Патрон 125 питбайк

Питбайк PATRON Junior 125 Enduro (Юниор 125) СПОРТИНВЕНТАРЬ, 4Т, 125cc, электро/кик стартер, фара, колеса17″/14″ (шт) купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

Рабочий объем: 123,6 куб.см.
Макс. мощность: 6,3 кВт (8000 об/мин.)
Макс. крутящий момент: 8,8 Нм (5500 об/мин.)

Питбайк – компактный и легкий мотоцикл, уменьшенная копия классического полномасштабного «кроссача». Благодаря малому весу и небольшой высоте по седлу, питбайк легок в управлении, прощает многие ошибки пилотирования и является отличным средством для активного отдыха и любительского мотоспорта как взрослых райдеров, так и детей старшего возраста и подростков. Сфера применения питбайка крайне разнообразна: мотокросс, эндуро, супермото, стантрайдинг и др. Хорош питбайк и для любительских покатушек в окрестностях любимой дачи. Имея невысокую стоимость, компактные размеры, великолепную управляемость и бодрый двигатель, питбайк позволяет получить массу позитива и адреналина и способен стать отличной альтернативой дорогому «взрослому» спортивному мотоциклу. Линейка мотоциклов класса «питбайк», предлагаемых компанией «PATRON-MOTO», состоит из трех модификаций (CROSS/ENDURO/MOTARD) модели «Patron Junior 125». Все они оснащены обладающим внушительной тягой четырехтактным двигателем рабочим объемом 125 куб см., но отличаются друг от друга рядом деталей: Модификация «Enduro» — отличается от версии «Cross» наличием аккумулятора, замка зажигания, электростартера, фары дальнего / ближнего света и заднего габаритного фонаря. За счет этого значительно расширен диапазон его применения – можно совершать небольшие рейды в любое время суток, не опасаясь быть застигнутыми врасплох внезапно сгустившимися сумерками. Кроме того, наличие электростартера избавляет водителя от необходимости прикладывать физические усилия для запуска двигателя, а замок зажигания предотвратит несанкционированное использование мотоцикла.

По результатам длительных дорожных испытаний, спортивных состязаний и тренировок мотокроссменов, все три модификации были существенно модернизированы в 2013 году с целью улучшения их эксплуатационных качеств и устранения выявленных недостатков и замечаний. Изменения коснулись геометрических размеров и прочности ступиц колес и ступичных подшипников, размеров и ресурса звезд и цепи, энергоемкости и защищенности от повреждения камнями и грязью заднего амортизатора, габаритов, расположения и защищенности от случайного повреждения воздухофильтра. Эти и ряд других усовершенствований позволили поднять потребительские свойства питбайков на еще более высокий уровень.

Все данные по модели JUNIOR 125 в модификации «Enduro», представленные в разделах «отличительные особенности» и «технические характеристики» включают в себя все последние изменения.

ВНИМАНИЕ! Мотоциклы PATRON модели JUNIOR 125 (модификаций CROSS/ENDURO/MOTARD) относятся к спортивным мотоциклам, которые в соответствии с разделом I, пункт 3, подпункт 2 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), не подлежат обязательной сертификации и регистрации в органах ГИБДД или ГОСТЕХНАДЗОРА. Эксплуатация мотоциклов этого типа предусмотрена только на закрытых для движения транспорта трассах и вне дорог общего пользования.

Общие данные

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

1200

Длина, мм

1780

Ширина, мм

740

Высота, мм

1150

Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм

860

Тип рамы

хребтовая, из стальных труб, штампосварная

Масса сухая, кг

75

Максимальная нагрузка, кг

75

Максимальная скорость, км/ч

80

Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км

по шоссе

3,2

по городу

4,0

Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м

7

Двигатель

Тип

CUB, 154FMI, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением

Рабочий объем цилиндра, куб.см.

