Почему на газели бизнес

Содержание

Как организовать бизнес на газели

А теперь рассмотрим как начать бизнес на газели, первое – это необходимо решить официальное оформление:

Официальная регистрация бизнеса на газели

Первым делом необходимо определиться с формой собственности своего будущего бизнеса.

Я не буду перечислять все имеющиеся формы собственности (), а сразу выберу ИП (Индивидуальное Предпринимательство) именно открытие ИП будет лучшим вариантом для начала своего бизнеса.

Во время регистрации ИП потребуются виды деятельности из классификатора ОКВЭД:

  • 49.41 – Деятельность автомобильного грузового транспорта;
  • 49.42 – Предоставление услуг по перевозкам.

Эти виды деятельности полностью охватываю все перевозки начиная от перевозок грузов и заканчивая пассажирскими грузоперевозками.

Если У Вас уже открыто ИП или ООО, то достаточно написать заявление в налоговую, чтобы добавить данные виды деятельности.

Налогообложение бизнеса на газели

Относительно налогообложения для бизнеса на своей газели, то я рекомендую сразу во время регистрации открыть налог УСН 6% (на случай работы с юридическими лицами) и налог ЕНВД для работы с физическими лицами.

Если по УСН не будет никаких движений, то просто сдаете нулевую декларацию 1 раз в год. А так работаете на ЕНВД.

На учет налога ЕНВД вставать нужно по месту регистрации ИП. Плюсом ЕНВД является то что с него можно списывать фиксированные взносы ИП или страховые взносы за работников, если они у Вас будут.

Какой начать бизнес на газели

Мы с Вами уже рассматривали вопрос что газели бывают разных категорий и для каждой из них будет свой бизнес:

Бизнес на грузовой газели

Вариантов открытия бизнеса на своей газели довольно немало, для начала рассмотрим как зарабатывают на грузоперевозках:

  • Перевозки грузов для физических лиц. Перевезти диван, холодильник и т.д., попадает как раз под данный критерий;
  • Перевозки для юридических лиц. Довольно часто грузоперевозки заказывают организации при переезде офисов, а иногда и различных грузов связанных с коммерческой деятельностью (например доставка мебели со склада);
  • Перевозки для магазинов. Не у каждого магазина есть свой грузовой транспорт и можно даже заключить договор чтобы осуществлять доставку товаров магазина;
  • Доставка грузов до двери от ТК (транспортных компаний). Довольно часто транспортные компании которые перевозят грузы по стране пользуются сторонними услугами перевозок на газели в пределах города и даже по ближайшим городам (до 60 км.).

Но мы же с Вами стром бизнес, а не получаем разовые заработки, так что рассмотрим какой бизнес можно сделать занимаясь грузоперевозками.

Агентство грузоперевозок

Все перечисленные варианты заработка на газели можно объединить все вместе и организовать свое агентство грузоперевозок.

Офис агентства грузоперевозок

Для начала необходимо арендовать офис. Желательно в каком-нибудь офисном здании, хотя часто бывает, что офис делают либо у себя на дому, либо снимают квартиру (такие варианты не подойдут).

Дело в том что к Вам может приехать представитель какой-нибудь организации и если офис будет на дому – это очень ударит по Вашему имиджу.

Большой офис нет необходимости снимать 8-10 кв.м. вполне будет достаточно.

Оборудование агентства грузоперевозок

  1. Провести несколько городских телефонных номеров, можно и мобильные, но с номерами городскими, чтобы Вам звонили по короткому городскому номеру;
  2. Интернет. Обязательно проведите себе скоростной интернет;
  3. Офисная мебель. Стол письменный, несколько офисных стульев;
  4. Ноутбук и принтер. Ноутбук можно любой современный, новый (пусть даже самый дешёвый), принтер лазерный, лучше будет если это будет МФУ (многофункциональное устройство принтер-сканер-копир);
  5. Заказать бланки БСО. Для отчетности при получении наличных оказывая услуги выписываются бланки строгой отчетности;
  6. Канцелярские товары. Офисная бумага, карандаши, ручки и т.д.;
  7. Инвентарь для уборки. В офисе всегда должно быть чисто, не обязательно нанимать уборщицу. Уборку может делать и диспетчер за небольшую прибавку к зарплате.

