Постгарантийное обслуживание Nissan

Nissan Murano Z51 LE 🏁 ›
Бортжурнал ›
Покупать или нет? Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+».

Доброго времени суток всем!
Вчера посетил нашего ОД. Руль нам по гарантии меняли… Во время пребывания в дилерских пенатах, я очередной раз невольно полистал свою сервисную книжку и который раз напомнил себе о том, что Первого апреля заканчивается гарантия на моего Мура. День то какой издевательский))) Мысль о том, что придется нам с Муром остаться наедине с гипотетически возможными проблемами, не дает мне покоя. Хотя Мурано, за тот год, который находится в моем владении, показал себя как достойный и качественный авто, т.е. особых проблем не доставлял. Все проблемы, возникающие с автомобилем решались силами дилера. Все придирки к авто старался устранять самостоятельно.

Что-то захотелось продлить ощущение уверенности в том, что в один неожиданный для меня момент, автомобиль не подкинет мне неприятный сюрприз, который больно врежет по моему кошельку.
Пока сдавал вчера Мура в сервис, полистал рекламную брошюру с названием «Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»». По своей сути продленка с ограниченными гарантийными обязательствами дилера.
На свою предыдущую Теану 12 г.в., я спокойно покупал такую продленку, так как и ценник продленки на Теану существенно отличается от Мурановского, и гарантия была почестнее. Платил я помнится тогда 37 т.р. за 2 года или 150 000 км пробега.

После прочтения брошюрки впечатление осталось двоякое. Так есть ли смысл в продленке или его нет?

Рассмотрим все плюсы и минусы:
+ В перечень гарантийно устраняемых деталей попадают почти все дорогостоящие элементы, узлы и агрегаты: «Действие Программы распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок частей, узлов, систем или приборов транспортного средства, в том числе**: двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор), рулевое управление, топливная система, система отопления и кондиционирования салона, тормозная система, электрооборудование» Стоимость OEM деталей в настоящее время очень высока, и если из строя выходит например раздатка, рулевая рейка, ГУР, вариатор, или не дай Бог начинается масложор, то считай что ремонт окупился вложениями в продленную гарантию.
+ Возможность пролонгировать договор постгарантийного обслуживания. Ценник на пролонгацию снижается

Полный размер

по данным сайта СК-Моторс ценник на последующую пролонгацию ниже — 43650 руб.

Больше плюсов не вижу…

А теперь минусы:
— Стоимость! Это наверное главный минус.

Полный размер

48712,50 рублей!
Почему такая стоимость? Точнее не так: Почему такая разница с Nissan Pathfinder? Ведь разница между 49000 и 35000 достаточно существенная! А по сути автомобили с одинаковой начинкой. Пафик даже немного технологичнее в плане бортовой электроники. Я для себя нашел единственное объяснение такой вопиющей несправедливости — это преславутый ГУР. В Мурано установлено рулевое управление с гидроусилителем руля. Этот ГУР по статистике отказа и гарантийной замены уже прославился свей ненадежностью. В Пафике же установлен другой тип гидроусилителя, там вроде электрогидроусилитель стоит. Этот агрегат отличается от установленного в Мурано и видимо по нему статистика брака меньше… Тут всё на уровне личных догадок, поэтому прошу не бросаться помидорами и если ошибаюсь прошу меня поправить)

— Второй минус:
Сокращение гарантийных обязательств.

Тут из перечня гарантийных обязательств пропадают некоторые элементы подвески(в моем случае все) и кожи салона (хотя руль мне поменяли, а сидения вроде пока в нормальном состоянии).

— Ну и третий — самый незначительный (его и минусом то назвать сложно) Это обязанность прохождения дилерского периодического ТО. Еще раз повторюсь — минусом его назвать сложно, так как по окончании основной гарантии и продолжении обслуживания у ОД, запасные части и жидкости предоставляются со скидкой в 20%, а скидка на работы вроде 10% (могу ошибаться, может быть тоже 20).
Вот пока и все размышления на эту тему… Продлевать гарантию за такие деньги или нет — выбор достаточно субъективный. Я склоняюсь к первому варианту.
Всем хорошего дня и удачи на дорогах.

В моем БЖ можно еще посмотреть:
Часть 1. Дополнительный радиатор охлаждения вариатора CVT.
Часть 2. Дополнительный радиатор охлаждения вариатора CVT.