Kia optima полный привод

KIA ›
Проверяем зрение с помощью нового седана Kia Optima

kia optima

Павел Карин, 20 февраля 2016. Фото Драйва и компании KIA

Новая Kia Optima калининградской сборки в продаже во всех вариациях — с 9 марта. Диапазон цен на седаны с двигателем 2.0 (150 л.с.) — 1 069 900–1 399 900 рублей, с мотором 2.4 (188) — 1 399 900–1 589 900. А топ-модель с турбомотором 2.0 (245) стоит 1 719 900 рублей.

У моего соседа — Kia Optima, и к её облику я уже привык. Поэтому не сразу поверил в то, что новая Optima действительно новая. Думал — не смена поколений, а очередное обновление: те же пропорции, силуэт, знакомые детали… После презентации сравнил фотографии машин третьей и четвёртой генераций в одинаковых ракурсах — и обалдел: все кузовные элементы (за исключением, может быть, крыши) — новые. В задних стойках прорезались окошки, изменились линии разъёма крышки багажника и капота. Это ж надо так заморочиться, в смысле потратить человеко-часы и деньги, чтобы ничего, по сути, не поменять!

Новая Optima построена по рецепту кроссовера Sorento Prime, то есть путём глубокой модернизации прежней модели. Колёсная база, так же как длина и высота, выросла на 10 мм — до 2805 мм, 4855 и 1465 мм соответственно. По ширине — плюс 30 мм. Окна можно закрыть дистанционно — с ключа.

Эволюция, однако, оправданна. Это «первая» и «вторая» Оптимы искали своё лицо, даже при плановых обновлениях меняясь до неузнаваемости. А «третья» под руководством Петера Шрайера его нашла — и продажи взлетели на порядок. Например, в Америке, на основном рынке модели, — с 27 тысяч машин в 2010 году до 159 414 в прошлом. В Китае за соответствующий период — с трёх тысяч до 38 000. Ныне Optima — одна из самых успешных моделей марки: в прошлом году по миру разошлось 308 683 автомобиля, на восемь тысяч больше, чем в позапрошлом. Тут что-либо глобально менять — только портить.

Интерьер Оптимы стал визуально легче, к качеству сборки не придраться. Приплюснутый снизу руль — GT-особенность. Шумы и вибрации снижены на пару процентов: изоляция под полом и за передней панелью длиннее и толще, уплотнители окон эффективнее.

Передние кресла с более жёстким каркасом лишены серьёзных недостатков, но уютом не балуют. Сзади — здорово: хорошая геометрия посадки и простор. Стёкла задних дверей опускаются не полностью, вытягиваемые вручную шторки — только у вариантов GT/GT line.

Однако без локальных усилений Оптиме никак: в Европе, например, она провальна. В 2015 году продано лишь 3263 седана — даже забытая нами Renault Laguna оказалась вдвое успешнее! Европейцы требуют универсала — и теперь получат Sportswagon. Мы — нет, потому что при схожем объёме продаж (3096 машин за прошлый год) затраты на продвижение универсала, по подсчётам стратегов KIA, на нашем рынке выглядят неоправданными. Зато у нас появятся оспортивленная топ-версия GT с 245-сильным турбомотором 2.0 и замаскированная под неё GT line с атмосферным агрегатом 2.4 мощностью 188 сил. На них, за неимением базовой Оптимы 2.0 (150 л.с.), я и поездил.

Внешнее отличие Оптимы с базовым атмосферным мотором 2.0 — единственный патрубок выпускной системы. У седанов с агрегатами 2.4 GDI и 2.0 T-GDI — их по два. Во всех комплектациях, кроме начальных Classic и Comfort, задние фонари — светодиодные.

Слева Optima в обвесе GT/GT line, а справа — Camry. Столь явное сходство с Тойотой сложилось только в России и Китае. На Тойоту для Америки и Кореи Optima не похожа, а в Европе японского седана нет.

