Gmc yukon или Chevrolet tahoe?

Мощный Chevrolet Yukon

Chevrolet Yukon представляет собой полноразмерный рамный внедорожный автомобиль производства известнейшей американской компании General Motors. Автомобиль начал выпускаться с начала 90-х годов XX века. Yukon – это прочный, очень мощный и надежный автомобиль, прекрасно оснащенный и обладающий превосходным внешним дизайном. Название «Yukon» автомобиль из модельного ряда Chevrolet получил от названия небольшой реки Юкон, протекающей на северо-западе Канады, а также на Аляске.

Автомобили Yukon первого поколения, производимые в двухдверном кузове, в Америке были признаны самым лучшим грузовиком года. В 2000 г. на автомобильном рынке появился автомобиль Yukon второго поколения, создание которого базировалось на нескольких пикапах из модельного ряда Chevrolet. Новый Chevrolet стал еще более прочным и комфортным. Этот внедорожник обладает отличной плавностью хода и управляется также легко и просто, как и легковой автомобиль. В 2007 г. были выпущены автомобили Yukon третьего поколения. Новые улучшенные характеристики Шевроле Юкон не оставят никого равнодушными.

Внешне авто выглядит очень мощно. Огромные квадратные фары, широкий и очень высокий бампер, отличный дорожный просвет и просто огромный багажный отсек делает Юкон неотразимым. Глядя на этот автомобиль, не возникает никакого сомнения в том, что ему не страшны никакие преграды и что он справится с любой дорогой, даже самой избитой. Проходимость у Chevrolet Yukon на очень высоком уровне.

Рейлинги на крыше и наружные зеркала имеют специальную обтекаемую форму, которая позволяет снизить сопротивление воздуха. Благодаря новому креплению дверей, даже на высоких скоростях в автомобиле тихо и спокойно. Салон автомобиля Yukon, как и у других автомобилей Шевроле, обладает изысканной отделкой и отличной шумоизоляцией. Первый ряд сидений из трех оснащен подогревом и электрорегулировкой. Задний ряд сидений складывается, увеличивая тем самым размер багажного отсека до внушительных размеров. Более того, складывается также и второй ряд сидений. В качестве дополнительной опции предлагается система автоматического складывания сидений после нажатия на отдельную кнопку на приборной панели. Рулевая колонка также регулируется по желанию водителя. Кроме того, в авто можно установить регулировку педалей по росту водителя.

В комплектацию Шевроле Юкон входит мультимедийная система, система дистанционного запуска двигателя, система дистанционного прогрева салона, навигационная система, боковые и фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, датчики давления в шинах, система слежения за правильной парковкой, датчики дождя, камера заднего вида, бортовой компьютер, встроенная система аварийного оповещения, которая посылает сигнал бедствия в службу спасения в случае дорожно-транспортного происшествия и раскрытия подушек безопасности. И это лишь небольшой перечень разнообразных примочек, устанавливаемых в данном автомобиле.

Что касается характеристик Шевроле Юкон, то автомобиль оснащается V-образным восьмицилиндровым двигателем, рабочий объем которого составляет 4,8 или 5,2 л, а мощность – 290 или 320 л.с. соответственно. В двигателях объемом 5,2 л предусмотрена возможность отключения половины цилиндров в некоторых дорожных условиях с целью экономии топлива. Трансмиссия у авто – автоматическая четырехступенчатая. Автомобиль обладает отменной устойчивостью, маневренностью и управляемостью, несмотря на свои внушительные габариты. Впрочем, это свойственно и другим автомобилям Шевроле.

Автомобиль Шевроле Юкон станет отличным приобретением для любителей мощности, скорости, надежности и престижности. На таком автомобиле будет не стыдно ездить и на деловые встречи, и на прогулки на природу.

Chevrolet ›
GM представил новые модели Tahoe, Suburban и Yukon

chevrolet tahoe chevrolet suburban

Леонид Попов, 13 сентября 2013. Фото: General Motors

Все новинки (Tahoe и его производные) как машины 2015 модельного года появятся в продаже в первом квартале 2014 года. Выпускать их будут в Арлингтоне (Техас). (На фото Yukon Denali и Suburban.)

Целая семейка близких «родственников» представлена в США: Chevrolet Tahoe и Suburban, GMC Yukon, Yukon XL, Yukon Denali и Yukon Denali XL. Автомобили сохранили общую схему устройства и даже узнаваемы по стилю, но в новом поколении были улучшены по всем статьям: усилены рамы, облегчены кузова, появились новые моторы и новая электроника (от систем безопасности до развлекательных), обновлены рулевое управление и тормозная система, стали более комфортными салоны.