Так же помимо этого откройте расчетный счет ИП в банке и возьмите у них терминал оплаты по пластиковым картам, очень нужная вещь. Помимо всего прочего на расчетный счет будет приходить оплата от юридических лиц. Не забудьте заказать и получить .

Диспетчер по грузоперевозкам

Изначально нанимать на работу диспетчера нет необходимости, его обязанности будете выполнять самостоятельно.

Пока не будет диспетчера арендовать офис так же будет пока не рентабельно. Набирайте объемы перевозок, договаривайтесь с владельцами магазинов, организациями.

Так же оказывая услуги грузоперевозок, всем клиентам вручайте визитку с 10% скидкой – это будет хорошим конкурентным преимуществом перед остальными участниками рынка грузоперевозок.

Работники для агентства по грузоперевозкам

У Вас обязательно должны быть грузчики. Нормальные, желательно не пьющие, чтобы опять же не испортить имидж своего бизнеса.

Имея 1 газель конечно много не наработаешь. Приобретать машины тоже нецелесообразно.

Лучше позвонить конкурентам и предложить им предоставлять объемы работ за определенный процент, например: 70/30% или 80/20%, тут уже как договоритесь.

Идеально было бы договориться со всеми частниками, но кто давно на рынке и так имеет своих постоянных клиентов и конечно может и отказать. Несмотря на это более 50% согласятся работать под Вашей маркой.

А Вы придумайте название для своего агентства и даже логотип было бы не плохо свой иметь.

Реклама агентства грузоперевозок

Конечно наработанные клиенты – это хорошо, но без рекламы никуда. Если Вы хотите развития своего бизнеса по грузоперевозкам, Вам постоянно придется рекламировать свой бизнес.

От рекламы Вам будет прибывать минимум 50% всех клиентов, которые должны стать Вашими постоянными, за счет скидки вероятность этого довольно большая.

Давать рекламу необходимо во все городские газеты где есть рубрика “Услуги”, рекламируйте все свои номера телефонов (городские номера о которых мы говорили до этого).

Вообще реклама для сферы услуг практически вся одинакова, так что прочитайте мою статью “Эффективная реклама для бизнеса”.

Рентабельность грузоперевозок

Несмотря на множество расходов, доходов будет значительно больше. В случае если Вы все правильно организуете, то сможете получать от 100 000 до 300 000 руб. чистого дохода.

Пассажирские перевозки на газели

Следующим видом бизнеса который мы рассмотрим – это пассажирские перевозки, для начала определим варианты заработка в данном случае:

  • Пассажирская газель на маршруте. Этот вид заработка приносит больше всего денег (хотя тут надо смотреть какой маршрут). Войти в этот бизнес довольно сложно, а еще сложнее получить маршрут по городу;
  • Пассажирские перевозки на корпоративы. Довольно часто организации проводят корпоративы на природе и для этого заказывают пассажирскую газель или автобус;
  • Пассажирские перевозки свадеб. Когда следует свадебный кортеж так же часто заказывают для гостей либо пассажирскую газель, либо автобус (если конечно много гостей);
  • Пассажирские перевозки на похоронах. Увы ничто не вечно и никто не вечен. Для перевозки людей довольно часто нанимают пассажирские газели.

Вот такие варианты заработка существуют для тех у кого пассажирская газель.

Бизнес на пассажирских перевозках

Как Вы наверное уже догадались, в данном случае можно организовать свое агентство пассажирских перевозок. Схема практически как и при грузоперевозках которую я описал выше, с небольшой разницей в оказании услуг.

Офис, водители, диспетчер, реклама – идентичны грузоперевозкам на газели.

Если Вам удалось поставить свою пассажирскую газель на маршрут, то считайте бизнес уже удался.

А так, делаете агентство, привлекаете водителей на своих пассажирских газелях + конечно же упор на рекламу и взять хорошего диспетчера.

Бизнес на грузопассажирской газели

На такой машине Вы конечно нормальный бизнес не построите. Ни бизнес на грузоперевозках, ни бизнес на пассажирских перевозках.

