Киа пиканто х лайн фото

Kia Picanto X-Line 2018 – мини кросс-хэтч скоро появится в России

Новый кросс-хэтч Kia Picanto X-Line в 2018 году пополнит модельную линейку корейской компании Kia motors на рынке России. Мировая премьера субкомпактного хэтчбека Киа Пиканто Х-лайн с увеличенным на 15 мм по сравнению с обычной версий Kia Picanto дорожным просветом и стильным внедорожным обвесом по периметру кузова состоялась еще осенью 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show. И вот, спустя несколько месяцев, в российском представительстве компании Kia заявили о скором старте продаж новинки на отечественном рынке.

фото Kia Picanto X-Line 2018-2019

Предлагаем вниманию наших читателей обзор нового кросс-хэтча Kia Picanto X-Line 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками второй модели линейки X-Line от Киа. Напомним, что первенцем вседорожных версий авто корейского производителя стал на российском рынке KIA Rio X-Line. Старт продаж нового кросс-хэтча Киа Пиканто Х-лайн в России запланирован на февраль-март 2018 года по цене от 850-870 тыс. рублей, что заметно дороже не только цены Kia Picanto GT Line, предлагаемого за 841 тыс. рублей, но и начальной стоимости KIA Rio X-Line в 750000 рублей.

фото Kia Picanto X-Line 2018-2019 вид спереди

Хотим отметить, что с таким ценником новинке, по всей вероятности, весьма трудно окажется привлечь внимание к своей персоне. Так что бестселлером новому Kia Picanto X-Line явно не стать, но своих покупателей автомобиль все же найдет. Тем более, что конкурентов у нового корейского мини кросс-хэтча просто нет. Возможно именно в этом и заключается хитрый план компании Киа. Европейские продажи Киа Пиканто Х-лайн, к слову, начались еще осенью 2017 года, мини кросс-хэтч предлагается с двумя бензиновыми моторами атмосферными 1.2 MPI (84 лс) в компании с 5 МКПП или доступной в качестве опции 4 АКПП и турбированным 1.0 T-GDI (100 лс) в тандеме с 5 МКПП. Хотелось бы сразу отметить, что на европейском рынке стоимость версий Kia Picanto X-Line в точности соответствует стоимости модификаций Picanto GT Line, и так же то, что российским автолюбителям машина будет доступна только с 1,2-литровым атмосферным 84-сильным мотором, современной турбо тройки, разумеется, не будет.

Вседорожная версия Киа Пиканто Х-лайн создана на основе модификации Picanto GT Line, и, честно признаем, радует своей стильной, харизматичной и даже агрессивной внешностью. Перед нами такой себе спортивный компактный хэтчбек, стилизованный под кроссовер, с мощной пластиковой защитой по периметру кузова и солидным 156 мм клиренсом, опирающийся на дорожное полотно большими 16-дюймовыми колесами (легкосплавные диски и резина 195/45 R16).

фото Kia Picanto X-Line 2018-2019 вид сбоку

Приподнятый малыш Picanto в исполнении X-Line спереди щеголяет массивным передним бампером с крупными воздухозаборниками и стильными противотуманками в органичных ложах, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и компактными фарами головного света с линзами оптики и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Сбоку кузов мини кросс-хэтча выставляет на показ большие колеса, разместившиеся в арках с пластиковыми расширителями, солидную защиту порогов кузова и аккуратные вставки (пластиковые молдинги) на нижних частях боковых дверей. Кузов корейского супер мини выглядит цельным, собранным и атлетичным.

фото Kia Picanto X-Line 2018-2019 вид сзади

Корма новинки линейки X-Line от Киа демонстрирует шикарные габаритные фонари с 3-х мерной светодиодной графикой, стильную дверь багажного отделения с вычурными изгибами, подчеркивающими форму габаритной светотехники, и мощный бампер, дополненный крупными противотуманными фонарями, вставкой под металл и сдвоенной насадкой выхлопной системы.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Picanto X-Line 2018-2019 года составляют 3595 мм в длину, 1605 мм в ширину, 1510 мм в высоту, с 2400 мм колесной базы и 156 мм дорожного просвета.

