в ширине на +10 / -10 мм, то есть 185/65 R 15 V и 205/65 R 15 V. Результаты не применимы, для «недокаченных» колес.

Примечание. Обеспечение качества процедур в рамках тестов:
Тест шин в соответствии со стандартом DIN 78 051
Анонимность тестового шаблона
Лазерные измерения глубины протектора
Множественные оценки от независимых водителей-испытателей
Коррекция температурного влияния на растягивание с помощью эталонной шины
Математические оценки погрешностей
Проверка достоверности нескольких тестов
Ходовые испытания на сертифицированном асфальте (ECE-R 117)
Измерение уровня шума в соответствии со стандартом ISO 362
Скоростной тест: Порядок и методы испытаний были определены экспертом Профессором-Доктором Гюнтером Вильмердингом и подтверждены в 2011 году.

Рейтинг летних шин 2018 R16

Тесты летней резины 2018 года позволили нам составить рейтинг из 11 позиций.

  • Бюджетные покрышки Syron BlueTech. Тест летней резины 16 размера развеял укоренившееся мнение о низкой безопасности бюджетной резины на мокром покрытии. Syron BlueTech сумела обойти более именитых противников по показателям устойчивости к аквапланированию, мы рекомендуем её в качестве дождевой модели. Она занимает 11 место в нашем рейтинге.
  • Китайские покрышки Nankang AS-2+ также отображают разрыв в качестве между дорогими и бюджетными моделями. По управляемости на влажной дороге она получила 4 позицию, а отличия от лидеров по другим показателям мало значима. Не порадовал длина тормозного пути, что на 7 метров длиннее, чем у Continental, и отменное противодействие качению. В результате она заняла 10 позицию рейтинга летних шин 2018 года радиусом R16.
  • Проверенные временем японские Toyo Proxes CF2 показали, что «старички» нуждаются в техническом обновлении. Это особенно ярко проявилось в показателях сопротивления качению и сцепления с влажной дорогой. Тест шин R16 2018 года продемонстрировал традиционные преимущества этой модели: акустический комфорт и отличную устойчивость при маневрировании на сухом покрытии. Итог — 9 место рейтинга.

  • Восьмое место в тесте летних шин R16 заняли Pirelli Cinturato P7, которые имеют рейтинг «В» по показателям мокрого сцепления. У некоторых дешевых видов резины отзывчивость на мокрой дороге лучше. Зато противодействие качению и реакция на сухом асфальте заслуживают отдельной похвалы.
  • Хорошая топливная эффективность и сцепление с сухим асфальтом делают эти покрышки лучшим решением для дальних поездок по дорогам, проложенным в местах с сухим климатом.
  • Главное преимущество Falken Ziex ZE-914 — низкое сопротивление качению, которое положительно влияет на экономию топлива и экологичность транспорта. Однако она, как и другие «эко-модели», отличается плохими показателями на мокрой дороге. Зато на сухом асфальте тормозной путь всего на 2 метра меньше, чем у победителя теста летней резины R16. Эти характеристики, как и четкая отработка рулевых команд, позволила Falken занять 7 место.
  • 6 место рейтинга летних шин заняли покрышки знаменитого бренда — Goodyear EfficientGrip Performance. С годами они ушли с лидирующих позиций рейтингов, но все еще сохраняют привлекательность за счет достойных показателей аквапланирования и превосходного управления на влажном асфальте. Более высокое место ей не позволила занять слабая рулевая чувствительность при маневрировании на сухом асфальте. Тест летней резины R16 для кроссоверов показал, что производитель сумел найти компромисс между взаимоисключающими качествами: мокрым сцеплением и сопротивлением качению. В результате получилась достойная модель для летней эксплуатации.
  • Покрышки Hankook Ventus Prime 3 K125 заняли 5 место в рейтинге. После выхода в свет в 2105 году эта резина остается одной из лучших и наиболее востребованных на рынке. Соотношение цены и качества позволяет ее рекомендовать всем, кто не привык экономить на комфорте и безопасности. В тесте летних шин R16 в 2018 году продукция корейцев сумела обогнать даже именитых конкурентов из Goodyear. Четкая мгновенная реакция на руль при движении по сухому асфальту — главное преимущество модели. Однако она отличилась не лучшим сопротивлением аквапланированию и неуверенным поведением на мокром покрытии, что не позволило занять более высокое место в рейтинге. Фактически она лучший вариант для сухого асфальта.
  • По результатам теста летних шин на 16 дюймов четвертое место заняла резина Kumho Solus HS51. Ее можно назвать лучшей моделью в среднем ценовом сегменте. На мокром асфальте она уступила лишь «Бриджстоуну» и «Континетналю», которые стоят заметно дороже. Резина лидирует по показателю боковой устойчивости на мокрой дороге и обеспечивает максимальный звуковой комфорт, не характерный для моделей среднего класса. Тест 2018 года показал недостаточно уверенное поведение «Кумхо» на сухом асфальте: по показателю тормозного пути уступает многим моделям. Это не говорит о ее опасности колес для владельца, но не дает войти в тройку лидеров. Kumho Solus однозначно можно рекомендовать для летних поездок.
  • Тест летних покрышек 2018 R16 позволил Bridgestone Turanza T001 Evo занять третье место в рейтинге. Японским производителям удалось представить отличный продукт для кроссоверов и легковых авто. Улучшенный состав резины обеспечил прекрасную управляемость на мокром асфальте, не свойственную большинству скатов этой марки. Но особенно хорошее поведение колеса продемонстрировали на сухом покрытии. Для резины (лето) тесты показали минимальный тормозной путь и хороший показатель тишины в салоне.
  • Dunlop SP Sport BluResponse заслуженно занял второе место. Покрышки R16 (лето), тест которых был проведен Auto Zeitung, стали победителем рейтинга эффективности торможения на сухой поверхности. Реакция на руль уступила лишь незначительно ниже, чем у Continental, занявшего 1 место в списке. Единственный недостаток, на который обратили внимание эксперты — недостаточный акустический комфорт.
  • Тесты летних шин R16 позволили определить лидера. Им оказался немецкий Continental Premium Contact 6. Модель позволяет уверенно чувствовать себя на мокром и сухом покрытии, где демонстрирует прекрасную управляемость и супер короткий тормозной путь. Единственный её недостаток — невысокая топливная экономичность. Но это то, чем нужно жертвовать ради безопасности пассажиров в машине.

Результаты тестирования продемонстрировали одну важную тенденцию: новые материалы, которые используют производители, не только улучшают эксплуатационные характеристики моделей. С каждым годом разрыв между дорогими и дешевыми моделями уменьшается по показателям управляемости и комфорта.