Хендай акцент 12 клапанный

Hyundai Accent Серебрянная ПУЛЯ ›
Бортжурнал ›
Заказ запчастей 12 клапанного акцента на капиталку

Дождался я свои запчасти с автомагазина exist.ru, честно говоря сроки доставки которые они пишут — полное вранье, можно смело еще 5 дней накидывать. Заказывал тут, только из-за сроков, и конкретно разочарован.
В общем отчет по запчастям на 12 клапанный мотор на капиталку без расточки блока и установки стандартного комплекта.
1)

Прокладка ГБЦ 22311-22601 935руб.
2)

Колпачки маслосъемные 2224-23500 732руб.
3)

Радиатор Thermal 327022H 1347руб.
4)

Ремень ГРМ Gates 5568XS 1184руб.
5)

Пробка радиатора на 0.9 бар PMC 121руб. прошлая стояла на 1.1 оригинал
6)

Полный размер

Свечи NGK — Франция 484руб. BKRES11
7)

Полный размер

Вкладыши шатунные 23060-26425 341руб. Пишут что комплект, а приходит на один цилиндр. Дозаказал еще 3 комплекта за 1187руб. В альпине. В итоге 4 комплекта.
8)

Полный размер

Прокладка приемной трубы U.882 54руб.
9) Полный размерГидрокомпенсатор 24610-22600 461руб.
10) Коромысло 24552-22020 473 руб.
11) Сальник распредвала передний 22144-3B001 140руб.
12) Сальник коленвала передний 21421-22020 154руб.
13) Полный размерКольца поршневые комплект 12шт на 4 поршня STD 23040-22601 2141руб.
14) Полный размерПрокладка клапанной крышки 22441-22613 290руб.
15) Клапана двигателя впускные Autowelt VL32031 8шт надо 2672руб.
16) Клапана выпускные 4штуки надо VE-32031 1592руб.
17) Прокладка впускного коллектора 28411-22601 209руб.
Это капец просто, пришла одна штука! А надо 4! Я весь город облазил. Все каталоги обрыл. На 16 клапанном 1в1 точно такая же, однако она на 1 см больше по диаметру и не подходит. Времени ждать не было. Нашел аналог oonuri на авторынке с артикулом GGXH-091 200руб за 4 шт. Еще есть цельные прокладки из паронита которые бьются как аналоги, например я взял еще не посмотрев P1L-A011 — она цельная и мне не подходит. Нужны именно резиновые колечки.

18) Самое главное — поршни!

Поршень двигателя PMC PXMSA-007A 4 штуки 3020руб.
Изначально я заказывал клапана оригинал — 22211-22003 — впуск; 22212-22011 — выпуск и поршни 23410-22612, однако потом мне позвонил менеджер когда почти все пришло и сказал что им отказал поставщик и предложили мне аналоги и оригинал, но на 700рублей дороже и ждать еще фигову тучу времени, я был очень расстроен и зол на этот магазин. В итоге пришли аналогичные поршни PMC в сборе с пальцем, проверил их на наличие деффектов, вроде все впоряде. Вес поршней с пальцем 316гр; 315гр; 314гр; 314гр.
Теперь дело за автослесарями, надеюсь все пройдет успешно.

Hyundai Accent St.Standart ›
Бортжурнал ›
12 или 16 клапанов Accent

Имел возможность ездить на 16 и на 12 клапанном, так что возьмусь сравнить их

16 клапанные работает тише !
12 клапанный как дизель 🙂

Пожалуй все
Если придираться, то 16ти на чуток мощней ,12ти тоже хорошо крутится до 5-6 тыс, до 130 на 3 передачи, не особо напрягасясь

Вывод: 12 клапанов, дешевле в страховке, налоге !Расход одинаков с 16ти . 95 бензин смысла заливать в оба мотора нет …разницы в КПД не увидел (ощутил) Все зависит не от клапанов а от хозяина, хорошая и плохая машина это следствие владельца, как говорится хорошая машина -новая машина

PS на 12 клапанном вроде не тарахтят гидрокомпенсаторы, на 16 это очень частая пробелма

Что такое двигатель DOHC и как он работает.

Каждый автолюбитель заглядывал под капот различных автомобилей, но замечал ли он, что на двигателях некоторых машин располагается такая аббревиатура, как DOHC? Под этим сокращением понимают такое словосочетание “Double Over Head Camshaft”. Эта фраза означает, что в двигателе вверху газораспределительной системы, расположенной над блоком цилиндров имеются 2 распределительных вала.

Если вы хоть немного знаете классический механизм газораспределения, в современных ДВС, то должны иметь представление, что выглядит он как один вал с кулачками, который при вращении открывает клапана, необходимые в данный такт работы двигателя: как выпуска, так и впуска. Прежде данная система чаще всего применялась в массовом автомобилестроении и имела аббревиатуру SOHC (Single Over Head Camshaft).

На сегодняшний день система газораспределения DOHC, получила большее распространение, так как вместо одного вала в ней устанавливается два вала с кулачками, одним из которых открываются впускные клапана, а другим, соответственно, — клапана выпуска. Во вращение оба вала приводятся ременной либо цепной передачей от коленчатого вала двигателя.

Чаще всего сама газораспределительная система двигателя DOHC на цилиндр имеет по 4 клапана, но существуют и другие модели: от двух до пяти и более клапанов на один цилиндр. Однако такие модели двигателей являются эксклюзивными и экспериментальными, которым, кстати говоря, когда-то был и сам двигатель DOHC. Зато на сегодняшний день он выпускается в огромном количестве экземпляров.

Плюсы двигателей DOHC

В усовершенствовании данной газораспределительной системы польза заключается в том, что, во-первых, усилия распределяются на два вала и мощность двигателя увеличивается на 10 — 20 л.с., а во-вторых, динамичность работы системы такого типа позволяет уменьшить расход топлива, а если использовать гидрокомпенсаторы, то еще и существенно понизить шумность двигателя.
Минусы двигателей DOHC

Недостатками DOHC можно назвать следующее: сложность конструкции сказывается на регулировании узлов системы газораспределения и ремонтопригодности, а следовательно, производство и ремонт такого двигателя дороже, чем у SOHC. Следующим не очень приятным нюансом можно отметить необходимость применения исключительно синтетических масел высокого качества, правда в большей степени это касается тех систем, в которых установлены гидрокомпенсаторы.

Таким образом, с учетом положительных сторон, которые имеют двигатели внутреннего сгорания с системой газораспределения DOHC и моменты, увеличивающие стоимость их эксплуатации, можно сделать вывод, что двигатели такого типа несомненно имеют право на существование, а дополнительные расходы, которые они несут, полностью или частично сможет компенсировать экономия топлива и более динамичная работа двигателя.