Указываем размеры дорожного просвета и сразу вспоминаем, что клиренс у обычных версий Kia Picanto предлагаемых в России составляет 161 мм, то есть аж на 20 мм больше, чем у автомобилей предлагаемых в Европе. Таким образом, если дорожный просвет Киа Пиканто Х-лайн для европейского рынка составляет 156 мм, то российские версии модели получат 176 мм. Если так, то весьма приличный клиренс для компактного хэтчбека. Если же дорожный просвет окажется всего 156 мм, то зачем такой вседорожник нужен, когда под днищем просвет меньше, чем у обычного Пиканто в российской спецификации.

фото салон Kia Picanto X-Line 2018-2019

Салон кросс-хэтч Kia Picanto X-Line практически в точности копирует оформление интерьера версий Kia Picanto GT Line, с той лишь разницей, что в наличии спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом. В остальном же качественный и стильный интерьер с богатым набором современного оборудования. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, высоко информативная панель приборов Supervision c LCD дисплеем, подогрев передних сидений и обода руля, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, голосовое управление, Apple Carplay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), 6 подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников на всех дверях, алюминиевые накладки на педали, яркие вставки по периметру салона в тон с цветом строчки на рулевом колесе, сиденьях и дверных картах.

фото салона Kia Picanto X-Line 2018-2019

В арсенале также электропривод регулировок зеркал заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, литые 16-дюймовые диски, задний парктроник, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, габаритные фонари с LED наполнением, подогрев форсунок омывателя лобового стекла.

фото интерьер Kia Picanto X-Line 2018-2019

Киа Пиканто Х-лайн типичный представитель европейского А-класса со всеми вытекающими последствиями. Если в первом ряду на месте водителя и переднего пассажира комфортно могут расположиться люди с ростом под 180 см, то на задних местах места довольно мало. Багажное отделение способно принять от 255 литров при стандартном положении спинок второго ряда до 1010 литров при их сложении.

фото багажник Kia Picanto X-Line 2018-2019

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018-2019 года.
Российским автолюбителям вторая модель линейки X-Line, базирующаяся на платформе субкомпактного пятидверного хэтчбека Kia Picanto, достанется только с одним бензиновым четырех цилиндровым атмосферным 1,2-литровым мотором (84 лс 121,6 Нм) в компании на выбор с 5 МКПП либо 4 АКПП.
Передняя подвеска независимая Макферсон, задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза передних колес дисковые вентилируемые, задние с обычными дисками, в наличии электроусилитель рулевого управления.
Масса авто в снаряженном состоянии 913-980 кг, полная масса с запасом топлива в 35 литров, водителем и пассажирами в салоне не превышает 1370 кг.

Kia Picanto X-Line: Ежедневно меняется мода…

Определить, какой это автомобиль, мужской или женский, можно даже в полной темноте. Больше того, проще всего именно в темноте. Садитесь в водительское кресло, опускаете противосолнечный козырек, открываете крышечку макияжного зеркала… Это настоящий салон! В смысле – парикмахерский. Огромное зеркало, яркая светодиодная подсветка. Но, главное, в пассажирском козырьке никакой подсветки нет и в помине. И правильно, нечего всяким прочим тут на себя глядеть, эта машина для хозяйки и только для хозяйки! Впрочем, все это относится к любому «Пиканто», точнее, к любому «Пиканто» в богатых версиях. А вот остромодное кроссоверное «платьице» положено только Picanto X-Line. Стилисты «Киа» украсили бамперы машинки матовым пластиком на манер вседорожника, черными накладками подчеркнули колесные арки, пороги и двери. Несколькими скупыми, но необыкновенно колоритными штрихами цвета яркого лайма оживили кузов. Глубокой тонировкой залили задние стекла. Завершает портрет этого щеголя двойная хромированная насадка выхлопной трубы.