123,6

Система питания

карбюратор Mikuni

Диаметр и ход поршня, мм

54,0 x 54,0

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин

6,3 (8,6) / 8000

Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин

8,8 / 5500

Степень сжатия геометрическая

9,2:1

Система запуска

электрический и кик-стартер

Система смазки

масляный насос

Система зажигания

бесконтактная, конденсаторная

Топливо

бензин с октановым числом не менее 92

Масло

моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40

Зазор клапана впускного, мм

0,05 — 0,07

Зазор клапана выпускного, мм

0,05 — 0,07

Силовая передача, ходовая часть

Тип привода

Механический, с четырехступенчатой коробкой перемены передач, цепь KMC Gold

Последовательность включения передач

N — 1 — 2 — 3 — 4

Передаточное отношение цепной передачи

41 / 15 = 2,733

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом

Передняя подвеска

телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами перевернутого типа

Задняя подвеска

маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором

Размер шины переднего колеса

70/100 — 17

Размер шины заднего колеса

90/100 — 14

Давление воздуха в шине переднего/заднего колеса, кРа

200/250

Тормоза, тип (передний/задний)

дисковый / дисковый

Электрооборудование

Аккумуляторная батарея

12 В, емк. 4 А.ч

Генератор

маховичный, преременного тока, на постоянных магнитах

Предохранитель

15 А

Свеча

NGK C7HSA

Фара, ближний/дальний свет

12 вольт, 35W/35W

Задний габаритный огонь

светодиодный

Заправочные емкости

Бензобак, л

5,7

Картер двигателя, л

0,9

Для тех, кто ещё не знает, питбайк – это уменьшенная копия внедорожного мотоцикла (эндуро). В данном сравнении мы рассмотрим питбайки Patron, российское производство.

PATRON JUNIOR 125 CROSS

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1200
Длина, мм 1760
Ширина, мм 740
Высота, мм 1150
Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм 860
Тип рамы хребтовая, из стальных труб, штампосварная
Масса сухая, кг 70
Максимальная нагрузка, кг 75
Максимальная скорость, км/ч 80
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км
по шоссе 3,2
по городу 4,0
Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7
Двигатель CUB, 154FMI, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб.см. 123,6
Система питания карбюратор Mikuni
Диаметр и ход поршня, мм 54,0 x 54,0
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 6,3 (8,6) / 8000
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 8,8 / 5500
Степень сжатия геометрическая 9,2:1
Система запуска кик-стартер
Система смазки масляный насос
Система зажигания бесконтактная, конденсаторная
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40
Бензобак, л 5,7

PATRON JUNIOR 125 ENDURO

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 123.6 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 54×54 мм
Максимальная мощность 8.6 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 8.8 Н•м при 5500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 4
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 1780 мм
Ширина 740 мм
Высота 1150 мм
Высота по седлу 860 мм
Колесная база 1200 мм
Дорожный просвет 300 мм
Сухая масса 70 кг
Емкость топливного бака 5.7 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Шины
Впереди 70/100-17
Сзади 90/100-14
Максимальная скорость 80 км/ч
Расход топлива
Городской цикл 4 л/100 км
Загородный цикл 3.2 л/100 км

PATRON JUNIOR 125 MOTARD

Внешне более представительнее и солиднее, чем остальные, участвующие в данном сравнении.
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1200
Длина, мм 1750
Ширина, мм 740
Высота, мм 1130
Высота по седлу взоне посадки водителя, мм 850
Тип рамы хребтовая, из стальных труб, штампосварная
Масса сухая, кг 78
Максимальная нагрузка, кг 75
Максимальная скорость, км/ч 80
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км
по шоссе 2,8
по городу 4,0
Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7
Тип CUB, 154FMI, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб.см. 123,6
Система питания карбюратор Mikuni
Диаметр и ход поршня, мм 54,0 x 54,0
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 6,3 (8,6) / 8000
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 8,8 / 5500
Степень сжатия геометрическая 9,2:1
Система запуска электрический и кик-стартер
Система смазки масляный насос
Система зажигания бесконтактная, конденсаторная
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40
Бензобак, л 5,7