Модели Форд в России

Рамный внедорожник Ford Everest модернизирован — Авторевю

На следующий день после обновленного пикапа Ford Ranger рассекречен и доработанный Everest — соплатформенный рамный внедорожник, имеющий салон на пять или семь мест. Напомним, он отличается от исходного грузовичка не только кузовом, но и ходовой частью: у него постоянный полный привод вместо подключаемого, а у заднего моста пружинная подвеска с механизмом Уатта вместо рессорной у пикапа. Выпускают Everest в Таиланде и Китае, но разработкой занимались в австралийском техцентре Ford, поэтому именно страна Оз пользуется правом первой ночи на премьеру модели.

Как и пикап, обновленный Everest обзавелся новым силовым агрегатом — это самый мощный четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 TDCi (213 л.с., 500 Нм) в паре с десятиступенчатым «автоматом». Такая комбинация предложена только для машин в богатых комплектациях. А базовые версии в Австралии по-прежнему будут оснащать пятицилиндровым дизелем 3.2 (200 л.с., 470 Нм) и шестиступенчатым «автоматом». Привод в обоих случаях — задний или полный (с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала). В других странах Everest предлагается также с турбодизелем 2.2 TDCi (160 л.с., 385 Нм) и с бензиновой турбочетверкой 2.0 EcoBoost (245 л.с., 360 Нм).

Снаружи обновленный внедорожник отличается от дореформенной версии новой решеткой радиатора с тремя брусьями вместо двух, а также измененными бамперами и новым дизайном колес (диаметром 17, 18 или 20 дюймов). В интерьере — только иные отделочные материалы, которые стали более приятными на ощупь. Вдобавок инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради повышения комфорта и более точной управляемости.

Ford Everest и прежде отличался богатым оснащением: в Австралии уже «в базе» есть система активного шумоподавления в салоне, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и медиасистема Sync 3. А теперь стандартное оснащение дополнено системой автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов) и навигатором.

На рынок обновленный Everest выйдет в четвертом квартале. Увы, только в Австралии и странах Азии: расширять географию продаж компания пока не намерена. Хотя прежние модели (первое поколение вышло в 2003 году) продавались также в Африке, Индии и Центральной Америке. А в России Everest мог бы составить достойную конкуренцию таким вездеходам, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Форд Эверест 2018 — фото и характеристики рестайла

В Австралии был продемонстрирован обновленный Ford Everest 2018, который будет выпускаться с салоном, рассчитанным на пятерых или семерых человек. От исходного варианта он отличается как кузовом, так и особенностями двигателя и ходовой части.

Внешний вид и интерьер салона

Форд Эверест 2018 обзавелся новой решеткой радиатора с тремя поперечными планками вместо двух, как это было раньше, бамперами иной формы и колесами, получившими другой вариант дизайна (на выбор предлагаются 17, 18 или 20-дюймовые диски).

Что касается интерьера, то он претерпел минимальные изменения: в отделке стали использоваться более приятные на ощупь материалы, количество мягкого пластика увеличилось. Во всем остальном же салон полностью копирует предшественника.

Технические характеристики

Расширение линейки двигателей стало основным пунктом, ради которого, собственно, и затевался выпуск модели нового поколения.

Внедорожник отныне оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым битурбированным дизельным мотором, мощностью 213 л. с., работающим в связке с 10-ступенчатой АКПП (автомобиль с таким двигателем дополнительно получит систему шумоподавления). По заверению производителя, потребляет агрегат всего около 6,9 литров топлива на 100 км пробега. Данный силовой агрегат идет в качестве основного в комплектации Titanium и предлагается в качестве опции за отдельную плату в модификации Trend.

Базовая версия по-прежнему будет комплектоваться 3,2-литровым дизельным 200-сильным двигателем. Привод доступен как полный с блокируемым задним дифференциалом, так и задний.

Помимо этого, была перенастроена подвеска, что позволило добиться улучшения ездовых параметров.

Оснащение

Модель имеет двухзонный климат-контроль, ряд электронных помощников (в том числе систему экстренного торможения и распознавания пешеходов), мультимедийную систему со спутниковой навигацией, камеру заднего вида, функцию открытия багажника без использования рук и ряд других опций.