Но никто Вам не мешает открыть свое агентство грузоперевозок и пассажирских перевозок. Тут и газель не особо нужна, так как бизнес можно выстроить по указанной схеме вообще не имея своей газели и быть посредником.

Если Вы откроете агентство грузоперевозок, то некоторые заказы можете делать и сами, это уже зависит от перевозимого груза (точнее его габаритов).

Заработать на своей газели на пассажирских перевозках не получится вообще. Вы можете просто выступать как посредник, другого варианта тут нет.

Бизнес на газели с термобудкой

Это вообще отдельное направление и я бы порекомендовал открыть агентство грузоперевозок, а Ваша газель с термобудкой будет ему как дополнение. В термобудке Вы можете перевозить любые товары и грузы.

А так же пригодится и сама газель у которой есть термобудка. Заключаете договора с оптовыми компаниями о перевозке молока и других продуктов для которых необходима определенная температура.

Так же Вы можете перевозить цветы, для которых температурный режим так же важен, иначе они потеряют свой внешний вид и пока данный товар доберется до продавца, продавать уже ему будет и нечего.

Что касается цветов то их перевозка бывает на довольно большие расстояния и на этом можно неплохо заработать.

Транспортное агентство как бизнес

Это пожалуй апогей бизнеса на газелях. Вы объединяете все направления в одно.

То есть Ваше транспортное агентство оказывает все услуги, начиная от простых грузоперевозок, пассажирских перевозок и заканчивая более сложными перевозками с определенным температурным режимом в термобудках. Что позволяет заработать денег по максимуму.

Можно начать с чего-то одного и в последующем добавлять дополнительно оказываемые услуги.

При этом расходы будут практически теми же. Аренда офиса, диспетчер (если не будет справляться придется брать еще одного), реклама.

Но я конечно не стал бы задирать сразу планку до транспортной компании, а начав с простого переходить к более сложному.

Вот таким способом на рынке перевозок появится еще один серьезный участник и это конечно же будете Вы.

Скачать подробный бизнес-план грузоперевозок с расчетами: скачать .

Скачать подробный бизнес-план пассажирских перевозок с расчетами: скачать .

Тюнинг кабины и салона

Салон и кабина автомобиля – это, наверное, один из самых больших просторов для полета творческой фантазии. При тюнинге салона и кабины обычно проводят следующие модернизации:

  • Замена внутренних панелей из некачественного пластика на более комфортабельные материалы;
  • Замена сидений на более удобные при перевозках пассажиров на дальние расстояния;
  • Замена руля, панели приборов, водительских сидений.

В пассажирском варианте газели можно провести и тюнинг пассажирского салона с помощью светодиодных лент. Их установка очень проста, а питаются они как раз от 12-вольтного аккумулятора. При этом можно выбирать абсолютно любую гамму цветов подсветки.

Светодиодными лентами можно осветить не только сам салон, но и проход между сидениями.

Они имеют долгий срок службы и потребляют совсем мало электроэнергии.

Чаще всего, подсветкой оснащают ступеньку при выходе, места пассажиров и сам проход. Систему управления подсветкой можно вывести на приборную панель или, что дешевле, подключить непосредственно к системе зажигания автомобиля. Все эти операции можно с легкостью сделать не прибегая к услугам мастеров. Тюнинг Газели своими руками видео можно отыскать в интернете достаточно просто.

Пластиковый капот

Замена стандартного капота газели – это не просто дизайнерская прихоть. Металлический штампованный капот, который наклонен к земле под углом в почти 45 градусов часто подвергается различным механическим воздействиям. Насекомые, щебень и пр. – все это может повредить покрытие, а то и деформировать сам капот. Пластик в этом отношении более эластичный и прочный материал.

Газель тюнинг фото капота можно найти в нескольких исполнениях:

  • С более мускулистой средней частью, так называемая рестайлинговая версия. Эти капоты больше подойдут для внешнего тюнинга и выпускаются в различных окрасках на заводе в Нижнем Новгороде;
  • Капот, который оснащается воздухозаборником и с дополнительными прорезями по бокам. Прорези и воздухозаборник помогут охладить ДВС и увеличат срок их службы. Правда в эти прорези может забиваться посторонний мусор и грязь;
  • В принципе, капот устанавливают в его родном окрасе и покрывают сверху защитной пленкой. В таком виде он может прослужить владельцу не один год. Среди недостатков такого тюнинга можно отметить возможные зазоры между боковыми деталями кузова и капотом, однако хорошая пригонка в размеры позволит этого избежать.