Конечно, здоровенный дядька за рулем такой машинки выглядит немного смешно. Однако внутри, как я ни пытался, не смог отыскать ничего такого, что бы мне откровенно не понравилось. Наоборот, за рулем устроился быстро, нигде не жмет, сразу бросились в глаза кнопки двухступенчатого обогрева передних сидений и даже руля. Симпатичный салон благородного светло-серого оттенка разнообразят белые пластиковые вставки с лаймовыми опять же полосками в дверях и вокруг дефлекторов вентиляции и эффектные алюминиевые накладки на педали. Даже жесткий пластик передней панели выглядит мягким, и очень убедительна простроченная яркой ниткой шелковистая, приятная на ощупь кожа на руле.

Если присмотреться внимательнее, можно найти отличия X-Line от других топ-версий. Так, здесь нет приборной панели «супервижн» – она положена только «Престижу». Зато из торпедо вырастает планшет мультимедийной системы с семидюймовым дисплеем. Помимо радио, USB-входа, шести динамиков, голосового управления по Bluetooth к ней можно подключить смартфон благодаря поддержке платформ Apple CarPlay и Android Auto, а на экране увидеть великолепную картинку с камеры заднего вида с динамической разметкой (в дополнение к заднему парктронику) – такого богатства нет у Picanto Luxe.

Когда я впервые увидел малыша прошлой осенью во Франкфурте, у него под капотом располагался литровый турбомотор в 100 сил. Дорожный просвет версии X-Line корейцы обещали увеличить на 15 мм. Однако в России продают маленький «Киа» уже с таким клиренсом – 161 мм в Европе считается повышенным. А вот самого мощного двигателя из всех, какими располагает «Пиканто», мы, увы, не увидим. Что, впрочем, логично. Да, хотелось бы попробовать, как себя будет вести на дороге столь прыткий автомобильчик: 100 л.с. на тонну веса – показатель весьма убедительный. Только и стоила бы такая машина наверняка под миллион, а при такой цене рассчитывать на благосклонность покупательниц вряд ли приходилось бы.
Между тем и 1,2-литровая «четверка» в 84 силы с места разгоняет Picanto X-Line вполне себе бодро. Правда, сразу же сникает и до «сотни» доезжает довольно неспешно. Хотя при этом не раздражает надсадным воем, даже если вы от души давите на педаль газа. К тому же юркая машинка с расставленными по углам кузова колесами очень неплохо слушается руля, охотно заныривает в повороты, неплохо держит траекторию – так и хочется поддать ей газку. А нечем. Впрочем, может, оно и к лучшему. Симпатичный и модный девчоночий автомобильчик должен быть безопасным – а вдруг моей дочери придет в голову коснуться педали акселератора, пока она смотрится в зеркало с чудесной светодиодной подсветкой?

В первом квартале 2018 года на российском рынке стартуют продажи компактного кросс-хэтчбека Kia Picanto X-Line. Новинка была представлена в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне и уже осенью поступила в продажу во многих странах Европы. Теперь же стало известно, что внедорожный вариант «третьего» Пиканто, отличающийся особым обвесом и увеличенным на 15 мм дорожным просветом, появится и в России. Он составит компанию еще одному представителю так называемой «икс-линии» – приподнятому хэтчбеку Киа Рио Х-Лайн, вышедшему на рынок в ноябре 2017 года.

Новый Kia Picanto 2018-2019 в исполнении X-Line у нас, скорее всего, предложат только с 1.2-литровым «атмосферником» 84 л.с. по цене примерно 860 тыс. рублей. То есть вседорожная версия по стоимости будет сравнима с самой дорогой на сегодня модификацией GT-Line (869 900 рублей), на базе которой, к слову, она и построена. Немаленький ценник на кроссоверный мини-хэтчбек с приставкой Икс-Лайн вряд ли поспособствует высокому спросу на модель, но своя аудитория у автомобиля, несомненно, сформируется. Тем более, в силу нишевости, альтернатив у корейского компакта не так уж и много.

Яркие акценты во внешности

Новый Пиканто Х-лайн, позаимствовавший многие детали внешнего декора у версии GT-Line, радует свежим, азартным и даже несколько агрессивным оформлением экстерьера. Спереди новинку Kia можно узнать по выразительным фарам головного света, компактной решетке радиатора с контрастной горизонтальной штриховкой, солидному бамперу с развитыми воздухозаборниками и точечными круглыми противотуманками, установленными в специальных нишах.