Для Австралии уже в начальной комплектации предусмотрена технология, использование которой даёт возможность снизить уровень шума в салоне.

Ford Everest 2018 года в России

Рамный внедорожник поступит в продажу в конце 2018 года. Правда, доступен он будет лишь в странах Азии и в Австралии: производитель пока что не собирается расширять рынок сбыта.

Получится ли новый Эверест купить в России, неизвестно: если компания всё же решит начать поставлять новинку на другие рынки, среди российских автолюбителей спрос наверняка будет при условии конкурентоспособной цены.

Видео Ford Everest 2018

Новый Форд Эверест 2018—2019: цена, фото, характеристики, видео

В середине мая 2018 года компания Ford показала обновленную версию внедорожника Everest 2018-2019, которая будет доступна для покупки исключительно на австралийском рынке.

Внешние изменения заключаются в новой радиаторной решетке, теперь состоящей из трех горизонтальных брусьев, видоизмененных бамперах и новых дисках 17 или 18 радиуса. В интерьере изменилась только отделка — материалы стали более приятными на ощупь.

Фото нового Форд Эверест 2018—2019 года. http://autompv.ru/

Технические характеристики

Но все же главное нововведение — новый мотор в линейке силовых агрегатов. Теперь купить Ford Everest можно и с двухлитровым битурбированным дизельным агрегатом мощностью 213 “лошадок” и крутящим моментом в 500 Нм. Пару ему составляет 10-диапазонный автомат. Стоит отметить, что в этом варианте будут доступны только топовые комплектации. Младшие версии, как и прежде, будут оснащаться 3,2-литровым 200-сильным дизелем (470 Нм) и 6-ступенчатым автоматом.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера внедорожника (видео):

Цена

В продаже на австралийском рынке новый Форд Эверест 2018 — 2019 появится в конце этого года. Информация о стоимости и списке версий появится ближе к старту продаж.

Обновленный Ford Everest получил 210-сильный турбодизель

Ключевым пунктом обновления Ford Everest ‘2019 стало расширение силовой гаммы за счет двухлитрового битурбодизеля EcoBlue, позаимствованного у «заряженной» версии пикапа Ranger Raptor. Отдача двигателя составляет 210 л.с. и 500 Нм крутящего момента, доступного уже с 1 750 об/мин.

Новый двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива такой модели, как заявляет производитель, составляет 6,9 литра на 100 км пробега. Новый дизель предлагается в качестве опции в комплектации Trend и стандартно в Titanium. У базовой комплектации Ambiente и версии Trend по прежнему стандартно предлагается пятицилиндровый мотор объемом 3,2 литра с отдачей 200 л.с. и 470 Нм.

Была перенастроена подвеска для улучшения ездовых характеристик, а моделям, комплектующимся битурбодизелем, добавлена активная система шумоподавления.

«Освеженный» Everest получил также ряд водительских ассистентов, включая систему аварийного торможения с функцией обнаружения пешеходов, систему открытия двери багажника «без рук» и полуавтоматическую систему парковки. В стандартное оснащение всех версий входит теперь информационно-развлекательная система Sync 3, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенной спутниковой навигацией.

Список обновлений экстерьера минимальный: переработана радиаторная решетка, комплектация Trend обзавелась проекционной оптикой, а у версий Titanium появился новый дизайн 20-дюймовых колес. Для интерьера добавлена новая тема оформления Ebony, а также увеличено количество «мягкого» пластика в зонах контакта.

1 / 4

Ford Range FX4 (американская версия)

2 / 4

Ford Range FX4 (американская версия)

3 / 4

Ford Range FX4 (американская версия)

Кстати, накануне была представлена обновленная версия глобального пикапа Ford Ranger, на базе которого построен внедорожник Everest. Правда у внедорожника полный привод, а не подключаемый, а сзади пружинная подвеска с механизмом Уатта, тогда как у пикапа рессорная. Автомобиль получил переработанную радиаторную решетку и передний бампер, светодиодную оптику и систему автоматического торможения. В интерьере изменений никаких. Кроме того, у обновленного Ranger тоже появилась связка из двухлитрового битурбодизеля и 10-ступенчатого «автомата». В гамме также имеются: базовый мотор объемом 2,2 литра (160 л.с. и 385 Нм) и вышеупомянутый 5-цилиндровый объемом 3,2 литра.