Чип тюнинг

Чип тюнинг Газели своими руками – это первое, что нужно сделать при модернизации автомобиля. Ведь заводской двигатель может быть несовершенен, обладать повышенным расходом топлива или пониженной мощностью. Основными проблемами бензинового мотора Газели являются:

  • Плавающие обороты;
  • Малая тяга на средних и низких оборотах;
  • Провалы в работе при перегазовке;

Проведение тюнинга мотора просто необходимо при использовании Газели в интенсивном городском движении. Да и на трассе при обгоне лишней мощность двигателя совсем не будет.

Главное помнить, что проводить чип-тюнинг необходимо только в проверенных мастерских у хороших специалистов. Попытка сэкономить здесь может привести к весьма печальным последствиям.

Тюнинг мотора М-402

Базовый двигатель Газели М-402 имеет ряд конструктивных недостатков, которые, однако, народные умельцы научились исправлять:

  • Крутящий момент двигателя можно значительно повысить с помощью установки утяжеленного маховика. При этом, однако, немного возрастет расход топлива и износ ДВС;
  • Прирост мощности до 10 процентов может дать отказ от стандартного воздушного фильтра и замена его на фильтр с нулевым сопротивлением;
  • Дополнительная герметизация мотора – М-402, как и любой другой отечественный двигатель, не отличается качеством сборки и постоянные протечки масло здесь не редкость. Особенно, когда речь идет о старом автомобиле. Поэтому промазать прокладки слоем герметика будет далеко не лишней процедурой. Также, прокладки можно самостоятельно вырезать из пробки, что будет намного надежнее и долговечнее.

Систему охлаждения мотора автомобиля также можно доработать. Для этого необходимо заменить стандартный вентилятор с мотора на его электромодификацию. Электровентилятор хорошо справляется с охлаждением ДВС при движении в условиях городской черты и является отличным дополнением к стандартной системе водяного охлаждения.

Хорошим помощником для водителей станет и система гидровакуумного усиления сцепления.

Многие водители при работе на пассажирских маршрутах часто жалуются на тугое сцепление и на боль в ноге от частых нажатий на педаль. Для доработки этого узла многие используют усилители от ВАЗовской“классики”, которые идеально помещаются в моторный отсек Газели. Правда при этом нужно будет заменить и бачок охлаждения. Вместо него можно поставить аналогичную деталь от «Приоры».

Тюнинг бампера

Тюнинг бампера – самый простой вариант видоизменения Газели. При этом тюнинг бампера дает следующие дополнительные преимущества:Снижение аэродинамического сопротивления и расхода топлива.

  • Возможность «красивой» установки противотуманных фар;
  • Улучшение обдува радиатора водяного охлаждения;
  • Изменение дизайна экстерьера автомобиля.

Стоит новый бампер совсем недорого – около 3 тысяч рублей. За эти деньги можно получить модель из качественного пластика, окрашенного на любой вкус. Тюнинг газель некст можно провести и с неокрашенным родным бампером, в котором уже предусмотрены места для посадки противотуманок.

Как видим проведение тюнинга Газели – это, скорее, необходимость, чем простая прихоть ее владельца. Правильно проведенная модернизация способна не только повысить комфорт для пассажиров и водителя, поднять эстетику внешнего вида на новый уровень, но и значительно улучшить ходовые характеристики автомобиля. Газель – детище отечественного автопрома, но при правильно подобранных условиях эксплуатации и умелом тюнинге, этот автомобиль будет способен «потягаться» и со своими более именитыми заграничными конкурентами. При том, что эксплуатация «Газельки» в разы дешевле.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

    • 7 ПРИЧИН НЕ ПОКУПАТЬ ГАЗЕЛЬ – БИЗНЕС !!!