Фото Киа Пиканто Х-лайн 2018-2019

Корма хэтчбека выглядит привлекательно благодаря красивым габаритным фонарям с трехмерной графикой, оригинальной крышке багажника и внушительному бамперу, оснащенному секциями противотуманок и «металлическим» диффузором с двустволкой труб выхлопной системы.


Дизайн кормы Picanto X-Line

Вся нижняя часть кузова Kia Picanto X-Line аккуратно «зашита» черным пластиком. Защитными расширителями наделены даже колесные арки, в которых размещаются 16-дюймовые литые диски со штатной резиной 195/45 R16.

Миниатюрный кросс-хэтчбек Киа имеет в длину 3595 мм, в ширину – 1605 мм, в высоту – 1510 мм. Колесная база Киа Пиканто в формате X-Line составляет 2400 мм. Что касается дорожного просвета, то тут есть интересный момент. Подготовленные для стран Европы версии вседорожной пятидверки располагают клиренсом 156 мм, т.е. относительно стандартного Пиканто они приподняты на 15 мм. В российской же спецификации для базовой модели уже предусмотрен увеличенный до 161 мм дорожный просвет (+20 мм к европейскому). Возникает вопрос, каким будет клиренс Kia Picanto X-Line в России? Об этом мы узнаем после публикации технических характеристик новинки.

Богатая комплектация

Салон стилизованного под кроссовер Пиканто мало чем отличается от убранства обычных версий модели. Среди характерных особенностей стоит выделить разве что наличие спортивного рулевого колеса с подрезанным снизу ободом, да ярких контрастных вставок, дополненных такой же прострочкой. Ну и оборудование Kia Picanto X-Line, разумеется, досталось самое навороченное. В список такового входят линзованные передние фары (галогенные), светодиодные ходовые огни и задние фонари, электропривод всех стеклоподъемников, приборная панель Supervision c LCD-экраном, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал (плюс функция электроскладывания), подогрев передних сидений и руля, подогрев форсунок омывателя, климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, шесть подушек безопасности.


Интерьер кросс-версии

Также кросс-хэтчу полагаются современная мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном (Bluetooth, поддержка Apple Carplay и Android Auto, голосовое управление, навигация, 6 динамиков), камера заднего вида с динамическими линиями разметки, задние датчики парковки. За доплату можно оснастить автомобиль беспроводной зарядкой для смартфонов.

Скромные размеры кузова Пиканто не позволяют пассажирам одинаково комфортно разместиться на любом из пяти посадочных мест. Если передние кресла вполне гостеприимны к рослым седокам, то сзади высоким людям будет откровенно тесно. Объем багажника «малыша» Киа, само собой, также невелик – стандартные 255 литров при складывании задних спинок могут трансформироваться в максимальные 1010 литров.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018-2019

Если на отдельных рынках Европы в арсенале хэтчбека присутствует турбомотор 1.0 T-GDI с отдачей 100 л.с. (172 Нм), то в России такой агрегат недоступен. Отечественные автолюбители могут рассчитывать только на атмосферный двигатель 1.2 литра, выдающий 84 л.с. и 122 Нм. Он работает совместно с 4-ступенчатой автоматической коробкой.

Топливные показатели версии Х-Лайн будут примерно такими же, как и у других модификаций Пиканто с 1.2-литровым мотором и 4АКПП. То есть речь идет о среднем расходе в районе 5.4 литра/100 км. Емкость топливного бака составляет 35 литров.

Подвеска вседорожного Kia Picanto построена по классической для модели схеме: спереди устанавливается независимая конструкция со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная балка. Тормозные механизмы всех колес автомобиля дисковые, усилитель руля – электрический.

Новая Picanto выглядит очень взросло, несмотря на габариты. Крупные фары головной оптики, как у старшей Rio, — практически такие же по форме и размерам.