Напомним, новый Ford Ranger в исполнении для американского рынка был представлен в январе на Детройтском автосалоне.

Ford Everest и Ranger 2018 года будут отозваны из-за проблем с управлением

Австралийское подразделение компании Ford получило множество жалоб от владельцев новых внедорожников Everest и Ranger 2018 года выпуска. Водители регулярно жаловались на различные неисправности или проблемы с рулевым управлением. Как выяснили эксперты — промежуточный шкив рулевого вала может не соответствовать спецификации, и может привести к отсоединению рулевой колонки от рулевого механизма. Таким образом, сейчас на австралийском рынке пройдет отзывная кампания 207 Ford Ranger и 81 Everest. Будет ли она позднее распространяться на рынки в других странах — неизвестно.

Естественно все владельцы будут оповещены о вынужденном посещении дилерского центра. Также на местном портале будет опубликован список VIN-кодов всех отзываемых автомобилей, с которым можно будет ознакомиться в самостоятельном порядке.

В рамках отзывной кампании на дилерском СТО будет проведена диагностика рулевого управления, а также полная замена промежуточного шкива. Все работы будут выполнены исключительно за счет автопроизводителя, и при необходимости долгой задержки автомобиля на ремонте будет выдана подмена.

На данный момент нет ни одного зафиксированного случая ДТП или получения травм в результате обнаруженной неисправности. Представители компании отметили, что все обнаруженные неисправности будут устранены в самое ближайшее время.

Напомним, совсем недавно, в мае 2018 года, компания Ford во второй раз обновила глобальную модель среднеразмерного пикапа Ranger. Первым рынком обновлённой модели стала Австралия.

Также стало известно, что минивэн Nissan NV200 больше не будет использоваться в Нью-Йоркском такси, вместо него, автомоторный парк города пополнится минивэном Ford Transit Connect и седаном Ford Fusion.

Новости Ford и новые модели. Последние новинки от Форд 2018-2019

Многие россияне отдают предпочтение автомобилям марки Форд. Эта компания была основана в 1903 году, благодаря двенадцати бизнесменам из Мичигана, а Генри Форд был владельцем 25,5 % всех акций. Он был главным инженером, и вице президентом предприятия. Первую машину Форд продали еще в июле 1903 года, а с 1906 Генри Форд занял должность президента компании. Фирма постоянно развивалась, совершенствовала свои разработки, расширяла масштабы производственных мощностей. Именно предприятие Ford впервые представило доступные автомобили, которые выпускали на серийном производстве. Когда появился сборочный конвейер на производстве Форд, в мире началась настоящая индустриальная революция. На данный момент машины этой марки пользуются большим спросом в странах всего мира, не является исключением и Россия.

Компания Форд Соллерс является крупным российским предприятием, которое смогло интегрироваться в экономическую обстановку страны. Оно является частью холдинга, который производит машины на основании лицензии, выданной американской компанией. На данный момент выпускаются семь моделей, и линейка специализированных транспортных средств. На предприятие трудятся четыре завода, и полномасштабный R&D центр, который занимается адаптацией и локализацией машин производства Ford.

Ford Sollers – предприятие, которое поставляет на рынок различные модели машин. Завод во Всеволожке разрабатывает Форд Focus и Mondeо, Елабуг ориентирован на выпуск Explorer, Kuga а так же коммерческого транспорта Форд Transit, производство Форд Экоспорт и Фиеста организовано в районе Набережных Челнов. Все машины, которые производятся на перечисленных предприятиях, проходят строгий контроль, поэтому всегда соблюдаются все мировые нормы и требования, предъявляемые компанией Форд к своим транспортным средствам. Российский автомобильный рынок предлагает так же и оригинальные машины американской сборки.

Ford Sollers практически всегда завершает свои проекты с хорошим уровнем инвестиционного объема и положительными результатами. Производственные мощности регулярно развиваются, и концерн продолжает радовать своих клиентов качественными и надежными автомобилями.