Кузов новой Оптимы на 50% жестче прежнего на кручение (доля высокопрочных сталей выросла с 20% до 51), а салон за счёт перепрофилированных сидений, дверных панелей и потолка чуть просторнее: в частности, пространство в ногах задних пассажиров растянулось на 25 мм, а в плечах раздалось на 17. Крепление переднего подрамника к кузову стало жёстче в поперечном направлении, а задние продольные рычаги чуть удлинились и раздвоились. Всё, говорят, ради увеличения поперечной жёсткости шасси — и более плавной отработки неровностей. Корейцы уверяют, что Optima для их домашнего рынка в езде превосходит Passat. Но у нас — другие настройки.

Рамка дисплея — с запасом: в вариантах Prestige и GT/GT line он на восемь дюймов, в остальных — на семь. Навигация TomTom предупреждает о пробках, а система кругового обзора даёт укрупнить изображение с любой из четырёх камер. Жаль, все они открыты грязи.

Приборы без затей и читаются отлично. В двух начальных версиях цветной дисплей в центре поменьше — не 4,3 дюйма, а 3,5. Пластиковый шов на передней панели — не украшение. Увы, он есть даже в топ-варианте GT, в котором, кстати, предусмотрена коленная подушка безопасности водителя.

В KIA не раскрывают, с каким рынком мы делим пружины с амортизаторами (а специально для России при таких объёмах продаж производить никто ничего не будет), но известно, что они отличаются и от европейских, и от американских — в том числе и из-за увеличенного со 145 мм до 155 дорожного просвета. Плюс в том, что моя подопытная Optima 2.4 по шасси и рулю с электроусилителем на валу настроена так же, как базовая двухлитровая, — то есть по ней можно понять, как поедут почти 95% одноимённых «российских» седанов: на топ-версию GT прогнозируется не более пяти процентов продаж. А минус в том — как именно она настроена.

В отличие от Оптимы для Европы у нашей не будет ни дизелей, ни гибридных установок, ни кузова универсал. А разработка полного привода, согласно исследованию компании, в непремиумном бизнес-классе не оправдана ни для одного из значимых рынков.

Блоки климат-контроля и мультимедийной системы выполнены в духе BMW. Выбранная температура отображается на центральном дисплее — рядом с рукоятками «климата» её не найти. Сзади — обычные воздуховоды, розетка на 12 В и USB-разъём.

Казалось бы, ровнейший автобан, за окном плюс один, а Optima подрагивает так, будто на улице минус двадцать. Невидимые глазу неровности седан скругляет, но замечает их в удивительно большом количестве. Та же петрушка и на серии выбоин (попался участочек на пути из Гамбурга в Берлин): удары неострые, но их больше, чем ожидаешь в автомобиле бизнес-класса. И что мне с дополнительного простора сзади, если там не расслабиться? Отчасти ситуацию могут спасти 16- и 17-дюймовые шины против 18-дюймовых в «моей» версии GT line, но излишнюю жесткость подвески они, уверен, полностью не нивелируют. А электронноуправляемых амортизаторов ECS, которые могли бы это сделать, у нас в отличие от Европы не предлагается и за доплату.

Рядом с селектором «автомата» — кнопки подогрева руля, выбора ездовых режимов и системы кругового обзора. В версиях GT/GT line есть автопарковщик, трёхступенчатые подогрев и вентиляция передних кресел. Удобные подрулевые лепестки — во всех двухпедальных Оптимах.

В вариантах Prestige и GT/GT line в основании центральной консоли предусмотрена площадка для индукционной зарядки смартфонов. У базовой версии Classic с «механикой» центральный тоннель скомпонован иначе, а подстаканники лишены шторки.

На автомобиль для водителя Optima не тянет. В прямом положении усилие на руле невелико и размазано, в повороты седан ныряет охотно, однако чувства единения с собой не дарит. Руль — будто компьютерный, не без дорожных вибраций. У топовой Оптимы GT электроусилитель собственной разработки Hyundai-Kia расположен не на валу, а на рейке, как у европейских машин с дизелями 1.7 CRDi. Реакции на поворот руля линейнее, околонулевая пустота уже, но общая картина та же — при боковом ветре подруливаешь больше на глаз, чем на ощупь. Несмотря на более упругие амортизаторы, GT-подвеска показалась чуть более комфортной.