Кроссоверы самых разных размеров и легковушки в шершавых пластиковых «юбках» не перестанут появляться под брендами мировых автопроизводителей как грибы после дождя до тех пор, пока на такие автомобили не пройдёт мода, а покупатели не пресытятся «псевдовнедорожным» самообманом. Поэтому не удивительно, что вслед за хэтчем Rio X-line компания Kia вывела на российский рынок ещё одну машину, подготовленную по тому же рецепту — Picanto X-line. Как и старшая модель, этот хэтчбек получил обвес в духе паркетников. Он придаёт «малявке» немного брутальности, не умаляя её милоты.

Версия X-line хоть и похожа на GT Line обвесом, укомплектована меньшими по диаметру колёсами — 15-дюймовыми. И это положительный момент, поскольку на 16-дюймовых колёсах хэтч заставляет подруливать на дороге с колейностью.

От обычных Picanto версию X-line отличает новый дизайн бамперов с серебристой имитацией внедорождной защиты, а также чёрные пластиковые накладки на порогах и колёсных арках. А ещё яркие салатовые штрихи в ячейках радиаторной решётки, полоска под задним номерным знаком и особое обрамление линзованных противотуманок. В Европе, помимо этого, кузов Picanto X-line дополнительно приподнят над дорогой на 15 мм – до 156 мм. Но у хэтчей, собираемых для российского рынка в Калининграде, дорожный просвет ещё на 5 мм больше за счёт адаптированной под наши дороги подвески – 161 мм.

Шумоизоляция кузова у маленького хэтча Kia довольно приличная на фоне конкурентов. Посторонние шумы с улицы не напрягают до скорости примерно 90 км/ч. Раздражать они начинают где-то после 100 км/ч.

Причём в России таким клиренсом наделены все версии Kia Picanto без исключения, вплоть до GT Line. Кстати, на эту топовую модификацию наш X-line во многом похож как снаружи, так и внутри. У новичка сиденья, руль и подлокотники тоже обтянуты кожзамом. Но не чёрным с красными вставками и прострочкой, а мышино-серым и светло-серым, прошитым яркой салатовой ниткой. А вот оснащение «Икс-версии» поскромнее, чем у GT Line. Нет электропривода складывания зеркал, отделки дверных ручек хромом, штатной навигации, бесключевого доступа Smart Key и приборной панели Supervision.

Задние фонари нашего икс-хэтча светодиодные, как и дневные ходовые огни.

Зато есть обогрев руля, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателя и 2-ступенчатый подогрев передних кресел в рамках пакета «тёплые опции». Также в арсенале «икс-малыша» диодные ходовые огни и задние фонари, кожаный мультируль, маленький подлокотник между передними сиденьями с боксом для мелочёвки внутри, боковые подушки и шторки безопасности, дисковые тормоза всех колёс, климат-контроль, электростеклоподъёмники всех дверей. Плюс круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник сзади, аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном и Bluetooth.

В интерьере родство с Rio тоже прослеживается. В маленьком хэтче такой же мультируль, идентичные блоки управления климатом, аналогичная мультимедиа, ряд кнопок обогрева сидений и руля перед рычагом КПП.

Под капотом X-line та же топовая, что и у всех калининградских Picanto, 84-сильная бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.2 в паре с 4-диапазонным автоматом. Последний знаком ещё владельцам Picanto предыдущего поколения. Этот тандем неплохо настроен на городскую размеренную езду. Он позволяет не чувствовать себя чужим в потоке рядом с более мощными и крупными соседями. Динамики вполне хватает для обгонов, которые, правда, не так резвы, как ожидаешь, и требуют яростного продавливания педали акселератора. Но в левом ряду МКАДа на 120 км/ч маленький хэтч держится достойно.

Единственный способ «пришпорить» машинку – это продавить до упора педаль газа. Никаких спортивных режимов у архаичного автомата нет. А три режима ограничения передачи 1, 2 и 3 ступенями для этого использовать неудобно.

При этом он стабилен, устойчив и поведение его на дороге предсказуемо. Ведь подвеска «Икс-малыша» тоже стандартная — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Поэтому какими-то особыми характеристиками хэтч с шильдиком Х-line на фоне остальных «Пикант» не выделяется. Он также тих и комфортен на ровном асфальте мегаполиса. Также устроит тряску на разбитой дороге. И на нём точно также могут подлетать в воздух на «лежачих полицейских» задние пассажиры, если не сбросить скорость до минимума и не преодолеть преграду крадучись.