      Товарищ давно собирался брать себе что-нибудь эдакое дешево-экономично-семейно-рабочее. Выбор пал на ГАЗель-Бизнес. Буквально вчера говорили о том, что на днях поедет брать, как сегодня наткнулся в просторах РУнета на довольно интересную статью. Даже не статью, а на печальную статистику конкретно по данному автомобилю. Он решил все-таки взять Mitsubishi-Delica подержанную. Ну а я почувствовал, что я молодец, я огородил его от горя) Статейка под катом)
      1. РАЗГОН С МЕСТА КАК У ЧЕРЕПАХИ.
      2. ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ:
      — при движении в пробке более 3 минут.
      — при движении при температуре окружающего воздуха
      более +20 градусов со скоростью менее 60 км/ ч.
      — двигатель начинает бешено трястись от того, что в программе заложено отключение одного цилиндра, дабы остудить двигатель.
      3. ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛУШИЛ ДВИГАТЕЛЬ:
      — температура увеличивается до +120 градусов по датчику;
      — машина просто вскипает и выбрасывает тосол через расширительный бачок.
      4. НЕТ ПЛАВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ;
      — при торможении машина просто клюёт;
      — зимой невозможно тормозить без блокировки колёс.
      5. ПОСТОЯННАЯ ТЕЧЬ ТОСОЛА ИЗ РАДИАТОРА И ПАТРУБКОВ;
      — протягивать хомуты бесполезно всё равно их вырвет избыточным давлением при вскипании пару нужно куда-то деваться.
      6. ПОСТОЯННАЯ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ДВИГАТЕЛЯ И ВСЕХ СИСТЕМ.
      7. РАСХОД БЕНЗИНА АИ-92 22 литра на 100 км.
      — Без прогрева
      И вот Вы счастливый (ая) обладатель автомобиля Газель-Бизнес.
      Покупка.
      Выезжаем из автосалона, подъезжаем к автозаправочному комплексу, заправляем бензин 92.
      Благо до заправки от салона двести метров, бензина в баке только для прогрева. Выезжаем на дорогу и тут начинаешь понимать, что ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС с сюрпризом.
      Двигатель от Уазика лишён не то, что динамики, он просто тупой. Включается вентилятор, машина едет ещё
      медленнее. Доезжаем до первого перекрёстка
      температура около ста градусов. Стоим на светофоре
      на улице +15 градусов, температура двигателя поднимается до 110-120 градусов, соответственно при каждом разгоне со светофора не можем ехать как все даже в правом ряду, куда делась динамика в новом автомобиле вроде инжектор.
      ТО-1.
      Позвонили, записались на ТО-1.
      Приезжаем в салон, говорим, греется двигатель.
      Инженер по гарантии говорит ВСЁ Окей, исправим.
      Оплачиваем ТО-1, а это ни много, ни мало 8700р.
      На следующий день звонок, рапортуют — машина готова.
      Проблем нет, поменяли прошивку, греться не будет. Круто подумал Я, вот это сервис.
      Первый сюрприз в дороге.
      Выезжаем на следующий день на работу, время обед
      Выстреливает какая-то заглушка в двигателе. Масло льётся рекой, прямо из под картера.
      Мастер по гарантии даёт пояснение, а теперь Внимание!!!
      Выбило какую-то там заглушку оттого, что поменяли масло в двигателе на ТО-1, так как обкаточное масло по его словам совсем не держит давление, типа как с крана
      капает на двигатель, самотёком. Заглушку прикрепили назад. Попутно МЫ делаем замечание, машина как грелась, так и греется, со стороны мастера недоумевание,
      не может быть, ну давайте снова перепрошьём мозги пришла новая программа, даём перепрошить снова.
      ЛЕТО
      ЕЗДИМ В ПРОБКАХ И НЕ ТОЛЬКО, С ВКЛЮЧЁННОЙ НА ВСЮ МОЩЬ ПЕЧКОЙ.
      ТЕМПЕРАТУРА В САЛОНЕ ДОСТИГАЕТ
      ВНИМАНИЕ!!! + 63 градуса по Цельсию.
      Неоднократно звоним мастеру по гарантии.
      С просьбой решить проблему вскипания двигателя.
      На что слышим, скоро пришлют новую прошивку, все будет Окей.
      Под картером постоянно масляные капли, закрываем глаза, ущерб не велик.
      Второй сюрприз на дороге.
      Припарковываемся у обочины. Закрываем автомобиль на сигнализацию. Отходим в магазин. Из-под капота слышен страшный треск, валит пар. Дабы не ошпариться, аккуратно открываем капот. Перед глазами страшная картина давлением вырвало крышку расширительного бачка, оттуда подобно лава из вулкана валит, горячий тосол.
      ВНИМАНИЕ!!! Объяснение мастера по гарантии, крышку вырвало из-за бракованной резьбы на расширительном бачке. Последствия этого извержения
      6,5 ЛИТРОВ ТОСОЛА.
      Начало осени
      Приезжаем по гарантии в салон, а там ужас, таких как мы, по десять машин в день приезжают. Меняем радиатор, течёт, через два дня снова меняем радиатор, течёт, через неделю снова меняем радиатор, опять течёт.
      Очередной поход в автосалон.
      На дворе осень на улице около ноля, меняем очередной радиатор. Принял машину у мастера по гарантии, завел, чтобы немного прогрелась, стою, около машины, говорю по сотовому. Машина находится на территории салона
      Начинает капать из под капота, открываем капот через крышку бачка на вакууме выдавливает тормозную жидкость, чё к чему никто объяснить не смог. Мастер взял шприц и отсосал типа лишнюю тормозную жидкость. Закрываем капот, проходит пару минут, снова течь теперь это тосол, вырвало патрубок. Механики суетятся, начинают исправлять косяки прямо на улице.
      На крышке масла в заливной горловине, появилась эмульсия, головку повело, скоро вылетит прокладка ГБЦ.
      ДРУЗЬЯ Я БЫ МОГ ПРОДОЛЖАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ БЕЗКОНЕЧНО НЕ ХОЧУ ВАС УТОМЛЯТЬ.
      Водитель данного авто имеет стаж больше двадцати лет.
      Это уже шестая ГАЗЕЛЬ в пользовании.
      Принцип поездил два года, продал.
      Выводы делать ВАМ.