Красные тормозные суппорты спереди — особенность версии GT line. Если и сзади красные — это GT. Ребристый диффузор в заднем бампере устанавливается на обе версии.

Педаль газа — напольная. Алюминиевые накладки, как и панорамная крыша со сдвижным электрифицированным люком, — особенность обеих GT-версий.

Двухлитровая «турбочетвёрка» мощностью 245 сил, конечно, самая приятная из предложенных: насыщенная тяга с 1700−2000 об/мин до предельных 6000, предсказуемые во всём диапазоне реакции на газ. Нет претензий и к шестиступенчатому «автомату», несмотря на отсутствие у него спортрежима. Здесь на удивление здорово настроено ручное переключение подрулевыми лепестками — понизить передачу можно почти под отсечку. По небольшому рывку чувствуешь, что это ты управляешь трансмиссией, а не электроника. При этом расслаблен и трекшн-контроль — спохватывается, когда уже «пробуксована» первая передача.

Петли крышки багажника отныне упакованы в пластик, однако по-прежнему выступают в отсек. Рядом с ними — рукоятки, с помощью которых складываются части спинки заднего сиденья. Гибкая панель пола в поднятом положении не фиксируется.

Функция бесконтактного открывания багажника — профанация: выше, чем на фото, крышка сама не поднимается, а на других Оптимах она и вовсе едва отщёлкивалась от замка. Запаска — полноразмерная. На верхней полке багажника — неприкрытый динамик: как раньше.

Пик тяги двигателя 2.4 (188 сил) заметно выше — при 4000 об/мин. Крутить его приходится сильнее, гудит он громче и менее благозвучно, а связь по акселератору здесь чуть менее искренняя. В целом этого агрегата вкупе с шестиступенчатым «автоматом» для обычной городской езды достаточно. А вот меньшего, в смысле — базовой 150-сильной «четвёрки» серии Nu, уже не хочется. Акустический комфорт Оптимы не образцовый — слышен перестук гравия в колёсных арках, ветер, вьющийся на высокой скорости в районе боковых зеркал, но всё это выражено не в той степени, чтобы быть поводом для расстройства.

Это — евро-Optima, но так (только на 16-дюймовых колёсах) выглядит и наш вариант Classic. У версий подороже в решётке бампера диодные противотуманки из трёх секторов каждая. Топ-фары — адаптивные, биксеноновые, «в базе» — галогенки с диодными ходовыми огнями.

Печальнее, что ездовые свойства Оптимы не сбалансированы. В распоряжении водителя может быть бодрый мотор, но ни в одной из версий нет отточенной управляемости. Пассажирские места просторные и удобные, но плавностью хода комфорт не поддерживается. Сказать, что Optima едет плохо, нельзя, но какую дисциплину ни возьми — чувствуется недосказанность. По-моему, оправданность выбора седана зависит от среды обитания: для загородных поездок по нашим дорогам я бы Оптиму не рекомендовал, а вот для городской толкотни — вполне. Тем более что при схожем оснащении она выгоднее одноклассников на 50–130 тысяч рублей. Дешевле разве что устаревший Hyundai i40.

Паспортные данные

Модель Kia Optima 2.4 GDI Kia Optima 2.0 T-GDI
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4855 4855
Ширина, мм 1860 1860
Высота, мм 1485 1485
Колёсная база, мм 2805 2805
Колея передняя/задняя, мм 1594/1595 1604/1605
Снаряжённая масса, кг 1685 1755
Полная масса, кг 2050 2120
Объём багажника, л 510 510
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 2359 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 188/6000 245/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 241/4000 350/1400−4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 235/45 R18 235/45 R18
Дорожный просвет, мм 155 155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,1 7,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,0 12,5
— загородный цикл 6,2 6,3
— смешанный цикл 8,3 8,5
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 70 70
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника

Шасси Оптимы — модернизированное. Подрамник передней подвески McPherson крепится к кузову не через две, как раньше, а через четыре втулки, задние продольные рычаги стали чуть длиннее (отсюда и плюс 10 мм к колёсной базе, до 2805 мм), а их сайлент-блоки жёстче. Точки крепления обоих подрамников к кузову отныне расставлены шире. Передние ступичные подшипники — усиленные. И даже легкосплавные колёса, как уверяют создатели, — на 83% жёстче прежних ради снижения уровня дорожных вибраций.