Отличий в «технике» у версии X-line от обычных Kia Picanto нет. Снизу никаких дополнительных усилений и защит. Только стандартный пыльник.

Конечно, на таком X-line не полезешь в грязь или на высокие бордюры. Сядет ведь боюхом, поцарапает, а то и вовсе оторвёт красивый обвес. Тем более под машиной нет какой-либо дополнительной защиты для таких экспериментов. Она бы только уменьшила и без того приемлемый клиренс «малыша». Да и не нужно ему всё это. Ведь даже с боевитым обвесом Picanto X-line — это сугубо городской житель. Он способен развернуться в два приёма в тесном переулке, и позволяет не переживать о том, что вернувшись поздно вечером домой вы не сможете запарковаться во дворе. Для Picanto всегда и везде найдётся место. Проверено!

Мышиный серый цвет обивки из кожзама — в тон такому же серому пластику салона. Не самое удачное решение. И смотрится серенько, да и пачкаться будет быстрее.

Ну а пластиковая защита по периметру, которая, кстати, сделана на совесть, нужна лишь чтобы прикрыть своей широкой некрашеной полосой кузов автомобильчика от случайных ударов распахнутыми дверцами соседних машин. Да и от повреждений тележками на парковке у супермаркета. И это как раз та самая уникальная и, пожалуй, единственная «фишка» версии X-line оцененной в 809 900 рублей, из-за которой псевдовнедорожную модификацию стоит всерьёз рассматривать. Ведь такого нет у других Picanto. За это, пожалуй, и переплатить не жалко! Но стоит ли?

Салатовый цвет, выбранный для контраста в отделке машины, встречается в салоне не только в виде прострочки на кожзаме, но также на белых глянцевых накладках подлокотников и даже в шрифте мультимедийной системы на большом сенсорном экране. Им во время звонка отображается телефон оппонента.

И нужно ли при выборе новой Kia Picanto зацикливаться только лишь на защитном пластике? И без него ситикар – симпатяга. С одной стороны — почему бы и нет. Ведь такой обвес – интересное, весьма полезное и уникальное пока предложение на российском рынке в классе «малышей». Нечто подобное предложит после старта российских продаж в мае разве что новый Smart Forfour Crosstown. И то за вдвое бОльшую цену, в районе 1,5 млн рублей. А с другой стороны, модификация X-line – это не единственная и не самая хорошо оснащённая версия ситикара. Да и не только у неё есть красивый обвес.

С контрастным чёрным пластиковым обвесом версия X-line выглядит боевито и солидно. Но всё равно очень мило и симпатично.

В стремлении дать покупателям своей младшей модели максимальный выбор, маркетологи Kia «нарезали» небольшой, но красивый тортик «Пиканто», тоненькими кусочками комплектаций, не сильно различающихся между собой по цене. И тем самым лишь усложнили задачу. В итоге выбор той или иной прилично оснащённой версии хэтчбека видится ещё более запутанным. Без корпения над подробным перечнем функций и опций покупатель новой Picanto рискует упустить из вида детали и нюансы, которые на самом деле могут быть важны.

Зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя со светодиодной подсветкой, почти как в салоне красоты, однозначно намекает на женскую аудиторию маленького хэтча. Не даром к Picanto, как и к другим «малышам» А-класса, намертво «прилип» ярлык «женской машинки».

Ведь корейцы составили несколько средних и высших уровней оснащения хэтча, перетасовав меж ними такие полезные в обиходе «навороты», как, например, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал. Всего богатых исполнений у модели пять: от Luxe, Prestige и X-line до New Prestige и GT Line. Разница в цене между первой и последней – 100 000 рублей. Причём даже пятидверка в исполнении Luxe за 764 900 рублей очень хороша и безусловно заслуживает внимания.

На парковке усилитель руля работает во всю. «Баранку» при этом вращать одним пальцем, наверное, сможет даже маленький ребёнок. С набором скорости руль тяжелеет, но не сильно.