Самые ожидаемые новинки от Ford 2018-2019 в России

Автомобиль Форд Фокус 2019 года

В последних разработках компания Форд ориентируется на модели с турбированным мотором, причем новые модели Ford Focus будут работать на бензиновых моторах, а цена их немного вырастет, по сравнению с предшественниками. Россияне заинтересованы в создании авто на дизельных двигателях, но на данный момент этот вопрос находится в стадии обсуждения. Вполне возможно, что именно на российском рынке будет представлен Ford Focus с гибридным мотором, а так же электромоторная версия.

Новые модели Форд Фокус 2019 года будут иметь пятиступенчатую механическую коробку или автоматическую трансмиссию на шесть режимов скорости. В автомобиле установлено фирменное двойное сцепление Power Shift, а если верить некоторым слухам, то вполне вероятно появление девятиступенчатого автомата в этой серии.

Компания Форд готовит новинки для России, которые будут работать исключительно на переднем приводе в линейке Фокус, но вот для спортивных версий вполне может быть внедрен и полный привод.

Ford Kuga – новый взгляд 2019 года

Компания Форд полностью обновила уже известный Ford Kuga, теперь он выглядит более стильным и современным, а спереди весьма похож на Ford Edge. Интерьер отличает новая ручка для переключения передач, а так же крупный, оригинальный руль. Если обратить внимание на последние новости Форда, то в России уже давно отмечается рост спроса на автомобили этой марки. А Форд Куга с современной мультимедийной системой, крупным сенсорным экраном на 8 дюймов, и крупными кнопками для удобного управления контролем климата, наверняка произведет впечатление.

Все новые модели Форд Куга, которые будут представлены в России в 2019 году, имеют автоматическую коробку передач и двигатель, работающий на бензине. Автолюбители смогут выбрать между моделью с полным приводом, и переднеприводой машиной. Всего Форд Куга предлагается в трех вариантах комплектации, с разными объемами двигателя, скоростными ограничениями и скоростями разгона. Во всех моделях двигатель работает вместе с круиз контролем, который способен автоматически понизить скоростной режим, и практически остановить машину, если она движется со скоростью 50 километров в час. Это очень актуально для езды по пробкам.

Форд Экоспорт – улучшения компактного кроссовера

Дизайн интерьера и экстерьера Ford EcoSport был изменен еще в 2018 году в Соединенных Штатах Америки, но уже сейчас новинки Форд 2019 появляются в России. Недавно была представлена последняя спортивная модификация версии ST-Line. Она имеет литые диски 17 дюймов, обвес и оригинальную переднюю часть. В 2019 году изменили и линейку моторов Ford EcoSport. Покупатель может выбрать литровый турбомотор EcoBoost различного объема, или отдать предпочтение турбо дизелю, объем которого полтора литра, но мощности могут различаться.

Для обшивки руля была использована перфорированная кожа, а отделку салона выполнили при помощи алькантары. Установлен сенсорный экран размером в восемь дюймов, а в качестве опции можно заказать камеру заднего вида, систему торможения и контроля слепой зоны, круиз контроль, ограничивающий скорость. Для новинки Ford EcoSport 2019 предусмотрена механическая коробка передач, которая имеет шесть режимов скоростей.

Ford Everest – новый подход к созданию пикапа

В качестве Everest, Ford разрабатывает совершенно новую модель, в основе которой лежит Ford Ranger, однако его полностью переработали, изменили комплектации и ценовую политику. Были использованы новейшие подходы к созданию экономичного и практичного пикапа, а новый кузов выглядит, как у рамного внедорожника, и имеет фирменные атрибуты. Всего на рынке представлены три комплектации автомобиля – одна с бензиновым мотором, а две другие – с дизельным. Все новинки Форд Эверест, Разработанные в 2019 году, имеют максимальную скорость не менее 200 км\ч.

Независимо от комплектации, Форд Эверест имеет полный привод, и пять режимов скорости, а трансмиссия может быть выбрана либо автоматическая, либо механическая. Объем бензинового двигателя – два литра, дизельных 2,2 и 3,2. Водитель может воспользоваться системой круиз контроля, которая позволит запустить экстренное торможение, динамическим автостабилизатором, системами контроля дорожкой разметки, а так же комплексом, регулирующим прицеп.