На всех российских Оптимах, кроме GT, электроусилитель руля производства Hyundai-Kia расположен на рулевом валу (слева), а у «джи-тишки» — на рейке. Отточенной управляемости такое разнообразие не обеспечивает и потому выглядит расточительством. Сами рейки, кстати, тоже разные: передаточное число обычной — 13,29:1, GT — 14,34:1.

В кузове прежней Оптимы было 20% высокопрочных сталей, в облегчённом на 8,6 кг новом их — половина. Горячей штамповкой получено 16 элементов силовой структуры кузова против пяти ранее: передние и средние стойки, дуга крыши (выделены фиолетовым). Рамка панорамной крыши выполнена из углеволокна. Суммарная длина клеевых швов увеличилась с 21 м до 119, жёсткость кузова на кручение — на 50%.

Четырёхцилиндровый алюминиевый двигатель 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta-II с фазовращателями на впуске и непосредственным впрыском топлива предлагается на нашем рынке вместо прежнего агрегата 2.4 MPI (180 сил) со впрыском распределённым. Качество российского бензина, как уверяют в KIA, беспокойства не вызывает. До сих пор «непосредственный» мотор устанавливался на американские, австралийские и южноафриканские Оптимы. В паре с «атмосферниками» 2.0 и 2.4 работает шестиступенчатый «автомат» A6MF2, с «турбочетвёркой» — A6LF2, рассчитанный на больший крутящий момент.

История Леонид Попов

«Первая» Optima (на ряде рынков Magentis), появившаяся в 2000 году, представляла собой продукт бедж-инжиниринга. С исходной «четвёртой» Сонатой она делила не только платформу Y4, но и силовой каркас кузова, крышу, двери и часть внешних панелей. Автомобиль с базой 2700 мм и длиной 4745 оснащался «четвёркой» 2.4 и моторами V6 2.5 и 2.7. В 2002-м был проведён рестайлинг.

Второе поколение Оптимы (на некоторых рынках Lotze и опять же Magentis) вышло на рынок в 2005-м. От Сонаты тех лет автомобиль отдалился, хотя делил с ней некоторые моторы и трансмиссию (пятиступенчатая «механика» и «автоматы» на четыре и пять передач). Однако теперь седан использовал оригинальную платформу Kia MG. База прибавила 20 мм, длина — 10 мм. Выбор моторов был расширен: это бензиновые агрегаты 2.0, 2.4, 2.7 и двухлитровый дизель. В 2008 году был выполнен рестайлинг (справа), особенно сильно изменивший носовую часть, но отразившийся и на корме, и на салоне.

«Третья» Оптима (она же K5) вышла в свет в 2010 году. Она снова породнилась с Сонатой («шестой»), с которой разделила «тележку» (как и с моделью i40). Нарисованный Петером Шрайером автомобиль заметно раздался (база выросла до 2795, длина — до 4845, ширина — до 1835 мм). В дополнение к дизелю 2.0 на ряде рынков появился агрегат 1.7 на тяжёлом топливе. Но главное приобретение поколения — бензиновые моторы с непосредственным впрыском (2.4) и двухлитровый агрегат c турбонаддувом. «Механика» и «автомат» стали шестиступенчатыми. В 2011 году в гамму добавлен гибридный вариант на базе мотора 2.4. В 2013-м проведён рестайлинг, не слишком сильно изменивший облик, но одновременно были улучшены отделка и оснащение.