От остальных она отличается разве что чуть меньшим диаметром колёс и магнитолой попроще, но тоже с Bluetooth. А ещё отсутствием центрального подлокотника спереди и заднего парктроника. В то же время в максимальной версии GT Line за 864 900 рублей есть всё доступное для Picanto, включая даже штатную навигацию. Соседние с X-line версии Prestige за 804 900 рублей и New Prestige за 819 900 рублей – тоже интересные и компромиссные варианты. Они похожи на топовую по оснащению, но различаются между собой мультимедиа-системой с большим экраном и наличием камеры заднего вида.

Подлокотник между передними сиденьями с боксом под ним совсем малюсенький. А регулировка его вылета практически бесполезна. Даже в выдвинутом максимально вперёд положении руку на него не положить. Сомнительная опция.

Что же тогда выбрать из этого многообразия? Если перечисленнный выше список опций, которым отличаются разные версии Picanto не вызвал у вас никаких эмоций или роения мыслей в голове, то можете не заморачиваясь отдавать предпочтение комплектации Luxe. Будете счастливы! Это достойный вариант, в котором найдётся всё и даже больше, чтобы чувствовать себя владельцем приличного ситикара. А за одно останутся деньги для страхования машины на первый год её использования. Если же хочется максимума наворотов за разумную цену, то стоит присмотреться к вышедшей одновременно с X-line комплектации New Prestige. Она стоит всего на 10 000 рублей дороже «Икс-лайна» и на 45 000 рублей меньше, чем GT Line.

Яркий салатовый колер в оформлении экстерьера встречается не на всей машине. Но и этих небольших штрихов хватило, чтобы придать внешности хэтча изюминку.

В New Prestige нет защитной пластиковой юбки, декоративного обвеса с небольшим количеством ярких акцентов и кожзама на сиденьях. Зато вы получите почти все опции и навороты, как в топовой версии, за исключением навигации и индукционной зарядки для гаджетов. Причём без 16-дюймовых колёс с низкопрофильными покрышками, с которыми автомобиль чутко реагирует на колейность и неровности дороги, требуя частого подруливания. Ну а если вы девочка, которую доводы из предыдущих двух абзацев не убедили, и душа просит прекрасного, то просто выбирайте, какой цвет ярких акцентов вам нравится и больше пойдёт к туфлям и сумочке.

Динамика разгона у X-line тоже, как у всех Picanto с аналогичным силовым агрегатом, – 13,7 с до 100 км/ч.

Если салатовый, то ваша Picanto — X-Line, а красный – GT line. В первом случае получите машину дешевле и с кузовом, лучше защищённым накладками от открываемых дверей соседних машин. А во втором – все возможные опции модели и заискивающие взгляды других владельцев Picanto. Ну а красивые литые диски, обивка салона из кожзама с контрастной строчкой, а также мультируль с обогревом, климат-контроль, оптика со светодиодами, магнитола с большим экраном и Hands free, обогрев передних кресел, задний парктроник и камера заднего вида гарантированы в любом из этих двух вариантов.

Багажник у Picanto небольшой, но правильной формы и потому довольно вместительный. А ещё по бокам есть пара маленьких крючков для сумок. Казалось бы, мелочь, но без них было бы куда менее удобно.

Технические характеристики KIA Picanto X-line
Тип двигателя Бензиновый с непосредственным впрыском
Рабочий объём,см³ 1 248
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с/об.мин. 82/6 000
Макс. момент, Нм/об.мин. 122/4 000
Трансмиссия Автоматическая, 4-ступенчатая
Тип привода Передний
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, торсионная балка
Тормоза Передние дисковые и задние барабанные
Габариты (ДхШхВ), мм 3 595х1 595х1 495
Колёсная база, мм 2 400
Дорожный просвет, мм 161
Снаряженная масса, кг 913
Максимальная скорость, км/ч 161
Разгон до 100 км/ч, с 13,7
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,4
Объём багажника, л 255–1 010
Объём топливного бака, л 35
Размер шин 155/55 R15
Цена, руб. 809 900