Тест зимних шин виатти

Обзор модели

Viatti Bosco Nordico V-523 относятся к типу зимней шипованной резины для автомобилей повышенной проходимости. На рынке представлены в размерности от R15 до R18. Покупатель также может выбрать ширину шины, которая колеблется в диапазоне от 195 до 265 миллиметров, и высоту профиля − от 55 до 75. Виатти относится к бюджетному сегменту.

Viatti Bosco Nordico V-523 является продуктом совместного труда итальянцев и немцев. Это сказалось не только на дизайне, но и на технологии производства и эксплуатационных свойствах покрышки.

Шины адресованы владельцам внедорожников и кроссоверов. Они, по заверению разработчиков, имеют оптимальный баланс комфорта и ездовых качеств. Были проведены серьезные работы над тем, чтобы снизить уровень шума от дороги, улучшить управляемость на любом типе зимнего покрытия и повысить устойчивость к нагрузкам.

При производстве Viatti BOSCO применяется технология ViaPRO. Под ней подразумеваются мелкие наклонные выступы, которые располагаются в последовательном порядке на стенках продольных отводящих канавок. Таким образом, удается снизить полостной резонанс, который является причиной гула и свиста.

Боковина имеет переменную жёсткость. Это позволяет проходить повороты на сравнительно высокой скорости и исключить раскачку. Равномерное распределение пятна контакта по дороге обеспечивается смещенными крупными блоками и ребрами в каркасе.

Отличной управляемости способствуют и твердые поканавочные слои протектора. Эффективный отвод жидкости и инородных частиц с пятна контакта стал возможен благодаря четырем широким продольным и поперечным канавкам. На курсовую устойчивость благоприятно влияют усиленные блоки по внешним секциям.

Минимизировать неравномерный износ, а также понизить уровень шума и улучшить сцепные свойства призваны изогнутые ламели. В составе резиновой смеси применена технология ViaMIX (интеграция трехмерных нано-молекул, которые обеспечивают полимерное взаимодействие в ходовой части протектора со сцепными динамическими качествами.

Когда температура воздуха понижается, то резина становится более мягкой, а при повышении − твердеет. Такое неоднородное состояние покрышки должно хорошо повлиять на рулевое управление и повысить ресурс покрышки.