      1 Внешний тюнинг Газели – стремление к эксклюзивности

      Первым делом владельцы Газелей делают альтернативный обвес. Для этого необходимо установить новый передний бампер. Как правило, это бампер, изготовленный из пластика, с прорезями под противотуманные фары. В специализированных магазинах можно найти бампер, который подходит под старые крепления, а установить его своими руками не составит большого труда. Нужно отверткой открутить крепления с двух сторон, снять старый бампер и установить новый, как на представленном видео. Цвет бампера можно подобрать под цвет кузова. Несложной для автовладельца станет и установка пластиковых накладок на кузов, а также пластиковых декоративных порогов.

      Чтобы придать внешнему виду Газели 4х4 брутальности и улучшить возможности машины на бездорожье, можно установить защитные металлические дуги или кенгурятник. Кто-то из владельцев Газелей ограничивается установкой металлических дуг по бокам бампера. Установка кенгурятника на Газель 4х4 несложная процедура, однако необходимо обладать определенными навыками. Увидеть как самостоятельно поставить кенгурятник можно в представленном видео.

      Очень часто владельцы тюнингуют переднюю и заднюю оптику Газели, для чего используются светодиоды или устанавливаются дополнительные противотуманные фары.

      Чтобы установить светодиодные фонари прямо в блок фару, необходимо демонтировать ее и полностью разобрать. Для этого отключаем контакты, снимаем фиксаторы, вытаскиваем фару. Затем аккуратно отделяем блок фары от стекла. С помощью клея прикрепляем заранее купленную светодиодную ленту либо по всему периметру, либо на определенные участки. При этом можно изменить цвет отражателя фары, для чего используется обычная фольга или краска.

      Чтобы улучшить аэродинамические свойства Газели, необходимо установить обвес, а также пластиковые дефлекторы боковых окон, дефлекторы на капот машины и специальный обтекатель, который монтируется на крышу автомобиля. Эти аксессуары выполнены из легкого материала, имеют специальные крепления – установить их своими руками будет несложно. Это не только придаст эксклюзивности внешнему виду автомобиля, но и повысит экономичность, а на крейсерских скоростях улучшит акустический эффект.