Автомобили получили новую прожекторную оптику. (На фото Tahoe.) На старших версиях головной свет ксеноновый с дневными ходовыми огнями на светодиодах. Базовые шины на всех новых моделях шире прежних на полдюйма, заодно была расширена задняя колея, что улучшило управляемость и устойчивость. Кроме того, в старших комплектациях новичков появилось третье поколение адаптивных магнитных амортизаторов, изменяющих параметры демпфирования каждые пять миллисекунд. Стандартный диаметр колёсных дисков всех «собратьев» — 18 дюймов, за доплату поставят 20 или 22.

На новинках появилась передняя центральная подушка безопасности, дебютировавшая в прошлом году на Chevrolet Traverse, система контроля за обстановкой на 360 градусов. Она включает, в частности, предупреждение о возможном столкновении с впередиидущим транспортом, о поперечном трафике сзади, адаптивный «круиз», ассистент смены полосы и сиденье водителя, направленной вибрацией предупреждающее об опасном приближении машины сбоку. Противоугонная система получила датчики разбитых стёкол, движения в салоне и вертикального перемещения. Новинкам также подарили бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. (На фото вверху салон Tahoe (он идентичен Suburban), нижний кадр показывает Yukon.)

И Tahoe, и Suburban, и Yukon получили алюминиевый капот. Алюминий использован и в пятой двери. Усилен был и стальной кузов. В результате, к примеру, паспортная снаряжённая масса нового Tahoe с полным приводом составляет 2533 кг (было 2583 кг), хотя длина его выросла с 5131 до 5181 мм. Колёсная база (2946 мм) не изменилась. Модель Suburban тоже осталась при своей колёсной базе (3302 мм), но длина машины выросла с 5649 до 5699 мм. Номинальная масса полноприводного варианта сократилась с 2640 до 2637 кг, но столь скромную экономию можно простить, учитывая, что модель стала тише, просторнее, комфортнее, мощнее и богаче оборудована.

В новой линейке Tahoe, Suburban и Yukon разъём дверей переехал с крыши на боковину кузова. Это улучшило аэродинамику и снизило аэродинамический шум. На Yukon лобовое и передние боковые стёкла получили дополнительное ламинирование для ещё большего снижения шума, а Yukon Denali (слева) ещё получил систему активного шумоподавления. (Справа Yukon XL.)

Новинки получили восьмидюймовый сенсорный дисплей «мультимедийки» с системой MyLink нового поколения. Экран моторизован, за ним скрыта ниша для телефонов и плееров. В машине может быть установлено до шести портов USB и шесть розеток, в ​​том числе 110-вольтовая. Место для ног пассажиров второго ряда увеличено на пять сантиметров. В потолочную консоль встроили крупное панорамное зеркало для наблюдения за задними пассажирами. Сиденья второго и третьего рядов могут складываться вровень с полом (и могут быть оборудованы электроприводом складывания). На некоторых модификациях можно заказать развлекательную систему для задних пассажиров с двумя экранами и проигрывателем Blu-ray/DVD, а на Yukon Denali — проекционный дисплей на лобовом стекле и электропривод пятой двери с программируемым ограничением высоты подъёма, моторизованную подножку с подсветкой.

Переработанное шасси включает новый электрический усилитель руля, меняющий свою работу в зависимости от скорости. Кроме того, автомобили получили дисковые тормоза на всех колёсах с дисками Duralife, которые служат вдвое дольше обычных. Подвески конструктивно верны прежней схеме: независимые спереди, жёсткий мост на полуэллиптических рессорах сзади. На Yukon стандартом является задний дифференциал с автоматической блокировкой.

Гиганты Tahoe и Suburban получили новый двигатель EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83), развивающий 355 л.с. (у предшественника Vortec того же объёма было 325 л.с.). Максимальный крутящий момент у нового двигателя составляет 519 Н•м (было 454–461 Н•м). Мотор оснащён непосредственным впрыском топлива, системой деактивации части цилиндров и непрерывного изменения фаз газораспределения, электронным дросселем и адаптивной системой выхлопа. «Собрат» GMC Yukon располагает тем же двигателем, а вот у модели Yukon Denali в базовом оснащении стоит агрегат большего объёма, и тоже новый — EcoTec3 6.2L V-8 FlexFuel (L86) с отдачей 420 л.с. и 610 Н•м. И всем моделям в этом обзоре с обоими моторами положен один и тот же шестиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6L80.