За кадром

В этот раз я узнал, что в Гамбурге больше мостов, чем в Венеции, — 2500, увидел в порту контейнеровоз China Shipping Line на почти семь тысяч контейнеров — и прогулялся в тоннеле под Эльбой, открытом в 1911 году: даже сейчас по нему можно проехать за пару евро на машине, предварительно спустив её в лифте! А на безлимитном участке автобана пообщался с полицейскими: спрятанной за столбом камерой они меряют дистанцию, говорят, «если та меньше половины скорости — штраф».

Динамичный KIA Optima GT

Kia Optima GT – переднеприводный «заряженный» седан среднеразмерной категории (он же «D-сегмент» по европейским меркам), который сочетает в себе (по крайней мере, по заверениям самого машиностроителя) «комфорт бизнес-класса» и «драйверский характер»… Он адресован успешным мужчинам в возрасте от 25 лет и старше, которые хотят получить практичное и функциональное, но быстрое транспортное средство за разумные деньги…

Южнокорейская компания Kia, наряду с новым поколением среднеразмерного седана Optima новой генерации, в 2015 году привезла на автошоу во Франкфурте и его «подогретую» версию с приставкой GT. Помимо спортивных ноток во внешности и интерьере, автомобиль отличается от своего стандартного «собрата» еще и более мощным «сердцем», а также перенастроенными узлами.

В марте 2018 года на международных Женевских смотринах перед общественностью предстал обновленный седан, которому немного подкорректировали дизайн внешности и салона, а также расширили перечень оснащения (никак не затронув техническую составляющую).

Снаружи Kia Optima GT выделяется на фоне базовой модели лишь деталями – более агрессивные бампера, развитый диффузор с парой овальных патрубков выпускной системы, колесные диски оригинального дизайна да шильдики «GT».

По внешним размерам кузова автомобили идентичны друг другу: протяженность – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм, удаление между осями – 2805 мм.

Интерьер «подогретого» седана практически полностью копирует таковой «Оптимы» 4-го поколения, хотя определенные отличия все же имеются – усеченное в нижней части рулевое колесо, контрастные прострочки и передние кресла с более развитым профилем.

В остальном – абсолютный паритет с «гражданской» моделью и в плане размещения пассажиров, и в плане грузовых возможностей.

В подкапотном пространстве у КИА Оптима GT размещен бензиновый турбодвигатель T-GDI объемом 2.0 литра, оборудованный непосредственной подачей горючего в камеру сгорания, производительность которого насчитывает 245 «скакунов» при 6000 об/минуту и 353 Нм пиковой тяги в диапазоне от 1350 до 4000 об/минуту.

Компаньоном для мотора выступает 6-диапазонный «автомат» с режимом ручного переключения.

Динамика разгона у GT-версии «Оптимы» воображение точно не поразит – на ускорение со старта до 100 км/ч у нее затрачивается 7.4 секунды. Набор скорости будет продолжаться до достижения цифры 240 км/ч, а паспортный расход топлива при этом заявлен на отметке 8.2 литра на каждую «сотню» в смешанном режиме.

В конструктивном плане «заряженный» трехобъемник во многом повторяет менее мощного «собрата», но имеет перенастроенное рулевое управление, более эффективные тормозные механизмы и адаптивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, что наделяет его более драйверским характером.

В России рестайлинговый Kia Optima GT 2018 года предлагается по цене от 1 929 900 рублей.

По умолчанию он имеет в своем арсенале: семь подушек безопасности, контурную подсветку интерьера, полностью светодиодную оптику, кожаную отделку салона, 18-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев, вентиляцию и электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, парктроники спереди и сзади, медиацентр с 8-дюймовым экраном, аудиосистему с 10-ю динамиками, камеры кругового обзора, бесключевой доступ и запуск мотора, ABS, ESC, EBD и кучу иного оборудования.

Отзывы

Timon-Dimon ›
Блог ›
KIA Optima GT — чего ждешь и что получаешь

Недавно довелось провести тест-драйв обновленной модели седана KIA Optima с турбо мотором 2.0 T-GDI (245 л.с., 350 Н•м), четвертое поколение, которая сочетается только с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. На тест была предоставлена самая максимальная комплектация, из опций не обнаружили только систему контроля полосы.