      Для придания большей индивидуальности автомобилю владельцы Газелей используют следующие аксессуары и элементы:

      • боковые зеркала с повторителями поворотников и системой обогрева и электроприводом,
      • альтернативные решетки радиатора и пластиковый обвес переднего бампера,
      • оригинальные колесные диски и улучшенные покрышки иностранного производства,
      • фаркопы, багажник на крышу, лестница и другие дополнительные элементы конструкции кузова.

      Установить все представленные аксессуары для тюнинга можно своими руками при наличии стандартного набора инструментов и необходимых деталей. Приобрести их можно в тюнинг-салонах или специализированных магазинах. При тюнинге внешней части Газели 4х4 главное не переборщить, иначе автомобиль не только потеряет индивидуальность, но и станет похожим на космический аппарат. Выбор за вами, а простор для тюнинга внешней части газели огромен!

      2 Тюнинг салона и кабины на Газели

      Как правило, при тюнинге салона Газели первым делом меняется рулевое колесо старого образца и рычаг переключения скоростей. Для разных версий Газели можно найти новые рули в стиле «элеганс» с деревянными вставками. Такой вариант особенно актуален для версии Газель Бизнес, так как руль полностью подходит под штатные крепления. Как снять и установить рулевое колесо можно увидеть на видео. Для улучшения кабины Газели чаще всего используются такие детали тюнинга как:

      • дополнительный отопитель салона и электропакет (стеклоподъемники, регулировка зеркал и т. д),
      • новые сидения и новая боковая обшивка дверей,
      • подпотолочная консоль для хранения различных вещей и столик на переднюю панель,
      • новая торпеда и подсветка панели приборов на светодиодную,
      • улучшенная акустическая система и бортовой компьютер.

      Чтобы установить электростеклоподъемники своими руками, необходимо иметь в наличии набор инструментов (ключи, отвертки и т. д.). Механическая часть изменений несложная, но для подключения проводки лучше воспользоваться помощью специалиста. Чтобы заменить сам механизм, с помощью обычной отвертки необходимо открутить крепления ручки стеклоподъемника и все, что удерживает обшивку двери. Далее нужно аккуратно снять обшивку – это даст доступ к штатному подъемному механизму. После этого откручиваются два болта, которые крепят каретку к дверному стеклу. Далее следует зафиксировать стекло в верхнем положении и с помощью ключа на 10 открутить нижнюю и верхнюю гайки крепления механизма подъемника к двери. Далее откручиваются три болта крепления троссового механизма, который выводится из двери. На его место устанавливается электронный механизм, а сборка происходит в обратном порядке.

      3 Техническая модернизация Газели

      Тюнинг технической части начинается с усиления задней рессорной подвески. Для этого необходимо установить дополнительные листы металла. Это позволит усилить грузоподъемность и повысить жесткость. В передней части подвески рекомендуется заменить штатные амортизаторы на газовые, с большим ресурсом. С помощью установки проставок в пружины можно добиться незначительного повышения клиренса. Проставки представляют из себя закругленные полиуретановые шайбы, которые вставляются в отверстия между пружинами. Некоторые владельцы Газелей 4х4 прибегают к установке пневмоводвески, но это дорогостоящая процедура, которую невозможно сделать своими руками, да и не всегда этот вариант себя оправдывает.

      Тюнинг двигателя делается несколькими способами. Самый простой и распространенный представлен на видео – это проведение чип-тюнинга. Он позволяет улучшить мощность, тяговитость и экономичность мотора без механических изменений. В случае со старыми версиями Газелей актуальна замена штатного карбюраторного мотора ЗМЗ 403 на более современный аналог с прямым впрыском, либо форсировка имеющегося агрегата. Для этого можно увеличить диаметр поршней, перешлифовать головку блока цилиндров, заменить выхлопную систему на более модернизированную. Все эти изменения лучше делать в сервисе, так как они требуют сложного технического оборудования.

      Читайте НАС ВКонтакте