Сама машина выглядит достаточно массивной и крупной. Это объясняется агрессивными линиями, широкой радиаторной решеткой и продолговатыми фарами, кроме того, дутые колесные арки очень крупные, а пороги широкие. Последние новости Ford говорят о том, что производитель нацелен на максимальное увеличение безопасности пассажиров, и в Ford Everest применены последние технологии этого класса разработок.

Ford Mondeo – удобный кроссовер для любителей стильных авто

Форд представил новинки 2019-2019 года, в том числе и Ford Mondeo, который отличается прекрасным внешним видом, обновленной передней частью корпуса, фирменной шестиугольной радиаторной решеткой. Модель предлагается в четырех комплектациях – две из них на бензиновом моторе, и две на дизеле. Мощность двухлитрового бензинового двигателя составляет 237 лошадиных сил, а дизельного – 277. Меньший объем предполагает и меньшую мощность. Мотор V-6 оснащен двойным турбонаддувом, можно выбрать машину на переднем или полном приводе.

Коробка передач имеет шесть режимов скорости, может быть установлен, как автомат, так и механика. Интересное о Форд Мондео можно найти в последних тест драйвах и новостях, специалисты утверждают, машина прекрасно подходит для езды загородом, по скоростным трассам и по городу.

Практичный и обновленный Ford F-150

Этот автомобиль действительно подходит для работы и перевозки различных грузов, поэтому часто его используют в качестве рабочего транспорта. Именно эта модель Форд в новостях компании часто отличалась наиболее высоким спросом среди потребителей. Просторный, комфортный салон, экономичный мотор и десять режимов скорости в автоматической коробке передач сделают езду на Форд Ф-150 настоящим удовольствием. Функция, которая позволяет отключить автоматически половину цилиндров, значительно снижает топливный расход. На выбор предоставляется пять комплектаций автомобиля, которые отличаются объемами двигателя и мощностью, а так же показателями максимальной скорости.

Самый объемный мотор – пятилитровый, а мощность такого авто достигает 385 лошадиных сил, наименьшая мощность у нового дизельного трехлитрового двигателя – 250 лошадиных сил.

Новый Форд Фиеста уже в России.

Новостей от Форд на 2019 год очень много, и создание эргономичного и экономного Ford Fiesta- это одна из них. Всего за 6,7 секунды автомобиль разгоняется до ста километров в час, а если нагрузка небольшая, он автоматически отключает один цилиндр. Это позволяет снизить топливный расход. Переключая разные режимы езды, можно быстро менять ряд настроек машины, в том числе, рулевое управление, систему стабилизации.

Установлена механическая коробка передач на шесть режимов скорости, а так же турбированный двигатель, мощность которого достигает двухсот лошадиных сил. Его объем составляет полтора литра. В новой модели Fiesta присутствует множество систем, которые облегчают процесс вождения, и создают максимально комфортные условия для водителя и пассажиров.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

Судьба Ford в России станет известна летом

Москва. 26 марта. INTERFAX.RU — Американский автопроизводитель Ford может уже летом полностью отказаться от выпуска и импорта в РФ легковых автомобилей. Об этом пишет во вторник газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в правительстве РФ и на рынке.

При этом окончательные планы реструктуризации СП Ford Sollers станут известны 27 марта. По данным издания, Ford в РФ будет присутствовать только в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV), сохранив долю в заводе в Елабуге, где собираются также внедорожник Ford Explorer и кроссовер Kuga. Продажа остальных активов уже обсуждается на уровне правительства. Однако возможен и полный уход Ford из России: чтобы оставить какое-то производство, концерну нужен специнвестконтракт (СПИК), который, по данным газеты, компания подписывать не собирается.

При этом СП Ford Sollers при участии правительства ведет переговоры с потенциальными покупателями активов компании. По словам представителя ПАО «Соллерс», компании близки к финализации решений по реструктуризации: «Выбор вариантов ведется исходя из максимальной эффективности бизнес-модели. Минпромторг и правительство знают о планах компании и оказывают поддержку в реализации». Речь идет о реорганизации в рамках новой стратегии Ford, в рамках которой планируется выйти из наименее прибыльных сегментов, решение ожидается во втором квартале.