Линии кузова приятны и порой могут напоминать элементы Audi A7, Hyundai Genesis … Интерьер приятен как глазу, так и рукам по тактильным ощущениям. Все элементы управления и настроек под рукой, все отлично. Даже базовая комплектация достаточно богатая, которая уже имеет шесть подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и активного управления, предупреждения об экстренном торможении, ассистент при старте на подъёме, круиз-контроль, кондиционер, датчик света, электроприводы стеклоподъёмников и складывания зеркал, подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, обогрев и электропривод зеркал, мультируль, полноразмерную запаску, аудиосистему (CD, MP3, USB, AUX) с шестью динамиками. Стоит отметить, что в топовой версии уже нет CD/DVD привода в головном устройстве аудиосистемы.

Т.к. нам досталась максимальная комплектация, то она дополнительно имела двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и рулевого колеса, светодиодные противотуманки, подрулевые лепестки, систему выбора режимов движения Drive Mode Select, датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало, кожаная отделка руля и селектора АКПП.

Полный размер

фронтальная камера

Более подробно про все опции можно посмотреть/почитать в других источниках. Поговорим о версии GT, точнее о впечатлениях, которые ожидаешь и получаешь в итоге.

И вот ты держишь в руках стильный ключ и осматриваешь автомобиль. Первое впечатление от экстерьера отличное, но в голове держатся те самые две буквы — GT, которые при взгляде на клиренс уже заставляют тебя задуматься. Стоит отметить, что компания KIA это сделала осознанно, причиной тому качество наших дорог.

Снимаешь автомобиль с охраны, она приветливо разворачивает зеркала заднего вида, открываешь водительскую дверь, а сиденье плавно отъезжает назад для удобной посадки. Усаживаясь на водительское место очень быстро все настраивается и ты уже готов к поездке.

И практически с этого момента заявка на спорт исчезает. Нажимаешь на кнопку старт/стоп и … тишина. Несмотря на шильдик GT на пятой двери нет никакого звукового намека на «зажигалку». Передние сиденья тоже не имеют никакого намека на активную рулежку, т.к. боковая поддержка очень слабо выражена, спинка сиденья достаточно широка. К слову в новом Sportage сиденья понравились больше. Но, черт побери, при спокойной езде дом-работа-дом или дальние поездки в них очень комфортно. Зимой можно включить подогрев передних сидений, а летом вентиляцию.

Оказавшись на трассе во все свои 245 л.с. проявляет себя мотор. Легкий набор скорости и можно включать круиз-контроль. Эти два литра с наддувом так же легко позволяют пойти на обгон.

И все отлично, ты даже уже забыл про обычные, но удобные сиденья. Но только стоит совершить относительно крутой поворот, то тот самый комфорт превращается в неудобство и удержание автомобиля из-за очень большого крена. Можно сказать, что мы зажрались, но нет. Совершаем такой же маневр с учетом потока, даже меньше. Но крены остались и практически не уменьшились. Ей бы чуть-чуть зажать подвеску и будет все хорошо. Тот же Sportage и то имеет более собранную подвеску. Вот ее бы настройки на Optima и будет все отлично. Еще один камень в огород — это слишком тонкий руль в зоне хвата.

Но давайте забудем про эти буквы GT и представим себе просто Optima с турбо мотором. Это отличный вариант для спокойных деловых поездок или для дальних путешествий всей семьей, т.к. пространство заднего дивана позволяет усесться с комфортом, а багажник вместит все чемоданы. Хороший звук от Harman Kardon будет дополнительно скрашивать Ваши поездки.

Так для кого эта магия букв маркетологов — GT?
Она точно не для тех, кто любит быструю езду, точнее ехать она может, но нет комфортных условий для этой быстрой езды. Этот автомобиль для тех, кто понял жизнь и больше не спешит.

Выражаю огромную благодарность KIA Motors Russia за отличный тест-драйв, море эмоций и прекрасно проведенный день.

Фотографии: KIA Motors Russia