Экономика05 марта 2019

Контролируемое Ford СП с Sollers владеет тремя заводами в РФ. Завод во Всеволожске (изначально принадлежал Ford, остальные — «Соллерс») мощностью более 160 тыс. автомобилей в год выпускает седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, седаны Ford Mondeo. Завод в Набережных Челнах на 110 тыс. штук выпускает кроссоверы Ford Ecosport, хетчбэки и седаны Ford Fiesta. В Елабуге мощностью 85 тыс. машин производятся кроссоверы Ford Explorer и Kuga, LCV Transit. Также в Елабуге делают двигатели.

В администрации Ленобласти газете заявили, что знают о ситуации, но прокомментируют ее после принятия решения, которое, как ожидается, Ford объявит 27 марта. На создание СП в 2011 году ВЭБ дал кредит на 39 млрд рублей, детали реструктуризации долга и его размер в ВЭБе отказались назвать.

Источники газеты на рынке говорят, что базовый вариант предполагает остановку производства и импорта легковых автомобилей Ford уже летом — компания оставит только LCV. Официально никаких сроков дилерам не называлось, но, по данным газеты, речь идет об июне-июле. По словам главы ГК «Фаворит Моторс» Владимира Попова, на июнь производственный заказ дилера по легковым автомобилям Ford нулевой, а все заказанные позиции — LCV.

При этом источники газеты признают, что продажи легковых автомобилей Ford в последнее время шли плохо, в отличие от LCV. Производство и продажи СП далеки от объемов, необходимых для обеспечения рентабельности, полагает глава комитета производителей автокомпонентов Ассоциации европейского бизнеса Андрей Коссов. Против компании играет и диверсифицированная модельная линейка, отмечает он: «Те же объемы продаж по одной модели давали бы больший эффект».

Таким образом, пишет газета, речь идет о закрытии или возможной продаже площадок во Всеволожске и Набережных Челнах, тогда как площадка в Елабуге может быть сохранена для выпуска LCV. Не исключено, что в Елабуге также сохранится выпуск Ford Explorer и Kuga. Ряд собеседников издания говорят, что автопроизводителям уже неофициально предлагали присмотреться к активам СП, в том числе в правительстве. Речь шла в том числе о площадке во Всеволожске, которая «скоро появится на рынке». Но все собеседники газеты отмечают, что активы нуждаются в больших инвестициях, а мощности работающих на рынке РФ автоконцернов и так избыточны.

В случае, если Ford сохранит в РФ только LCV, большинство дилеров, скорее всего, полностью откажутся от продаж автомобилей марки, кроме крупных игроков с большими сервисными парками, говорят источники. Директор филиала «Авилон» Ford Михаил Жмаков говорит, что даже если Ford примет решение выйти из сегмента легковых машин летом, у дилеров хватит запаса автомобилей до октября 2019 года.

Экономика15 февраля 2019

При этом уход Ford из РФ по примеру другого американского автопроизводителя General Motors тоже возможен, говорят источники газеты. В пользу такого варианта говорит отсутствие интереса Ford Sollers к специнвестконтракту (СПИК). По идее вице-премьера Дмитрия Козака, все концерны должны подписать СПИК до июля, чтобы получить доступ к промсубсидиям (де-факто компенсации утильсбора), без них производство в РФ будет нерентабельным. По данным газеты, заявка на СПИК СП Ford Sollers была готова еще в 2018 году, но сейчас работа по ней не ведется, и при полном отказе от производства легковых моделей пересмотреть финансовую модель СПИК в такие короткие сроки даже при желании компании будет проблематично.

Загрузка заводов Ford Sollers — около 15%, что в рамках глобальной стратегии должно предполагать сокращение мощностей в РФ, говорит Дмитрий Бабанский из SBS Consulting. Может повториться как сценарий ухода GM, так и переориентация одной из площадок на экспорт, считает аналитик, из-за преимуществ производства в РФ за счет дешевой рабочей силы. Но он признает, что непредсказуемость госрегулирования и сложная транспортная доступность создают ряд проблем для последнего сценария.

Судьба сотрудничества Ford с «Соллерс» также под вопросом: источники газеты утверждают, что компании сохранят партнерство, но, возможно, в другой форме. Один из собеседников говорит о возможном начале контрактной сборки (по примеру сотрудничества группы «ГАЗ» и Volkswagen). В 2014 году «Соллерс» заключил опцион на продажу Ford своей доли в СП и может реализовать его в 2019 году.